Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ну я не знаю какой режим езды, но 18 много для этого мотора с такой коробкой
либо мотор постоянно недогрет и короткие поездки, либо постоянные пробки и педалирование

15-16 ближе к правде

Go7a

Цитата: sledge hammer от 07 февраля 2018, 15:34:09
ну я не знаю какой режим езды, но 18 много для этого мотора с такой коробкой
либо мотор постоянно недогрет и короткие поездки, либо постоянные пробки и педалирование

15-16 ближе к правде
70% пробки поэтому 18
У нас последние 1.5 года в городе без пробок не  вариант ездить

James_190Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 февраля 2018, 11:00:53Вот друг катает 500ый Японца с заводским левым рулем

Хорош, конечно, только у нас одних налогов на 60 000 рублей в год накрутят...

Цитата: Pavel0861 от 06 февраля 2018, 11:28:45Но эго рассход в гjроде 18-20литров с ценой бенза в 1$ тоже не легко

Это хотя бы от тебя зависит - можно ездить поспокойнее или поменьше. А тут, хоть вообще ни разу за год из гаража не выедешь, а 60 т рублей отдай. Да и бензин у нас не намного дешевле - 95-й от 40 р, 98-й - 49 р.

Я когда свой сарай выбирал, был на примете еще черный 500й бензин. Слюни конечно текли и взять мог. С моими пробегами объем движка не очень критичен.
Но правильно сказали, налог + страховка. И все это платится независимо от того ездишь ты на машине или нет. :'(

James_190Автор темы

Что то давно не отписывался.
Машина во владении больше 5 лет, не один авто столько у меня не задерживался.
Все по старому, ездим тарахтим, масло мобил, расходниками не обижаю.
Пробег 272тыс. с копейками.

В майские праздники наконец сделал, то что хотел с момента покупки (более 5 лет назад):
1) Поставил идеальный бампер с японца и родными туманками моего цвета (744).

2) Поставил MP3 CD чейнджер в бардачок с родной проводкой. Изначально у меня его в комплектации не было.
Была мысль поставить Китайца на андройде, но отзывы противоречивые, не стал.

Необходимо 3 провода и кусок оптики (проводку брал родную вместе с коннекторами и оптикой), фото прилагаю.
Если кто захочет все расскажу, делал по WIS'у. Но и простых инструкций полно.
Вкратце разъем к ченджеру из него на предохранитель + масса и wakeUP + закольцевать оптику.
После установки все работает сразу, но в старе нужно актуализировать конфигурацию.


3) Добавил Nokia 6210 оригинал в подлокотник :-)

4) Заменил обод руля, моя кожа уже всяко повидала, особенно после чистки пароочистителем :-)
Перешивать не захотел, поставил такой же, только более свежий. Подушка моя оказалась еще родной.

5) Поставил сетку от рестайлового климата, сам блок управления оставил родной. т.е. хотел чуток освежить салон :-)

При прокладке проводки чейнджера сдернул водительский ковер, увиденное порадовало, фото ниже.

Так же заказал новые стекла на фары как придут, посмотрим.


James_190Автор темы

2

James_190Автор темы

3

Radist

Блин, половина фоток не грузится :al:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

James_190Автор темы

Для быстрой диагностики ланч свисток неплохое решение, но стар он не заменит, к сожалению.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

James_190Автор темы

#99
Тут еще подсветку в зеркалах обнаружил, как же я ее столько лет не замечал...

Весной докупил немного инструмента, хотя все это уже было в разных коробках, но хотелось базовый в одном боксе, что бы удобно.
1) Jonnesway на 94 предмета хороший БАЗОВЫЙ набор. ( E-профиль, шестигранники, торксы и прочее, у меня тоже есть, но отдельно).
2) Ну и вороток Kamasa-Tools взял 600мм., нравится

p.s. можно дешевле и проще, но это не наш путь  ;)

ХИНТ: вороток 600мм. с головой, создают хорошее основание для откручивания болта руля в одиночку.

James_190Автор темы

Продолжаем наш редкий марафон микроотчетов.

С мая езжу с рестайловым 2х зонным климатом. У меня также 2х зонник, но дорестайл.
Причина установки - хотел слегка «осовременить»  салон.
Как всегда есть нюансы.  Блок был снят с 646 дизеля рестайл, тэн уже прописан в блоке но датчик росы нет, пришлось прописать.
Вроде работает, но ошибку 90A0 так и не смог побороть, подробнее здесь:
W211 Вопрос по кодировке климата терматик 2 зоны
Если надоест - верну все назад.
Кстати помимо «воздуха в лицо», у старой панели крутилки 2х уровневые, когда колесо крутится до середины - открываются средние сопла, когда колесо проходит среднюю точку открывается еще сопло расположенное в центральной решетке (показать проще, чем объяснить). Вообщем на 2х зонном рестайле этой функции нет. он более упрощен.


Далее накрыла проблема радиоканала, то работает, то нет. Бесило несколько лет, но руки не доходили. Проблема плавающая, при снятии аккумулятора и после поездок иногда все работало как и должно.
В итоге решение найдено, проблема была в заводской скрутке ( да-да немцы делают скрутки), которая находится в жгуте проводов.
Алгоритм поиска: проверяем радиоканал на ручке, далее задний sam, далее усилитель антенны в DAS все подробно описано. Но локализацию усложняла плавающая проблема т.е. то контакт есть, то нет.
Вообщем, разворачиваем жгут, паяем, закидываем в термоусадку, далее в матерчатую изоленту, все как надо :-)
Можно это записать в болячку 211 сараев. И кстати кто будет «втирать» по поводу привязки ключа рыбки (направь на зеркало, замок, нажми клавиши, станцуй) - слать куда подальше.



Ну и приобрел себе Panasonic ToughBook СF-19 благо цены на них перестали кусаться. Если есть вопросы задавайте.
И оригинальных репсовых ковриков захватил - нравицца :-)


James_190Автор темы

Август
Пробег 274тыс.
Замена масла и фильтров.
По прежнему лью синтетику Mobil 1 0w40 c допуском 229.5 - 6,5 литров., конечно не дешего, но мне и мотору нравится.

Дошли руки поменять стекла на фарах. Заказаны и пришли еще в мае.
Раньше они продавались на Ebay, сейчас полно на Aliexpress. По сути везде одно и тоже. Люди ездят по 1,5-2 года и по отзывам проблем нет.
Качество достойное, других вариантов все равно нет. Наши «коммерцы» впаривают их в 2-3 раза дороже.

По поводу полировки, да можно, но нужно обязательно лаком покрывать иначе все напрасно.
Полировки без лака хватает от нескольких месяцев до полутора лет, далее разводы желтизна и все по новой.
Наши фары изначально покрыты защитным лаком на заводе, об этом написано в WIS. Сход лака по углам можно наблюдать при нагревании и отделении стекол.


Вкратце:
1) снимаем центральную решетку бампера (аккуратно), откручиваем 2 болта под решеткой, 2 над решеткой, 2 по бокам фар, сдвигаем боковые широкие фиксаторы от себя-в бок-назад( не забудьте открутить мелкий болт на каждом фиксаторе, откручиваем пару болтов снизу на защите (если они еще остались).
2) Отключаем разъемы туманок и датчика температуры, снимаем бампер на себя
3) Откручиваем 3 болта каждой фар (2 сверху, один снизу), отсоединяем все разъемы и шланги омывайте (там пластиковая скоба-фиксатор) и тащи фары домой.

Ну а далее все понятно: моем, снимаем пластиковую окантовку там 4 клеммы, пару болтов, защелок и прикольные резиночки для фиксации. Если есть омыватель, то откручиваем его.
Ну и на разогрев, я более ничего не снимал т.к. задача была просто заменить стекла.


Если делать одному, то лучше брать коробку и в ней уже греть фару. Горячий воздух направлять через перегородку.
Температура на фаре ( а не на коробке) должна быть 70-110 градусов, при 70 уже можно что то делать, при 80-100 уже легко все отходит.
Для того, что бы добиться такой температуры на самой фаре, на фене придется установить более высокую температуру.

Как только сняли стекло, не забудьте переставить с мелкой фары окантовку, она на 2х мелких болтиках.

Далее берем новое стекло, запихиваем в фару по контуру НОВЫЙ герметик и в коробку, далее вынимаем поджимаем, греем феном по периметру если нужно и т.д.

Герметик купил бутиловый Dixel Pro, хваленый Orgavil не нашел, как я понял бутиловые для фар практически все одинаковы.


Примечание.
Задача всего действа обновить внешний вид, а не получить супер свет т.к. езжу в основном по освещенным дорогам.
Ресурс биксеноновых фар составляет 100-120 тыс. км. Далее по хорошему купить новую фару.
Можно поставить новые китайские линзы с отражателями, что совсем не дорого и по отзывам отлично. Можно восстановить отражатель и т.д.

Мои фары оригинальные Hella обе еще родные, дату выпуска можно увидеть на стеклах и блоках розжига т.е. отработали реально дофига с рождения машины.
При разборе не обнаружил существенной пыли на стеклах и линзах как у многих на фото. Могу предположить, что если фара герметична и туда не лазили, то и пыли там не будет.

Результат на фото.

James_190Автор темы

2

Radist

Восстановленного отражателя хватает не надолго, так что лучше замена.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.