Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: alex-ssa от 19 мая 2014, 06:40:33на Avantgarde - синее.


почему? зеленые же....

Только синие

Цитата: James_190 от 18 мая 2014, 23:17:57Игорь, я как только не искал, секурит в каталогах был только под панорамную крышу, под обычную только оригинал, пилгингтон или разновидности чехии/китая. Причем под панораму стекла реально дешевле.
если интересно сфотаю штамп со стекла

James_190Автор темы

Цитата: alex-ssa от 19 мая 2014, 06:40:33почему? зеленые же....
Зеленые классик и элеганс, авангард - синее. Это про 211й  :)



James_190Автор темы

Цитата: Игорь от 19 мая 2014, 07:05:40если интересно сфотаю штамп со стекла
Сфоткай плиз, хотя партномера там все равно нет, все цифры это стандарты и год выпуска. Но все равно очень интересно посмотреть.


alex-ssa

а ну мож на 211 тока... на 203 вроде как зеленые у меня
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитата: alex-ssa от 19 мая 2014, 09:47:09а ну мож на 211 тока... на 203 вроде как зеленые у меня

на 203м авангарде тоже синие :)

зеленые елеганс/классик

Gins

Цитата: alex-ssa от 19 мая 2014, 06:40:33не возможно ездить, через 20 минут башка начинает болеть, уже проходил это со стеклом хуг

Их нужно из нескольких одно выбирать, часто волнами идут и получается эффект линзы :)

James_190Автор темы

#36
Что то давно не отписывался.
Из крупного заменил форсунки, свечи, шайбы болты. Из мелкого расходники, масла, фильтра.

Для тех, кто пропустил фотоотчеты:
1) Замена свечей накала https://w202club.su/index.php?topic=27432.0
2) Замена форсунок и шайбы https://w202club.su/index.php?topic=27436.0


На днях решил глянуть как там форсунки, снял крышку и офигел, все колодцы в соляре. Собравшись с мыслями нашел надломанный сосок на штуцере обратки 3го цилиндра, отломал до конца, посадил на супер момент т.к. был за городом и запчастей не было. Т.к. отлом на пластике кривой склеелось идеально. По приезду закажу новые штуцера, детали копеечные бывают как пластиковые так и металлические.

Купил новые лампы в габариты Philips Blue Vision, хотелось чтобы были в цвет штатного ксенона, но придется заказывать диоды с более новых моделей.

При замене масла пришлось искать информацию, у меня машина без сажевого фильтра, подходит масло с допусками 229.3 и 229.5, масло с допусками для сажевых 229.31 и 229.51 лить можно, но не рекомендуется. Мой выбор Mobil 1 0W-40 229.3 и 229.5.
Масла ушло 6,5 литров, т.к. машины идут без штатного щупа, контроль электронный (стар и приборка) при заливке нужен спец. щуп, стоит баксов 200  :sm42: от обычного отличается разлиновкой и продается как спец. оборудование, не оригинала в природе не видел.

Переобулся, зима оказалась нешиповка хакапеллита RSI на штамповке, внешний вид не порадовал, пришлось срочно искать колпаки. Резина хороша на асфальте, но пока не прогреется срабатывает антибукс, на льду пока не понятно, но ожидаемо хуже шипов.

Т.к. чейнджера у меня нет, а Audio 50 APS не играет MP3 -  купил FM трансмиттер, качество соответствует встроенной акустике, название композиции и автор выводятся на экран, через RDS. Решил, что покупать комманд смысла нет, а на китай пока не готов, позже поставлю родной чейнджер.

Так же прикупил толщиномер, был приятно удивлен, краска везде заводская.

В целом машина радует, особенно расход при такой массе, на дальние поездки шикарно, но в узких дворах габариты немалые.
Мощности в 177 л.с. хватает и без чипа, но вероятно все таки чипанусь.
Нравится электрический подогрев салона (перед печкой фен, он же ТЭН стоИт), салон нагревается довольно быстро, хоть и попогреев нет.
















verum99

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25Что то давно не отписывался.
точно точно тезка....читаю с интересом.

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25Из крупного заменил форсунки

че все 5? скок денег встало? новые? бошь или оригинал?

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25позже поставлю родной чейнджер.

интерфейс проще купить кмк.. дорого но зато айфон + флешки можно
и кажется они даже блютусные бывают (это на любителя)

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25краска везде заводская.

в москве тачку покупал? че стоила?
и да, толщиномеры нынче започем?

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25В целом машина радует, особенно расход при такой массе

скок в москве кушает? по трассе расход смешной - литров 7 примерно

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25Мощности в 177 л.с. хватает и без чипа, но вероятно все таки чипанусь.

нашел где чипануться можно?

Цитата: James_190 от 03 ноября 2014, 22:07:25Нравится электрический подогрев салона (перед печкой фен стоИт), салон нагревается довольно быстро, хоть и попогреев нет.

не фен а тэн :)
это да, удобная фича. из-за этого отказались от вебасты в новых машинах - ибо нафиг ненужна

James_190Автор темы

#39
Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28че все 5? скок денег встало? новые? бошь или оригинал?
Конечно все 5, восстановленные из Германии. Заказывал бош, пришел оригинал. Денег - почти даром  :hihi: в районе xx тыс. с доставкой, поэтому 5 и взял. Продавец проверенный, с рейтингом. За помощь огромное спасибо Alex-ssa!
Для справки цена нового боша 13-14тыс, оригинал 23-25 (естественно за штуку).  Причина обвала цен, думаю, кроется в том, что бош начал запасные части для форсунок официально поставлять. У нас правда за ремонт одной форсунки на бош сервисе просят от 10тыс. и выше.
Причину уже описывал, под нагрузкой был цокот от одной из форсунок, да и комплект про запас хотелось иметь, мало ли где г..на на заправке хватанешь.











Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28интерфейс проще купить кмк.. дорого но зато айфон + флешки можно
и кажется они даже блютусные бывают (это на любителя)
у меня есть подготовка под телефон, куда можно и блютуз воткнуть (есть шатные и viseoo). Поэтому смысла не вижу. Трансмиттер играет соответственно штатной акустике, иногда приходится частоту менять (в городе треск).

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28в москве тачку покупал? че стоила?
В Москве, но у нас она ездила с 2012 года, остальное время в регионе. Цену уже обсуждали, повторятся не буду, сорри.

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28и да, толщиномеры нынче започем?
Конкретно этот - 5, бывают разные, самые простые в районе 3-4 тыс.

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28скок в москве кушает? по трассе расход смешной - литров 7 примерно
При скорости 150-160 - 6.5 л. ;) В городе больше 11,5 не видел, но тут как давить...

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28нашел где чипануться можно?
Какая нить лаборатория скорости, вообще контор море, как понимаю прошивки все равно одни (немецкие).

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 07:38:28не фен а тэн :)
это да, удобная фича. из-за этого отказались от вебасты в новых машинах - ибо нафиг ненужна
Да, да ТЭН, но мне фен больше нравится  ;) Знакомый прикололся, говорит у него на девятке такая штука была в 80-90е. :hihi:


sledge hammer

Цитата: James_190 от 04 ноября 2014, 12:48:11Конечно все 5, восстановленные из Германии. Заказывал бош, пришел оригинал. Денег - почти даром  :hihi: в районе 30тыс. с доставкой, поэтому 5 и взял. Продавец проверенный, с рейтингом. За помощь огромное спасибо Alex-ssa!
Для справки цена нового боша 13-14тыс, оригинал 23-25 (естественно за штуку).

а чего оригинальных пакетиков нет? :)
когда я покупал бошь был по 11, а я оригинал купил в итоге по столько же, сам заказывал.
странно что так цены поднялись

Цитата: James_190 от 04 ноября 2014, 12:48:11У нас правда за ремонт одной форсунки на бош сервисе просят от 10тыс. и выше.

ну бош сервис недешев. это дешевле можно сделать.

Цитата: James_190 от 04 ноября 2014, 12:48:11Какая нить лаборатория скорости, вообще контор море, как понимаю прошивки все равно одни (немецкие).

ну я тут на бензиновой 240 катался после прошивки - едет чуть быстрее, но мотор все время работает на повышенных оборотах, т.е. расход вроде как подрос немного
я озадачился тк. на 320м такое собирался сделать. вариантов много просто, как я понял есть ламерские а есть типа Evotech или PP performance - но цены диаметрально разные..

James_190Автор темы

Цитата: verum99 от 03 ноября 2014, 23:31:42точно точно
Олег, как там красный спорт поживает? что то новостей давно не слышно...

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 13:23:12а чего оригинальных пакетиков нет?
Так не на заводе же восстанавливали, перепакованные заводские на пару тысяч дешевле всего...

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 13:23:12когда я покупал бошь был по 11, а я оригинал купил в итоге по столько же, сам заказывал.
странно что так цены поднялись
Ну это 647 мотор, такие на вито ставились, дешевыми никогда не были. Несколько лет назад вроде бош по 10-11 был, оригинал 15-16.

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 13:23:12ну бош сервис недешев. это дешевле можно сделать.
Судя по отзывам, на бош-сервисе тоже косячат не слабо, по слухам они лицензии всем желающим с оборудованием раздают... Про остальных не знаю...

Цитата: sledge hammer от 04 ноября 2014, 13:23:12ну я тут на бензиновой 240 катался после прошивки - едет чуть быстрее, но мотор все время работает на повышенных оборотах, т.е. расход вроде как подрос немного
я озадачился тк. на 320м такое собирался сделать. вариантов много просто, как я понял есть ламерские а есть типа Evotech или PP performance - но цены диаметрально разные..
На атмосферниках нафиг, не стоят они того. А вот на турбированных CDI самое оно.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 04 ноября 2014, 15:59:10На атмосферниках нафиг, не стоят они того. А вот на турбированных CDI самое оно.

ну как нафиг :) лишние 20 лс не помешают. и коробка не так тормозит :)

James_190Автор темы

И так, прошло больше года владения 211м, есть чем поделиться.
За год проехал аж ~3500км  :hihi:

Про зимовку.
По пришествии зимы боялся хватануть летней солярки, как оказалось зря, все прошло нормально. Да и зима оказалась не так страшна, но обо всем по порядку.
С соляркой зимой как и сказал, все отлично, заправка на Лукойле, иногда BP.
Тэн - отличная штука, неплохо прогревает салон.
Боялся за "большой" аккумулятор, достался вместе с машиной Topla (Польский какой то, но свежий по выпуску), марку не знал, хотел поменять, но поленился и решил оставить - отличный оказался аккумулятор, ни разу домой не заносил с момента покупки машины.
Собственно заводился всегда с первого раза и максимум с одного оборота стартера, даже в минус 28 когда соседи бегали с аккумуляторами и машина неделю стояла, человек 5 спросили "неужели завелся?".

Как то с утра в мороз выхожу и вижу лежит красавица на левом заднем колесе, тут понимаю, что скорее всего попал на подушки.
Включаю зажигание, красная надпись Stop Vehicle Car too Low - не сулит ничего хорошего, видать вторая радость любителей 211х после SBC -Brakes defective  :cg:
Завелся, уровень поднялся как будто и не падал.
Не понятно все это, подушки не так давно меняны на новый оригинал. Напомню, что у меня "полу-пневма" т.е. перед обычные пружины, а зад с подушками для поддержание дорожного просвета.
Начинаю вспоминать что было, машина долго стояла причем морозы были сильные, после этого ездил в гипермаркет и оставлял машину в теплом подземном паркинге на несколько часов.
Курю профильные и форумы и спрашиваю людей, получается 3 основных варианта:
1) Сдохли подушки - не мой вариант, ставились новые и судя по всему по технологии.
2) Где то утечка - надо искать
3) Конденсат в системе. Может образовываться при резких перепадах температуры, долгой стоянки и через фильтр (обычный силика-гель) компрессора. Мнения официалов - ездить пока машина нормально поднимается и нет явных неисправностей.

Поехал в 03-авто, вместе лазили с пеной под днищем, искали утечку почистили компрессор, стоИт попа нормально. 1,5 недели не ездил, и как назло начались опять перепады температуры, то +3, то -15. Попа опускается.
Ошибок никаких нет, компрессор машину нормально поднимает.
На всякий случай отложил денежку на новые подушки и забил, думаю как помрет - поменяю.

Тут пришла весна и все болячки как рукой сняло  :D
Переобулся, после Хаки RSI, Yohohama C Drive показалась жестковатой.
Так же кто помнит досталась мне машина с рваной губой бампера, как временное решение был выбран поксипол и армированная лента, после зимы краска из балончика облетела, а бампер обещаный мне так и не привезли.
Заехал к Гурону, пофиксили ( еще раз временно) уже нормальным лаком и краской и армированной шпаклей, там же встретил Фримурза, Леха наверное тоже любит майские праздники с пользой проводить  :bye:























James_190Автор темы

Круглая цифра на одометре, а так все по старому.
Заводимся, ездим, тарахтим. Аккум за все время владения ни разу домой не заносил.