Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитироватьlim_on написал(а):

Принимай поздравления. Судя по фото всё поставили качественно, думаю на том же уровне будет решена и проблема с бампером.

Спасибо. Да. Повозиться пришлось прилично. Изготовили кронштейны. приклепали их к усилителю а на них уже прикрутили кулек. Потом уже начали мозговать как сделать пайпинг. В общем терпенье и трудю все перетрут  :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

zlak99


Tombala

Продолжение истории

ЦитироватьTombala написал(а):

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

Продолжение истории.

Вчера менял масло заодно решил проверить хомуты. Они оказались слабо затянуты, подтянул. Прокатал масло 100 км и с датчиком давления наддува в руках дал жару по МКАДу. Итог:

0.3 ровно в пике с 3 000-3 500 об\мин
Дальше давление падает до 0.26-0.28

Небольшая победа!
Причем я подтянул хомуты те, что были в легком доступе. Нетронутым остался хомут, который сразу после компрессора. К нему трудно подобраться думаю попробовать его затянуть на выходных, полагаю придется снять бампер...

Теперь вопрос к знатокам:

Давление после 3 000-3 500 об\мин должно фиксироваться, падать или возрастать?
Просто есть подозрение, что пропускает еще где-то, соответственно после 0.3 где начинает подпускать и давление падает.

Что скажете?


Adam_F

так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

ЦитироватьAdam_F написал(а):

так и должно быть. на более высоких оборотах начинает сдувать

Ну ок...

Тогда попробую подтянуть все что только можно и посмотреть что из этого выйдет. Если добьюсь 0.35 буду рад)

Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?


Adam_F

ни чего разбирать не нужно. все хомуты протягиваются без разбора. главное не переборщи с моментом затяжки иначе сорвеш хомут

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bYgImAn

ЦитироватьTombala написал(а):

Кто нибудь затягивал хомут, который сразу после компрессора? Бампер обязательно снимать или можно подлезть шарнирным ключом?

Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.


Tombala

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Сними с радиатора дефлектор (сверху крепится на двух собачках-защелках) и будет тебе доступ ко всем хамутам.

Спасибо, снял дефлектор и смог достать до хомута, который сразу после компрессора. Он правда оказался затянут. Что касается самых нижних хомутов - там проще снять уже защиту.

Мужчины, помогите советом.

Сегодня утром ехал на работу, без экстрима.
Почти подъехав на работу, на светофоре обнаружил, что заглох. Предположил, что забыл выключить передачу, хотя рывков не было. Завел, все хорошо, поехал - еле-еле набирает обороты, на давление НЕ выходит вообще(даже на 0.1) и холостые обороты не держит - глохнет.
Мотор при этом работает ровно, не троит.

Что могло случится? Мог патрубок слететь какой нибудь или что?


Adam_F

нужно смотреть. сам то компрессор включается?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

и так то не всегда давка должна быть в плюсе. у меня при спокойной езде стрелка в разряжении. а вот если педальку нажать резко в плюс уходит

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Други!!! Хэлп!!!
...ситуёвина следующая - решил сегодня ночью по прямой сделать пару замеров, дабы дорога позволяла.....на первой, на старте кручу до 3000 об. и пошёл с небольшим буксом - очень хорошо вжимает в сидуху, около 5800-6000 об. подтыкаю вторую и ....ураганного разгона больше нет((...вяло идёт на ускорение, вторая воткнулась, обороты почти не упали - т.е. показывают почти также (раньше такого не было, на второй разгон продолжался также интенсивно!)...почти сразу включаю третью ибо обороты высокие - вяло идёт далее на разгон.

останавливаюсь...снова стартую - та же картина...на первой - ураган, далее селёдка))..(((((...на третьей попытке вроде радует, но всё не то как раньше

что?? сцепа накрывается?? (механика у меня, причём часто на разгоне в стиле "кто-кого" не включается третья)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

у меня сегодня утром другая беда была. на улице легкий минусок. попробовал ускориться после 4 тыщ заслонка открылась сбросила и опять закрылась. как будто защита от передува сработала. хотя врядли такое возможно. вечером покатаюсь посмотрю

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F
пшикала при этом  :D

Отредактировано TAMERJlAN (2012-04-26 16:34:39)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Игорь

а на компрессор есть отдельный предохранитель?


mdi

Всем привет! Отдельно привет Злаку и Буну! Судя по всему, это продолжение темы https://w202club.su/viewtopic.php?id=12563&p=34" rel="nofollow" target="_blank">Тюнинг компрессора часть 1 =)

Тему вчера пол ночи штудировал, наткнулся на все мои проблемы - и стало понятно как с этим бороться. Спасибо за тему - первая информативная тема по вопросу! По больше бы таких.

Из предыстории - у меня 111 мотор, стоят оба шкива (чуть меньше года) - спасибо Злаку! По совету Буну поставил регулятор давления на 4 бара (вместо 3,8 штатных) - машина стала приятнее подхватывать. В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.

Из подмеченного:
У меня тоже обороты несильно плавают (цепь менял полтора года назад назад, чистил вентиляцию) но после активной езды выравниваются. ))
Также меня иногда отрубает компрессор - как жарко стало, зимой всё ок ))
При лопнувшем интеркулере давление по прибору в пике примерно 0,6 бар

Из следующих шагов:
Уже договорился по поводу интеркулера (хочу ставить с более высоким ядром, место вроде позволяет, длинну и толщину ядра сильно менять не хотелось бы) - теперь надо найти время заехать сделать.
Также заодно заменю хомуты и посмотрю на тему замены пйпинга и установки blow off (при резком сбросе газа тупеет на время из-за обратной тяги).
Так как запустил вентиляцию картера (недавно всётаки почитстил форсунки, улитку, заменил шланги и обратный клапан) то "подходит" расходомер бош, думаю заменить на вольвовский, который тут обсуждался (вопрос в номерке, в теме я номерок не нашёл - если кто подскажет буду благодарен).
Потом ещё списочек и под конец мозги )))

Буду рад любому высказанному мнению )))

Отредактировано mdi (2012-04-26 18:55:41)