Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tombala

Народ, на праздниках хочу снять передний бампер, посмотреть на состояние интеркуллера и подтянуть нижние хомуты.

Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать?


Альберт942Автор темы

ЦитироватьTombala написал(а):

Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать

у меня как-то на турбо приоре полетела турбина и масло прямь лилось из интеркуллера ,я его чистил паром у нас туту есть такая услуга чистят спец технику горячим паром  так он через 5 минут все от тудо выдул!!!!!!!!!!


Бугистар

Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Цитировать942 написал(а):

Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать
у меня как-то на турбо приоре полетела турбина и масло прямь лилось из интеркуллера ,я его чистил паром у нас туту есть такая услуга чистят спец технику горячим паром  так он через 5 минут все от тудо выдул!!!!!!!!!!

сам промывал горячей водой...думаю добавка немного Фери не помешает

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?

судя по всему в улитку поступает по нему давление. следовательно улитка делает свою функции и выгоняет масло назад в двиг

Отредактировано Adam_F (2012-04-28 16:59:09)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьБугистар написал(а):

Друзья, напомните для чего надобен тонкий резиновый шланг идущий от короткого шланге на улитке на компрессор?...обнаружил, что он у меня пополам порвался и как долго не знаю. насколько это криминально и чем грозит?

не знаю почему икак ,но когда у меня умер мой ориги-й воздухомер тоже был сломан этот шланг!!!!!!


bunu

я на ночь заливал интеркулер бензином, а утром на мойке кархером промывал и сушил :)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

mdi

ЦитироватьTombala написал(а):

привет.

А прошивки под это все дело у тебя нету?

Как с надежностью? Сколько проехал и были ли проблемы?

Тысяч 20 проехал нареканий нет. Только после 4000 (когда достигает 0,6 бар) оборотов начинает тупить и давление не растёт - нужен портинг и интеркулер нормальный для начала а там видно будет =). Прошивки нет - была бы, давно бы уже всё остальное поставил. Народ советует вставить прокладку меджду датчикам и мозгами, которая принимает от мозгов сигнал и калибрует его по своим настройкам, которые делаются на стенде. В обратную сторону также. Но есть и противники этой штуки, так как она тормозит и достаточно точно отстроить не выходит (то есть не выжмешь всё что можно).

ЦитироватьTombala написал(а):

Народ, на праздниках хочу снять передний бампер, посмотреть на состояние интеркуллера и подтянуть нижние хомуты.

Судя по всему интеркуллер в масле, как лучше его чистить/промывать?

Я просто скидывал с двух сторон интеркулера хомуты и хоботы и заливал очистителем карбюратора (только ему надо дать выветриться, а то так долбанёт, мало не покажется, штука то горючая =) ). На год хватало. Потом устал и почистил систему вентиляции картерных газов - сейчас если машину не насиловать - всё ок. Если крутить много и по долгу, всё равно на фильтре начинает появляться масло (заявленная производителем фича 111 мотора =) ). Уже купил помойку, скоро буду ставить.

Отредактировано mdi (2012-05-02 00:08:50)


bunu

с внешнем блоком управления можно выжать максимальное возможное на двигателе при сохранении прочих прелестей в виде АКПП, ЕСП и КЛИМАТА...... настраивать мотор в любом случае ( чип или блок ) надо в онлайн режиме или на дороге или на стенде...

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

mdi

Цитироватьbunu написал(а):

с внешнем блоком управления можно выжать максимальное возможное на двигателе при сохранении прочих прелестей в виде АКПП, ЕСП и КЛИМАТА...... настраивать мотор в любом случае ( чип или блок ) надо в онлайн режиме или на дороге или на стенде...

Ну всё впереди ) Пока по мелочёвке доделаю всякое, а потом, как до топливной системы доберусь - буду смотреть, что у кого с прошивкой получилось.  В любом случае, как я и говорил, среди постройщиков авто мнения разделяются. Ближе к делу буду разбираться, но с моими темпами это не скоро =))))


Tombala

Цитироватьmdi написал(а):

Тысяч 20 проехал нареканий нет. Только после 4000 (когда достигает 0,6 бар) оборотов начинает тупить и давление не растёт - нужен портинг и интеркулер нормальный для начала а там видно будет =). Прошивки нет - была бы, давно бы уже всё остальное поставил. Народ советует вставить прокладку меджду датчикам и мозгами, которая принимает от мозгов сигнал и калибрует его по своим настройкам, которые делаются на стенде. В обратную сторону также. Но есть и противники этой штуки, так как она тормозит и достаточно точно отстроить не выходит (то есть не выжмешь всё что можно).

Я просто скидывал с двух сторон интеркулера хомуты и хоботы и заливал очистителем карбюратора (только ему надо дать выветриться, а то так долбанёт, мало не покажется, штука то горючая =) ). На год хватало. Потом устал и почистил систему вентиляции картерных газов - сейчас если машину не насиловать - всё ок. Если крутить много и по долгу, всё равно на фильтре начинает появляться масло (заявленная производителем фича 111 мотора =) ). Уже купил помойку, скоро буду ставить.

Отредактировано mdi (Сегодня 00:08:50)

0.6 - Здорово. А в стоке у тебя сколько выдувало?

Вопрос ко всем - у вас давляк максимальный есть на всех передачах?
У меня 0.3 по факту выдувает только на 4-ой и 5-ой передачах. На 1-3 передачах - давляк меньше в пике.

Отредактировано Tombala (2012-05-02 11:47:14)


Adam_F

на первой второй стабильно 0.7 выдает. с третей закидывает уже килло  :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

ЦитироватьAdam_F написал(а):

на первой второй стабильно 0.7 выдает. с третей закидывает уже килло

Дядь, ну куда нам до Вас, тяжеловесов)

А если серьезно?


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

А если серьезно?

ну вот как то так
http://uploads.ru/?v=jDVx9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/j/D/V/jDVx9.jpg" alt="http://uploads.ru/t/j/D/V/jDVx9.jpg" />

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ну вот как то так

Впечатляет!
Результат достойный уважения!

Но когда я говорил "А если серьезно?", я имел ввиду не то, что мне не верится в такие значения давления. Я имел ввиду, если ли такая хрень, что на 1-3 передачах давление ниже, чем на 4-ой и 5-ой?