Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: Tombala от 29 января 2014, 14:37:51
Цитата: Бугистар от 28 января 2014, 05:33:09
ждём видео с нуля до 200
конечно на сухом асфальте))
сколько сейчас наддув? на стенд загонял? как собственно прижился двиг, крепления, выхлоп.....что всплыло?

Видео сделаю, не вопрос.

Дует сейчас больше нужного, решаю вопрос почему. В любом случае лежит бустконтроллер и давление ограничу до 0.8 бар. Сток турба может ездить долго на 1.0 и не очень долго 1.2, дальше помирает))

В остальном - тьфу тьфу тьфу. Масло вроде не ест почти, расход с моим стилем езды 16-18 литров, с учетом того, что 70% времени в пол.

Проехал 3 000 км.

Проверьте актуатор на турбине. мож шланчик слетел или еще чего. обычно пружинный буст не превышает 0,7- 0,8 бара
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Stare

Что-то пропал ТС, никто не в курсе, что у него в итоге получилось ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

lestor

очень интересная тема,  ждем продолжения.
надеюсь автор  вернется )  и расскажет дальше
новая MB W202  C 230 KOMPRESSOR WDB2020241F617837

бывшая W202  C280 AKKП  vin WDB2020281F175450

bulatt838

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

TombalaАвтор темы

Пол года затишья, апну-ка я тему.

По мотору.

Машина на JZ с самого начала не ехала. Вернее ехала, но сил на 240 максимум.
Думал проблема в двигателе, поменял много чего, в частности:

— Бензонасос. Стоял Walbro 255 л/ч, поставил Bosch 044 400 л/ч. Мимо
— Клапан VVT-i. Мимо
— Муфту VVT-i. Мимо
— Расходомер. Мимо
— Свечи. Мимо
— Воздушный фильтр. Мимо
— Коса, мозг, дроссель впускной коллектор от JZX100. МИМО)))
— Топливный регулятор. Мимо.
— Помимо этого была переделана система впуска, в частности магистраль от турбины до впускного коллектора, с заменой интеркуллера.


Далее, устав выкидывать деньги решил посмотреть что вообще со смесью. Поставил ШЛЗ Innovate и увидел, что смесь отличная, в пределах сток карты.

Т.е. двигатель работает, турбина дует, смесь хорошая. Т.е. мощь теряется в процессе ее передачи на асфальт. Редуктор.

Несмотря на то, что по вину моего мерседеса он имеет ГП 3.6, по факту там сильно меньше. Приобрел Редуктор от Турбовой супры с блокировкой Торсен, боевой с ГП 4.1. Зимой буду колхозить.

TombalaАвтор темы

Тормозная система + подвеска. Апдейт.

За очень дешего урвал переднюю тормозную систему от Mercedes-Benz C55 AMG W203. В частности, это 350-ти мм перфорированные диски с 4-х поршенвыми машинками. А стояли 330 мм, не перфорированные и 2-х поршневые машинки (Е430 W210). Тормозов теперь хватает))) Пока хватает)))

С подвеской решено было особо голову не делать, поставил спорт подвеску от W202. Стало лучше. Пока поджопную тачку не возьму вторую не вижу смысла ставить что-либо жеще.

Немного фото =)))




Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Tombala от 14 октября 2014, 14:16:56мощь теряется в процессе ее передачи на асфальт. Редуктор.

это как ? редуктор не сцепление "буксовать" и забирать в себя момент не может...

Цитата: Tombala от 14 октября 2014, 14:16:56Приобрел Редуктор от Турбовой супры с блокировкой Торсен, боевой с ГП 4.1. Зимой буду колхозить.
:dr:
Цитата: Tombala от 14 октября 2014, 14:17:08переднюю тормозную систему от Mercedes-Benz C55 AMG W203.
:ay:

MAREGIK