Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Пришел насос для самостоятельной замены масла, производительность обещают 3 литра в минуту для моторного масла и 4 литра для солярки. Для воды и бензина использовать нельзя.
Сборка приличная.



James_190Автор темы

#61
В июне забрали у знакомого Hyundai Matrix 2005 года 1.8 автомат для жены, комплектация GLS, пробег 146тыс.
Компакт вэн, в салоне места много, задние сидушки двигаются, багажник мелкий.
Надпись Pininfarina присутствует. Машина как машина, но до мерседеса далековато конечно.
Из плюсов, сильно радует стоимость запчастей.






James_190Автор темы

В августе съездили в Италию на машине.  ~2500 км. в одну сторону.
Машинка показала себя отлично, W211 просто супер вариант для дальних поездок, что подтвердилось в очередной раз.

Маршрут: Москва-Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Италия.
Во Францию и Германию заезжать не стали т.к. были ограничены по времени.

Отчет по поездке сделаю позже, если соклубникам интересно будет. 











san81

спрашиваешь...... :D
конечно интересно  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

MAREGIK

Цитата: James_190 от 05 июня 2016, 18:54:19данный бачок

пластиковый шарик с фильтром за 12 кусков  :ohmy: извольте
Тачка огонь! мне всегда нравились сараи, особенно 202-й(не нашел живого  :al:) и 211-й  :bd:

sledge hammer

cкок расход за поездку? европейская солярка вкуснее?)

free'n'murz

Круть! Ждем отчета!

Отправлено через Tapatalk

James_190Автор темы

Цитата: MAREGIK от 16 сентября 2016, 15:15:57пластиковый шарик с фильтром за 12 кусков
Так пока не распилил не знал, что внутри. Вариантов то все равно не было.

Цитата: MAREGIK от 16 сентября 2016, 15:15:57мне всегда нравились сараи, особенно 202-й(не нашел живого  ) и 211-й
204й и 212й тоже ничего, в следующем году наверное на них буду смотреть.

Цитата: sledge hammer от 16 сентября 2016, 16:14:25кок расход за поездку? европейская солярка вкуснее?)
По трассе с ограничителем 6,5-6,6л. Австрийская солярка на Shell очень понравилась. Польский BP Ultimate Diesel - не понравился. В Польше и Беларуси так же есть Лукойл - тот как у нас.
Ценник 1,3-1,4 Евро - Дизель, 1,4-1,5 Евро - Бензин. Солярки сожгли на ~21тыс. руб.


geka76

хорошо на дизеле, у меня за почти такой же маршрут (Будапешт-Хорватия-Венеция) С230К на 35 вышло

James_190Автор темы

#69
Октябрь, круглое число на одометре.
Замена масла и фильтра, масло как всегда Mobil1 0w40. Менял через чудесный насос для самостоятельной замены на фото  выше.

В ноябре переобулся, заодно поменял фильтр компрессора пневмоподвески, поставил Mann. До этого стоял оригинал.

Без приключений и в этот раз не обошлось, при замене фильтра увидел болтающиеся провода обратного клапана компрессора пневмы.
Вспомнил, что когда то ребята из 03-Авто пропаивали эти контакты, когда причину падения задней части искали.
Решил замотать изолентой получше. Замотал блин, после сбора ошибка пневмы на приборке.

Злой притащил стар, кажет ошибку обратного клапана. Снимаю подкрылок, понимаю, что разъем отломился под корень.
Бегом домой восстанавливать и герметизировать, затем обратно. Как раз снегопад начался, в общем еще час под подкрылком с паяльником Dremel (кстати, в очередной раз убедился, что отличная штука и всем рекомендую) и термоусадкой все на место ставил.

Матрикс жены тоже переобул и вообщем то, как машину начинаю воспринимать :-)



Ну и на последов немного фото и препарирование фильтра пневмы.













James_190Автор темы

Неприятность тут случилась в мое отсутствие. Пришел с работы и обнаружил под лобовым стеклом копию справки о ДТП. Начал осматривать машину, есть следы желтой краски и деформация на бампере. Таксист сдавал задним ходом зацепил мой передний бампер. Так, что не "битых" машин не бывает  :(
Не страшно, но неприятно.







James_190Автор темы

#71
Ну и немного про зимовку и весну, все прошло как всегда.
В мае пробег 260413, заехал в Адмирал на диагностику, по ходовой отрегулировали подшипники, все остальное оказалось исправно.
Так же полностью перезаправили кондиционер по моей просьбе в целях профилактики, а то делал это почти 3 года назад.
Большой аккумулятор более, чем за 3 года владения домой не заносил, работает отлично. А вот мелкий, не смотря, на то, что его покупал новым (оригинал) попросился на зарядку.
Зарядное устройство Bosch C3 больше разочаровало, хотя так и есть режим AGM. После суток на заряде, маленький аккумулятор продержался всего пару недель и попросил заряд, что смутило.
Достал из закромов Российскую зарядку Сонар (тоже полный автомат), за сутки все зарядилось и маленький аккумулятор работает до сих пор нормально.


Прикупил в мае радость, мойку Bosch Aquatak AQT 33-11 CAR Kit. Нужна была именно маленькая и компактная с металлической помпой. Ликбез по мойкам позже.



И напоследок разжился еще одной полезной штукой, измеритель кол-ва воды в тормозной жидкости. Стоимость на Ali Express ~330руб. Работает хорошо. Мне больше как игрушка т.к. на тормозах с SBC (во избежании проблем) замена тормозной жидкости производится раз в 2 года.




James_190Автор темы

#72
По традиции, раз в полгода чего нить напишу.

1. Июль 2017. Замена компрессора пневмы и реле.

Летом стал слышать работу компрессора и частое срабатывание перепускного клапана. Подозрение сразу пало на реле, ну и компрессор решил до кучи махнуть - причина осушитель, которые отдельно не меняется, а влагу как то надо удалять из системы, чтобы клапана не мерзли и машина не падала зимой.

Взял Wabco, он же идет в оригинале + оригинальное реле.
Старое реле Tyco оригинал сделано в Португалии, новый оригинал Hella в Китае.

Компрессор стоял с рождения машины, на фото видна дата производства.
Меняется относительно просто,  достаточно снять левое колесо, частично снять подкрылок и малую защиту двигателя. На подъемнике делается быстро и удобно, я менял с домкратом на земле. Крепления, а именно резинки, шайбы и пружинки берем от старого компрессора.

Так же заменил фильтр и шланги компрессора на новый оригинал.






2. Август 2017. Замена клапана давления топливной рейки.

Появилось плавание оборотов на холостых плюс-минус 50-100 оборотов, бесило жутко. Т.е. стоит, а машина тебе «тик-так» делает.
Не диагностируется, точнее можно, но очень сложно понять, что это именно он.
Клапан стоял оригинал, так же не менялся с рождения машины.
Поставил Bosch. Замена сложностей не вызывает, снимаем разъем и откручиваем накидным ключом гайку, ставится в обратном порядке.

Итог - не помогло, почему? смотрим пункт 3. Сильно не расстороился, менять все равно бы пришлось, но позже.





3. Август 2017. Замена шланга обратки.

Изначально брал Trucktec 2шт., жуткая штука. Штуцера пластмассовые, ломаются при снятии. Если не трогать, то со временем начинают течь, вероятно не держат давления и/или температуры. Так вот, подтекание было настолько неудачным, что топливо просочилось в электро-разъем пятой форсунки, из-за этого и и плавали обороты на холостых. Чистка разъема и замена шланга обратки на Bosch с металлическими штуцерами.

Итог - проблема решена. Номер детали на фото. Первое фото текущий Trucktec.









4. Август 2017. Замена свечей накаливания.

Свечи последний раз менялись мной в 2014 году при пробеге в ~244.000 км.
На момент замены август 2017 пробег 264тыс., решено заменить в целях профилактики.
Свечи как обычно Beru GN003 они же идут в оригинале. Замена стандартна, разогрев двигателя, продув мусора, динамометрический ключ и путь :-)
Ссылка на мой отчет по замене есть  в начале этой темы.

Все без проблем выкрутилось и поставилось.




5. Январь 2018. Замена обоих аккумуляторов.

В декабре машина стала настойчиво выдавать предупреждение по аккумуляторам. Т.к. все нормально заводилось и ездило, а надпись пропадала и было решено забить. Думал, что опять чудит мелкий аккум. Но в один прекрасный день машина открылась, а заводиться даже не пыталась при повороте ключа.

Вот тут уже становится интересней, аккумулятор я не заносил домой с самой покупки авто, а это 2014 год!!! Поездки как правило очень редкие, кроме лета.
Вообщем этот герой красная Topla на 100Ач., год выпуска 2010!  фото прилагается.





Зарядил, все завелось, но предупреждение все равно периодически появляется, это уже по мелкому аккумулятору. Прошла неделя, ситуация повторилась.
Не стал мучать старичка и пошел за новым аккумулятором, хотел взять такой же, но не было. Купил Silver Dynamic 600 402 083 316 2 на 100Ач.
Кстати, обратите внимание как крепится основной аккумулятор, он ставится в посадочное место, далее прикручивается прижимная пластина, после этого одевается и затягивается фиксирующий ремень, затем все закрывается крышкой из карпета, крутотень  :mail1:







Принес домой мелкий аккумулятор, этот покупался мной новым в 2014 году, Мерседесовкий оригинал от  Fiamm(год выпуска 2013). Напряжение 0 Вольт, понимаю, что ему уже конец.
Отогрел, поставил, на зарядку. Зарядился он меньше, чем за час. Полуживой, потыкал нагрузочной вилкой ( на мелких и мото аккумуляторах нагр. вилку нельзя использовать, но в данном случае терять нечего). По итогу, в утиль его.
Нужно покупать новый, брать снова оригинал совсем не хотелось с таким качеством. После поисков замены и консультаций остановился на Delta CT1214 12V 14Ah.
Размеры один в один, емкость чуть больше оригинала, технология такая же VRLA/AGM. Посмотрим как себя покажет.
При установке не потеряйте направляющие гайки под клеммы. У оригинала резьба в клеммах, у дельты контакты без резьбы, болт вкручивается в гайку проходя через контакт.












James_190Автор темы

#73
Машина до сих пор радует, тянет отлично, кушает в меру, но иногда требует внимания  ;)






Ну и напоследок немного о "карманной" диагностике, была как то идея о карманном приборе для диагностики. Есть стар, но каждый раз его доставать  и подключать к авто лениво, есть delphi ds150e, местами тащить ноут лениво  :) Решил заказать себе желтый Launch c двумя открытыми марками. Скажу, очень удобная штука, видит и стирает на w211 очень многое, работает с айфоном на ура через блютуз, при желании перепрошивается в красный, но мне без надобности т.к. есть стар и делфи. Кстати одну вещь, у меня не может увидеть сторонний сканер, это коррекция по форсункам, на моем движке ее видит только стар.



free'n'murz

Уже 3 с лишним года он у тебя на руках? Солидно...

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk