Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Project

Автор Tombala, 28 декабря 2013, 02:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TombalaАвтор темы

Выхлопная система

Тут пришлось поломать голову и посовокупляться с мозгами моего друга Димы. Дело в том, что я уперто хотел ставить знаменитый 3-х дюймовый(76 мм) выхлоп, он же меня отговаривал, с точки зрения того, что будет слишком громко, а с точки зрения перформанса до 400 л.с. будет достаточно и 2.5(63 мм) дюйма. В итоге я поддался его уговорам, т.к. он намного более опытнее меня и было решено варить выхлоп 63 мм. Выхлоп сделали прямоточный, без резонатора и с красивой банкой Magnaflow  :bd: Скажу сразу, звук получился классный, позже будет и видео, а пока фотографии:

Даунпайп, красивый зараза вышел  :)


Банка MAGNAFLOW


Ну и сам выхлоп, полностью



TombalaАвтор темы

Покупка ништяков  :)

Поскольку двигатель был приобретен без интеркуллера, вкускного пайпинга, выпускной системы и т.д., то был составлен список необходимого барахла. Почти все было в наличии. Фото:

Все вместе


Интеркуллер


Топливный насос Walbro(255 л/час), с запасом под бустап


Вентиляторы для радиатора ОЖ, 12 люймов


А так же хомуты, силиконовый пайпинг Greddy и прочее и прочее...

Цена вопроса: около 15 000 рублей

TombalaАвтор темы

Первый запуск двигателя 1JZ-GTE VVT-i на Mercedes-Benz W202

При попытке первый раз завестись появилась неожиданная и неприятная проблема - иммобилайзер в штатном мозге Toyota. Беглый обзвон знакомых, которые в теме дал совсем неутешительные результаты - положительного опыта решения данного вопроса с "мозгами" Crown-а не имелось. Однако нашелся умелец в Москве, который за неколько часов смог решить проблему.

Цена вопроса: 7 000 рублей

И вот он долгожданный первый запуск двигателя. Радиатор не подключен, выхлоп тогда НЕ стоял, пайпинг соеденен напрямую, без интеркуллера.

Первый запуск Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i

TombalaАвтор темы

Осмотр двигателя, обслуживание. Замена сцепления, маховика, корзины сцепления.

Про некоторые вещи забыл упомянуть. Например, при покупке двигателя с коробкой так же были приобретены новое сцепление, маховик, выжимной, корзина сцепления, сальники. Все установлено. По двигателю: неглубокое вскрытие показало, что состояние мотора нормальное. Была заменена помпа, прокладки крышки головы, ремень ГРМ, ролик и натяжитель, сальники. Фото:

Вскрытие двигателя


Работа с ГРМ


Коробка: корзинам, маховик, сцепление

TombalaАвтор темы

Установка выхлопной системы

Через некоторое время после варки выхлопа он был установлен и вот видео со звуком. Честно говоря видео даже не очень хорошо передает, но мне звук понравился.

Mercedes-Benz W202 1JZ-GTE VVT-i Exhaust 63mm

TombalaАвтор темы

Охлаждение ОЖ

Это было второй головной болью. Дело вот в чем - входы и выходы трубок ОЖ на 1JZ и на М111 разные. Родной радиатор не подходил, т.к. был слишком широким и не влезал пайпинг для куллера. Соответственно начали экспериментировать. Перепробовали кучу вариантов, но лучший оказался радиатор со 102-го двигателя, который мы сняли с машины нашего товарища для примерки. КОгда выяснилось, что он на 100% подходит, то перешли к поискам такого радиатора и это оказалось нелегкой задачей. Радиатор оказался очень редким, уж сколько я разборов не объездил. В итоге нашел в магазине на ш. Энтузиастов. Фото ниже:

Цена вопроса - 3 500 рублей

Сам радиатор


Радиатор установлен, подключен, установлен вентилятор, изготовлен подиум для куллера. Пайпинг пока все еще подключен на прямую.

TombalaАвтор темы

#21
Тормозная система

Учитывая то, что даже на стоковом 1JZ-GTE с прямым выхлопом уже 300 л.с., то стоило задуматься о модернизации тормозной системы. Абсолютно случайно в то время, как занимались моей машиной, параллельно занимались освежением W210 E430-го. В том числе поставили новые тормозные диски и колодки. После тестов стало ясно, что автомобиль тормозит великолепно и решение пришло моментально - установить тормозные механизмы от E420|E430 W210. Учитывая то, что при схожей мощности Е-ка на 200 кг тяжелее, то мою машину эта тормозная система должна полностью удовлетворять. На размборе были найдены живые 4 суппорта и привезены на место Х. От 210-го остались старые тормозные диски, новые колодки были приобретены и примерки ради мы решили все это дело одеть на мой авто. И тут нарисовалась проблема - Колодки были явно великоваты для этих тормозных дисков (316мм) и торчали на несколько мм. Я уже успел рассстроится, но все же решил проверить все сам в интернете. После недолгих поисков выяснилось, что тормозных дисков на перед дла W210 E420|E430 было 2 вида - 316 мм и 330 мм. Сразу же были заказаны 330 мм тормозные диски ATE. Кроме это решили заменить ВСЮ тормозную магистраль, т.к. родная держалась на честном слове. После того диски привезли и поставили, то стало ясно, что проблема была именно в этом. Тормоза теперь у меня выглядят грозно. Важно - двухпоршневые суппорты и тормозные диски 330 мм возможно одеть только на R17. Фото:

Новые тормозные диски ATE для W210 E420|E430, 330 мм


Новые тормозные диски ATE для W210 E420|E430, 330 мм VS. родные тормозные диски от W202 C230 Kompressor, 290 мм


Задний суппорт W210 E420|E430(красный) VS. родной суппорт от W202 C230 Kompressor


Ну и наконец передняя тормозная система собрана  :ay:



Stare

Tombala,  Очень интересный проект :good: Буду следить за твоей темой, ты более подробно со схемами и фотками и общую калькуляцию выкладывай  ;)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

TombalaАвтор темы

Датчики Defi

В любом случае нужны были датчики и решил на этом не экономить, хоть жаба и крепко вцепилась мне в шею. В итоге приобрел БУ но оригиналы DEFI с юнитом. 3 датчика:
- Температура ОЖ
- Температура Масла
- Буст

Цена вопроса: 17 000 рублей


Дмитрий585

Все это конечно хорошо,интригует  ::)
Но боюсь да же подумать во сколько, в конечном итоге, все это выйдет!? Какой бюджет?  :o
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Бугистар

молодец!
начал с вопросов о расходомерах и как поднять буст до родных 0,3-0,4 бар...!
если есть голова у мужика, руки, Желание работать - всё будет ОК!!!....
УДАЧИ!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

TombalaАвтор темы

Цитата: Бугистар от 29 декабря 2013, 02:08:30
молодец!
начал с вопросов о расходомерах и как поднять буст до родных 0,3-0,4 бар...!
если есть голова у мужика, руки, Желание работать - всё будет ОК!!!....
УДАЧИ!

Все помнишь  ;)

Спасибо, буду держать в курсе  :)

TombalaАвтор темы

Цитата: Дмитрий585.67 от 29 декабря 2013, 00:44:53
Все это конечно хорошо,интригует  ::)
Но боюсь да же подумать во сколько, в конечном итоге, все это выйдет!? Какой бюджет?  :o

Общий бюджет вместе с работой перевалил за 300.

Согласен, не мало, но с другой стороны, что за эти деньги купишь с похожим перформансом?

Альберт942


Gurza

Цитата: Tombala от 29 декабря 2013, 06:45:21Согласен, не мало, но с другой стороны, что за эти деньги купишь с похожим перформансом?

атмо донора v8 или v12