Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Продолжаем наши ежегодные отчеты.
В этом году все интереснее. Наши руки не для скуки :-)

Напомню, что машина у меня с марта 2014 года т.е. уже 6 лет и 3 месяца.
Брал с пробегом 242тыс., сейчас 276тыс т.е. набегал за все эти годы 34тыс.км., что для дизеля очень мало :-)
Ни один аппарат у меня на столько не задерживался, обычно менял раз в 2-3 года.

И так, замененные стекла фар отлично себя показали, отчет выше.

Ну и возраст все таки начинает потихоньку сказываться на некоторых агрегатах по мелочи:
1) На водительском(левом) зеркале с затемнением начал темнеть гель,  не критично, но как то непривычно. Заменю стекляшку если напрягать будет.

2) Постигло так называемое «проклятие приборки авангард», проявляется небольшими темными пятнами на электробумаге(да-да сама бумага светится при подведении электричества) в темное время суток. В светлое время все как обычно. Нужно будет тему изучить.

3) Ну и самое интересное напоследок.
Тормоза, SBC. Тормозит супер, ресурс остаточный на моей машине если не огромный, то очень большой.
Слабое место это задние тормозные трубки, многие писали, что стоит туда заглядывать, если климат влажный и соль, то деградируют быстро. Причем в хитром месте под днищем, там где защита.
У меня получилось интереснее, кто помнит , у меня колхозно заделан пластик сзади на правом заднем пороге (руки не доходили), это и сыграло основную роль.
Приехал в деревню в сезон дождей и «сел» пока выезжал, и буксовал с отключенным антибуксом, добил трубку под днищем, во время езды все эти годы через рваный пластик залетала грязь, а когда снял обнаружил острый кусок гранитной щебенки рядом с пробитой трубкой, это был финальный аккорд.

Ну делать нечего, скидываем защиту по днищу и порог. Осматриваем все внимательно. Кузов, тормозной шланг, а также тормозная трубка до задней двери в хорошем состоянии. Место повреждения трубки под днищем в районе задней двери.

Варианты действий( напомню, что я за за 200км и более 70км от «приличных» населенных пунктов):
1) Самый простой и правильный. Отрезается кусок трубки по центру днища, далее вальцуется оригинальная трубка ставится муфта + медная трубка. Мне не подошло, сервисов ближайших нет, а развальцевать оригинальную металлическую трубку подручным инструментом не реально. Нормальный инструмент от 18тыс. стоит и за ним еще ехать далеко.
2) Купить готовую медную тормозную трубку по длине, есть практически в любом автомагазине, спрашивать со штуцерами для иномарок. От этой идеи отказался, наверное зря.
3) Купить новую оригинальную трубку. Ждать, по срокам около недели. Они еще и прямые приходят, а гнуть стальную трубку без трубогиба, еще то удовольствие. Не подошло.
4) Последний вариант, берем на разборке идеальную трубку с Японца. На этом варианте и остановился т.к. все равно в Москву за Старом (компом) для прокачки ехать. Ну и заодно и правый пластиковый порог обновил. Взял как бампер в идеале в моем 744 цвете. И крышку для бачка с тормозухой дополнительную .

Скатался за трубкой, порогом, тормозухой и старом и вернулся.
! Деактивируем SBC в старе.
Теперь замена, скидываем защиты под днищем, там где мешают откручиваем и отгибаем  теплоотражающие экраны. Очищаем место соединений на SBC и в месте соединения шланга. Отрезаем остатки трубки на изгибах и вытаскиваем. Для этого придется снимать короб воздушного фильтра (на 647 моторе).
Протягиваем трубку, удовольствие опять же сомнительное, много лишних движений и ограниченное место для протаскивание между моторным отсеком и днищем. Закручиваем штуцера на SBC и тормозном шланге. Все проверяем.

Теперь прокачка.
Требуется подпор 2атм на бачок тормозной жидкости и  пуско-зарядное устройство с током не менее 16А. Или подручные средства.
После консультаций со знающими людьми мы выбираем второй вариант. Вместо пуско-зарядного используем заведенный мотор, а в качестве подпора используем автомобильный компрессор(многие вместо компрессора подключают шланг к колесу) + спец. крышку.
Рецепт спец крышки прост, покупаем крышку, сверлим 8кой отверстие и вставляем ниппель от велосипедной камеры.
Подпор создается включенным автомобильным компрессором, давление регулируется откручиванием/закручиванием шланга на ниппеле.

Прокачка запускается из меню Стара SBC. Комп сам говорит, что делать.
В кратце:
1) Наливаем тормозуху до верхней отметки (выше MAX), включаем подбор по указанию компа, откручиваем штуцер правого заднего колеса - прокачка 3 раза с подтверждением, sbc сам качает. следим за тормозухой на каждом этапе. Закручиваем штуцер.
2) Левое заднее, откручиваем штуцер, sbc прокачивает. Закручиваем штуцер.
3) Левое переднее, откручиваем штуцер. Качаем педалью от 6 качков на педаль, далее SBC качает. Закрываем штуцер.
4) Правое переднее, откручиваем штуцер. Качаем педалью от 6 качков на педаль, далее SBC качает. Закрываем штуцер.

На каждом этапе следим за тормозной жидкостью, так же стар говорит, когда нужно включить подпор.
Если все прошло успешно - SBC запускается. Корректируем объем жидкости в бачке если необходимо.
Далее, сильно рекомендуется сделать тест на воздух в том же меню.

В стандартном режиме уходит меньше 2х литров тормозной жидкости.
Шнур от старухи до диагностического разъема лучше пустить так, что бы он не мешался и не «отвалился» комп в процессе работы.
Сильно рекомендую на штуцера одевать шланг и жидкость собирать в тару, бережем природу и если процесс окончится не удачей и запасной тормозухи нет, то собранное может пригодиться.
Я все манипуляции выполнял на земле, но лучше снять пару колес по диагонали для удобства или использовать яму/подъемник.
Все открутилось/закрутилось замечательно.

Все собираем, смотрим все соединения, ну а дальше тест драйв и опять проверяем соединения.

Выводы:
SBC крутая штука, если трубка рвется в процессе движения оно начинает мерзко пищать 2 раза в секунду с предупреждением на приборке, перекрывает контур где пропало давление, но доехать дает. Если жидкость падает ниже минимума или отключаются несколько контуров, то включается гидравлическая ступень - работают только передние тормоза без усилителя. Опять же доехать даст, но лучше не надо. После выключения двигателя, завести даст, но кулису заблокирует до тех пор пока не появится давление (нужно устранить утечку или заглушить трубку), ну и уровень жидкости не придет в норму.

Всем советую выбирать первый или второй вариант решение проблемы (см. выше). Я получил бесценный опыт, сейчас могу найти все штуцера на ощупь.

Все прокачать и поменять на земле можно без проблем, но снятие/установка защиты и протяжка тормозной трубки через моторный отсек еще тот квест  и займет прилично времени.

Сейчас вот думаю взять что нибудь на полном приводе и мотором 3-3,5 литра. Ну и еще хочется, чтобы 2-3 велосипеда в полный рост залезали в багажник :-)



Pavel0861

Цитата: James_190 от 02 июля 2020, 23:05:05пуско-зарядное устройство с током не менее 16А.

Просто заведи машину.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2020, 21:04:26Просто заведи машину.

Так и делал, выше писал про "подручные средства"  ;)


James_190Автор темы

Машина продана, ушла часть истории. Будет ездить по Москве и окрестностям. За 6 с плюсом лет моего владения и 34тыс. км. одни положительные впечатления. Но нужно двигаться вперед.
Напоследок озвучу сумму затраченную на содержание:  запчасти 280568руб., работы 78703руб.(многое делал сам), инструмент 56578руб.


sledge hammer

поздравляю))
12 р за км  это конечно очень дофига
поэтому я 210й пока еще не продал  :hihi:

Pavel0861

Ждем продолжения журнала с новым авто!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!