Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно и быстро прогревать авто зимой.

Автор Виктор Андреевич, 26 декабря 2013, 05:36:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Холодный пуск зимой.

завожу и сразу еду
5 (3.8%)
завожу, жду пока упадут обороты до стабильных (1-2 минуты)
59 (45%)
грею пока стрелка не отойдет от 40  и еду
50 (38.2%)
грею до 60 градусов и только тогда начинаю движение
12 (9.2%)
грею до рабочей температуры и только тогда начинаю движение
4 (3.1%)
грею пока не станет жарко в салоне
1 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 131

san81

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 12:17:24

Обслуживать и менять! У меня одна из старых машин, все что надо заменено , в том числе и коренной и лобовой сальник...ничего не бежит!



Это все понятно, обслуживать и т.д, я говорю о том что можно с провоцировать течь масла раньше срока выработанного ресурса. Поменял то зачем потекли? Не задумывался от чего?
([_:_\==|==/_:_])

Виктор АндреевичАвтор темы

На самом деле подчерпываю для себя много полезной информации.
Однако не хочется вестись однозначно за несколькими мнениями и хочется прочитать ещё - а уже после сделать вывод для себя.
Поэтому считаю тему актуальной и жду увеличения выборки для дальнейшего анализа.

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:26:17что можно с провоцировать течь масла раньше срока выработанного ресурса.
Чем? ...Вы прочитали мой пост 49?

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 12:26:17Поменял то зачем потекли? Не задумывался от чего?
Поменял оттого, что купив машину - они сопливили. А она приехала с Италии, где морозов нету! ...и холодного пуска там не было :hihi:


TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 12:25:15
...а так, мы все по старинке грели и не задумывались о составляющей этого процесса.
Ну мы-то грели карбюратор... без этого ехать было проблематично
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 12:25:15карбюраторные движки ушли в прошлое...
Карбюратор жил, жив и будет жить  :gogi:
И пусть меня закидают помидорами, но при правильной настройке карбюратор маму делал любому инжектору, да и в гонках на четверть мили большинство авто с карбюраторными двигателями  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 12:31:18Ну мы-то грели карбюратор... без этого ехать было проблематично
это я знаю, у меня был Москвич ;)

Цитата: TITOFF от 26 декабря 2013, 12:31:18Карбюратор жил, жив и будет жить 

Тем не менее уже не выпускают машин с ним, даже отдав должное всем его плюсам

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 12:34:07
Тем не менее уже не выпускают машин с ним
А вот карбюраторы для тюнинга выпускают  ;) особенно под суперчарджер  :gogi:

Вениаминыч

Мне вот интересно: я выложил кучу доводов в  пользу своей позиции, а оппоненты - только свои убеждения.....не логично , однако :de:

Gins

Собственно смотрю тема коснулась карбюраторных движков. Хочу сказать что несколько лет назад в -34 я свой 124-й карбюраторный завел, а во дворе ни один инжектор не завелся все крутили пока аккумуляторы не посадили. дело в том что там подогрев коллектора стоит, и это очень спасало.

san81

#98
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 12:40:04
Мне вот интересно: я выложил кучу доводов в  пользу своей позиции, а оппоненты - только свои убеждения.....не логично , однако :de:

Фактов нет! Кроме твоих мыслей и предположений и ролика какого то там очкарика, который по всей видимости не имеет к автомобилям и их эксплуатации ни чего общего, то я лично ни чего не увидел. При мне производился запуск WV Пассат, авто моего отца, масло Мобил 1 5W 40 и после второго оборота калена ну +/- что то хлопнуло под капотом, погода - 30 12 часов дня, открываем капот и после не долгого осмотра наблюдаем, что вырвало уплотнительное кольцо масляного фильтра,после замены масла авто проехал макс 2000-2500 т.км, а если бы оно выдержало, и сражу  поехать на не прогретой машине, он встал бы где нибудь не далеко. поэтому оппонировать больше не вижу смысла! Если ты с этим не сталкивался, то желаю в будущем не сталкиваться!
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 13:24:28поэтому оппонировать больше не вижу смысла!
Потому что нет никакой разницы между пуском и стоянием или ездой с теми же оборотами. В двигателе происходит тоже самое!
...короче, одни убеждения и никаких реальных доводов!
...а если что-то, у кого-то, когда-то сломалось.....то я могу привести кучу примеров, когда и на горячую глохнет  и колеса отлетают . А впрочем, для этого далеко ходить не надо, достаточно читать форум

mgemel73

Цитата: MersoMen от 26 декабря 2013, 10:12:25, и моментально горячего воздуха нет, т.к. радиатор еще не нагрелся.

ты прогреваеш так, что радиатор прогревается? Круто!!! При -10 на это где то мин. 15 уйдет, а мост и коробас без движения не прогреются даже если движок закипит.
Лично я более 4-5минут не грею даже в -30. Печку включаю сразу, чуть стекла оттаяли и в путь по тихоньку. :tommy:
Прицел-придает оптимизма!!!

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:31:07Потому что нет никакой разницы между пуском и стоянием или ездой с теми же оборотами.
Разница есть - она в нагрузке. На ХХ ее нет - а при движении она есть.


mgemel73

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 13:38:21
Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:31:07Потому что нет никакой разницы между пуском и стоянием или ездой с теми же оборотами.
Разница есть - она в нагрузке. На ХХ ее нет - а при движении она есть.


в чем взаимосвязь давления масла и нагрузки на двигатель.
Давление масла зависит от оборотов двигателя, качества масла, износа м.насоса и двигателя.
Прицел-придает оптимизма!!!

san81

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:31:07
Цитата: san81 от 26 декабря 2013, 13:24:28поэтому оппонировать больше не вижу смысла!
Потому что нет никакой разницы между пуском и стоянием или ездой с теми же оборотами. В двигателе происходит тоже самое!
...короче, одни убеждения и никаких реальных доводов!
...а если что-то, у кого-то, когда-то сломалось.....то я могу привести кучу примеров, когда и на горячую глохнет  и колеса отлетают . А впрочем, для этого далеко ходить не надо, достаточно читать форум

Но вот тут тебя понесло, как я погляжу  :hihi: при чем тут глохнет и про колеса, это не по теме, мы говорим о холодном пуске и прогреве :Laie_67: то что ты там по написал, со словами например и допустим..., 3 очка или 4 и я не вижу разницы,  это твои слова!!!  Ты вообще представляешь какую нагрузку испытывает масляный фильтр при не прогретом движке, даже если у тебя самое офигенное масло залито, оно имеет свойство густеть, и если ты при движении не прогретого движка начинаешь движение, есть риск, что может не сработать клапан избыточного давления масляного насоса, так как он замерший, конденсат отпотевание всегда присутствует, движение масла по масляным магистралям затруднено от сюда и итог, потекли сальники и т.д., масло пойдет по наименьшему сопротивлению!!! Спроси любого моториста, если не веришь!!! КАК и СКОЛЬКО нужно времени для прогрева!!! Удачи тебе!!! и без поломок! :)
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: Виктор Андреевич от 26 декабря 2013, 13:38:21Разница есть - она в нагрузке.
В нагрузке чего?  Колено крутится с теми же оборотами, принцип сгорания смеси не меняется, так что нагружается? Когда идет нагрузка, то обороты падают ...пример: включили кондей или обогреватель стекла.
А когда включили скорость - дали нагрузку, но мы её компенсируем нажатием педали газа, чтобы поехать. ...опять же - ничего не меняется, те же (примерно) обороты, только разница в том, что мы уже двигаемся, тем самым прогревая и мотор и трансмиссию.