Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Gins

#135
Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 14:57:42это шутка иля я чтото не понимаю

Хаха :cg: почитайте принцип работы катализаторов. Вернее их предназначение. И что происходит когда в них попадает избыточная смесь.

Вениаминыч

Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 14:57:42летом в жару - первый.
Сейчас тут спор идет о холодном пуске зимой, летом - это уже другой подход

Arman

TITOFF, то что Дима про давления описывает- тут он прав и вопросов нет... но есть одно но...
На холодном ДВС масло не проникает во все трущиеся узлы так же эффективно как на горячем... и это факт. так зачем этот неприятный для двс момент усиливать большими в 2 раза оборотами?

Вениаминыч

#138
Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:00:11. так зачем этот неприятный для двс момент усиливать большими в 2 раза оборотами?
Арман! Где вы увидели в 2 раза превышение оборотов?
Давайте так: мозги двигателя настроены что у нас есть прогревочные обороты - так?
Они как правило начинаются с 1500 (ну в зависимости от температуры воздуха)- так?
Как вы думаете, для чего они вначале такие большие? По приколу? :D  Я думаю, что все-таки для создания давления масла.
Идем дальше: они спустя какое-то время падают примерно до 1000 - так?И что измениться координально, если я опять дам ему 1500 и в это время поеду? Думаю , что ничего не измениться, так как он изначально просил 1500 и ему это было нормально!
Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:00:11На холодном ДВС масло не проникает во все трущиеся узлы так же эффективно как на горячем.
Так вот тут то и собака зарыта, что надо как можно быстрее согреть это масло и подать во все уголки двигателя. Так как он полюбому работает и примерно с теми же оборотами ;)

Максус

После запуска ДВС в холодное время, достаточно прогреть авто до того момента, как станут нормальными холостые обороты и плавно начинать движение, без резких рывков.
Прогрев авто в движении, гораздо быстрее не же ли пока мы стоим и "топим" ее.
Наши масла, имеют вполне нормальную вязкость до -25, что позволяет шестеренчатому насосу создать рабочее давление в смазочной системе двигателя. :gogi:

mgemel73

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 14:59:05И что происходит когда в них попадает избыточная смесь.

избыточная смесь (не прогоревший бензин) в них попадет при неисправном двиг-ле, а это отдельный разговор.
а если исходить из того, что при непрогретом двигателе смесь подается более обогащенная, то при движении на 1500-2000 об. продувка будет более эффективна нежели на хх, да и катализатор прогреется быстрее и испарит излишки топлива.
Прицел-придает оптимизма!!!

Вениаминыч

Цитата: Максус от 26 декабря 2013, 15:11:04Наши масла, имеют вполне нормальную вязкость до -25, что позволяет шестеренчатому насосу создать рабочее давление в смазочной системе двигателя.
+1
о чем собсно и речь :yes3:

Gins

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 15:08:43Я думаю, что все-таки для создания давления масла

Не правильно думаешь, большие они потому что на холодную двигателю нужна обогащенная смесь иначе он просто будет не устоичиво работать.
А давление у всех двигателей и так выше на холодуном, чем на горячем двигателе. т.к. вязкость холодного масла высока.

Вениаминыч

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 15:14:34Не правильно думаешь, большие они потому что на холодную двигателю нужна обогащенная смесь иначе он просто будет не устоичиво работать.
Пусть даже так :yes3:
Но вопрос то в том, что изменится, если эта обогащенная смесь идет не на стояние на месте, а на движение?


Arman

Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 14:42:11католизаторы прогревать?
:) Увы тема не об этом, но коль вопрос задан-отвечаю...
Когда запускают на холодную (летом-зимой не важно) запускается воздушный насос для продувки катализаторов....
После определенного времени он выключается.
Но.. рабочая температура катов порядка 700градусов... и первоначально просто хх не достаточно, чтоб они прогрелись ... для этого акпп при первых переключениях повышает обороты примерно до 2500 для скорейшего их прогрева и входа в рабочий диапазон.

Вениаминыч

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:22:04Когда запускают на холодную (летом-зимой не важно) запускается воздушный насос для продувки катализаторов....
Арман! Ты наверно не в курсе, но на некоторых двигателях, включая и мой, нет таких насосов вообще ;)


TITOFF

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:00:11но есть одно но...
На холодном ДВС масло не проникает во все трущиеся узлы так же эффективно как на горячем... и это факт.
Думается, что после сброса оборотов до 1000 ( через 3-4минуты), масло уже проникло везде, где оно нужно.

Gins

Я приведу вам всем аргумент с которым тяжело будет поспорить.
На двигателе много резиновых и пластиковых деталей(трубки, шланги, изоляция проводов и т.п,) которые на морозе теряют свою эластичность. При троганьи автомобиля с места, как ни крути двигатель смещается в ту или иную сторону, вибрирует. На неровностях идет раскачивание и тому подобное.  Понятно что это все не очень значительно, но учитывая возраст авто и деталей все же вероятность того что лопнет какой нибудбь шланг гидроусилителя или патрубок есть. но это все опять же зависит от температуры будь то -5 или -25... Лично мне даже не комфортно ехать в мороз, пока не прогреты подушки двигателя.

Вениаминыч

#148
Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 15:41:51На двигателе много резиновых и пластиковых деталей(трубки, шланги, изоляция проводов и т.п,) которые на морозе теряют свою эластичность. При троганьи автомобиля с места, как ни крути двигатель смещается в ту или иную сторону, вибрирует.
Могу возразить, что при старте двигателя он больше смещается в сторону , нежели при начале движения. Да и за шлангочками надо следить и вовремя менять

Цитата: Gins от 26 декабря 2013, 15:41:51Лично мне даже не комфортно ехать в мороз, пока не прогреты подушки двигателя.
Вы их тоже прогреваете? :D
....А как же подушки заднего подрамника? :hihi:


mgemel73

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:22:04воздушный насос для продувки катализаторов....

у меня его точно нет,

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 15:22:04для этого акпп при первых переключениях повышает обороты примерно до 2500 для скорейшего их прогрева

моя коробка так не делает, но если на хх катализатор не прогреть тогда у меня пропало последнее понимание ЗАЧЕМ по 10-15минут молотить на хх, набивать не прогретый катализатор, чтоб потом сесть в теплую машину, включить непрогретую КПП (автомат или механика без разницы), прокрутить не прогретый задний мост, провернуть задубевшие подшипники ступиц, и т.д.? уж лучше пусть все прогревается ровномерно, не будет ложного ощущения "мне в салоне тепло значит и всей машине тепло" - хрен там, в -30 задний мост вобще не прогреется как следует если машина на улице стояла, а тебе до работы ехать пол часа-час по пробкам, а потом опять машину морозить. Да и коробка тоже толком не прогреется. Такчто греете вы (те кто греет) только свою з-ницу, а для этого есть подогрев сидений, стекла можно скребком отскрябать.
А вообще лично мне пофиг, у меня теплый гараж в 100м. от дома и на работе отапливаемый бокс :P
Прицел-придает оптимизма!!!