Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор w210 W203 Lexus GS

Автор James_190, 24 февраля 2014, 22:50:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

По традиции каждые 3 года меняю авто на более современное. Сейчас есть замечательный компрессорный сарай рестайл, не в самой плохой комплектации, но вот так повелось...

Давайте немного пофлудим :-)

Хочется: классом выше w202 (шумка, устойчивость, управляемость), современный интерьер, мощность 170-220 л.с., относительно вместимый, акпп и двигатель без существенных проблем, ну и немного надежности.
Пробеги небольшие, меньше 5тыс. км в год :-), бюджет 400-500тыс.

Отклоненные варианты:
1) ML - с таким бюджетом взять можно, но денег сожрет массу, из плюсов нравится высокая посадка.
2) W211 - аналогично

Выбор из:
1) W203 сарай от 2003г., желательно с полным приводом, 112 мотором (какая прелесть самый "неудачный" мотор стал самым удачным в следующем поколении).
2) W210 рестайл, староват уже, за неплохие экземпляры хотят по 450-550, что на мой взгляд перебор, тоже самое 112й мотор, фирматик по возможности.
3) Lexus GS, не раз здесь хвалили, для меня темная лошадка + придется искать сервисы и т.д., по мерсам вроде как понятно.

Вообще конечно хотелось кроссовер, но что то ничего не смог подобрать.

Кто что подскажет, желательно аргументировано?

sledge hammer

Цитата: James_190D от 24 февраля 2014, 22:50:29Хочется: классом выше w202 (шумка, устойчивость, управляемость)

из всего перечисленного по управляемости лучше будет только 203, объяснять надеюсь ненадо почему
210 какого года?
лексус какого года?

Цитата: James_190D от 24 февраля 2014, 22:50:291) W203 сарай от 2003г., желательно с полным приводом, 112 мотором

задолбаешься искать с полным приводом
да и со 112м мотором впринципе

Цитата: James_190D от 24 февраля 2014, 22:50:292) W210 рестайл, староват уже, за неплохие экземпляры хотят по 450-550, что на мой взгляд перебор, тоже самое 112й мотор, фирматик по возможности.

одни дрова уже, забудь

Цитата: James_190D от 24 февраля 2014, 22:50:293) Lexus GS, не раз здесь хвалили, для меня темная лошадка + придется искать сервисы и т.д., по мерсам вроде как понятно.

от года зависит

Цитата: James_190D от 24 февраля 2014, 22:50:29Кто что подскажет, желательно аргументировано?

при таких пробегах оставить 202й будет значительно дешевле всего вышеперечисленного. иначе - шило на мыло.

James_190Автор темы

Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 23:11:08из всего перечисленного по управляемости лучше будет только 203, объяснять надеюсь ненадо почему
Не стОит, расслабься  ;)

Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 23:11:08210 какого года?
Последних годов, естественно.
Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 23:11:08лексус какого года?
2е поколение, 2000-2004, что в бюджет влезет.
Цитата: sledge hammer от 24 февраля 2014, 23:11:08при таких пробегах оставить 202й будет значительно дешевле всего вышеперечисленного. иначе - шило на мыло.
Это все понятно, но хочется перейти на класс выше. Так бы на 190м еще ездил :-)

Еще важно, чтобы с машины нечего хулиганам оторвать было ( 124, 190 - листва, 202, 210 - зеркала и т.д.)
Еще смотрел как конкурент 210, бмв e39 - но тут опять темный лес, да и найти живую проблема, судя по отзывам.



sledge hammer

все тачки таких годов проблема найти не ушатаные :)

202 ваш невидел но еще раз повторюсь смысла в замене невижу если честно

Vadim1984

James_190D, W203 значительно более капризен, чем W202. Про Лексус ничего не скажу. W210 - вариант неплохой, но если выбирать между ним и ML, то я бы смотрел ML. Тем более, что если нравится высокая посадка. И не кроссовер он, а полноценный рамный внедорожник. А чем ML денег массу сожрет? Моторы, коробки - те же, что и на W210. Разве что система полного привода и раздатка могут потребовать дополнительного внимания.

sledge hammer

Цитата: Vadim1984 от 25 февраля 2014, 09:15:41W203 значительно более капризен,

ну рестайл не особо. но нужно умудриться найти тачку 2004 года, это переходной вариант - они со 112ми моторами, но уже рестайл :) их оооочень мало
остальные рестайлы уже с 27х моторами
хотя есть например 646 дизель, но при одной цене с 95м както смысла нет
642е дизеля есть, но большая редкость тоже

Цитата: Vadim1984 от 25 февраля 2014, 09:15:41Разве что система полного привода и раздатка могут потребовать дополнительного внимания.

на него и расходники в виде тормозов например тупо дороже. по подвеске, и тп
джип всегда дороже седана в обслуге, это факт

Vadim1984

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 11:55:58ну рестайл не особо.

на рестайле проблемные 271 и 272 моторы и коробки 722.9 более капризные, чем 722.6


Vadim1984

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 11:55:58но нужно умудриться найти тачку 2004 года, это переходной вариант - они со 112ми моторами, но уже рестайл  их оооочень мало

мало того, что их мало, еще не убитую надо найти.


Vadim1984

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 11:55:58на него и расходники в виде тормозов например тупо дороже. по подвеске, и тп
джип всегда дороже седана в обслуге, это факт

подороже, но ненамного, зато по дорогам по нашим хорошо. Да и в плане электрики надежнее, чем W203 дорестайл. А рестайл за 400-500 живой трудно найти будет. W210 стоит примерно одинаково с ML, если мы берем машину одинаковых годов в более-менее одинаковом состоянии. И вот тут, мне кажется, ML более хороший вариант, чем W210, тем более, что автор любит высокую посадку.


sledge hammer

Цитата: Vadim1984 от 25 февраля 2014, 12:41:31на рестайле проблемные 271 и 272 моторы и коробки 722.9 более капризные, чем 722.6

ну как тебе сказать - ты хочешь сказать что 112 беспроблемный мотор?
давай считать - все равно на замену мск и цепи ты попадаешь - это 20-25 тр
замена шкива коленвала тоже, оригинал недешев
на 271м замена цепи встает тех-же денег.
ремонт компрессора - 15 тр

тож на тож и выходит примерно

9е коробки только на 272х моторах. попадалово только с мотором, если его еще небыло.
проблемы были только на первых коробках и то наверняка уже все сдохло и отремонтировано

Цитата: Vadim1984 от 25 февраля 2014, 12:47:40подороже, но ненамного, зато по дорогам по нашим хорошо. Да и в плане электрики надежнее, чем W203 дорестайл.

ну как ненамного. процентов на 30-40 точно
электрика на 203 рестайл и дорестайл несильно отличается
другое дело то что должно было сдохнуть уже давно сдохло и заменено

James_190Автор темы

Цитата: sledge hammer от 25 февраля 2014, 11:55:58Разве что система полного привода и раздатка могут потребовать дополнительного внимания.
на него и расходники в виде тормозов например тупо дороже. по подвеске, и тп
джип всегда дороже седана в обслуге, это факт
Вот про это и говорю, к этому прибавить еще 2 комплекта 18" колес и т.д., и предполагаю, что  нормочасы и расходники х1,5.
Еще я так понимаю, что мыло надо рестайл брать, вот тут похоже за бюджет и вылезаем...

ps как вариант, может у кого нить хороший 210й на примете есть?  :)


sledge hammer

Цитата: James_190D от 25 февраля 2014, 14:41:15ps как вариант, может у кого нить хороший 210й на примете есть? 

долго искать будешь. их хороших по пальцам пересчитать можно

P@LYCH

Если выбирать между 203 и 210 то 203 современнее  запчасти есть все от кузовщины до мотора,конечно ценник повыше на хорошего качества товар),а так сменил свой  202 1.8 на 203 компрессор 2 литра  доволен, конечно работы еще предстоит много сделать,потихонечку все сделается!

James_190Автор темы

Цитата: P@LYCH от 25 февраля 2014, 17:20:03а так сменил свой  202 1.8 на 203 компрессор 2 литра  доволен
Ну так, я когда W202 1.8 на W202 230й компрессор сменил, тоже счастлив до соплей был  :good: С W203 контраст поболее.

Вообщем понятно, искать, смотреть и тут как сердце подскажет, так и брать :de:



James_190Автор темы

Жена забраковала 203й сарай, говорит сзади такой же как 202й, а спереди W202 симпотичнее :de: