Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Gins

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 14:29:12
Может, что бы не доводить тему до абсурда, предлагаю перечислить + и минусы при движении с не прогретым двигателем, уверен, что минусов будет больше и каждый для себя решит прогревать или нет!  :good:
Нужно создать голосовалку!
Типа
1. Еду сразу
2. Прогреваю хотя бы до 40
3. Прогреваю до рабочей или почти до рабочей.

Вениаминыч

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:20:41а я стою на месте и у меня обороты 800.. у кого износ больше?
Ну тут спорно опять же :yes3:...все говорит о том, что скорее всего у тебя, так как работа на ХХ не есть полезно для двигателя вообще.
Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:20:41На видео есть участок где и 1000 об и 2000...  при каждом повороте и трогании у тебя обороты высокие
Если смотрели видео , которое раньше я выложил, то там и говориться, что должно быть в пределах 1500-2000.
Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 14:22:48ЕЩЕ + увеличенный расход топлива 
Ну тут скорее наоборот получается. Прогреваем - тратим топливо, начинаем двигаться, опять же тратим топливо... так как трансмиссия вся замерзшая и её тоже надо растолкать, приложив усилия - в нашем случае - топливо.



Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 14:29:12, предлагаю перечислить + и минусы при движении с не прогретым двигателем, уверен, что минусов будет больше и каждый для себя решит прогревать или нет! 
:yes3:
Начните, я потом добавлю своё

Вениаминыч

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 14:32:21Нужно создать голосовалку! Типа1. Еду сразу 2. Прогреваю хотя бы до 40 3. Прогреваю до рабочей или почти до рабочей.
Давайте точнее определимся
1)завожу и сразу еду
2) завожу, жду пока упадут обороты достабильных (1-2 минуты)
3) грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
4) грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
5) грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
6) грею пока не станет жарко в салоне


....так пойдет?


Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:32:40Ну тут спорно опять же ...все говорит о том, что скорее всего у тебя, так как работа на ХХ не есть полезно для двигателя вообще.

Почему?

san81

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:37:54
Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 14:32:21Нужно создать голосовалку! Типа1. Еду сразу 2. Прогреваю хотя бы до 40 3. Прогреваю до рабочей или почти до рабочей.
Давайте точнее определимся
1)завожу и сразу еду
2) завожу, жду пока упадут обороты достабильных (1-2 минуты)
3) грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
4) грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
5) грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
6) грею пока не станет жарко в салоне


....так пойдет?



Пункт 6) в идеале  :hihi: только когда открою свою АЗС :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

mgemel73

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 14:22:48ЕЩЕ + увеличенный расход топлива 

а стоя на месте, прогревая машина на воздухе работает?

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:20:41Катализаторы нужно прогреть до раб температуры

католизаторы прогревать? давай еще тормозные колодки погреем, шины, фарные лампы.
катализатор стоит сразу за приемным колектором, прогревается в течении 1минуты максимум, или вы считаете что рабочая температура католизатора за 100?
Прицел-придает оптимизма!!!

Gins


Gins

Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 14:42:11католизаторы прогревать? давай еще тормозные колодки погреем, шины, фарные лампы.
Он имел в виду не прогревать, а продувать :rus_alkan:

Вениаминыч


Вениаминыч

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 14:43:12Дима, запускай голосовалку

Без меня запустили :D. Сразу скажу - головал за 2-й пункт

TITOFF

По-моему попутаны понятия нагрузки на двигатель и давления масла в системе смазке. Вы не слышите, что до вас пытается Дмитрий донести. Понятно, что при движении нагрузка на двигатель сильнее, чем при стоянке. Но ведь давление масла не меняется в зависимости от того, стоит машина, или едет. Т.е. нет особой разницы в работе системы смазки на ХХ и при движении (если поддерживать обороты в пределах разумного).
Теперь про испытания ДВС на стенде. Это вобще не туда отвлеклись. Даю 99% , что испытуемый двигатель карбюраторный (у нас в институте был с 412-го москвича. И все замеры характеристик делаются на про гретом до рабочей температуре двигателе. И, честно говоря, я не помню, чтобы при измерении тягово-скоростных характеристик, измеряли давление масла. Оно там просто ни к чему и в расчетах не используется.

Arman

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:32:40что скорее всего у тебя, так как работа на ХХ не есть полезно для двигателя вообще.

:)
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:32:40Если смотрели видео , которое раньше я выложил, то там и говориться, что должно быть в пределах 1500-2000.

На работе- нет возможности со звуком слушать))..., но суть я правильно указал от 1000-2000... и не забываем про АКПП 6 серии с первыми переключениями
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:32:40Ну тут спорно опять же

Ну с моей точки зрения все однозначно... чем меньше обороты тем трения в движущихся деталях меньше, не говоря уж о холодном масле которое не 100% включилось в работу...  тут как говорится кому как.

Вениаминыч

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:51:37чем меньше обороты тем трения в движущихся деталях меньше, не говоря уж о холодном масле которое не 100% включилось в работу.
Ну тогда по логике надо включить скорость, удерживая на тормозах  и обороты еще упадут...что тоже плохо скажется на работе двигателя, меньше оборотов- меньше давление масла...а оно еще у нас густое (замороженное) на холодном движке


mgemel73

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 14:44:58Он имел в виду не прогревать, а продувать

продувать? это шутка иля я чтото не понимаю, для чего? может просто колеса попинать, чтоб дворники заработали.

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:51:03Сразу скажу - головал за 2-й пункт

второй пункт, летом в жару - первый.
Прицел-придает оптимизма!!!