Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Цитата: SVD от 16 марта 2015, 15:04:02я бы начал со всех новых уплотнителей\бархоток стекол.

Цитата: Andy63 от 16 марта 2015, 15:14:16А это, между прочим, тоже в планах! Просто я планировал поднять этот вопрос чуть позже.  Тем более, что бархотки у меня настолько засорившиеся и истершиеся, что царапают стекла.

Бархатки советую поставить от W124, намного лучше качеством, единственное чуть подрезать и подогнать придется


Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

.Автор темы

За вентиляторами Термал сегодня проездил зря к черту на рога.
Оба были в невскрытых коробках и оба оказались бракованные. У одного вываливался электичекий контакт в фишке подключения, а сам вентилятор восьмерил на 7 мм. Другой восьмерил аж на полтора сантиметра!!!
Продолжаю поиски вентиляторов, стало быть... :dr:

Струбцины для склейки дверных карт купил успешно.

.Автор темы

Опять заказал на завтра Термалы. Ничего не поделаешь, финансы поют романсы. Даже Феби со Свагом ощутимо дороже.
И в связи с этим у меня два вопроса.

1. Крыльчатка должна быть срого в одной плоскости с рамой вентилятора? То есть, если опять придут с восьмерками, не брать? Я правильно думаю?

2. Хочу подключить для проверки напрямую к АКБ сначала свои старые вентиляторы, а потом и новые, которые куплю. Как определить на неработающей машине, где там в их общей фишке плюс, а где минус?
Я думаю так:
Отсоединяю их общую фишку (справа) и пробую тестером. Тот контакт, который проходит на корпус машины - там минус. Тот, который на корпус не проходит - там плюс. Я правильно собираюсь действовать?
Ну и, если таки перепутаю полюса, что будет? Вентиляторы сгорят?

Буду очень признателен за ответ.

TITOFF

Andy63, не парься, если неправильно подсоединишь, то они просто в другую сторону будут крутиться.

.Автор темы

#79
Цитата: TITOFF от 19 марта 2015, 14:51:02
Andy63, не парься, если неправильно подсоединишь, то они просто в другую сторону будут крутиться.
Спасибо. :bz:
А крыльчатка должна быть четко заподлицо к корпусу? Малейшая восьмерка - брак?

И еще один вопрос, скорее для самообразования.))
По оригиналу у нас вроде бы диаметр обоих вентиляторов 280 мм. Тогда почему у некоторых производителей, включая весьма уважаемых, диаметры не только бывают разные (и 360, и 320 мм) но и один меньшего диаметра, а другой большего? И почему при этом в каталогах все они значатся как подходящие для конкретно моей машины? Как же они в раму - то вмонтируются с большими диаметрами? :al: Или там конструкция рамы позволяет вставлять в нее вентиляторы других диаметров, а не только 280 мм.?

Витамин-С

    Termal 404393U - такие? У меня работают нормально,я не парюсь.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Roman Gayna от 20 марта 2015, 12:45:15
   Termal 404393U - такие? У меня работают нормально,я не парюсь.
Да, такие. Уже один раз видел в одном месте косые - кривые. Отказался. Сейчас поеду в другое место смотреть их же. Потом отпишусь.

Gurza

Цитата: Andy63 от 16 марта 2015, 16:48:50Уж не меньше тех денег, за которые можно просто купить новый трв.

а дело будет не в нем совершенно. попробуй мыльной пеной  будет пузырится или нет.

.Автор темы

#83
Цитата: Gurza от 20 марта 2015, 22:24:38попробуй мыльной пеной  будет пузырится или нет.
Как, на неработающей машине? В принципе, я думал об этом, но неизвестно, есть ли в системе вообще давление, или нет. Подозреваю, что нет, но конечно попробую. Если же пузытиться не будет, а впоследствии высянится, что в системе ноль давления и ноль фриона, то я планирую тупо опустить в ванну с водой дома испаритель вместе с трв и шлангами, и подать даление. Вот это имхо будет верняк. Тем более, что у меня и верхний шланг от трв звенит вовсю.

Что касается Термалов, то решил вообще отказаться от вентиляторов этой фирмы. Видимо, Роману просто повезло и ему попались нормальные. А я вот сегодня уже во второй раз проездил зря и опять лицезрел кривые - косые - весьмерящие.  Так что, стабильного качества сборки у этой фирмы нет и раз на раз не приходится. Да и вид пайки внутри совершенно отстойный, будто ребенок на коленке паял. Думаю, даже Феби со Свагом могут оказаться получше.
Остается только открытым вопрос, почему некоторые производители выпускают эти вентиляторы разных диаметров, когда в оригинале идет 280 мм. То есть искать надо строго 280 мм. диаметр, или в рамке предусмотрена возможность установки других диаметров? Конечно, проще всего посмотреть самому, но ехать к машине за тридевять земель только ради этого не очень хочется. Было бы здорово, если б кто - то подсказал.

.Автор темы

#84
В общем, с вентиляторами у меня полнейший ступор. :dr:

Еще раз очень подробно изучил ситуацию по производителям и ценам, которые сейчас у нас предлагаются и карина получается следующая, то есть непонятная и безрадостная.
Оригиналы стоят уже больше 10 тыс за штуку. Это мне даже близко не по карману.
А дальше идет один Китай!

Думал выдюжить Хеллу, хоть они и по 6 тысяч за штуку, но оказывается, что Хелла к нам поставляется Китайской сборки. Переплачивать в два раза за тот же Китай, но брендированный - имхо деньги на ветер.

Трактек с Термалом смотрел по нескольку раз в разных местах - попадается один брак с ужасным качеством сборки, уже писал об этом. И, опять же, это Китай.

Фригэйр с Феби - упаковщики и их никто не хвалит на нашем форуме. Да и диаметр отличается от нужного.

VDO - вроде именитая фирма, но стоят убойно - от восьми тысяч за штуку, да и, опять же, отличается диаметр.

Осатется разве что Ганс Прайс (он же Топран). Читал на форуме и про эту фирму. Сборка этой фирмы бывает разных стран, но к нам везут, опять же, один Китай. То есть с кодом 755 на конце номера, где 75 - Китай и 5 - код высокого качества. В принципе, говорят, что Китая с кодом качества 5 можно не бояться, но я весь в сомнениях.

Вот, в принципе и все производители доступные сейчас в пределах примерно 6 тысяч за штуку. Раньше, конечно, выбор был намного больше, а цены в разы ниже...
В общем, совершенно не знаю, что брать. А менять - то их по - любому надо.
Помогите определиться!!!

Medvedev


.Автор темы

#86
Цитата: Medvedev от 22 марта 2015, 19:09:58Может б/у?
А смысл? Им тоже будет под двадцать лет и неизвестно, сколько проработают. Вполне могут зимой (а то и раньше) заклинить точно так же, как и мои.
К ремонтникам тоже, кстати, обращался. Ремонтировать не советуют. Износ подшипников и шеек ротора, плюс щетки. Говорят, отремонтировать - то можно, но ремонт каждого будет стоить по цене новых Китайских, а гаранитй вообще никаких. Да и сам я думаю, что деньги за ремонт могут вылететь в трубу. А самостоятельно их вскрывать я не возьмусь, хотя на форуме есть об этом тема. Читал и знаю, что не справлюсь.


.Автор темы

#87
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 марта 2015, 19:18:46намного легче реанимировать.
Не справлюсь. Видел ту тему. Как раз об этом выше написал, как в воду смотрел. :)

Забыл еще упомянуть JP Group - упаковщик и тот же Китай! :D И на форуме тоже не хвалят.

Если никто не подскажет еще какую - нибудь хитрую фирму, которую стоит поискать, то наверное придется посмотреть Ганса Прайса с пятым уровнем качетства. Даже не знаю... :de:


.Автор темы

#88
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 марта 2015, 19:29:36ничего сложного
Дим, мне та тема буквально снится уже! :D Я ее на зубок знаю.
Только у меня нет нужного инструмента - искать и покупать.
Нет подшипников и щеток - тоже искать и покупать.
Плюс 100% большая выработка шеек роторов (у вентиляторов приличный люфт). Для того, чтобы обточить нужно токарный станок.
В общем, мои вентиляторы в дым, полные мертвецы. Их состояние соответсувует пробегу машины - более 500000.
Не думаю, что стоит ломиться с оживлением этих мертвецов. Если ничего не получится, то только потрачу деньги впустую.

Кстати, с приборкой так и получился дохлый номер. Разобрать - то разобрал, и потребовалась для этого всего - то отвертка, нож, да ластик, а в итоге выяснилось, что там моторчики в дым и плата вся паяная - перепаяная, а на дорестайл такие моторчики не продаются и не подлежат восстановлению в силу конструктивных особенностей. Этим все и закончилось, увы.
Хотя, тот мой метод может пригодиться тем, у кого сама плата и моторчики живые. Тогда бы я порекомендовал приклеить циферблаты на Супер Момент Гель. Уж он - то каменеет и схватывает намертво. Сопливить клеем на стрелки после этого точно не будет. Я бы так и поступил, если бы сама моя приборка была функциональна.

Поэтому вопрос только в том, какой фирмы выбрать новые вентки.

Короче, как считаете, стоит рискнуть взять Ганс Прайс, или есть конкретный негативный опыт по этой фирме у кого - то?

.Автор темы

Ремонт отпадает. Отписался Диме в личку. Значит, завтра рискну купить Ганс Пайс, коли нет предложений по другим фирмам, которые я могу упустить в соих поисках.
По результатам отчитаюсь.