Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

mgemel73

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 15:45:04Да и за шлангочками надо следить и вовремя менять

:good: как и за всей машиной в целом, тогда и масло не выдавит, и илюминации на щитке приборов не будет.
Прицел-придает оптимизма!!!

Arman

Дим
Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 14:57:42продувать? это шутка иля я чтото не понимаю, для чего?

вот я и объяснил человеку, что не шутка, а имеет место быть... Он (возд насос) устанавливался на 6 цил двс.

Gins

Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 15:50:23А вообще лично мне пофиг, у меня теплый гараж в 100м. от дома и на работе отапливаемый бокс
А у меня автозапуск, и всегда грел и буду греть машину. :)

P.S. Из темы сливаюсь, все равно останусь при своем правильном мнении. 8) А доказывать здесь кому то что то бесполезно, у каждого свое правильное мнение. Так что всем  :victory:


Максус

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 15:45:04
Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 15:41:51На двигателе много резиновых и пластиковых деталей(трубки, шланги, изоляция проводов и т.п,) которые на морозе теряют свою эластичность. При троганьи автомобиля с места, как ни крути двигатель смещается в ту или иную сторону, вибрирует.
Могу возразить, что при старте двигателя он больше смещается в сторону , нежели при начале движения. Да и за шлангочками надо следить и вовремя менять

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 15:41:51Лично мне даже не комфортно ехать в мороз, пока не прогреты подушки двигателя.
Вы их тоже прогреваете? :D
....А как же подушки заднего подрамника? :hihi:
Очень уместные примечания.
У каждой резинки есть свой определенный ресурс, которую нужно своевременно менять.
Можно дождаться пока она задубеет и тогда легкого смещения при трогании не миновать. Результат - будет трещина.

Arman

#154
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 15:08:43Арман! Где вы увидели в 2 раза превышение оборотов?
Давайте так: мозги двигателя настроены что у нас есть прогревочные обороты - так? Да
Они как правило начинаются с 1500 (ну в зависимости от температуры воздуха)- так?Да
Как вы думаете, для чего они вначале такие большие? По приколу? :D  Я думаю, что все-таки для создания давления масла. Так!
Идем дальше: они спустя какое-то время падают примерно до 1000 - так? до 900 И что измениться координально, если я опять дам ему 1500 и в это время поеду? Думаю , что ничего не измениться, так как он изначально просил 1500 и ему это было нормально!
Отвечаю на последнюю цитату своим же ответом который дал ранее...
Небольшая цитата о чем речь ...
Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:00:11

На холодном ДВС масло не проникает во все трущиеся узлы так же эффективно как на горячем... и это факт. так зачем этот неприятный для двс момент усиливать большими в 2 раза оборотами?
.
2 раза становится ровно в тот момент, когда падают у стоящей машины обороты до 900 а далее все ниже и ниже до 750, а у начинающей движение сразу после падения прогревочных продолжают быть 1500, а порой при разгоне и 2000 вот и разница в 2 раза у стоящей после прогревочных-машины и начинающей движение.
Вот потому я и не понимаю такого "маньякального" рвения к движению

mgemel73

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 15:45:04....А как же подушки заднего подрамника?

я уже предлогал тормозные колодки греть и шины.
Самый верный способ избежать повышенного износа двигателя и других агрегатов - не пользоваться ими ВООБЩЕ! Пусть стоит до лета, или вобще стоит, пока кузов не сгниёт, зато двигло и всё остальное можно будет на разборку здать за оч хорошие деньги.
Мне этот способ не нравится, другого не знаю. Вот и езжу не задумываясь о том продулся ли у меня катализатор и везде ли проникло масло в двигателе.
Масло не течет, машина едет, что еще нужно. Сломается двигатель - поставлю контрактный, опыт имеется, благо ценники на мой двигатель смешные.
Прицел-придает оптимизма!!!

san81

Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 15:50:23

А вообще лично мне пофиг, у меня теплый гараж в 100м. от дома и на работе отапливаемый бокс :P


А вот у вас молодой человек, ко всему сказанному выше кузов быстрее сгниет после поездок на работу по соли и из теплого гаража в теплый бокс  :hihi:  или вы сейчас начнете рассказывать каждую поездку машину моешь?!  :bs:   Все выше высказавшиеся забыли, что  автор темы указал, что зима пришла в Сибирь, не путайте зиму Питера или Москвы, и вопрос был "как правильно?!" На сегодняшний день какая зима в Москве?!!!!!!!!!! Правильно!!!!!!!!! при такой можно завел, подождал, обороты упали и поехал, там такого не прокатывает. Я был на севере и знаю их зимы, ни одного не видел, чтоб завел и поехал, хер там!!!! Лично мне здесь ни один не доказал, что это положительно влияет на дальнейшую работу и жизнь ДВС, НИ один, кроме своих догадок и предположений, а так же убеждений начитавшись мануалов  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

san81, вы еще не успокоились? :D
...искал ваше высказывание, про то, что вы больше не хотите спорить и "сливаетесь" с темы, но ...хорошо, что у нас есть редактирование сообщений и свое мнение и высказывание можно изменить  ;)
Цитата: san81 от 27 декабря 2013, 11:01:27Лично мне здесь ни один не доказал, что это положительно влияет на дальнейшую работу и жизнь ДВС, НИ один, кроме своих догадок и предположений, а так же убеждений начитавшись мануалов 
То же самое могу сказать и про вас, что ничего кроме ваших "наблюдений" и предположений - ничего конкретного не увидел. Напишу и редактировать не буду!!! Если вы или кто-то другой докажет, что езда на слегка прогретом (1-2 минуты) двигателе пагубно влияет на его здоровье, то принародно , то есть здесь и БОЛЬШИМИ  ЧЕРНЫМИ буквами признаюсь что был не прав и буду греть "как полагается".
....а пока я вижу только то, что никто и ничего конкретного сказать не может и просто рассуждаем на тему правильно или нет :D


DenI

#158
Цитата: san81 от 27 декабря 2013, 11:01:27Лично мне здесь ни один не доказал, что это положительно влияет на дальнейшую работу и жизнь ДВС, НИ один, кроме своих догадок и предположений, а так же убеждений начитавшись мануалов 
Так же не было доказано, что прогрев влияет на продление жизни мотора. Ведь при прогревании двигателя на месте, рабочая температура масла достигается гораздо позже по времени, чем в движении. Следовательно, двигатель работает гораздо больше количество времени на не достигшем своих заводских свойств масле. В итоге не доказано что более пагубно влияет на ресурс двигателя. При этом при прогреве в движении экономится топливо (не столь важно), но самое главное экономится время, что при существующем сумасшедшем темпе жизни, лично для меня является немаловажным.


Вениаминыч

Хочу добавить две статеички о холостом ходе , в поддержку своей позиции
Первая, краткая и не много на отвлеченную тему, но в основном принцип ХХ понятен
http://www.myopel.com/userfiles/ks_si_0026_ru_web.pdf
Вторая, оооочень много букав и прочитает до конца наверное не каждый, но основное сказано в начале и в конце
http://injector.ua/en_articles_holostoy-hod.html

Андрей Пермский

В свое время, когда у меня только появились права и меня использовали в качестве водителя папа и его друзья, говоря при этом, что так я навык накатаю :). Один из его друзей, кстати профессиональный водитель и работник автопредприятия, изготавливавшего двигатели (УМПО), очень сильно меня ругал, когда я грел его машину на холостых оборотах (это была десятка первых годов выпуска). В обоснование он сказал, что во первых так может наступить маслянное голодание, мол насос не крутится как надо, а во вторых не идет зарядка на аккумулятор. Он сказал, что если стоишь и хочешь согреть машину, то лучше это делать не на холостых оборотах, а поддерживая обороты на уровне 1500. 

Вениаминыч

Цитата: Андрей Пермский от 27 декабря 2013, 12:31:32во первых так может наступить маслянное голодание, мол насос не крутится как надо, а во вторых не идет зарядка на аккумулятор. Он сказал, что если стоишь и хочешь согреть машину, то лучше это делать не на холостых оборотах, а поддерживая обороты на уровне 1500.
+1
О чем собственно и пишется в этих статьях (см .пост 159), не говоря уже о других факторах, весьма не полезных двигателю.
Поэтому эти же 1500 оборотов использую для движения и одновременно разогрева двигателя

mgemel73

Цитата: san81 от 27 декабря 2013, 11:01:27А вот у вас молодой человек, ко всему сказанному выше кузов быстрее сгниет

а для того , чтоб не гнил кузов надо его забитанировать (Снаружи и изнутри), поместить в цистерну с пушечным салом, оттащить за полярный круг и закопать в вечной мерзлоте, 1000 лет не сгниет, если столько проживеш продаш за оч хорошие деньги. :hihi:
Я ни на одной машине больше двух лет не езжу, главное чтоб на момент покупки кузов был более менее приличный. А если по теме, то никакой прогрев в минус 30 не спасет двигатель от повышенного износа и самое лучшее или ставить машину в тепле, или не эксплуатировать в таких экстримальных для неё условиях.
Так, что МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, лучше уж я буду ЕЗДИТЬ на гнилой, но рабочей машине, пока вы СТОИТЕ добивая стресами свой пока еще не гнилой, но промерзший насквозь автомобиль. :bd:
Прицел-придает оптимизма!!!

Вениаминыч

"Молодые люди" ;) san81, mgemel73, 32 и 34 лет...давайте немного повежливее. Мы тут не ругаемся, а пытаемся установить.... ну если не истину, то во всяком случае общее мнение . И такие обращения друг к другу явно не способствуют этому! ;)

Санчес

Цитата: Андрей Пермский от 27 декабря 2013, 12:31:32В обоснование он сказал, что во первых так может наступить маслянное голодание, мол насос не крутится как надо, а во вторых не идет зарядка на аккумулятор.
Вот про это и я пытлся объяснить