Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C230T Sport Kompressor 2000г.

Автор James_190, 19 августа 2011, 21:31:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Наконец дошли руки рассказать, про мою сарайку.
Была куплена на замену седану С180 https://w202club.su/viewtopic.php?id=12635,
но не потому как не устраивала машина, а в связи с расширением семейства в седане стало тяжело разместиться, хотя если бы в седане складывались задние сидения я бы крепко подумал. Теперь с С180 владеет соучастник ichwill, надеюсь он доволен.

Эх как же тяжело найти вменяемый сарай, сначала хотел вообще дизельный, но понял, что это не возможно... Хотел только АКПП (ибо жене тоже рулить надо) и принципиально не хотел 112й мотор. Вообще желание было найти хороший w202 сарай, дизель 2.5 турбо, акпп, кондей, со светлым салоном, но это из разряда фантастики. В итоге плотно пообщавшись с хозяином взял этот аппарат:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=13940
когда у человека появился загородный дом, то без полного привода на спорт подвеске стало тяжко и в 2009 подумывал продать, хотел субарик, но решил, что менять шило на мыло не стоит и проездил вплоть до конца мая 2011, перед продажей успев заказать себе новый GLK.

Сошел с конвеера 17мая 2000 года. В мои руки попал 30 мая 2011 года с пробегом 297.500км.

Не то, чтобы хотелось компрессор и кожу, но из приличных машин-сараек, наиболее приличной оказалась эта, решил пусть будет бонус. Хотя чувствую, что налог в 9тысяч не обрадует. История авто хорошо прослеживается по форумам авто.ру за последних 2х хозяев, успел пообщаться с обоими, все что было рассказано правда.
Честный пробег в 297тыс. км, прослеженный по сервисным меткам.
За последние 5,5лет, денег на машинку не жалели, вся внушительная пачка документов из сервисов в наличии. Т.е. авто обходилось ~1500-2.000$ в год, при среднегодовом пробеге в 24тыс.км., что считается нормой.
Порадовал полный комплект ключей, немецкие документы с сервис книжкой, а так же кожаная фирменная папочка мерседес под документы

Пригнана из Германии в 2003году.Первичная диагностика выявила только слегка люфтящий подшипник ступицы, что было устранено регулировкой и пару сохраненных ошибок.
Минусы, в основном по кузову, что послужило поводом для торга, а не отказа от машины.

Как не странно на авто еще родные стекла. Вообщем можно списать на следы эксплуатации, круглогодичная каждодневная  эксплуатация в режиме город-область не очень благоприятно сказывается на кузове.

По комплектации:
2.3 Компрессор 193 л.с., после С180 вообще ракета, но компрессор гад шумный :-) Хотя шуметь он начинает от 2500об., а слышать его начинаешь с 2000об. Тяга на низах потрясающая, в ритме движения в стиле С180 обороты не поднимаются выше 1800-1900об./мин. Ну и на прогреве шумит.
Акпп, все подъемники, кожа, попогрей, кондей, ESP (вообще отличная вещь, один раз здорово выручила).
Очень понравились оригинальные шторки на задние двери, тонировка с ними не нужна, поднимаются и опускаются вместе со стеклом.

Что успел сделать:
Фильтра, масла, свечи, улитку и т.д.
Не полностью светились цифры на приборке, починил.
Разработал личинку вод. двери
Прочистил слив под дворником.
Поставил вставку решетки авангард т.к. старая была поломана(см. выше).
Подклеил немного надорваную юбку бампера
Починил стоп сигнал в спойлере.
Почистил обе дроссельные заслонки.
Поменял парктроник на ParkVision, стоял park boy III, у него сдохли 2 датчика их 3х, таких не у кого не было, просто поменял систему.
Убрал CD чейнджер на 12сд в нишу запаски, и сделал относительно быстросъемную кострукцию сабвуфера.

По ощущениям, как не странно машина ощущается и рулится совершенно по другому, в сравнении с С180 МКПП 1994г., причем в лучшую сторону. Хотя это возможно заслуга акпп и мощности в 193л.с.
Так же чувствуется, что машина стала намного современнее начиная от чипа-ключа и заканчивая электронными блоками, радуют приятные мелочи типа автоматическая блокировка центрального замка на скорости выше 15км/ч, зеркало с автозатемнением или работает дворник на 2 или 3й скорости, когда в пробке останавливаешься, то дворник сам переходит в прерывистый режим работы, поехал и он опять переключился на высокую скорость работы, ну или включаешь передачу заднего хода при работающем переднем дворнике и автоматически включается задний стеклоочиститель

Из музыки установлено все, что досталось вместе с машиной, сначала хотел сменить, но услышал как оно звучит и передумал, хотя была голова pioneer 6000ub от прошлой машины.
Аппаратура из линейки 1999-2000 года и ставилась вероятно еще в Германии.
Голова кассетная с 2мя линейными выходами и шиной AI-NET  Alpine TDA-7563E
Чейнджер на 12CD Alpine CHA-1204
Усилитель 4х канальный на фронт и тыл Kenwood KAC-848
Активный сабвуфер Kenwood KSC-WA801 8"
Фронт компонет JBL P-62 + JBL P-Kit
Тыл коаксиал JBL P-52

За 2013-2014 доделано все, что можно доделать.
UPD 03.2014 Машинка продана, уехала в Подольск.

James_190Автор темы


James_190Автор темы


James_190Автор темы

старые фото от пред. хозяина  :-)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


James_190Автор темы


Andrюxa

James_190D аккуратный сарайчик! :cool: , салон-кожа придаёт солидности,
а задние боковые шторки не сможешь крупнее сфоткать, каков их принцип действия (просто думаю себе такие взять)


sledge hammer

клево что уже кулиса нового образца :)

почем опиум то?


alex-ssa

неплох сарайчик :)
Зад определенно приподнять и бырзговички тоже обязательно поставить, будет вид еще интереснее :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

James_190Автор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

аккуратный сарайчик!

Спасибо!

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

салон-кожа придаёт солидности

Я кожу почему то только светлую воспринимаю, и к коже спокойно отношусь, мне даже пофиг кожа или тряпка :-)

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

а задние боковые шторки не сможешь крупнее сфоткать, каков их принцип действия (просто думаю себе такие взять)

про шторки посмотри в разделе аксессуаров http://w202club.ru/m07.html" rel="nofollow" target="_blank">http://w202club.ru/m07.html  фото там тоже есть, крупнее фотографировать просто нет смысла. Принцип такой, снизу защелки на карту двери рядом со стеклом, а сверху 2 крючочка одеваются на стекло, шторка опускается и поднимается вместе со стеклом, если не нужна снял верхние крючки и все, если совсем не нужна монтаж/демонтаж производится за пару секунд.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

клево что уже кулиса нового образца

ага, они вроде с 1999 на все ставить стали.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

почем опиум то?

не секрет, ххх с торгом, считаю, что своих денег однозначно стоит, несмотря на недостатки по кузову :-) Человеку уже был не нужен, так как его ждал новый дизельный GLK.

Отредактировано James_190D (2011-09-03 16:56:36)


James_190Автор темы

Цитироватьalex-ssa написал(а):

неплох сарайчик 
Зад определенно приподнять и бырзговички тоже обязательно поставить, будет вид еще интереснее

Спасибо!
Вот думаю, что делать т.к. зад той высоты, который и должен быть для спорта, а перед задран проставками. С эспритом если честно я немного намучался с клиренсом, за городом даже некоторых лежачих полицейских цеплял, а на этой при поднятом переде вообще кайф, вот думаю все таки попу поднять проставками, тем более на мой взгляд управляется отлично.


Fallen Religion

ЦитироватьJames_190D написал(а):

ага, они вроде с 1999 на все ставить стали.

А чем она отличается ?

Черная машинка , черная кожа !!!  :love:


James_190Автор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

А чем она отличается ?

на приборке отображется номер включенной передачи, на кулисе кнопочки + и - (точнее рычаг переключения имеет горизонтальное движение для повышения или понижения максимальной передачи), вместо цифр 3-2-1, по сути одно и тоже, но современная кажется более технологичной.

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Черная машинка , черная кожа !!!

ага, у меня последние 3 машины черные, вспоминается изречение Генри Форда про цвет машины :-)
хотя склонен ко мнению, что самый лучший цвет это цвет твоей машины :-)

Отредактировано James_190D (2011-08-20 11:50:15)


Yuden

James_190D
блин,хорош мерзавец.Тоже грежу сарайкой,но пока не получается ничего. Практически нет вариантов хороших. поздравляюс хорошей машинкой :flag:

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

sledge hammer

ЦитироватьJames_190D написал(а):

вместо цифр 3-2-1, по сути одно и тоже, но современная кажется более технологичной.

ну если быстро ездишь то этой штукой еще удобно переходить на пониженную :)
почти как на ручке
кикдаун иногда долго думает
короче, иногда очень полезно бывает
и гораздо удобнее чем на 4321
там еси захочешь 2 передачи вниз то промахнуться можно
хотя защита от дурака работает - если обороты превышены ничего невключится независимо от положения рычага


Антон190

Хорошая  машина!!!

ЦитироватьJames_190D написал(а):

подкапотное

Где Хохотуном(HHT) диагностировался?

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"