Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LMI

Думаю есть смысл учитывать также и отличие нагнетателей.
Наш компрессор Итон типа Рутс не является компрессором как-таковым - сжатие воздуха незначительное и происходит уже на выходе из нагнетателя. В тех. литературе Итоны даже фигурируют как Blower - вентилятор, воздуходувка и т.п.
Т.е. поток воздуха не такой плотный.

В турбокомпрессоре сжатие происходит в самой компрессорной части и очень значительное. Т.е. через расходомер будет проходить уже более протный заряд воздуха.

Думаю есть смысл поразмыслить на этот счет. Может здесь кроется проблема?


Adam_F

знаком с такими компрессорами. например их ставили на тойтоту. производительность больше но больше и температура нагрева воздуха. без хорошего охлаждения эфективность незначительна

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

знаком с такими компрессорами. например их ставили на тойтоту. производительность больше но больше и температура нагрева воздуха. без хорошего охлаждения эфективность незначительна

К компрессорам, которые серьезно сжимают воздух внутри себя относятся Lysholm Superchargers(очень сильно подозреваю что такой стоит на 3.2К в W203), Vortech. Это то что на память пришло.
Но я говорил о турбокомпрессоре. Собственно, Vortech это та же турбина, только вместо горячей улитки у нее мех. привод ремнем.
Что касаемо охлаждения - интеркулер нам дарен инженерами не зря :)
Собственно это не так уж и важно.

При одинаковой давке и производительности нагнетателей, допустим, на турбовольве и на нашем Итоне М62 полезный заряд воздуха будет разным. Т.е. у вольвы получится бОльший приход.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

К компрессорам, которые серьезно сжимают воздух внутри себя относятся Lysholm Superchargers(очень сильно подозреваю что такой стоит на 3.2К в W203), Vortech. Это то что на память пришло.
Но я говорил о турбокомпрессоре. Собственно, Vortech это та же турбина, только вместо горячей улитки у нее мех. привод ремнем.
Что касаемо охлаждения - интеркулер нам дарен инженерами не зря
Собственно это не так уж и важно.

При одинаковой давке и производительности нагнетателей, допустим, на турбовольве и на нашем Итоне М62 полезный заряд воздуха будет разным. Т.е. у вольвы получится бОльший приход.

не умничай  :D у мну тож гугля работает  :D

Отредактировано Adam_F (2012-05-03 19:14:36)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Так я уже давно не гуглю по этой теме  :yep:

А нагуглил вот сейчас, что компрессор на C32 AMG произведен конторой IHI. Вернее разработан.
А это уже о многом говорит  :rolleyes:

ЗЫ: Просто я не верю, что М62(который якобы ставили на C32AMG и SLK32AMG) способен обеспечить воздухом 354 лошади. Да и карта air-flow Итона говорит, что это невозможно.

Отредактировано LMI (2012-05-03 19:24:51)


LMI

Максимум буст книженцие более года назад от корки до корки прочитал.
Турбокарт перелопатил кучу, хотел турбу собирать. В итоге продал машину, и пока затихло у меня тут все.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Просто я не верю, что М62(который якобы ставили на C32AMG и SLK32AMG)

а его туда никто и не ставил))))  размеры М62 и V6 несопастовимы если учесть что у АМГ компрессор лежит в развале шестерки. да и 5.5К тоже компрессор лежит в развале

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а его туда никто и не ставил))))  размеры М62 и V6 несопастовимы если учесть что у АМГ компрессор лежит в развале шестерки. да и 5.5К тоже компрессор лежит в развале

Так в том и дело, что некоторые источники говорят что ставился. Да и корпус компрессора - штука изменчивая. Главное то, что внутри.

Отредактировано LMI (2012-05-04 00:52:53)


LMI

Поковырялся тут на досуге...

Судя по всему расходомер в вольво стоит до тубины(кстати и на турбодизеле E270CDI он стоит в корпусе воздушного фильтра) и работает аналогично атмосфернику, т.е. прокачивает огромное количество не сжатого воздуха.

На 111К расходомер стоит после нагнетателя и работает под давлением. Если учесть, что тот же расходомер ставится и на атмосферники того же объема, то по идее корректировка по воздуху идет в мозгах. Думаю, поэтому потенциал этого расходомера невелик.

Возможно в этом и кроется вся заморочка - вольво расходомер заточен на гораздо бОльший поток воздуха.

Отредактировано LMI (2012-05-04 17:11:37)


bunu

вортех херовей, у неё объем меньше.... крутить её сильней надо, надежность ниже

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

Вчера купил пару б\у расходомеров от 113-ого.....сегодня поставил - результатом доволен - трабл с прогой и тупостью на разгоне в пределах 2500-3500 стал гораздо менее выражен!...машина едет!...сегодня опробую второй б\у расходомер - отпишусь. Вообщем из того, что было - от 113-ого лучше всех подходит.

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

немного не по теме...други, кто может помочь с заказом запчастей на экзисте?...копаюсь как свинья в апельсинах))...надобно номера -
- подушка коробки мех.
- термомуфта вентилятора отопителя пардон))
- подшипник ступицы, задний левый
- жидкости все (кроме масла)

Отредактировано Бугистар (2012-05-05 15:46:14)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

LMI

Бугистар
подушка КПП вероятнее всего A 210 240 03 18 http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/37A002F8.PNG&Size=200x150&MethodType=8" alt="http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/37A002F8.PNG&Size=200x150&MethodType=8" />. По крайней мере она идет для МКПП.
что за термомуфта отопителя? может модуль управления скоростями отопителя - A 210 870 02 10 http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/30C05769.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8" alt="http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=85/30C05769.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8" />

подшипник задней ступицы - A 202 980 00 16

По жидкостям лучше посмотри https://w202club.su/viewtopic.php?id=807" rel="nofollow" target="_blank">тут и http://www.mb-info.ru/liquids/liquids.htm" rel="nofollow" target="_blank">тут

ЗЫ: Коробочку получил? Все нормально? :)

Отредактировано LMI (2012-05-05 11:55:43)


nightbear

а какой номерок у 113-го расходомера? к нам встаёт без переделок? родной мозг его примет, как думаете?


Бугистар

ЦитироватьLMI написал(а):

что за термомуфта отопителя? может модуль управления скоростями отопителя - A 210 870 02 10

спасибо!..ошибся - просто термомуфта вентилятора, такой ёжик круглый))

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.