Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

Но когда я говорил "А если серьезно?", я имел ввиду не то, что мне не верится в такие значения давления. Я имел ввиду, если ли такая хрень, что на 1-3 передачах давление ниже, чем на 4-ой и 5-ой?

просто на высших передачах нагрузка другая. другие обороты. компрессор начинает сдувать. у него рабочий диапозон от 2000- до 4500 (5000) тыщ об/мин двигателя

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

...вообщем ситуёвина с разгоном продолжается(((
на первой - ракета, далее вяло и вторая и третья...при этом 7,5с до сотки при первом замере, далее 7,6....7,8.....интеркулер!???...и соответствнно всё вялее именно при переключениях на 2 и 3-ю, вплоть до отсутствия разгона.
Напомню, что раньше на 7с - ехала
Видимо и старый расходомер скоро навернётся!))...отпишусь. Решил купить более производительный - от вольво. Так же посмотрел от 119-ого двигла, но там совсем другой разъём и цена! Кстати, можно ли разъём приспособить от 119-ого двигла?
Друзья соклубники, просьба, прежде чем советовать - почитать историю выше на пару троек страниц)...спасибо!

Отредактировано Бугистар (2012-05-03 08:56:53)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

LMI

Бугистар
Расходомер со 119го нет смысла пробовать. Если и пробовать от V8, то только со 113го мотора.


Бугистар

ЦитироватьLMI написал(а):

Расходомер со 119го нет смысла пробовать. Если и пробовать от V8, то только со 113го мотора.

посмотрел, вроде и разъём тот же, и цена норм, спасиб.....
что-то может помешать ему работать?

Отредактировано Бугистар (2012-05-03 09:18:34)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

Бугистар не знаю как от 113 ,но то что от 112 3.2 нам не подходит и наш ему это точно  !!!!!!!!!!! бери от вольво вроде проверенный !!!!!!!!!!надо взять номер возд-ра от 113 и пробить его производительность по каталогу, тебе нужно больше 800 кубиков ,так подбирали с адам-Ф!!!!!!!


Arman

Сорри а от 3,6 не подойдет? у меня фишка от рестайла-прямоугольная.
Ориг: Mercedes   A 000 094 10 48
Bosch: 0 280 217 517
https://w202club.su/radikal/s019/i621/1205/db/8162ceb164cb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i621/1205/db/8162ceb164cb.jpg" />
Может как-то приколхозить можно?

Отредактировано Arman (2012-05-03 09:43:55)


LMI

0 280 217 810 расходомер способен прокачать воздуха соизмеримо 360 л.с. Это уже почти 1000 кг/мин воздуха или 36 lb/min. Общепринято: расход воздуха в 1lb/min=10л.с
Что, касаемо совместимости - меня в свое время уверяли, что он подходит на М111К и работает не хуже, чем родной. Этим людям не доверять небыло оснований, но я нашел родной и, так и не попробовал от М113.

Что интересно, но на компрессорном 5.5 М113 мною не было обнаружено расходомера.

Отредактировано LMI (2012-05-03 10:45:29)


Альберт942Автор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Что интересно, но на компрессорном 5.5 М113 мною не было обнаружено расходомера.

у них map sensor стоит или по проще дад!!!!!!!!!


LMI

Цитировать942 написал(а):

у них map sensor стоит или по проще дад!!!!!!!!!

Ну я к этому и клонил... :)


LMI

ЦитироватьБугистар написал(а):

что-то может помешать ему работать?

А вот этого я не знаю. Возможно программу нужно будет шить уже с учетом этого расходомера.


Adam_F

много советов по расходомерам. но все таки мне почему то кажется что все же есть разница в расходомерах с атмо и турбо. незнаю почему но должна быть

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

Adam_F
Ну тут тоже не все так однозначно. Например, вольво-моторы B5204 B5234 снабжаются одним и тем же расходомером как в турбовом, так и в атмо вариантах.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Ну тут тоже не все так однозначно. Например, вольво-моторы B5204 B5234 снабжаются одним и тем же расходомером как в турбовом, так и в атмо вариантах.

но что я заметил это то что например в вольвовском нет сопротивления которое есть у нас. кучу расходомеров разобрал для сравнения. за пару месяцев пришлось купить новых 6 штук ибо умирали все

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

LMI

ЦитироватьAdam_F написал(а):

но что я заметил это то что например в вольвовском нет сопротивления которое есть у нас. кучу расходомеров разобрал для сравнения. за пару месяцев пришлось купить новых 6 штук ибо умирали все

Возможно, в данный момент он оказался более совместим. Но утверждать ничего не буду. Но, считаю, что если использовать расходомер отличный от родного, то шить мозг с учетом параметров нового(в данном случае от Вольво) расходомера.

Так же пример одного и того же расходомера на наддувных и атмомоторах - это наш родной 2.3К расходомер, который стоял как на компрессорном, так и на атмосферном моторе.


Adam_F

ЦитироватьLMI написал(а):

Возможно, в данный момент он оказался более совместим. Но утверждать ничего не буду. Но, считаю, что если использовать расходомер отличный от родного, то шить мозг с учетом параметров нового(в данном случае от Вольво) расходомера.

Так же пример одного и того же расходомера на наддувных и атмомоторах - это наш родной 2.3К расходомер, который стоял как на компрессорном, так и на атмосферном моторе.

у меня мозг принял его. мож потому что шит перешит. но работает со слов сервисменов даже лучше чем на родном. показания идеальны

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser