Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

mgemel73

Цитата: Dimonchik123 от 27 декабря 2013, 13:31:04
"Молодые люди" ;) san81, mgemel73, 32 и 34 лет...давайте немного повежливее. Мы тут не ругаемся, а пытаемся установить.... ну если не истину, то во всяком случае общее мнение . И такие обращения друг к другу явно не способствуют этому! ;)
Ну, а куда уж вежлевее то? Мы ж друг другу даже не ТЫкаем, за магнитиками не посылаем. :D
А общее мнение хорошо отрожает голосовалка!

И если уж буквально вернуться к началу темы, то вопрос был в том, что КАК ПРАВИЛЬНО ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ в условиях сибирского мороза.
Не знаю у кого как, а мой авто завезен из ОАЭ, и он в принцепе не предназначен для эксплуатации в температурном режиме ниже - 10. Да и автомобили завезенные из центральной европы (а таких у нас большинство) тоже не предназначены для эксплуатации при температуре ниже -25.
Следовательно ПРАВИЛЬНОГО прогрева двигателя в условиях "крайнего севера" не может быть в принцепе. - не предусмотрено заводом изготовителем!
Прицел-придает оптимизма!!!

KLIMENTIY

Даа, чет вы здесь раздули не слабо... :hihi: Не буду рассказывать что и как работает в двигателе( нет времени) скажу как делаю я. Я не грею авто практически совсем. Обороты упали и вперед. Единственно что первые километры режим езды умеренный. Если рассуждать об износе... :rus_alkan: Я прошел на своем моторе 245 тыс и еще столько же пройду. Думаю это весомый аргумент. 

KLIMENTIY

Цитата: mgemel73 от 27 декабря 2013, 14:41:49Следовательно ПРАВИЛЬНОГО прогрева двигателя в условиях "крайнего севера" не может быть в принцепе. - не предусмотрено заводом изготовителем!
Это верно. Если говорить конкретно о названии темы , то могу посоветовать северянам не начинать движение до дого как стрелка температуры не сдвинется с места.


Вениаминыч

Цитата: KLIMENTIY от 27 декабря 2013, 15:09:33. Я не грею авто практически совсем. Обороты упали и вперед. Единственно что первые километры режим езды умеренный.
Руслан!
Я ждал твоего мнения:yes3:.... как специалиста. Это еще один, весомый аргумент в пользу моей точки зрения :acp:


Arman

#169
Мдяяя.. Масляное голодание говорите ну это просто ппц))). Инженеры наверно про это не слышали и не знают что пробки уже везде есть)))) а если еще представить машину с акпп у которой обороты в постоянных московских  мегапробках еще на 100 падают- то мотор должен стать расходником...
На любых оборотах смазывание происходит в достаточном кол-ве. Но спорить с очевидными вещами: повышенные обороты и холодное масло-это надо еще уметь.
Холодное ну не может так же эффективно смазывать как прогретое! Прогретое масло всегда очень жидкое, а холодное оно по-любому гуще - ну чесслово)))).
Тогда зачем давать большие обороты?
DenI, да верно рассуждаешь , но минимальные обороты и плавное нагревание-бережливей с точки зрения износа трущихся и вращающихся деталей, (т.к. масло не на 100 работает, а ты это учитывая оставляешь его на мин оборотах), чем быстрый прогрев на холодном, но едущем с авто.
Запрет на прогрев это исключительно экологический вопрос.
Было бы странно если в рук-ве МБ или любого а/м было написано прогревать мотор до отрыва стрелки, а в законодательствах Евростран- запрет на прогрев-вот и автоконцерны пошли на уступки написав, что можно начать движение НО медленно!.
Всех с наступающим НГ! :bz:
Утро с Губернией. Как долго прогревать двигатель?


Как только стрелка оторвется...

Виктор АндреевичАвтор темы

Благодарю, всех принявших участие в дискуссии, я изменил свое мнение после доводов в этой теме.

TITOFF

Цитата: Виктор Андреевич от 28 декабря 2013, 09:09:07
Благодарю, всех принявших участие в дискуссии, я изменил свое мнение после доводов в этой теме.
Интересно, в какую сторону?

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2013, 09:10:35
Цитата: Виктор Андреевич от 28 декабря 2013, 09:09:07
Благодарю, всех принявших участие в дискуссии, я изменил свое мнение после доводов в этой теме.
Интересно, в какую сторону?
В сторону "не ждать".

Вениаминыч

Цитата: Arman от 27 декабря 2013, 15:23:03. Инженеры наверно про это не слышали и не знают что пробки уже везде есть)))) а если еще представить машину с акпп у которой обороты в постоянных московских  мегапробках еще на 100 падают- то мотор должен стать расходником...
Инженеры к нашим машинам подходили в последний раз в 96-97 году...скорее всего они еще не знали о московских пробках :hihi:

Цитата: Arman от 27 декабря 2013, 15:23:03Тогда зачем давать большие обороты?
Арман! Тогда ответь, зачем при старте холодного двигателя такие высокие обороты (кроме богатой смеси, чтобы не заглохла), причем на всех машинах, даже если не брать наши?


Arman

#174
Цитата: Dimonchik123 от 28 декабря 2013, 09:14:46Инженеры к нашим машинам подходили в последний раз в 96-97 году...скорее всего они еще не знали о московских пробках :hihi:
Если бы не смайл- подумал, что ты серьезно :hihi: Потому как в противном случае-все 202 и им же подобные должны были давно отправиться на покой))) (вот до чего тема довела)
Цитата: Dimonchik123 от 28 декабря 2013, 09:14:46Тогда ответь, зачем при старте холодного двигателя такие высокие обороты (кроме богатой смеси, чтобы не заглохла), причем на всех машинах, даже если не брать наши?
Отвечаю-для создания высокого давления в масл. системе и как следствие вытеснения из масл. каналов-воздуха.
Потому и летом даже есть повышенные обороты при первом запуске ДВС.

Вениаминыч

#175
Цитата: Arman от 27 декабря 2013, 15:23:03Запрет на прогрев это исключительно экологический вопрос.
Хорошо, давайте отвлечемся от давления масла и износа двигателя.
Затронем теперь вопрос экологии ;) Думаю, что никто спорить не будет, что при запуске двигателя и работе на ХХ выделяется намного больше вредных веществ , которые постепенно скапливаются в нашей атмосфере.
...неужели всем (кроме стран запрещающих прогрев двигателя) глубоко пофигу, чем мы дышим сами, чем дышат наши родственники и дети? Я  конечно далек от политики "зеленых", но что в моих силах, то стараюсь не гадить ни в атмосферу  ни в городе и окрестностях, выбрасывая где не положено мусор. Поэтому ставлю катализатор взамен умершего , а не ввариваю просто кусок трубы или пламягаситель (потому что он дешевле) и стараюсь лить нормальный (пусть и дорогой) бензин. С удовольствием бросил бы и курить, чтобы меньше отравлять окружающих ... но пока не могу :(...но все-равно стремлюсь к этому.
Можете возразить на это, сказав, что ваша доля выбросов настолько  мала и почему все делают так .... а чем я хуже/лучше?
На это могу сразу ответить, что начинать все большое -надо с малого, то есть с себя ;)... и не трястись за каждую копейку, которая не дай бог конечно, но может превратиться в довольно большие суммы, когда мы начинаем лечиться. А зачастую много болезней именно от состояния нашего воздуха, то есть экологии.


buritong

Если еще для кого-то это станет аргументом...
Раньше грел машины (карбюраторные жигули, карбюраторные иномарки) до отрыва стрелки просто потому, что они иначе не едут. Инжекторных японцев грел, пока обороты не упадут ниже 1000. Там это процесс гораздо более долгий чем в мерседесе.
С тех пор, как пересел на машины с автоматом (лет 8 назад) понял, что греть до отрыва стрелки, а уж тем более до рабочей температуры, не целесообразно.
Вот ты, в течение 10 - а иногда и более - минут прогрел машину обметая снег, покуривая, да и вообще занимаясь всякой бобуйней, сел, поехал, а автомат-то холодный - пинается. Хоть ты задергайся ручкой по режимам - чтобы прогрелся автомат от двигателя машину нужно греть час.
Тогда, лично для себя, я решил, что после падения оборотов, спустя 2-3 мин. я начинаю движение, просто тихонечко - не газую, плетусь как черепаха в правом ряду и постепенно прогреваю агрегаты.
Чтобы на оживленных улицах никому не мешаться - могу и по дворам немного проехать. Как-то так.
По моему мнению, прогрева требует все в машине, а не только двигатель. Прогрев двигателя не дает прогрева элеметнов подвески и трансмиссии (а как ведет себя замерзшая подвеска все, я надеюсь, знают) - так что все равно, с прогретым двигателем быстро не поедешь, так зачем терять на это время и вонять под чьми-то окнами?

mgemel73

и я о том же:
Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 15:50:23чтоб потом сесть в теплую машину, включить непрогретую КПП (автомат или механика без разницы), прокрутить не прогретый задний мост, провернуть задубевшие подшипники ступиц, и т.д.? уж лучше пусть все прогревается ровномерно, не будет ложного ощущения "мне в салоне тепло значит и всей машине тепло"

Прицел-придает оптимизма!!!

БиОаНдРоИд

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 08:29:15ачинать движение нужно сразу после того, как двигатель начнет устойчиво работать, избегая при этом высоких оборотов

+мильён.  Само собой газу жать тоже понежнее.   (я обычно перед началом движения проверяю "устойчивость оборотов" небольшой прогазовкой (тыщ до полутра))

Да, владельцам автоматов постоять на драйве минутку-две, чтобы ATF разбежался по контурам. И конечно со 2ой (в режиме W или E)
А теперь внимание: правильный ответ...

Mr.Alave

Подниму старенькую дискуссию. Нашёл вот видео по поводу прогрева мотора тыц.
WDB2020181A408228