Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

#300
Цитата: vorobey.pavel от 19 июля 2015, 23:13:27
На авито есть объявление о продаже комплекта, правильно я понимаю что заменив свое на этот комплект позволит мне без стара (SD) сразу воспользоваться машиной?
Сам задал вопрос сам на него и отвечу. Да, если заменить все вместе то должно заработать.

Добрался до родителей. Заезжал в Питер к ключных дел мастеру (по рекомендации Игоря). Прописал мне дополнительный ключ, но мой отремонтировать не получилось. Точнее не получилось на 100%. Поскольку помимо умершей микросхемы памяти в самой плате есть микротрещина и теперь ключ срабатывает через раз. Договорились что при случае мастер заменит и плату. Будет у меня и второй ключ. По деньгам вышло терпимо.
В одной из тем я задавал вопрос можно ли сделать копию ключа сделав копию дампа с микросхемы памяти. Мастер ответил что сделать то можно, но при использовании оригинала при каждом срабатывании ключа будет происходить смещение разрешающей комбинации на следующую. И, скажем после 30 срабатываний, чтобы завести машину ключом-дубликатом нужно будет сделать 30 неудачный попыток чтобы в ключе перещелкнуть комбинации.

z10b_Hittroff

Цитата: vorobey.pavel от 26 июля 2015, 14:45:18Прописал мне ключ,

Цитата: vorobey.pavel от 26 июля 2015, 14:45:18По деньгам вышло терпимо.

Сколько, если не секрет? Прописывали свой или покупка на месте, ну и можно ли контакт?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: z10b от 26 июля 2015, 19:55:15
Цитата: vorobey.pavel от 26 июля 2015, 14:45:18Прописал мне ключ,

Цитата: vorobey.pavel от 26 июля 2015, 14:45:18По деньгам вышло терпимо.

Сколько, если не секрет? Прописывали свой или покупка на месте, ну и можно ли контакт?
Договаривался починить свой ключ и сделать еще один дубликат. Ремонт 2-3 тыр, дубликат 4-5 тыр. Но о ценах лучше с мастером разговаривать. С ремонтом моего пока не заладилось (хотя если бы плата была нормальная все бы получилось). Приписывание к машине на месте, поскольку замок нужно снимать, и в некоторых случаях защелку тоже. Мою снимали, чтобы исключить ее влияние при поиске глюка ключа.

Дмитрий585

Цитата: vorobey.pavel от 27 июля 2015, 09:47:52о ценах лучше с мастером разговаривать
Павел,приветствую! Мы так поняли,что всё это ты проделывал в Питере!? Контакт мастера,можешь выложить!? Хоть сюда,хоть в личку!?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 27 июля 2015, 10:54:07
Павел,приветствую! Мы так поняли,что всё это ты проделывал в Питере!?
Приветствую, да, специально ради ключа заезжал в Питер.

san81

интересно, люди с питера просят контакты у человека с мурманска питерских сервисменов  :hihi:
все таки мы не победи мы  :Laie_67:
([_:_\==|==/_:_])

z10b_Hittroff

Цитата: san81 от 27 июля 2015, 14:32:01
интересно, люди с питера просят контакты у человека с мурманска питерских сервисменов  :hihi:
все таки мы не победи мы  :Laie_67:
Ну а собственно что тут интересного? Там где я обычно обслуживаюсь - в гараже и на эстакаде КАС2"Западная", подобных спецов не водится, специально не искал, ибо пока не шибко надо, а вот прочел заметку, и почему бы между делом не спросить на будущее? Т.к. не проблема найти кто сделает. проблема в отзывах и адекватности цены.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы

#307
Отдых подходит к концу, а машиной толком и позаниматься не успел.
Из того что сделал пока был в Беларуси у родителей:
- Проверил систему кондиционирования. Как оказалось в систему в прошлом году закачивали масло с индикатором (тот что светится в ультрафиолете), а в Мурманске это отдельная процедура с дополнительной стоимостью. В общем, вакуум держит нормально во время замера. Осмотрели на следы флюорисцента после закачки азота, ничего толком не увидели. А через 4 дня давление упало с 16 до 6 атм  (ездил с выключенным кондеем). Но утечек явных не нашли. Закачали свежее масло, уже на рабочей системе смотрели со всех сторон там где подлезть можно, но ничего стопроцентного снова не найдено. Есть несколько очень маленьких проявлений в радиаторе и старые следы флюорисцента на шланге высокого давления. Но в системе с прошлого года оставалось около 150 грамм т.е. хоть давление и уходит, но не полностью. Такие пирожки... Как вариант нужно будет подсчитать стоимость замены этих деталек...
- Залез под машину в поисках утечек масла. Расход масла довольно приличный с максимального до минимального уровень ушел за 7,5 тыс км. Однако не дымит и едет нормально. Нашел отсутствующий болт на поддоне, протянул все остальные. Форсунки все в масле. Ни спереди, ни сзади подтеканий не нашел. Кольца на форсунках заменю, а там будем посмотреть.
- Маляр, который красил, отполировал мне машину, кстати бесплатно. Всю кроме раненой двери. Дверь делать некогда совсем. В Беларуси мужчин на сборы отправляют. Вот и знакомого моего попросили с вещами прийти.


- Немножко поподготавливал фаромойки. Зачистил для покраски щетки. И нужно заменить несколько проводов в пучке проводки (посыпалась изоляция) прежде чем все устанавливать на свои места.
- Слегка почистил салон. Акцент был на карты дверей, в прошлом году до них не дошли руки. Сейчас я только водительским сиденьем и задним диваном с детскими креслами недоволен.
- И сделал все замеры для уточнения 3Д модели будущей рамки монитора.
Такие вот дела...

Delphin

vorobey.pavel, Привет, я уже почти собрал фарамойку, если вопросы пиши или приезжай ко мне в гараж...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги, нужна ваша помощь.
История такая: Машина была куплена с замененной приборкой. По информации от продавца приборка была заменена потому, что не работала ЖК индикация, а пробег выставили тот который был. Некоторое время назад я победил ошибку АБС, на приборке потухла лампочка ABS, но осталась гореть другая: BAS SAR. Карсофт прочитал номер панели A2085400311 и выдает по ней ошибку: B1042   CAN - Communication Error with the BAS Control unit. Начал искать блок BAS - отдельного не нашел. По цветам проводов под капотом, сравнивая их со схемами, пришел к выводу что у меня блок BAS встроен в блок ABS-ESP. Диагност в Мурманске после моей просьбы поменять межсервисный интервал в приборке сказал, что приборка скорее всего не от моей машины т.к. в нее диагностический прибор войти не может. То же самое проделал и мастер по ключам оригинальным старом с тем же результатом. Номер правильной панели для моего авто подсказал Дмитрий - A2025409448. В Питере, когда возились с ключами, снимали защелку руля и вытаскивали приборку. Племянник по моей просьбе фотографировал на свой планшет номер приборки, правда прислал мне его только на днях:


Собственно возник вопрос, чего делать? и могло ли быть так, что в родной корпус приборки запихнули другую?

Вениаминыч

Цитата: vorobey.pavel от 04 сентября 2015, 09:37:39и могло ли быть так, что в родной корпус приборки запихнули другую?
А почему нет? Корпуса абсолютно одинаковы....ну то есть, рестайловая подойдет к рестайлу, а  любая дорестайловая к дорестайлу. Возможно лопнуло стекло или еще что либо :de:

Дмитрий585

#311
Цитата: vorobey.pavel от 04 сентября 2015, 09:37:39По информации от продавца приборка была заменена потому, что не работала ЖК индикация, а пробег выставили тот который был.
Павел, видимо твою приборку "взломали" когда меняли пробег,потому как при смене самой приборки на дисплее будет не твой родной пробег,а пробег той машины,с которой она была снята! А поменять пробег на родной не так просто и без "взлома" здесь не обошлось. Почему не стали менять ЖК индикацию - ведь это не так сложно!? :cf:
Вот нашёл  http://www.ebay.de/itm/MERCEDES-BENZ-C-Klasse-T-Modell-S202-Tachometer-2025409448-110-008-937-002-C200-/361348186475?hash=item542207c16b

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 04 сентября 2015, 10:18:02видимо твою приборку "взломали" когда меняли пробег
Допустим взломали, но разве она после этого блокируется так что в нее нельзя больше войти?
Кто знает обратный процесс возможен?

Дмитрий585

Цитата: vorobey.pavel от 04 сентября 2015, 10:28:51
Цитата: Дмитрий585 от 04 сентября 2015, 10:18:02видимо твою приборку "взломали" когда меняли пробег
Допустим взломали, но разве она после этого блокируется так что в нее нельзя больше войти?
Кто знает обратный процесс возможен?
Вот этого я не знаю,нужно искать и узнавать у "умельцев",которые этим занимаются :de:
Может проще будет найти и приобрести  приборку по своему номеру!?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

vorobey.pavelАвтор темы

#314
Цитата: Дмитрий585 от 04 сентября 2015, 10:41:32Может проще будет найти и приобрести  приборку по своему номеру!?
Может и проще... Ладно, будем посмотреть :)

А пока... готовлюсь по приезду домой заменить масло.
Заказал в автодоке (была акция - уровень скидок повысили):
Топливный  фильтр   0450905030 BOSCH  375 руб
Воздушный фильтр   1457433752 BOSCH  579 руб
Маслянй фильтр        1457429122 BOSCH  251 руб
Так же куплены колечки форсунок. Плюс в планах ревизия прокладки поддона, так что изучаю тему земляка

Сегодня заказал 3D печать рамки монитора



Кстати забыл про эту фотку совсем. Сделано где-то около Сясьстроя, на полпути домой в Мурманск.