Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#1635
Я что - то не замечал в EPC никакой такой особенной зимней щетки. Есть только как у меня на все про все. :al:

DVA

Цитата: Andy63 от 30 марта 2021, 11:59:55я что - то не замечал в EPC никакой такой особенной зимней щетки.
Когда делали нашу машину, то не было никаких зимних щеток. Но время идет вперед и сейчас большой выбор этого товара. У меня на зиму ALCA 60 см - довольно хорошая, отходила две зимы, думаю и на третью хватит

DVA

Andy63, Вот вам человек заснял видео поснятию амморта, не откручивая крышку блока предов
Re: Принимайте!

.Автор темы

#1638
Цитата: DVA от 30 марта 2021, 13:42:12Re: Принимайте!

Ну вот, совсем другое дело. Теперь хоть ясно, куда и как именно сувать амморт. И при этом еще надо наклонять капот. Спереди у Плотника узко, как и у меня. А у меня спереди и палец не пролезет из за толщенных проводов, а о своих проводах я уже писал много раз ранее. Те провода, которые проходят в подкапотном пространстве по коробам я распутал и привел их в порядок. На это ушло несколько заездов к машине. А вот те, что около коробки предов, я не трогал за ненадобностью. Может, когда - нибудь и там всё расплету, чтобы было все тонко и красиво, но не сейчас, покуда это мешает только засовыванию аммортизатора спереди и ничему больше.
Что касается метода Плотника, то в следующий раз взгляну с наклоном капота.  Не знаю, получится на моей машине, или нет, но главное, что теперь есть видеоинструкция второго метода выполнения этой операции.
Цитата: DVA от 30 марта 2021, 13:42:12Вот вам человек заснял видео
Вы что - то опять путаете. Плотник снимал не лично для меня, как Вы это трактуете, а для всех, причем, бесплатно! ;)

Плотник

Цитата: Andy63 от 30 марта 2021, 11:59:55
Цитата: DVA от 30 марта 2021, 07:37:24Всё есть на этом видео

Да, высоко поднимается. Постоянно машину в таком оттопыренном положении хранить не будешь, да и пружина поводка ослабнет. Эта функция только для удобства мытья стекла под щеткой, о чем и говорится в видео.

Зато, пока смотрел, обнаружил другое видео, где мужик (опять же на 210) показывает зимнюю щетку. Ту что у меня он трактует, как всесезонную, а ту, в которой резины больше, как зимнюю. Только я что - то не замечал в EPC никакой такой особенной зимней щетки. Есть только эта на все про все. :al:
У зимних щеток резинка как бы пожирнее.
На летних есть водозгонная канавка, которая отсутствует на зимней
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.Автор темы

Всем привет.

Был сегодня у машины. Ничего глобального не сделал и не планировал, поскольку погода по - прежнему "не летная". Ездил лишь заплатить за стоянку, а заодно кое - что отвез в машину, чтобы освободить дом от запчастей. Конкретнее, в связи с тем, что передние сиденья у меня, что называется, каши просят, я решил одеть чехлы, которые изначально и были на машине. Просто я их в свое время постирал в  стиральной машинке. Стирал трижды при температуре 60 градусов, меньше было без толку. Отстирал только с третьего захода, а сначала в машинке был черный компот. И все бы ничего, но чехлы эти здорово подсели и, чтобы их натянуть, нужна была сила амбала, которой я не располагаю, увы. В общем, посмотрел я на эти чехлы критическим взглядом - хоть и чистые, но потертые, кое - где рваненькие и не лезут к тому же. В общем, почесал я репу, да и подарил их Жигулисту с Шохой. На Авито за них бы и 300 рублей никто не дал.
Ну а подголовники вставил на свои места. Нечего им дома место занимать. Только вот с передними креслами мне надо будет решать вопрос. В свое время я покупал обивки из своего типа ткани и эти обивки у меня лежат по сей день в шкафу, тоже стираные, кстати. Еще неизвестно, удастся ли их натянуть. Либо нужно будет искать передние сиденья с моей расцветкой в сборе, поскольку сиденья у меня просижены до предела, я уже давно об этом писал. Плюс, ткань передних сидений у меня безобразно грязная и чем - то забрызгана. В общем, с сиденьями надо будет разбираться, но этот вопрос я пока отложил, как второстепенный. В принципе, подголовники на месте и по этому пункту машина ТО проходит.
Кстати, про ТО.
Вот тут  https://mag.auto.ru/article/newtaxsbreach/?mindbox-click-id=1ec734c4-85e3-499c-b879-05e069e457cd&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=digest  и вот тут https://mag.auto.ru/article/inspectionitsown/?mindbox-click-id=75e15c99-881e-4388-aab9-d5eae97b1ae&utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=digest  говорится, что со следующего года  на стекла нельзя будет ничего вешать - ни видеорегистратор, ни антенну - вообще ничего! А у меня штатной антенны нет, а посадочное отверстие в крыле под нее заварено. У меня все антенны на заднем стекле. :al: Кроме того, уже не пройдешь ТО, если в зоне работы дворника есть сколы. Но, простите, из за камешков мелкие сколы есть у всех, в том числе и у меня. Что ж теперь, после каждого камешка бежать менять целое стекло???!!! :ohmy: И еще одна неприятная новость - с вырезанным катализатором ТО теперь не пройти. С пламегасителем диагностическую карту не дадут, как и с прямотоком. Прямотоки вообще - то давно запрещены, а вот с пламегасителями новшество.
Ну и картинки, конечно. :)

Мои забрызганные чем - то сиденья. Либо стирать, либо менять.



На водительском отсутствуют пластиковые вставки под подголовники. На пассажирском сиденье картина не намного лучше. Вставки давно куплены, но, чтобы из поставить, надо снимать с сидений ткань. Они зажимаются между двумя частями вставки на клею.



Подголовники на своих местах. Ткань тоже стирал. Несколько подсела, но, хоть и с большим натягом, налезла на поролон подголовников.



А вот это вся моя ботва на заднем стекле, которая, типа, запрещается. Чо делать - не знаю! :al:



Прям, хоть штатную антенну покупай, крути под нее дыру в крыле, а потом еще и ботву прокладывать до торпеды. И расходы, и геммор очередной! А что делать с катализатором и как быть с регистратором - вообще без понятия. А я как раз на днях свой навигатор - видеорегистратор взремонтировал и теперь он совсем не греется и не жрет бешеные амперы. Можно и допрозетку не ставить теперь! Он теперь без питания может час с гаком работать спокойно.

Внутряндия машины на сегодня выглядит вот так.



А вот экстерьерчик. :)



Погода только дрянь и лужи кругом, вокруг машины прыжками приходится передвигаться. :)
Так что, жду погоды!

Дома пока занимаюсь реставрацией своей дверной карты. Работа кропотливая, муторная и длительная по степени убитости карты. Все этапы фотографирую, так что по окончании выложу подробный фотоотчет. Честно говоря, карта у меня в таком плачевном состоянии, что проще бы было купить другую, а лучше сразу две передние, поскольку состояние правой карты наверняка не лучше. Только нет такой расцветки, как моя нигде - хоть убейся. Вообще запчастей к 202 становится заметно меньше.

В довершение хочу спросить - а как подать на мотор переднего стеклоподъемника 12 Вольт, чтобы опустить стекло? куда и как конкретно провода цеплять от АКБ? Понадобится, когда карту буду ставить, а заодно хочу поменять бархотки передних дверей, которые тоже давно в квартире место занимают. :)

На этом пока всё и
продолжение следует!

Плотник

Да, все просто, прямо на контакты с АКБ привыкнуть провода, если не в ту сторону - просто поменять полярность
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

.Автор темы

Цитата: Плотник от 28 апреля 2021, 23:41:21
Да, все просто, прямо на контакты с АКБ привыкнуть провода, если не в ту сторону - просто поменять полярность

Я об этом думал. Моторчик сильно не на виду и глубоко в двери. Можно устроить маленький фейерверк. Наверное, по такому случаю придется намастырить два провода с изолированными клеммами, чтобы на моторчик прицепить.
А штатные провода на время процедуры надо скинуть, так?
И еще вопрос. А нет ли у этих дверных моторчиков функции механического открывания, как у моторчика люка? Люк - то можно от руки открыть - шестигранник в моторчик вставляешь, крутишь, люк и открывается. В дверях такого нет?

Плотник

Ручного режима нету, ибо сам механизм перемещается в пространстве двери во время работы.

Да, можно фейерверк сделать,
Я одевал кусок провода с фишкой, вроде с фанатика какого то шнулюр зарядки, не знаю вобщем, просто подошёл
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 28 апреля 2021, 23:12:40А вот это вся моя ботва на заднем стекле, которая, типа, запрещается.

на заднем стекле не запрещается, заднюю полусферу можете хоть гудроном залить
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Всем привет!

Есть кое - какие новости. Начну с малого.
Не так давно, как известно, у нас изменили требования к знакам аварийной остановки. Теперь знак должен состоять из двух светоотражающих треугольников, а не из одного, как раньше. Причем, внешний треугольник должен быть красный, а внутренний оранжевый, или желтый. Если это не соблюдено, то даже, если есть в наличии знак старого образца, то это расценивается теперь, как его отсутствие. Уже есть в продаже целиком пластиковые двухэлементные знаки, но, ясно дело, что на складах скопилось огромное количество еще не распроданных знаков старого образца, поэтому производители решили изловчиться и комплектуют теперь старые знаки светоотражающей вставкой, что полностью соответствует нововведениям. И выглядит это так.


Ну вот и я решил тоже изловчиться, поскольку совсем нет желания покупать новый знак, чтобы он занимал лишнее место в багажнике, когда и так есть замечательный штатный знак. И решил я доработать штатный. Съездил в магазин, где торгуют всякой светоотражающей продукцией, купил за 100 рублей метр желтой самоклеющейся светоотражайки, да и вклеил в штатный знак по феншую. Получилось вот так. Комар носа не подточит.




В темноте прям огнем горит, красота!


Ну и вот, знак опять на машине, на своем месте.


Жаль, что забыл сфоткать в темноте на машине, ну да ладно.

Ну а дальше у меня была долгая и муторная эпопея с реставрацией обеих передних дверных карт и только сегодня мне удалось наконец этот вопрос закрыть раз и навсегда.
Теперь у меня все 4 двери с гидроизоляцией, с новыми внешними и внутренними бархотками и штатной музыкой, готовой к работе. Но об этом будет отдельный большой фотоотчет в ближайшее время.

Продолжение следует!

.Автор темы

#1646
Теперь о дверях.

Как я говорил ранее, дверная карта водительской двери у меня была в очень плохом состоянии. У стекла она сидела горбылями, половины клипс не было – в общем, болталась на честном слове. Решил я ее снять. Снял и она у меня практически вся и рассыпалась по частям, заводские склейки на соплях держались, практически их и не было уже. Пластиковые держатели клипс тоже давно отклеились и отвалились, причем, что существенно, никаких, даже едва заметных следов, где они были приклеены, не осталось.
Для начала я заменил бархотки. Для этого заранее спаял из двух трубчатых мерседесовских клемм вот такой провод.


Через отверстие под динамик отсоединил штекер от моторчика стеклоподъёмника, присоединил этот провод (клеммы подошли идеально) и опустил стекло, подав 12 В напрямую с АКБ. Далее заменил внешнюю и внутреннюю бархотки. Старые были уже негодными.




Показываю для примера, как выглядят новые оригинальные в упаковке.





Дальше обклеил дверь той же пленкой и точно так же, как ранее сделал задние двери. Чуть забегая вперед, показываю на пассажирской двери.


Дальше собрал остатки дверной карты и повез домой разбираться.
Вообще, честно говоря, проще было бы купить такую дверную карту на разборке и не мучиться, но, сколько я не искал, так и не смог найти своего цвета, в хорошем состоянии и, чтобы продавалась отдельно. Вот и пришлось помучиться с реставрацией своей.

Заранее были куплены недостающие клипсы. Взял подешевле, фирмы Патрон.


Верхняя часть дверной карты была кривая и выгнутая во всех плоскостях!




Верхняя плоскость тоже вся была волнами.




А изогнулось все потому, что карта не сидела нормально в своих посадочных местах на двери из за того, что посадочная планка карты была вся повреждена и попасть ею в защелки было практически нереально. Вся посадочная планка, через каждые 3 - 4 см. была вот в таких разрывах и трещинах.


Тут небольшое отступление.
Покажу на пассажирской двери.


Клипсы внутренней бархотки садятся в посадочные выемки на двери – стрелка 1. Всего на двери таких выемок четыре. Не пять, не шесть, не восемь, а четыре! Соответственно, у бархотки четыре клипсы и в двери под них четыре выемки - углубления.
Далее. Дверная карта своей посадочной планкой защелкивается в эти клипсы сверху – стрелка 3. Однако, если планка при неправильном попадании в клипсы повреждается, приходится устанавливать дополнительные клипсы, чтобы защелкнуть планку в другом, не поврежденном месте – стрелка 2.  Таким образом, клипса 1 оказывается утоплена в посадочную выемку и она по уровню оказывается заметно ниже, чем дополнительная клипса. Отсюда и искривление верхней части дверной карты – карта начинает плясать вместе с разным уровнем клипс.  Поэтому, если уж придется ставить дополнительные клипсы, то тогда те, которые находятся в утопленных посадочных местах, надо вынуть и переставить их тоже поверху. Иначе, верхняя часть карты может пойти горбылями и сесть не ровно, как это было у меня. Кстати, посадочная картонная планка рвется, или сминается на раз – два, учитывая, что в клипсы она защелкивается очень туго. Некоторые клипсы настолько тугие, что планка туда вообще не лезет и лучше сначала отверткой немного расширить эти клипсы, чтобы планка заходила в них легче.

Таким образом, я решил восстановить посадочную планку. Проклеивал все проблемные участки и зажимал в струбцины вот так.


Далее заново приклеил верхнюю часть к нижней, поскольку верхняя часть держалась на честном слове. Места склеек предварительно шкурились и обезжиривались.


Дальше встал вопрос о приклеивании держателя клипсы. Как уже писал выше, следов, где он раньше стоял, не осталось и пришлось приклеивать на авось.






Дальше, в районе динамика бывший владелец перестарался с вырезом под более крупный динамик. В итоге все дребезжало и болталось, а через вещевой карман карты можно было просунуть ладонь и пощупать динамик. Класть туда никаких вещей, разумеется, было нельзя. Он, конечно, попытался залить эту огромную щель термоклеем, но оно, конечно, не помогло. Пришлось сначала по возможности максимально снять кучу термоклея, а потом заклеить всё стяжками из толстой парусины, которую потом еще дополнительно проклеил. Действовал таким образом.








И вот такой результат.




Парусина приклеилась намертво. Всё стянуто, никаких больше щелей и никаких дребезжаний. Клеил универсальным клеем Момент в сером тюбике, плюс по самой щели и парусине потом дополнительно прошелся эпоксидкой. Снаружи тоже вид нормальный, ничего не оттопыривается.


Кроме того, пластиковая декоративная вставка была очищена спиртом от старого исцарапанного слоя лака и теперь выглядит безупречно, как новая. То же самое ранее было сделано и со вставками задних дверей и то же самое чуть позже было сделано и на пассажирской двери.


Далее была тщательная чистка карты от грязи, как снаружи, так и изнутри с помощью пылесоса и пятновыводителя. Изнутри был большой ворс, как у шерстяной кофты. Поэтому, я взял вот такую машинку для удаления катышек и состриг весь ворс с внутренней части карты.


Далее был куплен в обувном магазине вот такой баллон с пропиткой против влаги.

Одного баллона вполне хватает на две дверные карты.
Карта для защиты была обклеена малярной лентой по периметру и обильно обработана пропиткой.



Далее замотал карту в пленку и повез ее к машине.

Ну а там меня поджидал большой облом.
Во – первых, попытка склеивания и восстановления посадочной планки не удалась и планка опять вся растрескалась по старым местам изломов, стоило только начать установку. Но самое главное, что я не попал с кроштейном пластиковой защелки и ошибся буквально миллиметра на 4. Малейшее непопадание, и защелка не заходит в ответное отверстие в двери! То есть, кронштейн должен быть приклеен к карте с точностью до миллиметра.
Честно говоря, не хотел я пока трогать пассажирскую дверь, но пришлось таки снять с нее дверную карту в надежде, что удастся по ней скопировать точное место приклеивания кронштейна.
Ну а, коли уж снял дверную карту и с другой передней двери, то и там повторил все то же, что проделал и на водительской двери – установил новые внутреннюю и внешнюю бархотки и оклеил пленкой, как показывал выше.
Дальше отвез две дверные карты домой и работа продолжилась.
Пассажирская дверная карта оказалась чуть лучше, чем водительская, но не намного. Тоже пришлось склеивать ее по частям и тоже был отклеен кронштейн. Однако, в этом случае от него оставались четкие следы, где он был приклеен на заводе, так что, удалось его приклеить четко на свое место.
Разумеется, предварительно пришлось снять ошибочно приклеенный кронштейн с водительской карты. Ну а, чтобы все было приклеено точно и одинаково на обеих картах, я поступил вот так.


Сложил две карты вместе по линейке и скрепил между собой, чтобы можно было точно скопировать место приклеивания кронштейнов.


Посадочная планка на пассажирской карте оказалась в приличном состоянии, но вот с планкой на водительской карте пришлось поступить радикально. Еще со времени ремонта задних дверей у меня остались верхние части задних карт с посадочными планками. На задних картах эти планки даже длиннее, чем на передних. Поэтому, я отодрал от водительской карты покоцанную посадочную планку и приклеил на ее место практически идеальную, взятую со старой задней карты.

В довершение картины подклеил страховочный пенопласт на обе карты.


В законченном виде он должен выглядеть вот так.


Обычно, когда снимают дверную карту, этот пенопласт выкидывают, так как с ним поставить карту на место несколько сложнее, чем без него. Но он должен быть. Все – таки, это средство пассивной безопасности.

Ну а дальше опять замотал обе карты в пленку и обратно к машине. Вот вчера как раз с дверями всё и закончил.
Пассажирская дверь.


На дермантине видны замятости от того, что две карты были плотно связаны вместе для перевозки. Такие следы всегда проходят бесследно за неделю сами по себе. Так что, ничего страшного.

Водительская дверь.


Дальше, видимо, продолжу заниматься сборкой торпеды, так что -
продолжение следует!

DVA

Все замечательно , только
Цитата: Andy63 от 30 июля 2021, 21:43:12обклеил дверь той же алькантрой
Наверное имелось ввиду алькантара - то это материал похожий на велюр, а точнее наверное искуственный велюр ;)


.Автор темы

Цитата: DVA от 31 июля 2021, 07:51:17алькантара - то это материал похожий на велюр, а точнее наверное искуственный велюр

Исправлено.

.Автор темы

Домашняя работа в дождливую погоду.

Изначально все до одного дефлекторы у меня были негодными. Все они пропускали воздух в любом положении заслонок, у всех были обломаны крепежные ушки и защелки, у некоторых были обломаны ручки заслонок, у некоторых механика была сломана. Поэтому, с самого начала я заранее закупил на разборке полный комплект дефлекторов, а все старые выбросил. Тогда я смотрел лишь на косметическое состояние, работоспособность механики и сохранность ушек и защелок. Сегодня собирал мешок запчастей для торпеды и дело дошло до дефлекторов. И вот, на что я обратил внимание. У заслонок центрального (сдвоенного) дефлектора уплотнители резиновые. Видимо, дефлектор мне попался рестайловый. А вот у заслонок боковых дефлекторов уплотнители были поролоновые. Причем, поролон сгнил в труху. Стоило только пальцем потрогать, как этот поролон весь высыпался из дефлекторов.


Видимо, и в моих изначальных дефлекторах имелась та же проблема, в том числе и поэтому они пропускали воздух.
В общем, коли такая картина, решил восстанавливать. Поскольку в центральном дефлекторе использована резина, я тоже взял кусок листовой сантехнической резины и изготовил из нее новые уплотнители. Причем, сделать это не так просто. Если бы старые поролоновые уплотнители были хоть как – то целы, то можно было бы их просто обвести ручкой и скопировать. Но, поскольку старые уплотнители рассыпались в труху, пришлось тщательно снимать все размеры штангеном с точностью до миллиметра, поскольку, если ошибиться чуть в большую сторону, то механизм заслонки не будет закрываться. Если в чуть меньшую – будут щели, пропускающие воздух. В общем, пришлось повозиться.
В итоге, новый уплотнитель выглядит вот так.


В сборе на дефлекторе выглядит так.









Несколько раз приходилось снимать заслонку туда – обратно, чтобы подогнать ножницами так, чтобы и заслонка легко закрывалась, и зазоров, чтобы не было, то есть, чтобы все было тютелька в тютельку. Работа кропотливая, требует точности, но результатом я доволен.
Проделал всё это на обоих боковых дефлекторах. Сами дефлекторы почистил пылесосом и замотал в пленку. В скором времени повезу на сборку к машине в числе других деталей, так что
Продолжение следует!