Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#105
Цитата: SVD от 01 апреля 2015, 17:44:42Забыв про фреон, при разборе машины, со спокойной душой откручивал стык
Привет, Дим!
Тебе повезло. А вот Артур Бурмар меня предупреждал, что надо откручивать и спускать крайне осторожно. У них был случай - разбирали машину и вся эта хрень облила и лицо, и одежду. Лицо, ясен пень, под умывальник, а вот одежду на помойку. Специально предупреждал, что осторожнее надо.
Плюс, у меня там еще и с красителем. Не хотелось бы, чтобы эта трудно отмывающаяся жижа забрызгала машину. (Сам - то я в спецовке работаю, так что за одежду не страшно, а машину жаль.)

Ну и вообще, интересно в принципе - имеет ли этот шланг обратный ход, или только на заправку работает?
Теоретически, ели обратный ход есть, то эту штуку стоит купить хотя бы для того, чтобы проверять давление в системе - там же манометр есть! Ну, типа, использовать так же, как и манометр для измерения давления в шинах. Как идея? Заодно, сразу увижу, какое у меня там сейчас остаточное давление, если оно вообще есть.

.Автор темы

#106
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 апреля 2015, 17:46:22я не знаю, для чего используется прибор на вашей картинке, но прибор для заправки систем кондиционирования в автомобилях выглядит вот так
Это я знаю.))
А прибор с моей картинки продается как отдельно, так и в наборе с баллоном, и баллоны отдеьно тоже продаются. Как используется - много видео на Ютубе. Для ясности привожу первое попавшееся, например, вот так. Мне, кстати, когда - то Женя Гюрза советовал приобрести, от него и узнал.
Самостоятельная дозаправка автомобильного кондиционера
Интересует только, если у этого шланга обратный ход и можно ли его использовать просто для замера давления в ситеме. Сдается мне, что кран у этого шланга работает только, если подсоединить баллон и, соответсвенно, запирает баллон, а сам шланг он не запирает. У кого бы это выяснить???

.Автор темы

Заказал новый клапан ТРВ фирмы Хелла. (считаю, что надо)
Скажите, а, если подсунут некондит, то можно это как - то сразу визуально (или еще как - то) определить, не устанавливая на машину?

.Автор темы

Вчера ездил к машине.
Снял и протестировал остающиеся три клапана. К счастью, все они оказалиь рабочими. Если такой клапан придет в негодность, то придется покупать, так как резинка от клапана воздушной заслонки рециркуляции туда не подойдет - эти три клапана почти в два раза меньше. Снимаются довольно легко и таким же образом, как и клапан воздушной заслонки рециркуляции. Надо поддеть язычок и клапан вытаскивается из направляющих. Разница лишь в том, что эти три клапана маленькие и достаточно лишь слегка подсунуть маленькую часовую отвертку под язычок. И главное, не переусердствовать и действовать крайне аккуратно. Если сломается язычок, то цена клапана 2500 рублей! У меня, слава Богу, все получилось благополучно.
Выглядят эти три клапана вот так, они все одинаковые.


Также, отсоединил остававшуюся проводку с корпуса отопителя. Проводка, конечно, не айс. Пока не рассыпается, но вот - вот, на грани. Очень сухая, особенно там, где проходит по корпусу отопителя. Эх, заменить бы покуда машина разобрана! Но уж очень это хлопотно, долго и, главное, затратно. С другой стороны, если рассыпется, закоротит и загорится, то будет кирдык. В общем, буду думать. :de:

Под отопителем с обеих сторон нашел шланги сливов кондея. Они прихвачены белыми круглыми пластиковыми хомутами. И вот их то я открыть и не смог, так как защелки у них обращены вовнутрь, а как они открываются я не знаю. Побоялся сломать. Может быть, кто - то знает, как устроены и открываются эти пластиковые хомуты?

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 апреля 2015, 15:00:18хомуты сжимаются и растегиваются
Спасибо за подсказку.
А я в свою очередь только что обнаружил в интернете фотку этих хомутов. Может кому пригодится посмотреть.

Стало быть, их надо не просто сжимать, а сжимать как бы наискось. Теперь буду пробовать!
Ну а состояние шлангов оценю, когда их отсоединю. Кстати, странно, почему они внутри проложены поролоном. По ним же вода течет, а внутри поролон. Ну очень странно! :rus_alkan:


.Автор темы

Добрый день всем!

Продолжаю свои исследования.
Обнаружилось, что пленка, приклеенная на двери, о которой я говорил выше, доступна на заказ и при этом стоит очень недорого - по 170 рублей за штуку! Причем, доступна она в двух вариантах - для комплектации с динамиком и без такового. Поскольку я себе делаю OEM с оригинальными динамиками в задних дверях, я себе и заказал две новенькие оригинальные пленки в Автодоке. Вот их номер - A2027371130. Я посчитал, что лучше приклеить оригинальные пленки, коли есть возможноть, чем колхозить самому из полиэтилена для теплиц.
Кроме того, на заказ, как выясняется, идет и самоклеющаяся оригинальная шумка, которая лепится внутрь дверей. Цена тоже вполне подъемная. Пока еще не обращал внимание, есть у меня там родная шумка, или нет. Если нет, то тоже закажу.
Перелопатил кучу всякой документации, в том числе и буржуйнете. Выяснилось, что пленка (при условии, если она качественно приклеена по всему периметру) служит как раз для того, чтобы не отсыревали дверные карты, а в сочетании с шумкой еще и улучшает звук динамиков.
Для примера, вот тема с фотографиями из Олдмерина, где человек заказывал все это хозяйство для сто девяностика. http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=389526feae0d3b49fd143e37761ef32a&showtopic=118638&st=20
Ну и теперь буду биться до конца с вопросом о клее. Жаль будет запороть оригинальные пленки, которых еще и месяц придется ждать из Германии.
В связи с этим нарыл у буржуев вот такую информацию. (кликабельно на увеличение)

То есть, клей, который там использовался - самый последний в списке, A0019897971. Казалось бы, можно кричать ура, но не тут - то было.
Во - первых, судя по Элкатсу, он снят с производства и заменен на A0009899271, а этот клей позиционируется, как резиновый в то время, как использовавшийся клей позиционируется, как клей для полиэтилена. :al:
Во - вторых, совершенно неизвестно, как этими клеями пользоваться. Может, там надо еще и праймер докупать, это неизвестно.
В - третьих, заоблачные цены, более 3-х К за банку! :ohmy:
Есть, конечно, заменитель фирмы Теросон, но тут тоже непонятки, поскольку выскакивает две разных марки Теросона - Терокал2444 и Терокал Транспарент. Они абсолютно разные, а ошибка может обойтись дорого - они соят по тысяче рублей за банку. Есть еще БМВшный заменитель за 500 р, но о нем говорить не буду, так как сведений о нем пока мало.
В общем, буду копать вопрос дальше до победного результата!
Ну а пока обзвонил по вопросу клея официалов и мне, разумеется, ничего не сказали. Сказали, что они бы в случае поступления к ним такого заказа, отправили бы запрос в представительство, или в Германию. В итоге я сам отправил запрос в наше российское представительство Мерседеса и получимл ответ - отписку: "обращайтесь к дилерам"! Естественно, я написал им в ответ все, что о них думаю. :D

Ну и еще один полезный и положительный результат моих изысканий.
Как - то раз в МБ складе я видел оригинальную матерчатую изоленту. Цена ... ну просто космическая, под 4К за моток! Я уж и забыл об этом думать, как вдруг наткнулся на такую вот ценнейшую информацию! Оказывается, официальным заменителем для такой ленты у Фольксов служит лента марки TESA. Такая лента есть в наличии в продаже и стоит 250-500 рублей за моток в зависимости от магазина. Продают ее много где. Причем, есть марки этой ленты разного назначения - для двигателя, для салона, для багажника и так далее, на все случаи жизни! Да и сама лента реально качественная. Буду обязательно брать! К тому же, с проводкой у меня будет отдельная песня, но это уже, когда отопительный короб скоро выну.
Ну а про ленту эту я узнал вот отсюда. http://www.drive2.ru/l/329618/
Ценная вещь, наверняка пригодится и нам!
Пока всё на сегодня. Продолжение следует. ;)

Kira

Андрей, вам ехать, или шашечки? Клейте хоть скотчем, хоть китайским клеевым карандашом для бумаги, плёнка всё равно прижмётся картой и на её пароизоляционные свойства (а она нужна исключительно для пароизоляции) состав клея никак не повлияет. Как и наличие звезды на плёнке :)

Изолента хороша. Пользовал её, когда перебирал моторную проводку.

.Автор темы

#112
Цитата: Kira от 07 апреля 2015, 18:07:25наличие звезды на плёнке 
Звед на пленке, кстати, нет. :) Просто там все уже с необходимым вырезами точно по размерам, удобно. Ну и вообще, оригинал, как - никак. Да и цена - три пачки сигарет за пленку, не жалко. Недельку поменьше покурю. :)
Только что получил разные прокладки - колечки для системы кондиционирования. Пока что получил только половину, но уже могу сказать, что в оригинале прокладки компрессора (комплект колечек) идет Бехр. Заказывал все в оригинале. Пришло с голограммой, все как положено. Внури Бехр. Даже, кстати, подробная инструкция прилагается куда какое кольцо и как ставить.

Завтра планирую ехать на стоянку.
План работ:
1. Дабы лужа вокруг машины наконец высохла, залезть под задницу и проверить, какой у меня стоит топливный фильтр - на штуцерах и хомутах, ли на резьбах, как и положено мне по вину. Просто многие переделывают под штуцера, поэтому я до сих пор и не купил новый топливный фильтр.
2. Сниму блок вентиляторов кондея и оценю степень загрязнения радиаторов и их общее состояние.
3. Залезу под морд(очк)у, сниму защиту и проведу опрессовку системы охлаждения двигателя с подробным осмотром. Для опрессовки был ранее куплен оригинальный мерсоприспособ. Постараюсь сфоткать и выложить.
4. В салоне отсоединю пластиковые хомуты сливов отопительного короба и оценю состояние трубок слива.

Кирилл, спасибо за отзыв по ленте. :bz:
Доверяю Вашей компетенции, поэтому отзыв считаю ценным и полезным для всех.

SVD

Andy63, Спасибо за информацию по изоленте!

.Автор темы

Цитата: SVD от 07 апреля 2015, 19:13:58
Andy63, Спасибо за информацию по изоленте!
Всегда пожалуйста! :preved:
Для того и веду этот дневник, чтобы была какая - то полезная информация для всего клуба. :)

Gurza

я советовал не такой шланг для спуска фреона, но этот тоже сойдет. обратно спускает. если будешь покупать блон под нее - то иди с ней тк балоны под проколку не универсальные.
трв не проверишь без установки

.Автор темы

Цитата: Gurza от 07 апреля 2015, 22:13:34этот тоже сойдет. обратно спускает
Женя, огромное спасибо за ответ! :bz:


.Автор темы

Вчера был у машины. К сожалению, не успел выполнить все намеченное.

Проверил старые вентиляторы, подключив их напрямую к АКБ. Работают оба. Стало быть, можно выставить их на продажу за недорого и с оговоркой, что зимой они начинают клинить.

С большим трудом вытащил блок вентиляторов. Картина, конечно, открылась безрадостная. Мало того, что оба радиатора капитально забиты грязью, так еще и внизу лежит огромная мокрая куча земли, которая аж на четверть закрывает снизу радиатор кондея. Боюсь, что при таком раскладе радиатор кондея давно проржавел и придется его менять. Впрочем, дальнейшее вскрытие покажет. По любому надо снимать оба радиатора, мыть их и проверять опрессовкой, а из их посадочного места вычерпывать землю и все там чистить. Туда явно никто не лазил и ничего не чистил с момента выпуска машины.

На сегодня у меня один важный вопрос образовался.
Мне так и не удалось снять правый воздухозаборник, что обведен красным на фото.

Он на двух клипсах. Клипсы я отсоединил, а дальше ни в какую. Поэтому и блок вентиляторов вытаскивал с большим трудом.
Подскажите, как все - таки снять этот воздухозаборник? Снимать его однозначно надо, а то обратно потом блок вентиляторов не поставишь.

Кстати, клипсы при их снятии все рассыпаются, поэтому пришлось заказать комплект новых.

Что же касается пластиковых белых хомутов, которые крепят сливы кондея в салоне, то, даже узнав на этот раз теорию, снять их опять не удалось. Настолько задубели, что не сжимаются и не раскрываются ни в какую. Видимо, в следующий раз придется их тупо ломать, пытаясь раскрыть их клещами. Скорее всего, тоже придется заказывать новые.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 09 апреля 2015, 15:57:23радиатор кондея давно проржавел и придется его менять

Ничего там не проржавело,такая грязь абсолютно у всех с "карлсонами"(настоящий грязесборник),и у меня так было,просто вымой хорошенько.Я использовал компрессор и пистолет с бачком,в котором была простая вода.Напором воды и воздуха промыл оба радиатора(снимал только кондейный,так как забит он был основательно),затем его(заглушив трубки) замачивал в "Утенке",буквально на пару часов,потом так-же продувал,результат - стал как новый,и по прошествию действия,сразу заметил,что двигатель перестал греться выше 80*С :acp:,до этого в пробке доходило до 95-100*С,аж карлсоны срабатывали.
По поводу воздухозаборника: Отстёгиваешь три клипсы,и с обратной стороны(со стороны лоб.стекла), шлицевой отверткой,справа и слева оттягиваешь торцы и тянешь вперед.Просто он защелкивается в воздуховод возд.фильтра,и сидит очень плотно.Я снял буквально за 5минут.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

#119
Цитата: Roman Gayna от 10 апреля 2015, 07:10:55Я использовал компрессор и пистолет с бачком
Доброе утро! Спасибо за ответ.
А поподробнее можно насчет этого приспособа? Компрессор для накачки колес пойдет? И что за пистолет с бачком? Можно какую - нибудь ссылку, хоть взглянуть, как это выглядит? Сам давно думаю о чем - то подобном, но никак не соображу, что именно купить с учетом того, что у меня на стоянке нет 200 Вольт. Разве что инвертор, но Кершер он не потянет, да и довольно дорогая вещь этот Кершер.

Насчет Утенка.
Какая должна быть концентрация средства, скажем, на полванны воды? И чем можно заменить Утенка? Его продажу недавно запретили в РФ, как и прочую Украинскую бытовую химию.

По поводу воздухозаборника.
То есть, он держится на трех клипсах, я правильно понял? Я нашел и снял только две. :al: