Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Альберт942

Что интересно 280 коней это с колена или колес??

Arman


[202]Denis

Круто! Буквально вчера наткнулся на твою тему на бенцклабе, пожалел, что не у нас.. а вот оно как, оказывается :) Видео о Тайском w202 тоже видел совсем недавно...
Буду с интересом следить за продолжением темы!
Удачи, термпения, сил и возможностей бюджета! :)

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 декабря 2013, 10:20:17
Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 06:45:21Согласен, не мало, но с другой стороны, что за эти деньги купишь с похожим перформансом?

атмо донора v8 или v12

И на хрен он нужен?

V12 вообще комментировать не буду. Такой "снаряд" на морде и можно забыть что такое управляемость.

V8 в принципе обсуждаемо, но учитывая то, что с него не снять больше 50 л.с., то опять же решение спорное.

И я еще раз повторю свой вопрос, как при этом сохранить МКПП?

TombalaАвтор темы

Цитата: 942 от 29 декабря 2013, 11:35:21
Что интересно 280 коней это с колена или колес??

Тут все не однозначно.

Вообще 280 л.с. и 380 Нм - это заводские показатели с маховика. НО как известно раньше в Японии был закон, о невозможности наличия более 280 л.с. на заводских машинах. Если посмотреть, то очень многие быстрые японские автомобили имеют как под копирку максимальную мощность по паспорту в 280 л.с. На практике в машинах как правило чуть больше. Конкретно в случае с !JZ-GTE - до 320 л.с. на полном стоке попадались экземпляры.

Более того есть замеры на стенде полного стока с 76 мм выхлопом и топливным насососм - 295 колесных сил.

TombalaАвтор темы

Мужчины, спасибо за теплые слова и поддержку! Надеюсь скоро порадую хорошими новостями)

Альберт942

Не тормози, сникерсни и дальше   :hihi:

Gurza

Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 16:19:46И я еще раз повторю свой вопрос, как при этом сохранить МКПП?
а зачем?

Бугистар

я тож за механику!
надёжно, ремонтнопригодно, но главное - кайф от управления, когда ты сам всё делаешь!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

TombalaАвтор темы

Сегодня завершили техническую сборку автомобиля! Наконец-то были приварены пайпы к интеркуллеру таким образом, что он помещался на выбранном месте. Расчет оказался правильным — после первых тестов стало ясно, что куллер великолепно обдувается!

Чуть позже дам отчет по первым тестам!

А пока фотки:

Интеркуллер и приваренный к нему пайпинг


Установка интеркуллера и сбор впускного тракта


Собрано!

TombalaАвтор темы

Цитата: gurza от 29 декабря 2013, 21:07:01
Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 16:19:46И я еще раз повторю свой вопрос, как при этом сохранить МКПП?
а зачем?


Зачем мне Вам что-то объяснять? Уместный вопрос, сам не могу понять зачем влез в полемику.

Gavrik66

Молорик! С большим интересом слежу за темкой!

XCA52

Вообще ураган!!! Молодец! Подписался на тему ;)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Gurza

Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 16:19:46Такой "снаряд" на морде и можно забыть что такое управляемость.

Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 16:19:46V8 в принципе обсуждаемо, но учитывая то, что с него не снять больше 50 л.с., то опять же решение спорное.

о чем вообще речь, 6 литровый мотор кило на 30 тяжелее 5, уже в стоке имеем 390 сил 3 автомат к нему, v8 чуть легче, сил 320 если 119, 4 автомат.

Gurza

Цитата: Бугистар от 29 декабря 2013, 23:18:41надёжно, ремонтнопригодно

не надежно, автомат дешевле в ремонте.