Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ребят помогите, с ума сойду, печка.....

Автор Kaappy, 05 февраля 2014, 13:10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serg

 если патрубки у печки оба горячие(вход и выход ) то проблема не в системе ОЖ, вакуумные заслонки могут не работать

Вениаминыч

Тут даже не важно направление движения. Тут вижу два варианта: либо доп. помпа мешает движению жидкости, либо радиатор печки перемерз. Заслонки воздуховода не повлияют на во всяком случае боковые дефлектора. Так как "яйца" напрямую, то можно сказать блок печки отключен и не влияет на изменение температуры. А забор холодного воздуха может в кондейных машинах забираться при включенной кнопке "ЕС" (горит лампочка) в центральные воздуховоды, а боковые так и будут дуть горячим.

Shon

вроде так должно быть!

eraiser

А ремень правильно стоит ? Тот который основную помпу крутит. Был просто уже случай - ну все поняли короче....
Занимаюсь запчастями для а/м

Serg


san81

Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 13:40:54
Цитата: zai4eg от 05 февраля 2014, 13:34:50
когда я машину купил, до меня кто то блок климата снимал, так вот чтобы крутилка переключения заслонок( ноги вер низ и тд) работала там надо попасть(вставить) механизм. Вот он не был вставлен поэтому не переключались режимы подачи воздуха. Если ты яйца убрал, значит больше не чему мешать проходить жидкости через радиатор печки. мож у тя кондер включается, потому как черт знает, что еще может быть))) или у тя вообще радиатора отопителя нет)))
Верх, низ, все дела - это все крутиться, да и сам я блок снимал смотрел что и как там. Киндер у меня включаться не может, так как он не работает)) печка жарила, потом  было время тек радиатор печки, залил туда герметик хай гир, вроде помогло, но потом продавило (потекла)  помпу (прокладка гбц была уставшая, давление собиралось в системе), в этот момент и перестала жарить печка, думал после замены помпы все обойдется.. Но нет. Радиатор печки промывал, проток есть, заначит думаю грешить на него не нужно..

Не знаю, но меня насторожила вот эта фраза " залил туда герметик хай гир"  понятное дела там всякая сейчас химия в помощь и т.д., но у меня возникает вопрос какой герметик использовал, порошковый или жидкостный, как в каком кол-ве заливал?!!! если говоришь, что радиатор подтекал, то возможно до тебя туда возможно что то и лили типа такого же герметика, зная о том, что радиатор печки самая высокая точка, от сюда у меня подозрение, что осадок тот что оставался в радиаторе мог с химичить с твоим, и напрочь забить радиатор, о том что ты ее промывал доп., помпой ни о чем не говорит, так как, у радиатора печки есть пластмассовый бачок, который забить практически не возможно, а вот остальные каналы вполне!!! , короче у тебя жидкость проходит через бачок печки а через сам радиатор нет, ну или проходит через одну секцию, подозревая что с одного дефлектора все таки идет не много теплый воздух! т.е циркуляция будет, но греть нет!!!! все таки придется снимать его!!!удачи  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Dimonchik от 05 февраля 2014, 17:27:13
Тут даже не важно направление движения. Тут вижу два варианта: либо доп. помпа мешает движению жидкости, либо радиатор печки перемерз. Заслонки воздуховода не повлияют на во всяком случае боковые дефлектора. Так как "яйца" напрямую, то можно сказать блок печки отключен и не влияет на изменение температуры. А забор холодного воздуха может в кондейных машинах забираться при включенной кнопке "ЕС" (горит лампочка) в центральные воздуховоды, а боковые так и будут дуть горячим.

При всем уважении, как себе представляете перемерз?!!! абсурд, если автор сказал, что до и после был залит антифризззз!!!!
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: eraiser от 05 февраля 2014, 17:37:10
А ремень правильно стоит ? Тот который основную помпу крутит. Был просто уже случай - ну все поняли короче....

из разряда фантастики!!! :sm42:
([_:_\==|==/_:_])

KaappyАвтор темы

Мы так и не пришли к выводу, как ходит ож по системе, по часовой или против...(

Вениаминыч

#54
Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:48:51как ходит ож по системе, по часовой или против...
Что вам это даст?

Цитата: san81 от 05 февраля 2014, 17:39:40При всем уважении, как себе представляете перемерз?!!
Элементарно! Если печка промывалась не антифризом и на улице фиг знает сколько (ведь автор темы даже не удосужился заполнить свой профиль!), то запросто может перемерзнуть все что угодно. У меня первую зиму из пяти владений этой машиной стали перемерзать замки передних дверей, то есть пока салон не прогреешь нормально, то фиг машину закроешь ;)
Ну и плюс возможно герметики, к которым я отношусь так же как и к присадкам могли свое поганое дело сделать. Ну и еще наверное доп. помпа не родная которая управляется минусом (на штатной) , а на газелевской минус - это корпус моторчика. То есть при неправильном соединении она будет молотить постоянно и возможно и не в ту сторону. Я бы начал с демонтажа колхоза и потом уже смотреть дальше.


san81

Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:48:51
Мы так и не пришли к выводу, как ходит ож по системе, по часовой или против...(

А как в этом разница?! смотря с какой стороны встать к машине!!! если по ходу авто, то по часовой и наоборот!!! тут по логике понятно жидкость нагрелась в радиатор печки, открся термостат добавляется большой круг. т.е через радиатор, направление то зачем знать?! ни .... не пойму
([_:_\==|==/_:_])

KaappyАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 05 февраля 2014, 17:54:23
Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:48:51как ходит ож по системе, по часовой или против...
Что вам это даст?

Цитата: san81 от 05 февраля 2014, 17:39:40При всем уважении, как себе представляете перемерз?!!
Элементарно! Если печка промывалась не антифризом и на улице фиг знает сколько (ведь автор темы даже не удосужился заполнить свой профиль!), то запросто может перемерзнуть все что угодно. У меня первую зиму из пяти владений этой машиной стали перемерзать замки передних дверей, то есть пока салон не прогреешь нормально, то фиг машину закроешь ;)

Это даст ответ на вопрос, правильно ли я установил дом помпу или ее нужно будет ставить в другом направлении.

Все работы производятся в теплом гараже.

san81

Цитата: Dimonchik от 05 февраля 2014, 17:54:23
Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:48:51как ходит ож по системе, по часовой или против...
Что вам это даст?

Цитата: san81 от 05 февраля 2014, 17:39:40При всем уважении, как себе представляете перемерз?!!
Элементарно! Если печка промывалась не антифризом и на улице фиг знает сколько (ведь автор темы даже не удосужился заполнить свой профиль!), то запросто может перемерзнуть все что угодно. У меня первую зиму из пяти владений этой машиной стали перемерзать замки передних дверей, то есть пока салон не прогреешь нормально, то фиг машину закроешь ;)



нее, он же сказал, что после ремонта, когда поставил новую помпу радиатор и прочее, не думаю, что он делал это все при - 15 на улице, все же я думаю просто все его хай гиры привели к этому результату
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:57:21Это даст ответ на вопрос, правильно ли я установил дом помпу или ее нужно будет ставить в другом направлении.
Убирайте её и скорее всего вернется тепло. Ставьте то, что должно стоять, бошеская помпа - не так дорого стоит!
Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:57:21Все работы производятся в теплом гараже.
Тогда замерзание  отменяем :yes3:


Serg

Цитата: Kaappy от 05 февраля 2014, 17:57:21правильно ли я установил дом помпу или ее нужно будет ставить в другом направлении.

доп помпа качает к двигателю, убери ее, отключи из системы