Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

James_190, был такой  аккум, просто супер. зазряжай раз в год для профилактики
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Yuden

клевый аппарат, успехов!
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

kuncik

#47
James_190,
OM647 сильно тарахтит, вибрация на хх чувствуется?
По поводу чиповки, если вдуть около 600Нм, двигателя на долго хватит,
поршни не прогорят?
Заслонки в впускном коллекторе жить не мешают?
P.S. Дизель сила,прёт как бабка из погреба. :ay:

sledge hammer

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51OM647 сильно тарахтит, вибрация на хх чувствуется?

конечно

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51По поводу чиповки, если вдуть около 600Нм, двигателя на долго хватит,

посмотри как 30цди амг сделан

их до 280 лс чипуют

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51P.S. Дизель сила,прёт как бабка из погреба.

всего то 9.5 секунд до сотни, ага
валит так что стращно  :cg:

kuncik

Цитата: sledge hammer от 27 декабря 2015, 19:22:41конечно
OM648 намного тише OM647?
Цитата: sledge hammer от 27 декабря 2015, 19:22:41посмотри как 30цди амг сделан
их до 280 лс чипуют
Ты про OM648 и OM642 ?
Такой чип на ресурсе двигателя сказывается?
6я акпп в стоке держит около 600Нм,с хорошим чипом она не долго проживет?

sledge hammer


Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 21:21:59OM648 намного тише OM647

нет

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 21:21:59Ты про OM648 и OM642 ?

нет

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 21:21:59Такой чип на ресурсе двигателя сказывается?

есть чипы есть когда блоки шьют
там посерьезнее все
проблема дизелей это охлаждение
более мощное охлаждение и турбина решают

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 21:21:596я акпп в стоке держит около 600Нм,с хорошим чипом она не долго проживет?

ну в советском учебнике по деталям машин написано, что еще есть 15%-ный запас как минимум.
так что 700 держать должна примерно

Мартиросян


James_190Автор темы

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51OM647 сильно тарахтит, вибрация на хх чувствуется?
Тарахтит сильнее 646го и современных, вибрация чувствуется т.к. 647 мотор это рядный 5 цилиндровый и балансира в нем нет.


Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51По поводу чиповки, если вдуть около 600Нм, двигателя на долго хватит,
поршни не прогорят?
До 220 л.с. по отзывам проблем нет, я все никак не соберусь чипануться.



Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 18:12:51Заслонки в впускном коллекторе жить не мешают?
Все хорошо там.



Цитата: sledge hammer от 27 декабря 2015, 19:22:41P.S. Дизель сила,прёт как бабка из погреба.
всего то 9.5 секунд до сотни, ага
валит так что стращно 
Не то, чтобы валит, но 177 л.с. дизельной мощи хватает для данного кузова.
После С230К 193 л.с. ущербным себя не чувствуешь. Причем компрессор на высоких оборотах сливает, а этот тянет до конца.
Ну и расход конечно радует.

Цитата: kuncik от 27 декабря 2015, 21:21:596я акпп в стоке держит около 600Нм,с хорошим чипом она не долго проживет?
У 6й серии есть несколько модификаций под разные моменты. Тут больше проблема с гидротрансформатором, он на стоках уже сыпаться начинает, я уже ремонтировал его.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 29 декабря 2015, 19:50:08он на стоках уже сыпаться начинает, я уже ремонтировал его.

почем опиум?

James_190Автор темы

sledge hammer,
Цитата: James_190 от 28 апреля 2014, 19:53:59Цитата: sledge hammer от 28 Апреля 2014, 16:05:32
чего ремонт транса вышел?
15тыс.(тупо ремонт транса) + снять поставить и расходники, делал в адмирале на войковской (не самое дешевое место).
2я страница, первый пост.



James_190Автор темы

#55
Прошло 2 года и 3 месяца с начала владения.
Собственно отчеты теперь, переходят в разряд напишу чего нить раз в год т.к. езжу мало.

Пробег на текущий момент 250850км.

Итак зима прошла аналогично прошлой.
Заводится при любой температуре на отлично.
Аккумулятор домой не заносил, но думаю все таки к следующей зиме надо будет зарядить :-)
Традиционно зад падает при резком перепаде (именно перепаде) температур, но поднимается нормально. Совет из DAS - забить при редких поездках, что собственно и делаю и совет официалов  ездить пока машина нормально поднимается и нет явных неисправностей.


Ближе к весне произошел казус, сдохли диоды габаритов в правом заднем фонаре.
Машина умная при включении света/габаритов пишет на приборке (на английском) что то типа: правая задняя лампа - включено замещение, за ней левая задняя лампа - включено замещение. Когда видишь эту надпись в первые, да еще и на английском, да и освещение все работает (на вид) - наступает ступор.
На 211х и 203х когда дохнет какая либо из ламп или диодов, то включается замещение т.е. сдох стопарь, его функцию выполняет габарит.
Притащил стар, ничего вменяемого не сказал. В голову полезли левые мысли о заднем SAM блоке, снял обшивку двери багажника - блок и соединения в идеале.
Методом тыка, обнаружил, что сдохла плата с диодами, хорошо, что остался старый треснутый фонарь, откуда я ее и поменял.
Напоминаю, что в задних фонарях диоды (кроме ламп поворотников), идут в комплектации авангард и для замены судя по всему нужно менять фонарь в сборе.
Все сделал нормально, но в слякоть на улице как то не очень приятно это было делать, кстати потом пришла мысль, что в старе через активации нужно было все лампочки по очереди позажигать.



Весна переобулся.
Прикупил щетки Dupont с тефлоном, гребут нормально крепление универсальное. Решил попробовать что то новенькое, поэтому взял такие - 1700руб. за пару.



К лету решил сделать большое Т.О., да и Assyst(внутренняя сервисная система) попросил, видать мои мысли машина прочла.
1) Масло Mobil1 0w40 Synthetic - 7 литров. - 5000руб.
Данное масло единственное из Mobil в свободной продаже с допуском 229.3 и 229.5 (31 и 51 на конце не предлагать, они для машин с сажевыми фильтрами).
2) Фильтр масляный оригинал   a 611 180 00 09   - 779руб.
3) Фильтр топливный оригинал   a 646 092 05 01   - 1711руб.
4) Фильтр салона оригинал   a 211 830 00 18   - 1569руб.
5) Фильтр воздушный Mann   c12178  LX 816/5 - 1071руб.
6) Шланг обратки            - 1500руб., раньше был только оригинал по ~7000руб.
7) Бачок ГУР оригинал           a 203 460 00 83 - 8779руб., со скидкой. Существуют только в оригинале, за что такие деньги просят не понятно. Средняя цена на текущий момент - 12тыс.
8 ) Тормозная жидкость  оригинал  a 000 989 08 07 13 -3050руб. Брал в Адмирале на Войковской, в комплексе с прокачкой SBC - поэтому дороже.
9) Жидкость ГУР оригинал         - 1400руб.
10) Скоба крепления обратки на форсунке 5шт.   a 001 991 58 70   - 645руб.



Работы в сервисе (Адмирал на Войковской):
1) замена тормозной жидкости SBC   -2700руб.
2) Замена масла и масляного фильтра   -1080руб.

Все остальное - самостоятельная замена.
Итого ~30тыс.

Заодно проверил ресурс SBC - из 59 миллионов срабатываний, вырабатано всего 18 :-)

С бачком ГУР конечно пришлось помучиться при замене. По эффекту, руль стал крутиться чуть полегче и местами кажется усилие равномерней.

По SBC, кстати, многие ленятся менять жидкость раз в 2 года, от этого многие проблемы с блоком.

Так же, когда меняли обратку, случайно обнаружился прорыв газов под первой форсункой. Снялась на горячем моторе легко, замена так же без осложнений. Кокса нет вообще.
Снял, почистил карб клинером, прошелся спец. фрезой, смазка форсунки мерсосмазкой, чистка отверстия болта. Конечно установлены оригинальные новый болт + шайба. Затяжка 7Нм + 2 раза доворот на 90 градусов.
На остальных прорыва газов не обнаружилось, решил не трогать.
Пришел к мысли, что залог успеха в снятии форсунок и отсутствия закоксовки в использовании оригинальной мерсо-смазки, прогретого двигателя и регулярного Т.О.
К инструментарию из моего отчета по замене форсункок, добавился Карб-клинер и метод проверки прорывы газов заполняя колодцы соляркой.
https://w202club.su/index.php?topic=27436.0

Выводы:
1) Многие вещи можно не менять (бачок гур, скобы обратки) или менять не так часто (фильтра), так же можно использовать более дешевые расходники.
2) Хорошее обслуживание 211 не дешевое, особенно при нынешнем курсе.
3) Машина мне все еще нравится, включая динамику и расход солярки.



















James_190Автор темы

#56
Тут решил по Aliexpress пройтись и заказал:
1) Delphi DS150E (Autocom ). 
Цена вопроса - 2661руб. с доставкой.
Идея - дешевый аналог стара, что бы не лазить каждый раз на антресоль за старом и ноутбуком.
Пришел 2х платный последней ревизии с Блютуз. Реле NEC белые, текстолит синий, основная плата v.5.0, плата реле v.3.0. Пайка приличная.
Софт 2014 R2. Работает на любой системе, включая Windows 7 64х
Так же из софта можно использовать Wurth WOW!, многим нравится, встроена автодата. Но придется немного поколдовать с прошивкой.
На 211х видит много всего, работает с SBC. Ошибки может читать по всем блокам. Не умеет кодирование и глубокую диагностику блоков (например давление ресивера в SBC и срок эксплуатации).
Еще не умеет прописывать Т.О. в Assyst, только интервал можно сбросить.
Кстати очень понравились активации т.е. можно включить любую лампочку или электрический прибор - в один клик, в отличии от стара меню более эргономично и логично.
Вообщем отличный аналог карсофта, а учитывая еще и мультимарочность - просто отличная шука.
ps для 202х слабоват будет, но можно запустить деморежим и посмотреть, что умеет.

2) Электрический насос для самостоятельной замены масла. Цена вопроса - 1934руб. с доставкой.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-Top-Quality-12V-Oil-for-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Transfer-Pump-for-Electric-Motorbike-car/32486284603.html
Пока не пришел, но народ хвалит. Отправка у всех идет из Нидерландов.








MersoMen

Отличное ТО. Приятно почитать. Машина огонь!!!

James_190Автор темы

Решил препарировать старый бачок ГУР. Крайне интересно стало, за что такие деньги берут  :de:

Думал распилить, но пластик довольно качественный. Решил открыть с помощью стаместки и пары ударов молотоком.Расходится ровно по шву т.е. при желании можно легко собрать как было.

Внутри фильтр, прикрученный болтом типа Torx. Сетка фильтра сделана из нейлона как на чайниках фильтр от накипи. Вся гадость налипает с внутренней стороны фильтра, причем отложения легко смываются.
Если с деньгами туго, то при желании все можно почистить не разбирая (проливая спиртом, например). Так же можно все разобрать,  собрать назад на герметик, промыв сетку фильтра или заменив его.
Напомню, что на данный бачок (круглый) аналогов нет, стоимость без скидок на текущий момент ~12тыс.
Я заменил на новый, старый выкинул.
















free'n'murz