Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulatt838

 :good: хороший проект. и двигатель классный. в нашем городе есть такой проект на w124 c 2jz-gte 3,0 турбо.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Альберт942

Tombala,
Цитата: Tombala от 31 декабря 2013, 02:43:55
В общем сегодня накатал 120 км на ней.

В целом валит неплохо, видео на ходу обязательно сниму. Резина стоит отстойная, овощил не более 160 км/час. Передачи получились длинные, 3-я до 160+ км/час)))

Расход вроде терпимый.

Летом заежался случайно с. Тойотой тур5 Акпп тот же мотор, если честно не впечатлил.... 
Как не валит мой Tourer V (

Альберт942

Правда парень сказал что у него были проблемы кое какие типа труба не дула,ну летом будет реванш

TombalaАвтор темы

Весной, если не развалится или не разложусь, готов заехать с любой С230 К

БиОаНдРоИд

#64
Цитата: gurza от 30 декабря 2013, 11:45:36коропка механика, тоже решаемо все - хотя уже давно с механикой мощных моторов не выпускают.

Жень, даже если и можно приколхозить Цандворт от М5ой на 113ый двиг, он сам по себе "любит" масло, высокие  (черезчур для v8) обороты и обслуживать его стоит скажем так "представительских" денег.

Имхо, я лу4ше переколхожу машину под неродной двиг, чем поставлю всё "в родные пазы" (не упоминая что к нему ещё 50 жгутов проводки с тотальным мозгокрутством) и буду работать на его ЗЧ.

С таким же успехом можно сразу купить С55 и не париться.  Но хоть их и мало, они всё же есть у людей.  Авот С25 "ЯпкАлхоз" есть только у одного - в этом основная суть проекта, не в обходе подводных камней, а в креативе.

Tombala, правильным курсом идешь, буду следить.  :ay:



А теперь внимание: правильный ответ...

TombalaАвтор темы

Мужчины, всех с новым годом! Здоровья крепкого и удачи сопутствующей!

А теперь вернемся к делу.

БЛОКИРОВКА

Вопрос стоит довольно остро, до весны терпит, но без нее ездить - не дело. По сему Ваши советы и предложения с удовольствием выслушаю!

bulatt838

японская коробка расчитана на низкий редуктор что-то около 3.6 если не ошибаюсь. от этого и стоит плясать.  на мерсах самоблок стоял на 190 ево. но это не реально.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Gurza

Цитата: БиОаНдРоИд от 31 декабря 2013, 22:01:35Жень, даже если и можно приколхозить Цандворт от М5ой на 113ый двиг, он сам по себе "любит" масло, высокие  (черезчур для v8) обороты и обслуживать его стоит скажем так "представительских" денег.

ну так этож бубль гум(с) восьмерку содержать вообще стоит денег, потом 113 не так уж и дорог в обслуге на самом деле
Цитата: БиОаНдРоИд от 31 декабря 2013, 22:01:35Авот С25 "ЯпкАлхоз" есть только у одного - в этом основная суть проекта, не в обходе подводных камней, а в креативе
я не против колхоза, но у каждого проекта есть плюсы и минусы, кроме просто хотелки. вот и хочется их увидеть и услышать.

Цитата: БиОаНдРоИд от 31 декабря 2013, 22:01:35С таким же успехом можно сразу купить С55 и не париться.
с55 ценен уже как автомобиль за счет ограниченной версии, равно как и 43 сарай и переколхоживать подобные авто - кощунство, другое дело обычный 202 его можно и заколхозить.

Gurza

Цитата: Tombala от 01 января 2014, 01:08:13По сему Ваши советы и предложения с удовольствием выслушаю!
либо колхозить родную блокировку, но нужен полный донор с asd и снимать с него все. и все равно придется искать новые трубки+ там насос тандемный, а он может на тойоту не встать.
или заказывать блокировку под мерсовский редуктор где-то еще.

bulatt838

asd на дрифт  :rus_alkan: долго не проживет. слишком сложно. можно посмотреть от gt-r r33-34. там и передаточное число ближе к нужному. а крепление все равно колхозить придется.  есть детали в продаже для переделки редуктора w202 в самоблок по цене б/у w202.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Альберт942

http://www.turbobanditen.se/shop/посмотри тут они что то мутят. Г.п. и блокировкой чувак который с ними роман и по кличке  Бурлак

Gurza

1) берем редуктор с ASD от 300 Е-24, 300 SL или 300 SL-24 (большого типоразмера - выглядит так: боковые крышки на 8 болтах и сапун на задней крышке), т.е. точно также, как и редуктор от 124.034/036, только задняя крышка другой формы.
2) покупаем новые и заменяем фрикционные диски
3) заменяем главную передаточную пару на пару от .036 или оставляем исходную (3.27), но если изменяем передаточное число, то не забываем заменить спидометр
4) демонтируем круглые цилиндры ASD и меняем на боковые крышки
5) заливаем специальное (!!!) масло, 1.3 л, допустимы только (!):
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85
FE-Hypoidgetriebeöl A 001 989 33 03
Mobilube FE 75W-85
Hypoidgetriebeöl A 001 989 17 03
6) прикручиваем заднюю крышку от исходного редуктора .036 или оставляем старую, если купленный редуктор от типа 129.
как-то так обсуждалось на бензклубе, но на цеху надобно будет всеравно колхозить.

Gurza

#72
или еще вариант сборки ЛСД
в корпус редуктора 129.066 можно установить дифференциал повышенного трения от того же 560.
Итак необходимо:
редуктор с полуосями от 129.066
дифференциал повышенного трения от 126.038/039/045, Это дифференциал от любого 560 SE/SEL/SEC без ASR.  Новый - A1263504023
Собираем все вместе (не забываем про специальное масло и новые фрикционы ) и устанавливаем на автомобиль.
Получаем: редуктор повышенного трения, передаточное число 2,65.

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 01 января 2014, 22:47:21восьмерку содержать вообще стоит денег

Американскую нет.  Их моторы уже давно вышли по ценовой категории на уровень PRV: ездят до победного, зч копеечные, чинятся кувалдой с ломом, при желании на дороге.

С япами чуть покруче в отношении зч и гораздо круче в отношении работ (ну там в самом деле не подлезешь, надо полмашины разбирать) но по надёжности им 113ый во вкладыши не годится.

Цитата: gurza от 01 января 2014, 22:47:21с55 ценен уже как автомобиль за счет ограниченной версии, равно как и 43 сарай и переколхоживать подобные авто - кощунство

А я и не призывал его переколхаживать, я говорю что кому нужен сток - проще, дешевле и сподручнее купить его и довести до ума по состоянию. (Кто в наши дни станет продавать хороший с55?)

А кому нужен момент/мощность/надёжность и пр. параметры, тем нафиг не сдались бундесверовские движки.
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

Цитата: БиОаНдРоИд от 02 января 2014, 18:35:06я говорю что кому нужен сток - проще, дешевле и сподручнее купить его и довести до ума по состоянию.

к сожалению в раше нет подобных машин. ну да речь не об этом

Цитата: БиОаНдРоИд от 02 января 2014, 18:35:06А кому нужен момент/мощность/надёжность и пр. параметры, тем нафиг не сдались бундесверовские движки.
вот это не совсем так, 102, 111, 104, 119 - надежные моторы, ездят до последнего и достаточно долго. единственное достаточно тяжко и дорого для тюнинга.

кому нужен момент и т.д. покупают готовую машину для тех или иных целей.
Вот нужен этот офф сейчас? я не ТС, со своей колокольни я не стал бы заниматься подобным. слишком много получается гемора с ГП и приводами, точнее это скорее будет эксклюзив, который надо иметь в запасе или место где это можно будет изготовить. родное же встает без особых переделок болт он. во всяком случае можно все переделать без ломания головы.

проектов по свопу масса и опись гемороя не менее, а доделанных до конца единицы.