Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Виктор АндреевичАвтор темы

В свете некоторых последний тем на нашем форуме, а так же собственно приходом холодов в сибирь-матушку, задался вопросом: а как правильно и быстро прогреть авто к поездке.

Я делаю следующим образом:
1. завожу и даю спокойно работать на ХХ
2. когда температура доходит ~ 50 градусов, включаю климат на закрытый режим
3. начинаю движение
4. климат переходит в открытый режим автоматически - но можно и перевести в ручном режиме градусах на 70-80.

Правильно ли делаю я?
Если нет - как правильно - почему?

alex-ssa

использовать подогрев, потом заводить - это идеально правильный вариант :)

+ коробку погреть если сильно уж холодно
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 26 декабря 2013, 06:32:35
использовать подогрев, потом заводить - это идеально правильный вариант :)

+ коробку погреть если сильно уж холодно
Это конечно хорошо - но речь на шла о пред пусковых системах.

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 26 декабря 2013, 07:30:05
Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 06:45:20но речь на шла о пред пусковых системах.

это как? не понял
*Не шла

Я имел ввиду - без всяких подогревов и пр. Обычный штатный холодный пуск.

Дмитрий_78


Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: Дмитрий_78 от 26 декабря 2013, 07:38:02
а  жду когда обороты упадут
Обороты с 1,5к до 700 падают секунд через 10-15 - вы считаете что двигатель и коробка уже готовы к движению после этого?

Дмитрий_78

при минусовой температуре они не падают за такой промежуток времени, у меня около 3-5 минут, потом немного газа и вперед :)

TITOFF

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 07:40:48
Обороты с 1,5к до 700 падают секунд через 10-15
Это неправильно. Обороты должны падать при температуре ~ 50-60*

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 07:45:49
Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 07:40:48
Обороты с 1,5к до 700 падают секунд через 10-15
Это неправильно. Обороты должны падать при температуре ~ 50-60*

Вы точно в этом уверены?
Возможно я ошибся со временем и обороты держат несколько минут. Но вы действительно уверены что обороты должны быть подняты до 1,5к пока температура не поднимется до ~50-60 градусов? У меня большие сомнения.

Андрей Пермский

Цитата: Дмитрий_78 от 26 декабря 2013, 07:43:38при минусовой температуре они не падают за такой промежуток времени, у меня около 3-5 минут,

у меня тоже зимой около 5 минут. При чем даже летом это никак не 15 сек., около минуты.

KaMaToZnIk

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 08:12:34Вы точно в этом уверены?

точно, за 10 - 15 секунд обороты никак не должны падать до 700
WDB2020181A114390

Андрей Пермский

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 07:45:49Обороты должны падать при температуре ~ 50-60

я вот не думаю, что до 50 градусов машина успевает на прогревочных оборотах прогреться даже за 5 мин. Думаю это в районе 30-40 градусов получается.


Вениаминыч

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 05:36:53В свете некоторых последний тем на нашем форуме, а так же собственно приходом холодов в сибирь-матушку, задался вопросом: а как правильно и быстро прогреть авто к поездке.
Вы видимо читали тему Куда смотреть при диком расходе топлива? и смотрели видео. Там на примере тазиков в принципе все правильно рассказано. Так же если почитать мануал, допустим под редакцией Куценко, то там написано , цитирую:
"Не прогревайте двигатель у стоящего автомобиля
На холостом ходу двигателю требуется длительное время для прогрева, при этом износ деталей и выброс вредных веществ наиболее высок, поэтому начинать движение нужно сразу после того, как двигатель начнет устойчиво работать, избегая при этом высоких оборотов"
...Отсюда делаем выводы. Устойчивые обороты начинаются после того, как вы завели авто и они скакнув на некоторое время до 1200-1500 (в зависимости от температуры), потом на длительное время становятся 900-1000.....вот на этих устойчивых оборотах уже можно начинать движение. Как правильно сказал мужичок на видео- машине пофигу где эти обороты будут на месте или в движении, но скорейший прогрев будет именно в движении. Для того и придуман термостат, чтобы как можно скорее привести температуру мотора в рабочую, где двигатель себя чувствует прекрасно. Плюс вы экономите топливо, тратя его не в холостую, а на преодоление нужного отрезка пути. Единственный минус в этой системе - это прохлада в салоне в момент начала движения, отсюда и некоторая часть водителей и занимается прогревом до рабочей температуры на месте.....ну типа, для себя любимого и бенза не жалко :hihi:
Спорить на эту тему можно долго.  :fiht:
Пусть каждый решает сам, как ему комфортней или экономичнее. Точного и правильного ответа на этот вопрос, наверное нет :de:....достаточно порыться в нете и найдете кучу противоречащих видео и статей