Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Автор James_190, 27 апреля 2014, 18:40:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

W211 E270T Avantgarde 2.7 CDI

Куплен в марте, на смену сарайке w202 C230T Sport Kompressor 2000г.

Муки выбора частично описаны в этой теме: Выбор w210 W203 Lexus GS

Процитирую требования:
Хочется классом выше w202 (шумка, устойчивость, управляемость), современный интерьер, мощность 170-220 л.с., относительно вместимый, акпп и двигатель без существенных проблем, ну и немного надежности.
Рассматривались: ML w163, W211 дорестайл, W203 переходной, W210 рестайл, Lexus GS, Audi A6.

Все марки, кроме Mercedes были отвергнуты, жена сказала только Mercedes и чтобы места побольше, с этим я спорить не стал :-)
Разница между W203 и w202, на мой взгляд не столь очевидна, при том, что W202 у меня был последних годов в небедной комплектации.
W210 рестайл неплохой вариант, но как оказалось все они цветут со временем, в кузове универсал выглядит страшненьким, а цены ближе к w211.

Изначально W211 не рассматривался, как аппарат дорогой в обслуживании. После анализа рынка и консультаций со знающими людьми, был сделан вывод, что разница в цене между W203 и W211 не принципиальна, а по обслуживанию не намного отличается.
Далее стоял выбор мотора, 112й совсем не хотелось, а в рестайлах серия 27x так вообще ужас с "велосипедной" цепью. По налогам нежелательно вылезать за 200 л.с., да и хотелось чтобы аппарат с такой массой более-менее прилично ехал.

Было решено обратить внимание на дизель 646 2.2 (150 л.с.) и 647 2.7(177 л.с.). 3х литровые и выше дизеля на "вес золота", найти очень тяжело, в хорошем состоянии почти невозможно, а стоимость обслуживания зашкаливает.
После тест драйва было понятно, что на 646 2.2 w211 очень нетороплив, после компрессора на w202 было желание подтолкнуть машину сзади :-) В рестайле 2.2 раскочегарили до 170 л.с., но это уже другая тема.


Процесс покупки:
Ищем W211 сарай, дорестайл c дизелем 2.7, тем более дизель у меня уже был когда то давно на 190м, 602й мотор 2.5, одни положительные воспоминания.

Искал в мартовские праздники, после просмотра кучки "не бит, не крашен", остается последний вариант на авто.ру, мутные фото на телефон, по которым ничего не понятно, вместо туманки заглушка, машина на штамповке.
Не за что бы не поехал, если бы не попути. Созвонились еду смотреть.

И так 2.7 Авангард, ровный кузов, похоже, что родная краска, родные стекла, под капотом ровный слой пыли.
Вменяемый хозяин, оригинальный таможенный ПТС, 2 хозяина. Из Германии в 2006, в Москве с 2012 ( по Москве машина ездила 2 года, остальное время в регионе, где нет соли).
По расходникам все обслужено, резина зима на штамповке Nokian проездила один сезон, лето нулевая Yokohama на родном литье. Из крупного за последний год поменяны пневмо балоны, а SBC блок заменен первым хозяином.

Из недостатков: трещина на лобовом, водительский замок прыгает как швейная машинка(болезнь), не работает задний дворник, задний правый фонарь залеплен изолентой и погнуто крепление бампера справа , оборвана губа переднего бампера и колхозная заглушка вместо противотуманки.
В техническом плане, вибрация при 1600-1800 об. в движении (гидротрансформатор, тема мощных дизелей) и вибрации на месте - подушки двигателя.
Объявлению несколько дней, на вопрос чего продаешь, он показывает свой рабочий авто от фирмы (какой то ланос), у меня глаза на лоб, нафига справшиваю, говорит по сравнению с мерседесом комфорта нет, но зато сам авто, бензин и расходники оплачивает фирма. 
Цена, учитывая все написанное - адекватная, а данными недостатками меня не испугать, ударили по рукам.


Теперь про сам авто:
2003 год, комплектация Авангард, но наворотов минимум (для "относительно старой" машины это скорее плюс).
Пробег 242тыс. по сервисным меткам (Assyst) и замку сходится, до официалов не добрался.

Двигатель 647 2.7 177л.с., турбо яма чувствуется, в целом после 2.3 компрессора (193 л.с.) дискомофорта не вызывает. Разгоняется бодро, можно чипануть до 220 л.с., причем для чипа не обязательно шить мозги. В отличии от бензинки "давит" не особо раскручиваясь (у кого дизель, тот поймет). Средний расход солярки по компу 8 литров, после компрессора ощутимо меньше, а бак 80 литров.

АКПП - 6й серии, все ясно и понятно.

Подвеска: перед стандарт, задница пневно. Авангард - занижен, упругая, рулится хорошо, но по сравнению с 202м более плавно из-за габаритов.

Руль - рейка, довольно жесткий, так у многих на авангардах без параметрического рулевого.

Климат с крутилками, дисплея нет.

Би-Ксенон, датчик света и дождя. Автоматически включается подсветка когда необходимо, в плафонах потолка красивая овальная подсветка.

Тормоза - Всем известный печальный SBC. Из плюсов - отличные тормоза, одни из лучших в классе. Из минусов, первые версии дохнут. Новые версии идут с номера A 005... Штука дорогая, но по сути проблема разовая, стоимость блока ~40тыс., но вроде как научились ремонтировать ( не путать с обнулением). Из обслуги требует замены тормозухи раз в 2 года ( 2 литра уходит). У меня блок уже новый.
Забавная штука SBC-Hold - стоишь в пробке, нажимаешь на педать тормоза чуть сильнее, появляется надпись на приборке и можно снимать ногу с педалей.

Магнитола - Audio 50 APS со стрелочной наФигацией на CD(бесполезная штука), в отличии от команда MP3 - не читает. Звук штатный.
Есть громкая связь, в подлокотнике подготовка под телефон.

Сидения - полу-электрические, ругулировка вверх-вниз и наклон спинки регулируются электрически, наклон подушки, регулировка поясницы и вперед-назад - в ручную.
Салон комбинированный - попогрея нет.

Парктроников нет, но это скорее плюс, молдинги с ними воруют со страшной силой.

Багажник огромный, шторка автоматическая, открыл-поднялась, закрыл-опустилась, задний замок с электродоводчиком.

Кузов - отличная стойкость к коррозии. Передние крылья, капот, задняя дверь - сделаны из аллюминия, остальные части закрыты защитными накладками. Верхнии кромки дверей, в отличии от 202х, сделаны по другому и не гниют.


211х уже очень много на дорогах, все болячки известны, ремонтировать научились.
Еще стоит понимать одну простую вещь, больше не будет таких машин как w201, w124, w202 и w210...
По обслуживанию раза в 1,5-2 дороже 202х (речь идет о ремонте, а не о Т.О.), на последние деньги покупать 211й явно не стоит.


Хочется сказать, что машина большая комфортная, хорошая шумоизоляция, плавный ход, неплохо рулится, хочется просто спокойно ехать. Разницу в скорости можно понять только по стрелке спидометра и пейзажу вокруг.
Электроники море, такого кол-ва проводов и блоков еще не видел, информативный дисплей в приборке.

Машина сделана качественно, но большое количество наворотов снижает надежность. Подвеска алюминевая, вместо одного нижнего рычага сделали 2, куча шаровых и т.д.

В салоне подсвечивается, все, что можно включая ноги передних и задних пассажиров и все это завязано на датчик света (включая экран магнитолы).
Сиденья и руль можно отрегулировать под любую посадку (например спортивную или высокую), все мыслимые положения - регулируются.


Что было сделано:
В принципе можно было почти ничего не делать, а просто ездить, но это не наш вариант (в мерседесе все должно работать как задумано).
Перво-наперво куплен Star, ибо без него в такой машине делать нечего. Спасибо и привет Алику (Dr.Evil) с 201го клуба. Щуп оригинальный для АКПП 6й серии уже был (подарен хорошим человеком).
Также 2 больших и недешевых геммороя в виде задних пневмо балонов и SBC блока достались пред. хозяевам и были решены.

Ошибок по стару не обнаружено, кроме известных мотора заднего дворника и правой туманки.

1) Поменяны мотор заднего дворника и задний фонарь - очередная благодарность Цепычу за запчасти.
2) Поставлена правая противотуманка
3) Замена подушек двигателя и АКПП.
4) Замена топливного фильтра
5) Щетки очистителя перед-зад, оригинальные идут бескаркасные (крепеж универсальный как на Каенах и Туарегах), взял SWF.
6) Замена передних пружин оригинал, аммортизаторов Boge, 2х продольных рычагов (лемфордер), 2х шаровых стабилизатора, регулировка подшипника.
   (у одной из пружин обнаружили отломанный виток, один амморт был запотевший, остальное в довесок).
7) Заменена муфта кардана со стороны АКПП(лемфордер).
8) Сход-развал.
9) АКПП, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра (оригинал).
   Как оказалось на мощных дизелях нарушается работа гидротрансформатора, выражается в вибрации при 1600-1800об. при спокойной езде, диагностируется отключением блокировки через стар. Можно было не заморачиваться, но я сделал.
10) Замена тормозной жидкости в SBC.
11) Система охлаждения. Замена радиатора(ниссенс), термостата(вахлер), клапана теплообменника печки(оригинал) и антифриза.
    В дорестайлах был признан дефект радиаторов Valeo, выражающийся в разрушении перегородки(радиатор общий на АКПП и двигатель) и попадании антифриза в масло АКПП. У меня стоял еще родной, остальное в довесок.
12) Замена замка водительской двери, новый оригинал. Признаный дефект, в 211х все замки уже электрические(не вакуум), в самом замке ломается маленькая пружинка.
13) Новый дополнительный аккумулятор оригинал.
14) Лобовое стекло Pilkington

На текущий момент, доделать осталось в основном косметику:
1) Найти и заменить передний бампер (рваная юбка), не критично. - Сделано 2019!
2) Поправить крепеж заднего бампера справа, посмотрю как будет время, может и парктроник поставлю (уже куплен). - от парктроника отказался, заказана камера заднего вида 2019
3) Блютуз модуль в подлокотник, хотя может и обойдусь родным телефоном. У кого есть Nokia 6210/6310i или блютуз модуль -Сделано!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Альберт942

Поздравляю.... удачной эксплуатации  :good:

yupiter

Пусть она служит тебе верой и правдой долгие годы.. :ay:
Наши люди в булочную на такси не ездят.

free'n'murz

Поздравляю с покупкой! Приезжай на встречи хвастаться :)

John



"Люди мельчают и это не радует" ©

Rosier

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:41в мерседесе все должно работать как задумано

:good: :good: :good: Правильный подход.

Поздравляю, машинка класс!
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

James_190Автор темы

Друзья, спасибо за поздравления!

James_190Автор темы

Подкапотное.

James_190Автор темы

Замененные запчасти, кстати амморты еще родные стояли.

James_190Автор темы

Star

SVD

Отличный рассказ, очень интерено и познавательно рассказано. Удачной эксплуатации. Следим за развитием :ay:

Игорь

Поздравляю с покупкой !!!!!!!!!!!!!!!!
Пока читал твой рассказик, наткнулся н несоответствие своих знаний
Климат у тебя с крутилкой, значит не 4 зонник. У тебя точно датчик солнца стоит?
Насколько я знал, датчик солнца ставился только на 4 зонных климатических установках

[202]Denis

Поздравляю с покупкой!
Отличный рассказ, интересно и познавательно было почитать!

sledge hammer

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:41Новые версии идут с номера A 005...

да пофиг на версии, шанс того что сдохнет всеравно есть, и дело во внутренности а не в обнулении

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:41Кузов - отличная стойкость к коррозии. Передние крылья, капот, задняя дверь - сделаны из аллюминия, остальные части закрыты защитными накладками. Верхнии кромки дверей, в отличии от 202х, сделаны по другому и не гниют.

зато гниют нижние кромки дверей :) отличной я бы коррозионную стойкость не назвал. на рестайлах худо-бедно вроде как лучше, и то видимо потому, что они просто новее. а так - тоже самое все примерно. просто за кузовом нужно следить и делать сразу

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:41По обслуживанию раза в 1,5-2 дороже 202х (речь идет о ремонте, а не о Т.О.), на последние деньги покупать 211й явно не стоит.

ну не в два конечно же. зависит от конкретной машины.

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:41Подвеска алюминевая, вместо одного нижнего рычага сделали 2, куча шаровых и т.д.

шаровые на 211 оч долго живут. а вот рычаги я бы сказал что меньше чем на 202-210. но ценник пары рычагов примерно такой же, как и на 202 за один.

Цитата: James_190D от 27 апреля 2014, 18:40:419) АКПП, ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтра (оригинал).

чего ремонт транса вышел?