Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

Заказал Ганс прайсы Китайские с сигнатурой 5 в конце партномера (качество оригинала). Завтра поеду забирать. Если, как и во все предыдущие попытки увижу явную лажу, тогда не знаю, что и делать. Но надеюсь на лучшее.

По поводу клеев.

В довершение картины прикупил клей 88 - Металл, который вроде бы приклеивает к металлу все, что угодно. Клей в литровой жестяной банке, что не особо удобно. Пока его не опробовал. А вот купленный заодно клей Момент 88 особопрочный водостойкий (в тюбике) не держит абсолютно. :(

Вообще - то, у меня была мысль пойти вот, по какой логике.
Если, допустим, взять стикер и приклеить его к металлу, то потом ведь фиг отерешь - ногтем отксрсовокупляться придется, и с очень большим трудом! А, коли так, то надо высянить, какой клей используется для производства стикеров. И я выяснил!
Используются разные составы, но, как правило, в розницу и в мелкой таре они не продаются за очень редким исключением. Например, есть вот такой клей.http://armandbosu.ru/akrilit-44.php Он так и называется "Жидкий скотч", или клей Акрилит-44.
Есть еще вот такой вариант от фирмы 3М http://formos.ru/produkciya/klej_adgezivy/cianoakrilatnyj_klej/sigel/
Главное, что удалось в итоге выяснить, это то, что все эти клеи, включая Супер момент гель секундный, который приклеивает целлофан к металлу намертво, относятся к цианакриллатной группе. То есть, если взять практически любой цианакриллат, то должен быть положителный результат в любом случае. Вопрос только в том, какой из них приклеит намертво, а какой будет просто достаточно прочно держать, но не намертво, что и требуется.
Но! В связи с тем, что вышеуказанные образцы имеют весьма не низкую цену и требуется время на то, чтобы куда - то за ними ехать, я скорее всего откажусь от дальнейших изысканий, поскольку на это нет ни лишних средств, ни (по объективным причинам) времени. Наверное, проведу последнее испытание с клеем 88 - металл и на этом остановлюсь. Если опять будет неудача, то наверное придется приклеить "Гелем супер момент" целлофан намертво.

Теперь хочу поднять вопрос о том, чем бы снять с дверей остатки оригинального клея?
Кое - где советуют использовать растворитель 646. Как думаете, не сниму ли я этим растворителем вместе с клеем заодно и  краску? :o
В результате же собственных поисков, нашел одно чудо - средство Clean Up. Эффект от него впечатляет, судя по видео на Ютубе. Но стоит оно, опять же, дорого - 700 рублей. Да и покупать литр ради очистки от старого клея двух дверей не вижу смысла. К тому же, оно предназначено для очистки кузова от клея, оставшегося от наклеек и от клея, остающегося после снятия тонировки. Проберет ли засохший клей, которым были приклеены пленки к дверям - неизвестно.
Поэтому, пока надеюсь найти что - то более бюджетное и заведомо эффективное, поэтому жду ваших советов!
Может быть кто - то счищал старый оригинальный клей с кузова? Поделитесь, чем?

Ну и, для полноты критины, хочу спросить вот, что.
Если, допустим, прилепить вместо оригинальной целлофановой пленки самоклеющийся шумоизолирующий материал, то какой? И какой толщины, чтобы дверная карта после установки не оттопыривалась? Какой самоклеющийся материал приклеивается к двери наиболее прочно?

И напоследок на сегодня маленькое лирическое отступление. :D
Бойтесь меломанов на дороге!!!
Недавно лицезрел такую картину. Едет Таврия в среднем ряду в плотном потоке, практически пробка. Все стекла у Таврии закрыты, а музон из нее на всю улицу и двери раздувааются буфером, как меха гармони! Я остановился, смотрю и думаю - щас что - то будет... И точно! Через минуту БАХ и  обе двери от давления музона у нее срываются с замков и бьют едущие по бокам две машины!

На этом пока антракт. Жду Ваших откликов и советов, друзья. :)

TITOFF

Andy63, может попробовать погреть старый клей феном? Может его клеящие свойства восстановятся?

.Автор темы

#92
Цитата: TITOFF от 23 марта 2015, 16:01:28может попробовать погреть старый клей феном?
Леш, это первое, что я пытался сделать. :)
Клеящие свойства его уже никак не восстановятся, я хотел хотя бы размягчить, чтобы соскоблить, но увы, мой инвертор тянет термопистолет только до ста градусов, а такой температуры явно недостаточно. Плюс, на открытом воздухе ветер сбивает и эту температуру вполовину. В общем, за час безрезультатных мучений только подсадил АКБ.
Думал также и насчет резинового валика на дрель, но где ж его искать - то этот валик по всей Москве... Да и наверняка механический способ повредит ЛКП. Хоть и внутренняя сторона, но не хотелось бы.
Поэтому, рассматриваю только химические методы.


.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 23 марта 2015, 16:17:29646 растворитель снимет только краску
Понял.
Спирт тоже не берет - пробовал.
Может, бытовой бензин?


TITOFF

Цитата: Andy63 от 23 марта 2015, 16:20:27
Может, бытовой бензин?
Чуть сильнее спирта, но тоже вряд ли. Можно попробовать не агрессивные растворители: сольвент, уайт-спирит. Полусухим тампоном. Если начнет размазываться, значит сотрется.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 23 марта 2015, 16:50:15Можно попробовать не агрессивные растворители: сольвент, уайт-спирит.
Спасибочки. :bz:
Опробую уайт - спиритом, дабы есть его у меня. О результатах, как всегда, отпишусь. :)


.Автор темы

#96
В общем, ездил вчера за Ганс Прайсами и опять облом петрович. :( Китай, причем, голимый. Качеством оригинала там и не пахнет.
Во - первых, последние три сигнатуры (755) на самих изделиях отсутсвуют. Выбит только оновной номер, а сигнатур качества нет. Поэтому, какое там качество неизвестно, но видно наглядно. :mellow: Опять характерная для Китая восьмерка крыльчатки. Грузики хоть и присутсвовали на лопастях, но едва наживлены. То есть, крыльчатки реально не отбалансированы, а грузики воткнуты абы как только для вида. Кроме того, товар видимо хранился очень долго и в плохих условиях - были окислены пайки проводов на разъемах и сами разъемы. Ну и на рамах вообще никаких опознавательных знаков. Только неполный номер выбит на крышках моторов и больше ничего. Вообще стремная фирма.

Хотел было рыпнуться посмотреть JP Group но в магазинах говорят, что это тоже Китай, а Китая я уже насмотрелся и так. Странно, ЖИ ПИ ведь Датская фирма... :al: Хотя, в Автодоке говорят прямо противоположное - что это чистая Дания и, типа, жалоб у них не было. :al:

В общем, в итоге заказал Хеллу!
Правый вентилятор заказал в Автодоке за 6124 р.
Левый в Экзисте за 6700р.
Расходы - жуть. Но куда деваться...

Продолжение следует! ;)

.Автор темы

Вспомнил один, давно волнующий меня вопрос!

Заранее прошу прощение за использование фото нашего соклубника.

Речь об упоре АКБ - красная стрелка 1. Черным я нарисовал как у меня. То есть, у меня этот упор торчит, как прямая пластина, никогда и никем не изгибавшаяся. (На фото изогнута) В результате, у меня АКБ не только упирается в эту пластину, но и она острая и при резком тороможении вполне может прорезать АКБ. При этом с другой стороны, где стрелка 2, у меня нет возможности привинтить ранее купленное крепление АКБ - пластина мешает и АКБ не помещается по длинне.
Что делать - то? По идее надо гнуть ее, но как и чем? Там металл толстый, плоскогубцами не согнешь.
И вообще, может в оригинале эта платина так и должна быть прямая, а оригинальный АКБ вполне может помещаться с возможностью зафиксировать его крепежной пастиной 2? Но тогда все равно эта пластина будет упираться острым концом в АКБ. Может быть, там была предусмотрена какая - то резинка, насаживающаяся на эту платину?
Этот вопрос для меня загадка с самой покупки машины.
Просветите, пожалуйста!

SVD

Андрей ну ты же сам понимаешь что пластина упирающаяся в акб это ее по-мереседесовски. Пластину срезать и докупать болт с фиксатором.

Delphin

Andy63, попробуй снять антисиликон Body Antisil 770...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

.Автор темы

Цитата: SVD от 25 марта 2015, 20:17:59докупать болт с фиксатором.
В смысле, какой? Фиксирующая пластина с болтом у меня уже есть, только из за пластины, выпирающей с другой стороны, не помещается.
ЗЫ
Не думаю, чтобы Месредес сделал такую выпирающую пластину для того, чтобы ее срезать... :rus_alkan:


.Автор темы

#101
Здравствуйте, дорогие друзья!

Отчитаюсь о событиях за последние дни.

1. Клей "88 - Металл", на который я возлагал большие надежды не держит абсолютно! Причем, пробовал приклеить целлофан к металлу и так, как положено по инструкции, и другим способом. Результат нулевой.
Так что, пока по - прежнему лидирует цианкрилатный секундный гель - клей Момент. Если у меня возникнет желание испробовать что - то еще, отпишусь.

2. Получил, наконец, правильный осушитель Ниссенс!
И его упаковка, и конструкция (он таки со стеклом, как и в каталогах) не имеют ничего общего с тем, что мне пытались впарить в магазине Auto-Ga, мотивируя тем, что это - де модификация. Нет никаких модификаций у Ниссенса по осушителю! Есть недобросовестный магазин. Поэтому, никому из нас в этот магазин советую либо не обращаться, либо обращаться с большой опаской и вниманием. Им отписал, что они должны снять с продажи подделку и приложил фотографии настоящей запчасти, которые выкладываю и тут для всеобщего обозрения. Ответили, что с продажи снимут.
Ну а выбор мой пал именно на Ниссенс потому, что об этой фирме очень хорошие отзывы в целом, и по их осушителям в частности.
Итак фотографии - осушитель NISSENS 95078, цена 1330 рублей.




Обратите внимание, что на Ниссеновкой наклейке, которая закупоривает коробку написано не только Ниссенс, но и Мерседес - Бенц. Упаковку вскрывал лично!


Упаковка высокая прямоугольная, а не квадратная, которую мне пытались впарить в Auio-Ga. Вскрывается сверху прямоугольной коробки, то есть там, откуда сфотографировано.



Сам осушитель герметично запечатан в целлофан. И это помимо того, что все его отверстия заглушены спецзаглушками. К сожалению, при вытаскивании из коробки (посмотреть и проверить же надо) целлофан надорвался, это видно на фото. Но, во - первых, я сразу же положил прибор в пакет и намертво завязал его. Да и пробки - заглушки стоят везде. Думаю, ничего страшного, что поравл целлофан. Кстати, прибор сидит в упаковке очень плотно и наискось - поэтому и порвал целлофан, когда вытаскивал. Но думаю, это не очень критично. Главное, все заглушки на месте.
Еще фото.



Короче, ребята, Ниссенс - фирма уважаемая и хорошая, но нужно быть внимательными - много подделок. Для этого и выложил столь подробный фотоотчет, чтобы все знали, как эта штука должна выглядеть у Ниссенса.

3. Также, получил правый вентилятор радиатора кондея фирмы Хелла. Круче только оригинал. Левый ожидаю в начале апреля. А пока расскажу о впечатлениях.
Покупал в Автодоке. Цена - 6124 рублей. Хелловский парномер - 8EW009158761.


Ну что я могу сказать... Сборка Китайская, опять же. :(
Но, по сравнению со всем многочисленным Китаям по дешевым заменителям, которые я видел и, о которых говорил выше, это небо и земля! Конечно, полного идеала нет, но идеал (оригинал) стоит просто бешеных денег. К тому же, у меня по вин расшифровке идет кондиционер Хелла. Так что, в общем я пока доволен покупкой.
Выкладываю фотки.




Кстати, в Автодоке вроде как тестируют перед выдачей клиенту все электронные компоненты, о чем свидетельствует соответсвующая наклейка на коробке. Это радует!






Почему - то написано "радиатор кондиционера", хотя это вентилятор. Уже привычная небольшая лажа. :)








Наклейка на крыльчатке - сделано в Китае!




Похоже на оригианл, но в оригинале не наклейка, закрывающая стопорную шайбу посредине, а пластиковая вставка (если не ошибаюсь). Ну и, конечно, у оригинала надпись AEG. :) А так все очень похоже.

Мотор с обратной стороны.




Тоже, кое - какая Китайская топорность присутствует, но все - таки это намного лучше, чем то, что я видел по заменителям, все из которых, опять же, Китайской сборки.

Ну и в довершение картины небольшое видео этого Хелловского вентилятора, и, в частности, насчет восьмерки и перекоса крыльчатки, о которых я много раз спрашивал ранее. Перекоса быть не должно - теперь это ясно.

https://www.youtube.com/watch?v=BMha3665yNg&feature=youtu.be

В конце концов, Айфон тоже собирается в Китае. Дело только в лицензионности сборочного производства и качестве сборки, которое и в самом Китае очень разное. Да и подделок Китайских под лицензионный Китай очень много, как выяснилось в результате поисков.

.Автор темы

Ребята, у меня есть чисто теоретический вопрос.

Предстоит стравливать фрион из ситемы кондея. Вот я и думаю - а может, чем отверткой тыкать в клапан, прикупить вот такую штуку, посдсоеденить ее культурно к клапану и культурненько приоткрывая потихонечку вентиль всё и спустить?

Как думаете, сработает? Ведь, по идее, эта штука жля заправки, и направление движения в ней должно быть от игольчатой насадки с вентилем в сторону насадки на клапан системы. Вопрос - а в обратном направлнии ее можно использовать? То, есть, стравливать через такой шланг можно? Или только заправлять, как считаете?

.Автор темы

#103
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 апреля 2015, 17:19:20Стоит ли тратить деньги на бесполезную штуку
Ну так я ж говорю, что вопрос чисто теоретический, на будущее и для, так сказать, развития знаний. :)
Ну и вообще, в будущем можно и прикупить, чтобы самому в случае надобности дозаправлять через него фрион, который продается в литровых баллончиках для самостоятельной дозаправки. Вот и хочу узнать, есть ли от этого шланга толк и для того, чтобы через него стравливать при необходимости.


SVD

Забыв про фреон, при разборе машины, со спокойной душой откручивал стык перед моторным щитом. Секунда, хлопок и все) Без каких-либо заморочек.