Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление.Дёргание в пробках при трогании на жаре.(МКПП)[Решено]

Автор Sergunek, 05 мая 2014, 16:33:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На жаре в пробках начинается дёргаться сцепление при начале езды?

ДА
51 (76.1%)
НЕТ
16 (23.9%)

Проголосовало пользователей: 67

SergunekАвтор темы

Pavel0861, Надо ещё найти такой сервис. А маховик всё равно месяц ждать. :sm42:
Уже подумываю в гараже снимать самому.

Pavel0861

Цитата: Sergunek от 05 мая 2014, 18:26:05А маховик всё равно месяц ждать.

Да почему ждать-то? Отвозишь в любую контору по ремонту двигателей, и там его не только восстановят (проточат базовые поверхности и уберут биение), но и отбалансируют.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Sergunek,
У меня тоже есть эти симбтомы,но сцепление не буксует и двух массовый маховик просто так не приговорить.
Возможно проблема кроется в ГЦС и РЦС,они могут не травить,а перепускать внутри себя.

SergunekАвтор темы

#18
kuncik, а как объяснить,что это происходит при перегреве и пропадает на холодную?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik

Sergunek, КОБА, У меня тоже на холодную все ок,но как полазеешь по пробкам начинается тряска при трогании.
На форуме читал,что у кого то тоже тряска была,поменял комплект сцепления стало немного лучше,но тряска отсалась,поменял ГЦС и проблема ушла.
Мое мнение пока резинки в цилиндрах не нагрелись они держут давление,а при нагреве не держут давление.
В оригинале цилиндры Fte,я их буду покупать,но мне щас не до цилиндров.

КОБА

Цитата: kuncik от 05 мая 2014, 23:12:37Мое мнение пока резинки в цилиндрах не нагрелись они держут давление,а при нагреве не держут давление.

Мнение твое правильное,но не в этом случае рывками жидкость уходить не будет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: kuncik от 05 мая 2014, 23:12:37пока резинки в цилиндрах не нагрелись они держут давление,а при нагреве не держут давление.

В этом случае возможны два варианта: перепускает рабочий цилиндр сцепления - тогда жидкость уходит на улицу. Если перепускает главный цилиндр - жидкость уходит в бачок, педаль падает в пол, и доставать ее оттуда придется руками. Но дернется машина только один раз, если успеешь включить передачу. Потом или заглохнет, или прыгнет вперед (или назад). Или прыгнет, а потом заглохнет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SergunekАвтор темы

Мое мнение пока резинки в цилиндрах не нагрелись они держут давление,а при нагреве не держут давление.

Если бы не держало давление то тогда бы ты не смог включить передачи!

KLIMENTIY

Sergunek, вот ты на форуме уже давно, сейчас задал конкретный вопрос. Только не понятно о какой машине ведется разговор... Неужели за 5 лет трудно профиль нормально заполнить? Или угадывать нужно, какой год, объем, коробка?

kuncik

#25
КОБА, Pavel0861, сцепление проверяется элементарно на форуме все раписано,можно еще проверить спецприблудой,но надо быть уверенным что с рцс все в порядке(длина штока). за 15 лет гцс и рцс по любому не выполняют правильно свои функции.
Лучше начинать с малого,чем скидываль коробку т.к. снятой коробке захочется многое заменить чтоб второй раз не лесть,а это минимум на двадцатку(при хорошем раскладе).
Можно даже небольшой список составить чего захочится поменять и желание скидывать коробки может пропасть.
Гцс может перепускать и педаль не будет проваливатся(проваливается тогда,когда ему окончательно каюк приходит).


Pavel0861

Цитата: kuncik от 05 мая 2014, 23:44:38сцепление проверяется элементарно на форуме все раписано

Что ты проверишь? Износ накладок? Дергается-то не из-за этого. Вернее, не только из-за этого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Павел все правильно написал- проблема здесь в основном в корзине. Но есть связка:корзина -диск -маховик.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

SergunekАвтор темы

Ещё заметил что при переключении любой передачи, отпуская медленно сцепление,происходит рывок как будто сцепление бросил. Думаю на умершие демферные пружины на диске сцепления. Думаю менять сцепление в сборе.В экзисте насчитали 11000 руб.(подшипник в маховик,диск сцепления,корзина,выжимной подшипник.