Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 04:37:40Зачем мне Вам что-то объяснять? Уместный вопрос, сам не могу понять зачем влез в полемику.

ну зачем-то вы впихнули вместо родного мотора - тойоту, вы решили рассказать об этом и теперь не хотите выслушивать критику и отвечать на вопросы.

104 мотор вполне в стоке может ехать боком на своих 193 силах. хотите ездить боком - заварите дифф.
надобно мощности v8- форева
коропка механика, тоже решаемо все - хотя уже давно с механикой мощных моторов не выпускают.

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 11:45:36
Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 04:37:40Зачем мне Вам что-то объяснять? Уместный вопрос, сам не могу понять зачем влез в полемику.

ну зачем-то вы впихнули вместо родного мотора - тойоту, вы решили рассказать об этом и теперь не хотите выслушивать критику и отвечать на вопросы.

104 мотор вполне в стоке может ехать боком на своих 193 силах. хотите ездить боком - заварите дифф.
надобно мощности v8- форева
коропка механика, тоже решаемо все - хотя уже давно с механикой мощных моторов не выпускают.

Уважаемый, Ваша критика по первой была похожа на троллинг, без конструктива. Сейчас с удовольствием буду отвечать.

Первое, как я уже и сказал - это МКПП, это действительно проблема.

Второе - V12 туда бы не влез. В длину бы я думаю влез, а в ширину - нет. Хотя если пилить ланжероны, то все влезет  :hihi:

+ хотелось турбо мотор

Aniks

Хорошая идея, воткнуть отличный мотор тойоты на отличный кузов МБ полностью поддерживаю автора во всём
вот видео неплохое в тему)смотреть всем         Toyota Mark ll - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive (Videoversion) - Тойота Марк 2

Gurza

Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 14:12:17Первое, как я уже и сказал - это МКПП, это действительно проблема.

мерсовской механики готовой выдержать большой крутящий действительно нет, но у мерседеса есть прекрасный автомат 3 серии выдерживающий подобное, стоял на дизельном 3.5 турбо и 5.0 и меньших тюнинговых версиях типа е36 в 124. 2.3 несмотря на его 193 силы не едет так как едет 6 горшковый мотор, для дрифта вполне бы хватило 104 который 3.2 220 сил+чип на выходе имеем 250 -270 в зависимости от программы. тот же 2.3 вполне дуется, единственный его минус - это 4 цилиндра.

Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 14:12:17Второе - V12 туда бы не влез. В длину бы я думаю влез, а в ширину - нет. Хотя если пилить ланжероны, то все влезет 
м120 не такой уж и большой на самом деле все бы влезло.


Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 14:12:17хотелось турбо мотор
тут встает вопрос цены, хотя как и сам ты отметил турбокит вполне себе лезет на 2.3 уже разжатый.

палки на привода уже заказаны усиленные? редуктор тоже стоковый?

Gurza

Цитата: Aniks от 30 декабря 2013, 14:25:40Хорошая идея, воткнуть отличный мотор тойоты на отличный кузов МБ полностью поддерживаю автора во всём

ну давайте будем вместо стихи или эвика натягивать на платформу кузов от 202, не проще купить уже готовое решение?
телодвижения на самом деле не оправданы, единственное - это предпочтения самого ТС к турбо и мкпп, у мерседеса в этом случае есть готовые решения в виде v8 начиная от 119 до 113 мотора достаточно доступных в виде донорских авто.
на том же бензклубе есть проект с турбо китом м111 2.2 - только смысл от этого я до сих пор не пойму, это все равно что гонять на 463 6.3 с аэродинамикой кирпича и с его управляемостью.

Gurza

Цитата: Aniks от 30 декабря 2013, 14:25:40вот видео неплохое в тему)смотреть всем     

ни кто и не сомневается, что краун и марк2 хорошие машины, почему бы не купить и дорабатывать? поклонники марки будут только слюни пускать :hihi:

Gurza

Цитата: Tombala от 30 декабря 2013, 14:12:17Ваша критика по первой была похожа на троллинг, без конструктива
не никакого тролинга, конструктива правда тоже не будет, критиковать японо мотор, причем не самый плохой смысл? надувать мерсовскую восьмерку - дорого.
для быстрой езды и комфортной езды у меня есть авто, а перелопачивать груду бу железа в поисках скорости и мощи - увольте, в жизни есть много более интересных вещей и потом семья дети
мой 202 давно уже не автомобиль как таковой, он уже переселился в мир хобби

Aniks

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 16:27:21не проще купить уже готовое

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 16:27:21телодвижения на самом деле не оправданы

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 16:27:21у мерседеса в этом случае есть готовые решения

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 16:27:21на том же бензклубе есть проект с турбо китом м111 2.2

Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 16:27:21только смысл от этого

скучно всё то ,что ты пишешь) я катался на марке с таким мотором и он меня порадовал(мотор) сам марк У,Г полнейшее ( моё мнение) а вот вкорячить его в W202  классная идея! автор мыслит нестандартно ,и это хорошо ! шаблонность надоела уже,захотел человек- сделал !это пять  :good:

Dmitry Pisarev

ТС делает то, что хотел сделать с теперь уже моим мерсом бывший владелец. Интересен бюджет проекта? Но он будет известен только после недели езды боком как я понимаю)

TombalaАвтор темы

Сегодня пол дня отъездил. Значит какие есть нюансы:

1. Тахометр показывает, но врет безбожно, закономерность или линейность во вранье не замечена, по сути только отвлекает и мешает.

2. Спидометр показывает абсолютно исправно, сравнивал со скоростью ГПС

Остальное чуть позже! Пока видео:

http://youtu.be/2RvWpyl33EI

mckey-v

Tombala, круто!!!  :ay:
очень интересный проект, хотелось бы посмотреть как этот аппарат будет ехать

:winkwink:

Gurza

ну на анлим этот мотор не потянет)

Aniks


TombalaАвтор темы

В общем сегодня накатал 120 км на ней.

В целом валит неплохо, видео на ходу обязательно сниму. Резина стоит отстойная, овощил не более 160 км/час. Передачи получились длинные, 3-я до 160+ км/час)))

Расход вроде терпимый.

TombalaАвтор темы

Салон

Забыл упомянуть переделки в салоне. Собственно датчики я уже выкладывал, к ним был куплен самый просто и обыкновенный подиум и они были установлены. Так же от добрых людей достались мне два почти новых сиденья от Nissan GT-R R35. Это полуковши Рекаро со всеми регулировками, кожа/алькантара. Пришлось конечно повозиться с их установкой, но оно того стоило   :ay: Фото:

Сами сидушки




Установлены в автомобиль, так же 3 датчика Defi


Ну и на последок фото подкапотного пространства с дневным освещением