Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С180 рестайл "Марсик" (бортовой журнал)

Автор vorobey.pavel, 03 мая 2014, 00:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Еще в руках не держал.
фото с пылу с жару


z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

vorobey.pavelАвтор темы


vorobey.pavelАвтор темы

#318
Пионер, установленный в машине на момент ее покупки, меня не устраивал чисто эстетически. Моргающая красным цветом "цветомузыка", плюс нужная, но неработающая кнопка, заставили обратиться к интернету и поискать чего-нить по спокойнее и посимметричнее (люблю, знаете ли, симметрию в дизайне). Выбор пал на классику: магнитола MF2910 была куплена с рук в Омске за 3 тысячи рублей. Однако в пионере, как в уже современном девайсе, было одно очень большое преимущество — возможность чтения USB накопителей, и соответственно mp3 библиотек. Мерсовская магнитола умеет читать только CD и только оригинал. Подключение Yatour по экономическим соображениям мне не подходило, а тут Сергей Serjj внедрил себе bluetooth гарнитуру в такую же магнитолу(все лавры ему, мой только отчет и изменение схемы), я послушав и удовлетворившись качеством звучания (не меломан, для качественного звука эта реализация не подойдет) решил повторить. Кстати пока повторял спалил модуль блютус, пришлось ждать из Китая следующий и ехать в отпуск фактически без музыки.
Электрическая схема:


Для реализации потребовалось:
магнитола

DC-DC преобразователь для стабилизации питания 3A DC-DC Converter Adjustable Step down Power Supply Module replace LM2596s

Модуль Bluetooth xs3868 (обращайте внимание на версию, мне второй раз прислали xs3868 ver 3.0, там подключение питания другое

Реле пятиконтактное

Реле трехконтактное

подтягивающие резисторы

Провода МГТФ




Чуть крупнее:


По подключению самого модуля:

для версии 3


для версии 2

При нажатии кнопки AM включится блютус модуль. Пользоваться как внешней блютус гарнитурой.
Цена вопроса: реле+провода+резисторы=200 рублей, модуль блютус 250 рублей, DC-DC 60 рублей

vorobey.pavelАвтор темы

#319
Нашел объявление на авито о сдаче в аренду гаража с ямой посуточно. У меня своего гаража нет, а это для меня неплохой выход из ситуации. За 400 рублей договорился на свободный день и поехал менять прокладку поддона, а заодно и подошедшее ТО провел.

Были заменены:
0450905030 BOSCH Фильтр топливный  375 (его не сфотал, до этого ставил mahle)
5 литров масла Mobil 5w-40 Super 3000 как и в прошлый раз масло было куплено у оф.представителя в Мурманске на Кооперативной.

Воздушный фильтр Бош втыкал с усердием, он не просто ложится в посадочное место как тот же Mahle до него, он идет в распор. Уверен - ни пылинки не пролетит! Корпус фильтра пропылесосил устранив кладбище насекомых и песок.
1457433752 BOSCH Фильтр воздушный 579руб

1457429122 BOSCH Фильтр масляный 251руб.
В комплекте с фильтром, как это и принято у БОШ, идет медная прокладка сливной пробки и новое резиновое уплотнение для крышки фильтра. Без съемника открутить крышку фильтра я не смог (чего только не пробовал). Пришлось ждать друга пока он с работы заедет ко мне со съемником.


Фоток замены прокладки поддона не делал почти, был один и руки по локоть в грязи.
Двигатель довольно чистый и приятного янтарного цвета. Считаю, что масло справляется со своей задачей.

Двигатель, вид снизу

В самой крышке было совсем небольшое скопление сгустившегося масла. Далее на фотографиях  показываю то что меня смутило слегка. Это наличие сетки микротрещин.

Крышка поддона с микротрещинами


микротрещины на крышке поддона

Итого:
579+251+375 + герметик 110 руб + 2890 масло + 400 аренда = 4605 рублей



Промежуточный вариант

Delphin

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

vorobey.pavelАвтор темы

Читателю бортжурнала мое приветствие  :bz:
Перед новым зимним сезоном удалось продать ошибочно купленные ранее 16 дюймовые штамповки. На возвращенные средства через товарища в Питере были приобретены с доставкой в Мурманск 15е оригинальные штамповки. Штамповки как штамповки. Фото не делал. Но на них Марсик стал выглядеть, как здоровый мужик на костылях. Поэтому было принято решение о поиске колпаков. Благо на форуме люди очень отзывчивы. maregik продал мне комплект. Спасибо ему за упаковку, упаковано было на совесть.





Колпаки отмыл и после мойки авто установил на законное место:






К слову о зимнем периоде: катаюсь второй сезон на Gislaved NordFrost5. В совокупности с системой ESP очень положительные эмоции от вождения. Нигде не зависал, не застревал. Как-то читал отзыв за задний привод в целом и за наш 202 в частности - "корова на льду". На мой взгляд ничего подобного и близко нет. Все очень спокойно, надежно и предсказуемо. Не боюсь за жену, когда она за рулем.

TITOFF

#322
Гиславед очень хорошая резина, я тоже на ней езжу. Но за три сезона нет половины шипов ( у нас больше половины зимы сухой или мокрый асфальт). На следующую зиму скорее всего возьму Гуд Еа Ультрагрип экстрим ( 3-й комплект на жигулях, впечатления крайне положительные).
З.Ы. На поддоне это не трещины, это допустимые дефекты литья ( износ оснастки, недогрев её и т.д.).

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: TITOFF от 21 ноября 2015, 22:24:32
Гиславед очень хорошая резина, я тоже на ней езжу. Но за три сезона нет половины шипов
3 сезона у нас это очень хорошо. У нас сезон с октября по май. А дорога очень разная. Может и на новый год дождик идти и на 9 мая снег валить.

vorobey.pavelАвтор темы

Сегодня поменял уплотнительные кольца форсунок. Показания к замене: вокруг форсов было все в грязи. Не факт, что это именно из-за резинок. Но, как минимум, чтобы исключить, что это из-за них. Действие без спешки заняло 1 час.




Положительные впечатления после проведенного ТО:
— Дроссельная заслонка чистая. Чистил ее в июне 2014 после покупки авто. Тогда была вся черная. Видимо предыдущий хозяин жалел рубль на нормальный бенз.
— Состояние краски на крышке клапанов, покрашенной на пробу, тем же июнем обычным баллончиком, вполне удовлетворительное, а значит следующим теплым временем года нужно будет перекрасить всю крышку.
— Давление топлива в рампе есть и после выключения зажигания. На топливном насосе есть обратный клапан (есть ли еще обратные клапана в топливной магистрали я не в курсе) — значит он держит.
— Кроме того, т.к. гаража у меня нет, я воспользовался бесплатной крытой стоянкой в Мурманском Молле. Это не призыв к действию. Утром в городе навалило снегу, а спину морозить на свежем воздухе не было никакого желания. На стоянке совершенно никого не было. Я никому не мешал и не оставил после себя грязи кроме той, что оттаяла с арок колес.

Всем мир!

MAREGIK

Цитата: vorobey.pavel от 21 ноября 2015, 22:10:16Спасибо ему за упаковку, упаковано было на совесть.

рад стараться  ;)
Цитата: vorobey.pavel от 21 ноября 2015, 22:10:16Колпаки отмыл и после мойки авто установил на законное место:

отлично смотрятся. Я их тоже мыл, но не так тщательно как ты  :hihi:

pvv001

Павел, приветствую! Как продвигается инсталляция car-PC? Крайне любопытно :)

vorobey.pavelАвтор темы

Цитата: pvv001 от 23 ноября 2015, 18:20:25
Павел, приветствую! Как продвигается инсталляция car-PC? Крайне любопытно :)
Привет, спасибо за любопытство, продвигается!
Первый напечатанный вариант рамки считаю не самым удачным. После примерки открылись некоторые недочеты, хотя и с ними можно было что-то слепить. Но мне повезло, нашелся через Drive в подмосковье человек, который бесплатно напечатал мне второй пробный вариант рамки. Благодаря такому подходу пытаюсь исправить максимум косяков в конструкции. Второй вариант уже примерил. Понравилось больше. Сейчас дорабатываю модель, чтобы она крепилась практически по-заводскому. И недели через полторы, надеюсь, готовое изделие будет уже у меня.
На сегодня готов компьютер с монитором, тачем и обвязкой. Комп немного настроил, но там тоже есть куда стремиться. Этим займусь уже после инсталляции в машине.
Следующий (или даже параллельный) этап это изготовление блока питания для компа. Но на это пока меньше времени чем хотелось бы. 
Не выкладываю промежуточные шаги, поскольку они относительно полного масштаба изделия очень малы и всей картины не показывают. Но полный отчет после всех манипуляций обещаю.

vorobey.pavelАвтор темы

Итак, что имеем: в Марсике стоит приборка от w208, со слов продавца заменил родную из-за битых пикселов.
Соответственно пробег на приборке не родной, на ней индикации ограничителя скорости нет, нет связи по каншине (точнее есть ошибка связи), блок BAS/SAR не отзывается приборке и соответственно горит ошибка. Т.к. есть ошибка связи по кан, в приборку диагносты залезть не смогли и межсервисный интервал сменить не удалось с 15000 на 10000. (но думаю тут дело все же в диагностах)



Перечитывая форум и другие источники, общаясь с коллегами по w202 выяснил, что приборки для замены хоть и подходят многие, но регулярно с ними возникают различные сложности. Без грамотного пользователя StarDiagnostic нечего туда и лезть, а где его взять-то. Даже на форуме по некоторым вопросам однозначных ответов нет. Поэтому я искал приборку с родным номером. Искал ее еще с тех пор, как понял, что приборку все же стоит поменять. Оказалась редким зверем. И, как всегда, неожиданно, она была найдена на местных раскопках, среди прочего хлама. Приборку продавали за 3. Подключил, лампочки загораются-тухнут, но пикселы на индикаторах битые. (К слову сказать ввиду редкости номера, и высоких цен на местных разборках не исключаю, что это моя родная приборка. Возможно старый хозяин на разборке просто поменялся приборками) В общем сторговался до 2х и пошел курить форум и интернет как же мне теперь приборку разобрать, а индикаторы починить.

Видео "Как разобрть панель приборов от w202, так как в интернете не нашел.

Заказал из Омска курьером комплект новых шлейфов аж за 1075 рублей. Если бы не торопился (а ведь так хочется чтобы все работало с как можно быстрее) можно было в китае заказать за 350. Но месяц ждать — это не для нас. Сегодня курьер принес пакет. Родные шлейфа были удалены. Места соединений оттерты ватной палочной с ацетоном. Фиксировал экранчики малярным скотчем к столу, чтобы было легче прицелиться. У меня нет регулируемого паяльника и специального фена, поэтому попробовав на плавкость с краю, решено было греть контакты через картонку, которая шла в комплекте. Т.о. я избежал перегрева и расплавления.

фото до

фото после

Итого, на "новой" панели приборов пробег 197 тысяч км. При покупке Марсика пробег был чуть меньше 200, но точнее не могу найти, к сожалению. Но, считаю что это моя родная приборка.
Осталось вычислить когда менять масло.

Цена вопроса: приборка 2000 + шлейф 570 + доставка из Омска до квартиры 500
P.S. Кстати кому надо могу рабочую приборку от 208 продать.

Всем мир!

Дмитрий585

 Ну что тут скажешь - молодец! Только ещё бы сюда выложить фото старых шлейфов(в каком они были состоянии) и новых. Вроде как и отчёт по замене ты хотел замутить !? ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)