Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: Medvedev от 15 марта 2015, 16:24:15Вот для пленки герметик http://www.efontan.ru/good/87084
Цена несколько кусачая, но все равно спасибо. :bz:
Буду иметь в виду, как вариант.


TITOFF

Момент не окаменеет, так и останется резиновым. ПВА лично я не стал бы применять. Он конечно хорошо клеит ( особенно импортный), но всеравно есть вероятность отклеивания. Табуретка наверняка не просто склеена, а на шпунтах. Здесь лучше контактный клей ( коим например является Момент). Пока у тебя есть на чем пробовать, попробуй Титибонд Хэви Дьюти.
Герметик кстати тоже вариант, стоит попробовать. А по поводу пленки..... А есть ли в ней смысл? Может просто покрыть карту изнутри парой слоев эпоксидной смолы?

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 15 марта 2015, 18:23:13ПВА лично я не стал бы применять
Да, согласен. Не смотря на то, что прошло полдня, а соединение клеем Момент столяр (ПВА) уже очень прочное, прочитал, что он боится морозов и недостаточно влагостойкий. То есть, в машине может отклеиться. Поэтому, Момент столяр отпадает. Кстати, соедениение целлофана с металлом за полдня вообще даже нисколько не схватилось - клей ПВА под целлофаном вообще не сохнет и остается жидким.
Пока для дверных карт рулит Момент классик 1 водостойкий.
Эксперимент продолжается. :)


TITOFF

ПВА клеит только впитывающие поверхности.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 15 марта 2015, 19:00:22
ПВА клеит только впитывающие поверхности.
Да, это очевидно.
Сейчас поставил на эпоксидку кусочки от старой карты и целлофан к металлу. Думаю, с целлофаном на эпоксидке тоже будет неудача. Кусочки карты скорее всего склятся нормально.
Я вот думаю, что хорошие клеи делает фирма 3М. У меня есть такой универсальный. Я о нем рассказывал на форуме, когда свой пол багажника восстанавливал. Вот этим клеем наверняка бы целлофан к металлу приклеился, я почти не сомневаюсь. беда в том, что он у меня в аэрозольном баллончике, а для работы в салоне машины такой варинат неприемелем по понятным причинам. Тут надо что - то намазывающееся. В принципе, вот официальный сайт 3М. http://formos.ru/produkciya/klej_adgezivy/ Завтра позвоню им, может чего присоветуют из своей продукции. Правда, продукцуия у них, опять же, не из дешевых.

Еще только что пришла в голову мысль - может попробовать целлофан к металлу прилепить термоклеевым пистолетом?! По идее, термоклей неплохо цепляется к металлу, а к целлофану и подавно. Правда, прямо сейчас опробовать не могу, так как пистолет у меня в машине.

TITOFF

Andy63, почему ты не хочешь попробовать жидкие гвозди? Я приклеил камни ( лакированные) на ламинированную плиту. Хрен оторвешь.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 15 марта 2015, 19:54:13
Andy63, почему ты не хочешь попробовать жидкие гвозди? Я приклеил камни ( лакированные) на ламинированную плиту. Хрен оторвешь.
А я, кстати, об этом тоже думал! Только этих жидких гвоздей целая куча модификаций и производителей, а я в этом не спец. Да и клеевой слой наверняка получится слишком толстый.(могу ошибаться)

TITOFF

Цитата: Andy63 от 15 марта 2015, 19:58:33
Только этих жидких гвоздей целая куча модификаций и производителей, а я в этом не спец.
Момент монтаж, Титебонд...
Цитата: Andy63 от 15 марта 2015, 19:58:33
Да и клеевой слой наверняка получится слишком толстый.(могу ошибаться)
И чем он тебе помешает? А вобще его можно размазать.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 15 марта 2015, 20:02:54Момент монтаж
По Момент монтажу отзывы очень неоднозначные, 50 на 50.
В общем, пока разберусь с тем. что есть. Пускай до завтра посохнет то, что сегодня наклеил.
По дверным картам пока в лидерах Момент 1 классик.

Ну а пока я определился, какие брать вентиляторы кондея. Решил таки взять Термалы. Причины:
1. На них ездит наш Роман больше года и пока хвалит.
2. Банальная нехватка средств на что - то покруче.
3. Если с ними со временм что и случится, то поменять их можно быстро, безболезненно и не сложно на более хорошие и дорогие. А вот такую штуку, как радиатор кондея менять куда более сложно и затратно. Про испаритель я вообще не говорю - опять машину всю разбирать. Я пока не знаю на 100%, потребуется ли мне замена радиатора и/или испарителя, но на этот случай лучше приберечь деньги, чтобы купить их (если потребуется) покачественнее, тот же Ниссенс, например.
Если успею, то завтра же за этими китайскими Термалами и поеду. Оба встанут примерно в 5000 р.
Ждать у моря погоды тоже не хочу, поскольку все растет в цене и брать надо прямо сейчас.

Gins

Торгуем с Константином радиаторами термал, качество у них нормальное. Народ ставит и не жалуется. Матери на Опель поставил термал, 2 года, не потек. Ездит очень много.
Если будете приобретать, поможем достать подешевле. по электрике недавно человеку "ежика" привозил на печку, вроде доволен.

.Автор темы

Цитата: Gins от 15 марта 2015, 20:41:17
Торгуем с Константином радиаторами термал, качество у них нормальное. Народ ставит и не жалуется. Матери на Опель поставил термал, 2 года, не потек. Ездит очень много.
Если будете приобретать, поможем достать подешевле. по электрике недавно человеку "ежика" привозил на печку, вроде доволен.
Большое вам спасибо! :bz: На будущее буду иметь в виду.
Правда, сейчас насущный вопрос - это вентиляторы. Завтра еду забирать.
Что касается ежика, то я вроде восстановил свой родной, о чем у меня была старая тема. Написал вроде потому, что в работе еще не пробовал. Если окажется, что ежик надо таки менять, обязательно закажу у Вас, дабы слышал, что Термальские ежики действиельно нормальные, ну и просто, чтобы поддержать Ваш бизнес! :)
Еще раз спасибо. :bz:

Витамин-С

Андрей привет!
Пленку к двери я приклеил силиконовым герметиком "Момент",год прошел - полет нормальный.Собственно на него много что клею,особенно в ванной все стыки и соединения,один минус,воняет уксусом,но через сутки выветривается.Сосед клеил на 2-сторонний скотч 3М,тоненький такой для молдингов,но это (имхо) экономически не целесообразно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#57
К сожалению, тест по эпоксидке результатов не дал. При ближайшем рассмотрении клей оказался слишком просроченным (давно у меня лежал), да и смешал неправильно. Думаю, если эпоксидку и использовать, то покупать современную, которая из двух шприцов одновременно выдаливается. По крайней мере не будет ошибки по пропорциям смешивания. У меня была обычная, в двух бутылках. Выкинул.

Что касается силиконового герметика, то эта вещь мне знакома. Поскольку машина все время стоит закрытая, вряд ли буду его использовать. Запах уксусом действительно солидный. Боюсь, весь салон этим запахом пропитается без проветривания, и потом не избавишься. Но за подсказку Роману все равно спасибо. :)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 16 марта 2015, 12:28:49Я вообще не понимаю стремления приклеить обратно эту пленку
Но ведь производитель - то ее зачем - то приклеил! Не для красоты же, наверное. Ну и вообще, хочется просто решить эту задачу "ради науки". :)


TITOFF

Уксусная кислота ( входящая в состав любого герметика) одна из самых летучих и не задерживается на поверхностях. Даже если закрытая машина провоняется, достаточно будет 15-20-ти минут проветривания, чтобы запах ушел.