Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 13:44:41Ты вообще представляешь какую нагрузку испытывает масляный фильтр при не прогретом движке, даже если у тебя самое офигенное масло залито
Представляю :yes3:, оно такое же при 1500 оборотах стоя на месте, как и при 1500 оборотах - двигаясь.  Докажите обратное!


san81

#106
Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 13:43:37
Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 13:38:21
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:31:07Потому что нет никакой разницы между пуском и стоянием или ездой с теми же оборотами.
Разница есть - она в нагрузке. На ХХ ее нет - а при движении она есть.


в чем взаимосвязь давления масла и нагрузки на двигатель.
Давление масла зависит от оборотов двигателя, качества масла, износа м.насоса и двигателя.

При подключении агрегатов нарастает нагрузка при одних и тех же оборотах! С чего взял, скажу, в университете, проводили опыт ДВС при подключении различных агрегатов и снимали параметры и диаграммы изменения работы двигателя!
([_:_\==|==/_:_])

mgemel73

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:47:27оно такое же при 1500 оборотах стоя на месте, как и при 1500 оборотах - двигаясь.

обсолютно согласен!
Кстати, извиняюсь за неполную осведомленность, но разве на наших дрыгателях нет разгружающего клапана, который сбрасывает избыточное давление масла.
На ауди и фольквагенах точно есть.
Прицел-придает оптимизма!!!

mgemel73

#108
Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 13:50:16снимали параметры и диаграммы изменения работы двигателя!

вы замеряли нгрузку двигателя или давление масла в системе?
Интересно, что нужно сделать с двигателем чтобы не изменяя оборотов двигателя, не нарушая герметичность смазывающей системы, не изменяя структуру смазывающей жидкости изменить давление смазывающей жидкости? Насос-вариатор?
Прицел-придает оптимизма!!!

san81

#109
Цитата: mgemel73 от 26 декабря 2013, 13:56:11
Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 13:50:16снимали параметры и диаграммы изменения работы двигателя!

вы замеряли нгрузку двигателя или давление масла в системе?

Все замеряли, абсолютно, давление, температура и.т.д. двигатель стоял на стенде! Тогда объясните, почему при движении двигатель быстрее прогревается?!!!!!!!!!! то что вы развернулись к ветру .опой?! что на него влияет?!!!!!  и клапан там присутствует и как и у ауди и фолькса
([_:_\==|==/_:_])

Arman

#110
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:47:27Представляю :yes3:, оно такое же при 1500 оборотах стоя на месте, как и при 1500 оборотах - двигаясь.  Докажите обратное!

Дим ты здесь маленько не прав... после примерно 1минуты прогревочные с 2000-1500 падают - причем существенно которое практически сравнимо с ХХ на прогретую. Это 1.
Ну и 2-е.. При движении с АКПП - коробка первые переключения делает далеко за 2500.
Ну и как завершение... Трогаясь сразу после прогревочных - масло еще не прогревается и 100% не работает, но при этом мы даем ему обороты+нагрузку под минимум 1500об. Логичнее стоять на месте с 2 раза ниже оборотами (800об) и спокойно на холостых ждать пока стрелка не "оживет". Вот тогда медленно и спокойно трогаемся ....

mgemel73

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 14:02:50то что вы развернулись к ветру .опой?! что на него влияет?!!!!!  и клапан там присутствует и как у ауди фолькса

к ветру ты можеш стоять по своему усмотрению.
влияет на прогрев нагрузка, но нагрузка не влияет на давление и консистенцию масла.
А если клапан там присутствует, тогда в чем проблнма?
Прокладки выдавливает избыточным давлением, если клапан неисправен, то горячее масло еще быстрее все выдавит.
Прицел-придает оптимизма!!!

Вениаминыч

Арман! Тут не в падении оборотах дело , а при одних и тех же оборотах стоя на месте и в движении, масло давит  одинаково.
Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:03:42При движении с АКПП - коробка первые переключения делает далеко за 2500.
Не всегда и не каждая коробка.
...хорошо, давайте опять смотреть мое видео , теперь опять смотрим на тахометр , ну и примерно догадываемся о переключениях
http://www.youtube.com/watch?v=a4_1Fyw5Svs


mgemel73

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:03:42При движении с АКПП - коробка первые переключения делает далеко за 2500.

??? ни разу такого небыло. если не в гору едиш на 1500 замечательно переключает, да и обороты в 2000 на холостых ни разу не поднимались, максимум 1500.
Прицел-придает оптимизма!!!

Gins

Видео-Фейк :hihi: Однозначно прогревается быстрее из-за утепленной оплетки руля ;D ;D ;D

mukushla

Я так понимаю, что если прогревать авто на ходу, то предпочтительно обороты держать около 1500 об/мин. Я скорость переключаю примерно на 1800-2200 об/мин и при езде держу примерно 2000 об/мин. на 4 скорости это получается 60 км/час. Если придерживаться 1500 об/мин, мне нужно будет ехать или на 5 скорости (60 км/час) или создавать за собой пробку.

san81

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:03:42
. Логичнее стоять на месте с 2 раза ниже оборотами (800об) и спокойно на холостых ждать пока стрелка не "оживет". Вот тогда медленно и спокойно трогаемся ....

Полностью соглашусь! Ну не понимают люди, что холодное масло не работает как должно, то что масло давит там куда ему легче пойти, то что и клапан может не сработать, только потому что все замерзшее, ему проще сальник выдавить!!! Вовремя замененное масло и прогрев в зимнее время на много продлевает жизнь двигателю!!! По мне так это закон!!!
([_:_\==|==/_:_])

Arman

#117
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:09:45Тут не в падении оборотах дело , а при одних и тех же оборотах стоя на месте и в движении, масло давит  одинаково.
Дим почувствуй и услышь разницу....
Ты после прогревочных- поехал (медленно) еще на холодной машине и держишь примерно 1500обороты..
а я стою на месте и у меня обороты 800.. у кого износ больше?
На видео есть участок где и 1000 об и 2000...  при каждом повороте и трогании у тебя обороты высокие, а на ровном участке под 1000- логично все...
mgemel73, Катализаторы нужно прогреть до раб температуры-для этого акпп поздно переключает передачи- растягивая их. За 722.4 не ручаюсь- а 722.6-100% первые переключения н аровной и спокойной дороге- переключает за 2000об

san81

Цитата: Arman от 26 декабря 2013, 14:20:41
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 14:09:45Тут не в падении оборотах дело , а при одних и тех же оборотах стоя на месте и в движении, масло давит  одинаково.
Дим почувствуй и услышь разницу....
Ты после прогревочных- поехал (медленно) еще на холодной машине и держишь примерно 1500обороты..
а я стою на месте и у меня обороты 800.. у кого износ больше?
mgemel73, Катализаторы нужно прогреть до раб температуры-для этого акпп поздно переключает передачи- растягивая их

ЕЩЕ + увеличенный расход топлива  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Может, что бы не доводить тему до абсурда, предлагаю перечислить + и минусы при движении с не прогретым двигателем, уверен, что минусов будет больше и каждый для себя решит прогревать или нет!  :good:
([_:_\==|==/_:_])