Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Хочу немного рассказать о себе и своей машине. Приобрел я ее в начале ноября этого года. Раньше, много лет назад, был у меня 190-й и оставил о себе самые лучшие воспоминания. Поэтому теперь решил снова покупать Мерседес, но уже W202. Искал очень долго, поскольку ограничен в средствах, да и найти что - то удобоваримое за небольшие деньги крайне трудно. Долго курил Ваш форум, перелопатил кучу информации по W202, а в результате взял не столько умом, сколько сердцем, но об этом не жалею. Эта машина мне сразу понравилась - и цветом, и тем, что кузов в очень приличном состоянии, и зазоры все ровные, и работает все - и люк, и печка, и кондей, и автомат плавно и исправно работает, и подвеска не гремит и не скрипит, и стояночный тормоз работает. Словом, едет - торомзит! :) Конечно, машина не в идеальном состоянии. Есть косяки, которые я заметил прямо при покупке, а есть, которые потихоньку выявляются сейчас. Но это меня сильно не напрягает. Постепенно доведу все до идеала. В конце концов, этой машине повезло, что она досталась мне, человеку, который любит Мерсесдесы и будет любить и этот Мерседес! Так что, попала машинка в заботливые руки. Ну а косяки связаны в основном с разным колхозом. Аморты, к примеру, стоят явно колхозные, поэтому ход не такой мягкий, как должен быть у Месрседеса. Когда придет время менять, поменяю на оригинал. Резиновый тройник коррекции фар заглушен аж строительными шурупами!!! С этим буду разбираться. Панель приборов то нормально работает, то половина стрелок ложится на нули. Почитал Ваш форум по этому поводу - тоже буду разбираться. Дверные личинки надо менять опять же, или подгонять все под один ключ- видел, есть тут у Вас на форуме один такой спец по личинкам. Но главный колхоз у меня с аккустикой и с мафоном. Бывший хозяин так наколхозил проводку, подключая мультимедийник Пролоджи с выдвигающимся экраном, что у меня волосы дыбом встали, когда я сегодня все это вскрыл. Провода к прикуривателю пепельницы были вообще оплавлены, а подключение магнитолы было сделано поистине варварски! Полез туда потому, что что - то зверски сажает аккум и первое мое подозрение - на колхозное подключение мафона, что, собственно, и оправдалось. Теперь бы во всей этой ботве еще и разобраться бы! :D В общем, разбираюсь потихоньку в гараже, поэтому  пока машину сам не фоткал и выкладываю фотки прямо из объявления, по которому покупал. К сожалению, пока нет фото салона, поскольку глобально борюсь там сейчас с колхозом проводки. За то недолгое время, пока машина в моем владении, поменял аккум - старый был дохлый, а также воздушный и салонный фильтра. В целом думаю, что у машины хороший потенциал для доведения ее до идеального состояния. Когда разберусь с проводкой мафона, обязательно сфоткаю салон и выложу сюда. Номера на фотках закрашены, так как эти фотки взяты прямо из объявления, я уже говорил. Хотя, номер - то мне как раз достался прикольный - АК147, ну почти АК47! :D Ну а ВИН и год выпуска я указал в подписи к своему профайлу, поэтому не повторяюсь. И простите, если что упустил, я все - таки новичок у Вас. :)

Дмитрий_78

привет из ленинграда  :preved:

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

.Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 06 декабря 2013, 09:44:06
Очень приятно, что машина попала в заботливые руки. Уверен, что все задуманное воплотится в жизнь и машина будет только радовать. :good:

Мерседес и создан для того, чтобы радовать! :)

Medvedev

Номер кузова    WDB2020181A103363
Модель    202.018  C 180
Двигатель    111.920 12 022493
Трансмиссия    722.421 03 510087
Цвет кузова    249 (малахит металлик (с 01.01.1990 по 31.12.1996))
Отделка салона    701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")

Опции
027     Стандартная система защиты от кражи (с 01.10.1993 по 18.06.1996)
260     Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
412     Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
420     Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430     Подголовники сзади (с 01.01.1977)
585     Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
591     Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
673     АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
959     Пакет оборудованиия "Esprit" (с 01.11.1992)

.Автор темы

Спасибо. :bz:
Задние подголовники, кстати, проверял - откидываются и работают. Все остальное тоже совпадает. :)

Medvedev

Цитата: Andy63 от 11 января 2014, 17:28:50откидываются и работают
Кабы не откидывались, беда была бы как раз с вакуумной системной.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

.Автор темы

#8
Добрый всем вечер.

Решил таки я начать составлять потихоньку бортжурнал. Уж лучше поздно, чем никогда! ;)
До сего дня я придерживался несколько иной политики - наиболее интересные для всех моменты (с моей точки зрения) я очень подробно описывал и показывал в создаваемых мной отдельных темах. Поэтому, то, что делалось с машиной до сего дня я буду описывать не очень подробно, поскольку при желании все это можно посмотреть, открыв в моем профиле все мои темы и сообщения и посмотреть более подробно.

Однако, часто возникающие мелкие вопросы уместнее задавать в бортжурнале, а сам журнал чисто для порядка все - таки должен быть.
Поэтому, начинаю! :)

Те фотографии, которые Вы видете в начале темы сняты еще старым хозяином и относятся ко временам относительной молодости моей машины. Хотя, на сегодня состояние кузова точно такое же, как на фото, то есть, весьма хорошее. Единственное отличие - это то, что бывший хозяин заварил отверстие для антенны на заднем крыле. Уж не знаю, зачем он это сделал. Крыло не менялось, все родное. Видимо, просто он хотел без штатной антенны и поставил активную на стекло. Я бы, конечно, предпочел штатную, но пока еще не решил, буду ли все это восстанавливать в дальнейшем. Пока это не самое насущное.

Машину эту я купил 15 ноября 2013 года. Ну, как бы подарок себе сделал на день рождения. :)
Уже при покупке видел, что в ней не все в порядке в техническом плане, но подкупило на редкость хорошее состояние кузова, свеже помененная бывшим хозяином подвеска (на Лемфордер) и то, что эта машина была 15 лет в Москве в одних руках, а до этого еще пару лет у его родственника. То есть, с момента своего выпуска машина прожила в Германии года три - четыре, а дальше все время в Москве. ПТС был оригинал, соответственно.

Ну и, сразу же начались косяки.
Прям, когда из МРЭО ехал на ней домой, легли все стрелки на приборке, когда машина хорошо прогрелась. Об этом я создал отдельную тему, разобрал приборку до основания и мог бы ее восстановить, но "вскрытие показало", что не было смысла, так как плата была в плохом состоянии, многократно перепаивалась, да и моторчики были никакие, а для дорестайла (в отличие от рестайла) новые моторчики в приборку не выпускаются больше и не продаются. А стрелки залипают из за проникновения клея, который от старости моментально превращается в легко текучую жидкость, которая проникает везде. В этой своей версии я уверен, не смотря на возражения некоторых наших соклубников. В любом случае, мне пришлось купить другую приборку на разборе и в дальнейшем при возникновении залипаний просто протирать спиртом стрелки и ограничители, хоть это и полумера. А новая приборка стоит 1000 долларов. :(
Кстати, купленную на разборке приборку я так до сих пор и не включал, поскольку машина до сих пор разобрана. Об этом чуть ниже.

Первое, что я сделал после покупки - поехал на растонировку. После долгого изучения предмета о способах и особенностях растонировки, я нашел в Москве контору, где растонируют паром. При этом способе гарантированно не повреждается обогрев заднего стекла и не остается царапин на стеклах, поскольку не используется скребок. Под горячим паром тонировка практически отваливается сама от стекла, а остатки разжиженного клея снимаются тряпкой. Потом чистой влажной тряпкой стекло притирается еще раз и вуаля!

В общем, покуда я первое время после покупки ездил, машина, как говорится, "ехала - тормозила".

Потом встал вопрос, почему у меня разряжается АКБ буквально за сутки, когда машина стоит. Поначалу подумал, что аккумулятор уже дохлый - ему уже было 6 лет. Стоял стоамперник, тем более Китай какой - то. Естественно, я сразу же купил новую стоамперную Варту. Поставил, и через сутки опять разряд! Создал об этом отдельную тему и в итоге выяснилось, что разряд идет из за того, что водительская дверь не доходит до концевика. Вообще, машина перекрашивалась с полной разборкой, но очень качественно и в оригинальный цвет оригинальной краской. Этого и бывший хозяин не скрывал. А вот водительскую дверь при сборке отрегулировали неправильно, поэтому она и не доходила до концевика. Даже на глаз видно, что вылазит за пределы кузова миллимтра на три.
Этим я еще не успел заняться - дверь предстоит регулировать.

При покупке в машине стояла магнитола Пролоджи с выдвигающимся экраном. Вообще, при покупке все работало, а потом начался ящик Пандоры. Так вот, когда я искал, откуда идет утечка на АКБ, я эту магнитоллу вынул, а провода у нее все резаные - перезаные, да скотчем замотанные оказались. К тому же, там подсветка не работала и батарейки пульта сели. Ну я и поехал с этой магнитолой в сервис Пролоджи, где мне выдали новый шлейф, починили посветку и вставили батарейки в пульт. А заодно и проверили работоспособность родной кассетной магнитолы, которую мне отдал бывший хозяин. К счастью, родная работает безупречно, и это радует.
Ну а для магнитолы Пролоджи в машине активная антена на лобовом стекле под зеркалом заднего вида и на заднем телеантена, тоже активная.

Ну вот, отремонтировал я Пролоджи, вставил в прикуриватель навигатор и поехал. И тут из прикуривателя пошел едкий запах гари. Я быстрей обратно. А навигатор я себе купил вот такой, совмещенный с видеорегистратором. Очень долго выбирал и считаю, что вещь очень стоящая. http://market.yandex.ru/product/8220198/?hid=294661 Потом снял пепельницу, по пути заменил в ней сгоревшую лампочку, и обнаружил, что провода к прикуривателю вообще ужасно оплавлены и я удивляюсь, как не случился пожар. Причем, оплавлены они были не из за моего навигатора, а уже давно. Причем, там было очень много врезок, скруток и провода были сплавлены между собой! И бывший хозяин так и ездил!!!
В общем, подразобрал я все это, убрал все врезки/скрутки, провода зачистил, заизолировал отдельно каждый сначала матерчатой клейкой лентой, потом обычной. Завёл.

И тут ( по симптомам) обнаружилось, что у меня клапан рециркуляции воздуха дохлый. Снял бардачок и через бардачок успешно достал этот клапан. Так что, на машине без пассажирской подушки безопасности это точно можно сделать. Купил новый двойной клапан и от старого у меня осталась одна целая резиновая мембрана про запас.

И вот, когда я его обратно вставлял, я по незнанию сломал саму заслонку и попал на снятие торпеды и всего остального. Без полного снятия отоптельного короба, снять эту заслонку без нанесения вреда/изменений машине невозможно. На форуме предлагаются разные варианты, но я решил разбирать и снимать всё. Так что, моя машина до сих под имеет вот такой вид. Фото сделано еще в моем гараже, который недавно снесли Московские власти.


Далее.
Были куплены на разборке у Артура (всегда у него покупаю б/у), все воздушные дефлекторы. Изначально на правом не было серебристой ручки. Как начал разбирать торпеду, обнаружил, что все остальные дефлекторы имеют трещины, или у них отломаны защелки.

Обнаружилось, что в торпеде под решетками пищалок стоят не оригинальные, а совершенно непонятные мощные пищалки, хотя и написано на них, что сделаны в Германрии, но больше ничего. Скорее всего, дешевые китайские подделки. (бывший хозяин любил погромче). Купил на разборке оригинальные пищалки.

Сама торпеда от многочисленных выниманий приборки была в плачевном виде. Привел орпеду в порядок до состояния 5-. Возможно, доведу до 5+. Пока лежит дома, как и все остальное и дожидается свой очереди.

В общем, поскольку был гараж рядом с домом и с электричеством, и торопиться было некуда, решил отложить все это и начать инспекцию машины, начиная с зада. Рассчитывал сделать все быстро, но затянулось по обстоятельствам и тянется до сих пор.

В общем, для багажника купил оригинальный бортовой комплект инструментов, о чем ничуть уже не жалею и им пользуюсь, хотя, поначалу не понравился.
Потом восстановил фетровый пол. Об этом есть тема. Хотя, восстановить как только что с завода не удалось все равно. Если представится случай и возможность по средствам купить в идеальном состоянии - куплю.
Купил верхнюю фетровую обшивку багажника на разборке и все к ней клипсы, а также новые резиновые упоры, которых вообще не было. С обшщивкой багажник начал открываться гораздо более плавно, чем было без нее. Видимо, из за утяжеления веса крышки.
Поскольку у меня колхозная сигнализация, то и концевик торчит в крышке багажника от этой сигнализации. Чтобы пропустить через обшивку багажника этот концевик так, чтобы было красиво, был куплен набор круглых пробойников от неплохой отечественной фирмы "Дело техники". Получилось довольно красиво и эстетично. Фото потом вставлю, если не забуду.
Потом, когда снимал боковые обшивки багажника, обнаружил, что у меня парктроник стоит не оригинальный, а Китай. И то, только на задний бампер. А сначала думал, что парктроник у меня в комплектацию оригинальную входил. А парктроник у меня вот такой.

И этот парктроник болтался там, между крылом, замотанный в грязное банное полотенце! В общем, я его установил и закрепил, как положено.

Опять же, пришлось купить новый пластмассовый болт, который держит козину запаски. У меня он был никакой.

Далее.
Стал разбираться с колесами.
При покупке машина стояла на репликах с зимней резиной. Плюс, бывший хозяин дал комплект, типа, летней резины на кованых дисках ВСМПО. (Об этом есть отдельные темы)
При покупке из за грязи невозможно было разглядеть, что один диск ВСМПО имеет почти сквозную проточку изнутри по всей окружности. Естественно, три живых диска пришлось продавать за копейки, а четвертый выкинуть. До сих пор неясно, почему именно диск так проточился изнутри, я еще толком не смотрел, но при езде никакх звуков не было. Может, подвеску он новую после этого поставил и все починил, а может и нет. Надо еще смотреть. Да  резина псевдолетняя оказалась зимней со всеми вырванными шипами (тоже тема есть).
В итогде, от всего этого хлама избавился и купил оригинальные ромашки с полочкой и новую летнюю резину Континенталь 195/65/15, как положено.
От реплик, на которых изначально стояла машина тоже избавился и тоже за копейки отдал, поскольку там тоже были пропилы одного диска, хотя и не очень глубокие, как на ВСМПО. да и болты оригинальные на эти реплики не подходили по длинне. (Тоже есть тема)
Шины зимние шиповапнные пока оставил себе, но, чувствую, придется покупать новый комплект, так как ввели норматив на зимние шины - глубина протектора замних шин должна быть не менее 4 мм.

Так же, предстоит покупать оригинальные штамповки для зимы, как положено. Оригинальные колпаки для штамповок уже куплены новые, комплект обошелся в 4500 р.

Хоть и стараюсь покороче, но уже устал писать. Да и вам читать и переваривать это уже длинновато. Продолжу позже свое повествование. :)
По возможности, если чего еще вспомню, буду дополнять, редактировать и снабжать фотками уже написанное. Пока пишу по памяти.
Ну а, как как закончу описание того, что есть, перейду к тому, что будет и к насущным вопросам.

.Автор темы

#9
Продолжу.
Как раз перед тем, как пришлось спешно эвакуироваться из гаража в связи с его сносом я взялся за приведение в порядок багажника.
Номерной знак был прикреплен двумя саморезами в две варварски просверленные старым хозяином дырки, а родные четыре резьбовые заклепки для номерного знака были в плачевном состоянии, причем, одна вообще отсутствовала. Также, вокруг всех этих отверсий начала вздуваться краска от коррозии. Вот я и решил привести все это в порядок. Тема об этом тоже есть.
В общем, купил вот эту гравировальную машинку http://www.ulmart.ru/goods/751277# и с ее помощью срезал старые резьбовые заклепки и зачистил ржавчину. Заодно полностью разбирался и перебирался замок багажника. Гравировальная машинка тут тоже очень пригодилась. Вообще, незаменимымый инструмент для работ, требующих точности и в труднодоступных местах. Также был куплен специальный заклепочник от фирмы "Дело техники", вот такой.

И комплект новых оригинальных резьбовых заклепок с оригинальными винтами для номерного знака. Вот такие.

Все это было впоследствии запрессовано в крышку багажника с помощью заклепочника.
В общем, крышка багажника была отдана в красильню (тоже есть тема), где мне заварили колхозно просверленные дырки и покрасили частичной покраской с переходом. Сделали совершенно незаметно, очень качественно и по Божеской цене. К счастью обнаружилось, что и родной номер краски у меня полностью совпадает с цветом машины.
Таким образом на сегодня я имею полностью собранный и восстановленный до заводского вида багажник.
Летом уберу из багажника начинающуюся ржу, которую видно на фото выше. Для этого все материалы уже закуплены - а именно, оригинальная грунтовка и оригинальный баллончик с краской. Преобразователем тоже обзавелся. На форуме мне посоветовали использовать оригинальную грунтовку и оригинальную краску, чтобы было не заметно следов ремонта - вот я их и купил.
До кучи в багажник купил вот такой оригинальный ящик для всякой всячины - B6 6 47 0995.


Ящик складной, вместительный и очень удобный, поэтому совсем не жалею, что отдал за него 760 рублей.
По мелочи, также, поменял перегоревшие лампочки подсветки номерного знака, а также окислившиеся клеммы проводки, для чего купил вот эти обжимные клещи.

Я бы не сказал, что они шибко качественные, но хоть что — то.
Для номеров купил рамки с логотипом Мерседеса. Вот тут зря я поторопился наверное. Лучше бы было заказть наши клубные, но, когда я покупал свои, клубных еще не было. Так что, что куплено — то куплено. Ну а для крепления номеров в рамку купил вот такие болты с секретками. Смотрятся довольно эстетично и соответсвуют гаишным требованиям.


Особо хочу отметить помощь, которую оказал мне Дима SVD, который предоставил мне на время свою крышку багажника. Как я уже говорил, покраска пришлась как раз на те дни, когда я был вынужден эвакуироваться из гаража. Кабы не Дима, моя машина оказалась бы под открытым небом без крышки багажника. Кроме того, Дима подарил мне решетку динамика для задней двери. На одной из карт, которые я купил, этой решетки не было. Поэтому, Диме огромное спасибо за помощь и человечность! :bz:

Вообще, конечно, гараж, особенно, если он рядом с домом и с электричеством - это великое дело. Переезд на другой край Москвы на стоянку под открытым небом сильно затормозил весь мой ремонт. Если раньше можно было добежать до гаража в любую погоду и по любому пустяку, то теперь приходится планировать сразу объем работ и при этом, как показала практика, темепература дожна быть не ниже минус четырех, иначе через час уже начинаешь конкретно дубеть, а погреться негде... Да и машину определили в таком месте, что она в зависимости от погоды либо в луже, либо вмерзшая почти по пороги в лед. И, либо так, либо выметайся. В общем, пока кручусь, как могу. :)
Когда поставлю машину на ход, озабочусь поиском более приемлемого места для стоянки, а лучше гаража. Пока довольствуюсь тем, что Бог послал — и то лучше, чем вообще ничего! ))

Далее.
Еще в своем бывшем гараже я решил привести в заводское состояние заднюю полку. По вину мне сзади динамиков не положено, а старый хозяин варварски вырезал в полке две большие дыры, причем, не симметрично и вставил туда Китайские дешевые овалы. Звучали они, как из преисподней, зато громко! :hihi: И видок был ну крайне неэстетичный.
Поскольку полка у меня по вину довольно редкая ( с подголовниками, но без динамиков), сколько я не искал, на разборках такую же так и не нашел. В итоге было принято решение заказать новую из Германии. Процедура ее замены, конечно, довольно муторная. Особенно это касается момента вынимания задних подголовников. Для этого я изобрел свой авторский способ специально для дорестайла, который и заснял на видео. Видео доступно на форуме, как и все, что я делал с полкой. Клипсы полки тоже пришлось заменить, поскольку старые рассохлись.
Результатом очень доволен. Теперь все симпатично.)) Вот новая полка. Обошлась в 4500.

И вот результат.

Фото сделано еще в гараже и не блещет качеством. Но вид вполне приличный по сравнению с тем колхозом, который был. Единственный минус — это то, что новая полка немного отличается по глубине цвета от остальной обшивки, так как старая обшивка подвыгорела, а эта полка новая. Но, думаю, со временем и новая полка подвыгорит, тогда цвет сравняется. Все лучше, чем то убожество, которое было. Жаль, конечно, что после "деятельности" бывшего хозяина остались еще и вырезы в кузове, но это я решил пока оставить как есть. (Фото сделано еще со старой полкой.)


Потом решил поставить в задние двери родные динамики. По вину мне они не положены, но два динамика только в передних дверях - это все же маловато. Поэтому купил на разборе оригинальные динамики и карты задних дверей. Со старых своих карт содрал ткань, которая пригодится потом для ремонта водительского сиденья. Задними дверями пока не занимался - это предстоит. Пока только карты старые сняты.

Вообще, была закуплена целая куча запчастей, заправочных жидкостей, масел и разных инструментов. Обо всем теперь буду рассказывать по мере выполнения работ.

Ближайшая задача - снять весь отопительный короб и тщательно его проверить. Со стороны моторного отсека уже все готово к снятию. Вынуто все, вплоть до самого нижнего сливного корыта.

Теперь расскажу немного о том, что творится у меня под капотом.

Во - первых, капот перестал закрываться. Он и раньше закрывался через раз, а теперь вообще перестал. Регулировка не помогла. Выяснилось, что дело в закисшем тросе, который и придется менять в ближайшие дни. Был куплен оригинал.

Кроме того, предстоит поменять в самое ближайшее время амортизаторы капота, так как один у меня вообще отсутствует, а второй никакой. В результате,капот приходится держать головой, если не открыть полностью. Амортизаторы тоже уже купил на днях оригинальные. Мог бы взять фирмы Stabilus, которые, собственно, и идут в оригинале, но, поскольку была возможность взять со звездами в ту же цену, приобрел оригинал.


Далее.
Что касается карлсонов, то их тоже надо будет менять, поскольку один полностью заклинил, а второй на подходе. Их пока еще не купил. Пока думаю, разориться на оригинал, или все - таки выбрать что - то из заменителей. Все - таки, стоят они на самом пыльном месте, впереди машины и подвержены всем погодным воздействиям, а хотелось бы о них не вспоминать после замены много лет. То есть, нужна надежность. Оригиналы - то  отходили 20 лет, у меня родные стоят, 94 - го года. Это о чем - то говорит, имхо. Так что, пока думаю. :rus_alkan:

Дальше рассказывать пока нет смысла. Во - первых, не хочется перегружать потоком информации уважаемую публику, а, во - вторых, целесообразнее будет подробнее останавливаться на отдельных работах по ходу их выполнения.
Хотя, под капотом еще куча проблем! Но об этом позже. :)

SVD

Андрей, осилил текст) Фото мы тоже любим!
С почином тебя.

.Автор темы

Цитата: SVD от 02 марта 2015, 18:54:23С почином тебя.
Спасибо! Буду стараться. :)


TITOFF

Andy63, ты вроде справлялся о клубных номерных рамках?... Чего не заказываешь?

.Автор темы

#13
Цитата: TITOFF от 02 марта 2015, 20:07:19Чего не заказываешь?
Так ведь написал же, что купил другие, еще когда клубных не было. А интересовался на будущее. Может и закажу впоследствии, когда машину соберу и свободные средства появятся. Сейчас всё на запчасти уходит.
Зато у меня наклейка клубная есть на заднее стекло! ;) С самого начала у Леши Фримурза купил, когда еще клубную карту получал.


.Автор темы

Расскажу еще кое - что.

Бывший хозяин (как он говорил), ездил на 92-м бензине, что, разумеется, не есть гут. При этом двигатель (как ни странно) работал ровно и нормально. Как только я стал заливать 95-й, двигатель начал подтраивать и плохо заводиться, прям сразу же. :al: Пока я сильно глубоко во все это не вникал, поскольку до двигателя еще далеко и причины могут быть разные. В том числе и силовой провод на стартер еще надо проверить, в каком он состоянии. Тем не менее, я вычитал, что дело может быть и в том, что электронная пробка на мозгах может стоять не в том гнезде, то есть, не на тот бензин, или ее вообще там может не оказаться.
Чтобы это проверить, я снял бачок омывателя и вот, что увидел.

То есть,электронная пробка, как таковая у меня присутствует.
И еще одно фото, если стоять лицом к левой фаре.


И тут у меня возникает два вопроса:
1. Как проверить эту пробку, не сгоревшая ли она?
2. В каком положении она у меня стоит, то есть, в каком гнезде? Может, она как раз и стоит в гнезде для 92-го бензина?


Ну и, когда снял бачок омывателя, обнаружил, что снизу он протекал, так как отверстие под второй насос было тупо заткнуто более, или менее подходящим болтом, а не штатной заглушкой. Да и сам бачок был весь в грязи как снаружи, так и изнутри. Внутри был вообще весь в синей жиже. Видимо, бывший хозяин особо не заморачивался, какую лить омывайку и покупал на обочинах за 50 рублей всякую дрянь. Пришлось отнести бачок домой и тщательно отмыть, как сам бачок, так и датчик - поплавок. Естественно, поменял на новую прокладку поплавка и купил оригинальную заглушку в бачок. Удивляюсь, честно говоря, жадности бывшего! Даже 40 рублей на элементарную заглушку пожалел, а бачок так и протекал у него, пофигу мороз!
В общем, теперь бачок, как новый и не течет. Жаль, не сфоткал. Правда, еще отвалился проводок от штекера, который к поплавку идет, но это я сделаю. Может, тогда и сфоткаю.
Вообще, проводка, мягко говоря, сухенькая, и это отдельная песня.