Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зелёный W202 C180 Esprit

Автор ., 06 декабря 2013, 09:24:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Я растстопа животворящего снизу пользовал. Вроде трос не резиновый. Но начни с приводов. Re: Смена модели.

Плотник

Цитата: Andy63 от 13 марта 2021, 00:21:53
Цитата: Kira от 12 марта 2021, 21:04:32Или два других троса.

Понятно - те, которые к барабанам идут. А, если они, то их как - то оживить можно, или они только под замену? Я читал у нас, что в эти тросы масло шприцем заливают, но надолго это не помогает. Поэтому их, как говорят, только под замену. Так ли это?
Хорошо работает только чистый трос, при условии сте нет ежика.
Снимаем тросс, бросаем в ёмкость с бензом и вымываем его многократным дерганьем туда сюда, вытаскиванием и дергантем в вертикальном положении.
При смазке маслом зимой будут проблемы: не отпускающий ручник и оторванные бобышки.
Касается всех тросов, подкапотный, газовый...
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Откуда взяться грязи внутри троса? Проблема обычно в ржавых наконечниках.

.Автор темы

Цитата: Kira от 13 марта 2021, 08:39:37Но начни с приводов

Мда... Думал, что пока погода не позволяет работать с пластиком, приведу в порядок ручник. Ан нет. Оказывается, это не делается на раз - два, как я думал. Конечно, под задним сиденьем я проверю картину, но думаю, действительно придется разбирать тормозные барабаны, а это опять же невозможно, пока на улице все не растает и не высохнет. В крайний раз был у машины две недели назад и выкопал ее из под снега после снегопадов.









Машина была завалена снегом до крыши со стороны стенки. Откапывал больше часа и получил два сугроба спереди и сзади. Так что, пока вся эта картина не растет и не высохнет, о продолжении работ, увы, говорить не приходится. Хотя, сейчас есть и кое - какая домашняя работа. Позже покажу, когда будет готово. Сейчас пытаюсь привести в порядок карту водительской двери. Она в очень плохом состоянии. Мало того, что расклеилась, так еще и выгнута вся, как сыр, плюс покоцана посадочная планка, плюс щель в вещевом кармане. Оказывается, когда обрезали болгаркой под 160е динамики, обрезали не только железо двери, но и дверную карту там, где динамик - отсюда и щель в кармане и мелочь какую - нибудь туда класть нельзя, провалится в дверь. Вот и думаю, чем щель заклеить. Конечно, я бы с большим удовольствием просто купил бы две передние дверные карты, но с такой тряпкой, как у меня дорестайловых пока не вижу - редкость.
Ну и проводкой двигателя скоро займусь.
Кстати, а что за ремкомплект тромозных барабанов? Что в него входит?

Kira

ЦитироватьКстати, а что за ремкомплект тромозных барабанов? Что в него входит?
Пружинки.
Обзаведись жигулёвским съёником тормозных пружин. Крючок такой кандовый. Крайне полезная в хозяйстве вещь.
На фотке выше ВСЕ датали ручника, которые есть в колесе.

.Автор темы

Цитата: Kira от 13 марта 2021, 12:42:57Крючок такой кандовый. Крайне полезная в хозяйстве вещь.

Можно и крючок прикупить. :) Я, правда, на других своих машинах всегда просто плоскогубцами эти пружины сдергивал, но крючком будет несколько удобнее. :) Правда, во всей этой процедуре, как я помню, наибольшую сложность для меня представляла регулировка зубчатого колесика прижима колодок. То ли на сколько - то зубцов его надо провернуть было, то ли на сколько - то оборотов, и не помню уже вниз, или вверх его ковырять через дырку отверткой. То ли его надо наковырять так, чтобы колодки слегка терлись о барабан изнутри. В общем, точно не помню, как его регулировать. Помню только, что это у меня плохо получалось - либо барабан грелся, либо ручник не держал. :al:

И, кроме того, вот, что я думаю.
Ведь мне же надо будет отдавать машину на СТО на предмет замены всех сальников редуктора, а это повлечет демонтаж полуосей и замена подшипников полуосей, которые, кстати, давно ждут своего часа в упаковках. Так что, коли мне все равно будут снимать полуоси, то и барабаны будут разбирать по ходу. Заодно могут и навести ревизию в барабанах. Или за это возьмут отдельно денег? Вообще - то, наверняка возьмут, но вопрос, сколько. В общем, надо еще прикинуть, лезть туда самому, или нет.

Radist

Там ещё "серьги" закисают, у меня так было.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Andy63 от 13 марта 2021, 13:58:02замена подшипников
Заодно щитки поменяй. Их без выдёргивания ступицы из подшипника не поменяешь. А весь механизм ручника собран на щитке...


.Автор темы

Цитата: Radist от 13 марта 2021, 15:01:34Там ещё "серьги" закисают

Что за серьги? Где они на схеме, если не трудно?

Цитата: Kira от 13 марта 2021, 15:51:22Заодно щитки поменяй

Со щитками у меня, вроде порядок. Осенью смотрел, когда колеса снимал и барабаны обстукивал. Щитки пока в норме.

.Автор темы

Только что принес новый короткий поликлиновой ремень. Короткий взял для того, чтобы запустить двигатель в обход компрессора кондея и, возможно, доехать своим ходом до СТО, когда дособеру машину. Ремень взял Бошевский, длина 2040. Вот он.





Что с ним потом буду делать пока не решил. Может, буду с собой возить, как запасной в качестве докатки, а может и продам - там видно будет. Состояние своего я пока не проверял. В принципе, на 2013 год мой ремень был новый, но что с ним стало за годы простоя пока неизвестно. Может и рассохся. Сниму - увижу. Если уже не кошерный, то куплю оригинал скорее всего. Стоит недорого - можно за 1500 купить.

.Автор темы

Цитата: Radist от 14 марта 2021, 00:32:43В центре фото.

Понял, спасибо. В общем, вскрытие покажет, что там за картина.

Витамин-С

Цитата: Andy63 от 13 марта 2021, 21:12:45Если уже не кошерный, то куплю оригинал скорее всего. Стоит недорого - можно за 1500 купить.

Андрей, лучшие ремни на сегодняшний день Contitech - он-же Continental. На большинство конвееров мира именно эта фирма поставляет. Убедился неоднократно. Уже лет 15 ставлю только их :ay:
С кондеем если память не изменяет длина 2140мм.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


.Автор темы

Цитата: Витамин-С от 15 марта 2021, 07:58:01лучшие ремни на сегодняшний день Contitech - он-же Continental. На большинство конвееров мира именно эта фирма поставляет. Убедился неоднократно. Уже лет 15 ставлю только их
С кондеем если память не изменяет длина 2140мм.

Это я все знаю, но все равно спасибо. :bz:
У меня как раз Конти и стоит, но неизвестно, каково его состояние на сегодня. В 2013 г. был новый, какой сейчас - надо смотреть. Бош 2040 взял как времянку для пробного пуска двигателя в обход компрессора кондея и, чтобы (возможно) доехать своим ходом до СТО.
И, если придется покупать новый ремень уже по моему вину (длинный), то не вижу смысла брать заменитель, поскольку разница в цене между Конти и оригиналом всего 300 рублей.

brukc

. Ремень взял Бошевский, длина 2040. Вот он.


Cкажи,а этот размер точно подходит для(как в обход компрессора кондея)?

DVA

brukc, у вас абсолютно другой двигатель! И длина ремня соотвественно :gogi: