Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: БиОаНдРоИд от 02 января 2014, 18:35:06Американскую нет.  Их моторы уже давно вышли по ценовой категории на уровень PRV: ездят до победного, зч копеечные, чинятся кувалдой с ломом, при желании на дороге.
*FACEPALM*

Американский V8 содержать в отличном состоянии стоит очень много зеленых бумажек. Знаю по одному, но очень яркому примеру, поработал пару месяцев с фанатом американцев и как-то раз хотел напугать его расходами на мерс, вообщем он посмеялся и сказал что к маю годовой бюджет содержания его импалы SS 93года перевалил за 120к. А так да, сосед по гаражу ездит на бронко с V8, карбюратор у него от газона, свечи те что валялись в гараже, масло то что остается от машин друзей после замены. Я не понимаю зачем он на нем ездит, этим летом его с легкостью со светофора сделали жигули с пенсией за рулем, при том что давил он реально в пол, я валялся :hihi:

Gurza

Цитата: БиОаНдРоИд от 02 января 2014, 18:35:06зч копеечные, чинятся кувалдой с ломом, при желании на дороге.

ну не совсем так, но американцев можно любить за низкооборотистые моторы с большим объемом, для дрифта самое оно.
высокий момент с низов.

bulatt838

не хочу никого обидеть, но сам принцип ASD не подходит для дрифт соревнований,  тем что направлен на погашение избыточного крутящего момента на одном из колес. к тому же лепить еще и насос для поддержания давления в системе это уже слишком.  на одном из форумов читал о свапе редуктора бмв в мерседес w124 с самоблоком. к тому же на некоторых редукторах бмв подходят по шлицам привода от мерседес. но как говорится, хозяин барин. и еще раз повторюсь, что для турбового двигателя еще и для дрифта нужна главная пара 3.6-4.0, чтобы не терять пик крутящего момента на переключениях. 2 jz при небольшой доделке на механике может объехать и с43. Главное грамотно подойти к настройке. Удачи в проекте.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838

"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gurza

Цитата: bulatt838 от 03 января 2014, 09:44:15но сам принцип ASD не подходит для дрифт соревнований,  тем что направлен на погашение избыточного крутящего момента на одном из колес

ты путаешь системы, асд - есть жесткая блокировка дифа, погашением избыточного давления занимается антибукс  - аср.
квайф будет наверное чуть дешевле нежели мутить родную блокировку описанную выше, но один хрен редуктор от 4.3 больше размером и в родной подрамник не влезет. при подобных проектах многое надобно учитывать.

bulatt838

возможно попутал. но я все равно за дифференциал повышенного трения. искать реликтовый редуктор 560 го еще и в хорошем состоянии сомнительное дело и размеры его больше чем у с43. причем главная пара там около 2.47-2.6 для маленького турбо jz это слишком, турбо яма будет до половины оборотов :sm131:. проще найти с япии от супры, скайлайн и т.д. обойдется дешевле, единственное надо все грамотно вколхозить с приводами. на крайний случай поискать с м3 е36.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gurza

Цитата: bulatt838 от 03 января 2014, 14:18:05проще найти с япии от супры, скайлайн

попробуй его реализовать в корпусе от мерседеса или приколхозить его к подрамнику мерседеса и т.д.
Цитата: bulatt838 от 03 января 2014, 14:18:05искать реликтовый редуктор 560 го еще и в хорошем состоянии сомнительное дело
номер дифа я дал, а кто сказал что будет легко, а самое главное недорого :hihi:
квайф предлагает тотже диф повышенного трения.
помимо самой блокировки еще подбирать ГП под необходимый результат надобно.

Gurza

воткнуть чужеродный мотор в кузов - даже не полдела - только начало.

Gurza

размеров картера редуктора - три, малый, средний и большой.
большой на моторах от 4.3, средний от мотора 3.0 и малый до 2.8 - как-то так, информация не до конца проверенная. надобно посидеть на забугорных форумах - там народ те еще колхозники.

bulatt838

Женя, все понимаю. но если уж присунул япдеталь, то что уже останавливаться?  :Laie_67:. Пусть будет по фен шуй. просто хотел подсказать автору,  что собрать мерсовский диф. с нужной парой в большом корпусе очень сложно. легче взять с яп донора, которые рассчитаные на эту мощность , хорошее крепление 2 дня работы.  двигатель же тоже не на родные крепления он ставил, так что опыт есть:). а так можно так наколдовать что и для 400м- хватит 2 передач :sm131:. 2 последние передачи в яп коробке меньше 1.0. и вся его мощность растеряется в длинных передачах. хотя, в последние 2 дня, кажется нам это интереснее чем автору :Laie_67:. Пусть лепит, там увидим , что получится,  а там еще подскажем ;).
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

TombalaАвтор темы

Записал разгон.

Реально много букса на 1-2 передаче, резина 205-ой ширины :hihi:
В баке 30 литров 2-х месячного 95-го и 30 литров свежего 98-го. После того, как выкатал 95-й старый, поехала еще чуть лучше.

http://youtu.be/wWCk6CihOew

TombalaАвтор темы

Передачи получились длинные, поэтому разгон не очень впечатляет, хотя мне нравится  :)

1-я до 60 км/час
2-я до 120 км/час
3-я до 170 км/час
4 и 5 еще не откручивал))))

TombalaАвтор темы

Посмотрел по видео, С36 AMG едет 0-140 км/час в среднем за 11-12 секунд.
C36 AMG 0-140
Mercedes C36 AMG 0-190km/h

БиОаНдРоИд

#88
Цитата: gurza от 02 января 2014, 18:47:32102, 111, 104, 119 - надежные моторы, ездят до последнего и достаточно долго. единственное достаточно тяжко и дорого для тюнинга.

Плюсадин, но 119ый не сказать чтобы перекрывает например GM-овский smallblock по соотношению "едет/требует" .

Цитата: gurza от 02 января 2014, 18:47:32слишком много получается гемора с ГП и приводами, точнее это скорее будет эксклюзив, который надо иметь в запасе или место где это можно будет изготовить.

Ты ж помнишь, я человек ленивый.  я всё делаю исключительно из ширпотреба, как раз чтобы можно было "пойти и купить в Ашане" и никогда не начинаю колхоз, если не знаю 3х контор, готовых сделать кастомную деталь за 2 дня.

Цитата: gurza от 02 января 2014, 18:47:32родное же встает без особых переделок болт он. во всяком случае можно все переделать без ломания головы.
Если бы без ломания - ябы уже ездил на 113ом.  Ломания головы в таком свопе небудет только у сервисмена, а мне один фиг куча проводов + куча денег, которые я даже продиагностить не в состоянии.

Цитата: gurza от 02 января 2014, 18:47:32проектов по свопу масса и опись гемороя не менее, а доделанных до конца единицы.
Ну... халтура начинается там где есть желание "валить" без разбора последствий.  Такие машины как правило одноразовые и искать к ним донора впринципе не потребуется  :P

Здесь мы обсуждаем если делать всё красиво.  Учитывая что на бюджет пригона/доведения до ума С55 можно много чего натворить + зч останутся  ;)


Цитата: Medvedev от 02 января 2014, 20:05:34хотел напугать его расходами на мерс, вообщем он посмеялся и сказал что к маю годовой бюджет содержания его импалы SS 93года перевалил за 120к.
Ну... импала SS 93 это считай 600ый w140.  Её на дешево не купишь и за 3 копейки не переберёшь.

Цитата: Medvedev от 02 января 2014, 20:05:34сосед по гаражу ездит на бронко с V8, карбюратор у него от газона, свечи те что валялись в гараже, масло то что остается от машин друзей после замены. Я не понимаю зачем он на нем ездит, этим летом его с легкостью со светофора сделали жигули с пенсией за рулем, при том что давил он реально в пол

Вопрос: а заведётся ли 113ый на свечах из гаража и отработке щигулей (уже молчу про волговский карб, когда 4-камерный Edelbrock можно взять за разумные деньги)

Бронко 302 это трактор по надёжности.  Если ему дать бюджет на обслуживания 430ой ML-ки (точнее отрезать от него минимум половину) то он будет ехать гораздо интереснее, не говоря уже про комфорт. (управляемость не берём, портовая баржа легче рулится)


Цитата: gurza от 02 января 2014, 20:32:54мериканцев можно любить за низкооборотистые моторы с большим объемом, для дрифта самое оно.
высокий момент с низов.

Данафик мне дрихт не упал.  Мне ездить надо.  60 в правом ряду, между единичкой и двоечкой  :winkwink: "авоттакоййа! Смешной чу-дааак" (с)

Цитата: Tombala от 03 января 2014, 22:18:57Записал разгон.

Люблю "электронный" звук Йототских шестёрок.  O:-)
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

#89
Цитата: БиОаНдРоИд от 05 января 2014, 02:11:55Вопрос: а заведётся ли 113ый на свечах из гаража и отработке щигулей (уже молчу про волговский карб, когда 4-камерный Edelbrock можно взять за разумные деньги)
заведется м 102 и м103 при таких условиях


Цитата: БиОаНдРоИд от 05 января 2014, 02:11:55но 119ый не сказать чтобы перекрывает например GM-овский smallblock по соотношению "едет/требует" .
однофигственно.
за иключением разницы в количестве цилиндров

Цитата: БиОаНдРоИд от 05 января 2014, 02:11:55Если бы без ломания - ябы уже ездил на 113ом.  Ломания головы в таком свопе небудет только у сервисмена, а мне один фиг куча проводов + куча денег, которые я даже продиагностить не в состоянии.

любое вмешательство в автомобиль требует знаний или лденег дабы эти знания оплатить.
Цитата: БиОаНдРоИд от 05 января 2014, 02:11:55Такие машины как правило одноразовые и искать к ним донора впринципе не потребуется  Здесь мы обсуждаем если делать всё красиво.  Учитывая что на бюджет пригона/доведения до ума С55 можно много чего натворить + зч останутся
они все одноразовые, если все красиво делать - донор нужен на одной платформе, а не колхозить редуктор с помощью рулетки от запорожца.