Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

а на компрессор есть отдельный предохранитель?

нужно пошукать по предохранителям. хотя думаю врядли

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

пшикала при этом

есть такое :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Pentagon

Цитироватьmdi написал(а):

В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.

привезти не проблема, скинь только ссылки на него


Adam_F

а смысл ставить на 5 бар если насос их не выдает?  и 4 бар хватает за глаза

Отредактировано Adam_F (2012-04-26 19:05:33)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

mdi

ЦитироватьИлюша написал(а):

привезти не проблема, скинь только ссылки на него

сслыка - http://www.bosch-motorsport.de/content/language2/html/2829.htm" rel="nofollow" target="_blank">Бош мотоспорт - регуляторы
мне подходит то который FPR Mini 5 - ставят на порше вроде

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а смысл ставить на 5 бар если насос их не выдает?  и 4 бар хватает за глаза

Отредактировано Adam_F (Сегодня 19:05:33)

насос всё равно менять хотел, да и точить буду видимо - пробег не детский уже

Отредактировано mdi (2012-04-26 19:09:16)


Adam_F

Цитироватьmdi написал(а):

насос всё равно менять хотел, да и точить буду видимо - пробег не детский уже

насос как мне кажется выбирают не по давлению а по производительности. или я ошибаюсь? тот же вальбро выдает такое давление как у нас но прокачивает бензина больше через себя чем сток

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

mdi

ЦитироватьAdam_F написал(а):

насос как мне кажется выбирают не по давлению а по производительности. или я ошибаюсь? тот же вальбро выдает такое давление как у нас но прокачивает бензина больше через себя чем сток

Как я понимаю логика такова - есть производительность форсунок заявленная производителем (при стандартном давлении в рампе 3 бара или около того). Если давление в рампе выше, то и производительность растёт.
Производительность насоса должна быть не ниже производительности форсунок при вашем (реальном) давлении в рампе.

То есть если форсунки 440сс (то скорее всего 440сс получается при 3 бар в рампе), при 5 бар в рампе реальная производительность выше и насос надо брать под неё.

Могу конечно ошибаться, но пока никто об этом не говорил )))


mdi

ЦитироватьTombala написал(а):

Спасибо, снял дефлектор и смог достать до хомута, который сразу после компрессора. Он правда оказался затянут. Что касается самых нижних хомутов - там проще снять уже защиту.

Мужчины, помогите советом.

Сегодня утром ехал на работу, без экстрима.
Почти подъехав на работу, на светофоре обнаружил, что заглох. Предположил, что забыл выключить передачу, хотя рывков не было. Завел, все хорошо, поехал - еле-еле набирает обороты, на давление НЕ выходит вообще(даже на 0.1) и холостые обороты не держит - глохнет.
Мотор при этом работает ровно, не троит.

Что могло случится? Мог патрубок слететь какой нибудь или что?

У меня были такие симптомы на 111 - один в один (правда подтраивал мотор, но вроде не всегда).

По моему опыту: Начинает работать более менее (но не на долго, как раз дотянуть до ближайшего удобного мест для остановки) если постоять на нейтрали и прогазовать.
Решалось чисткой или заменой (если чистка не поможет) расходомера. Для дешёвых расходомеров чистка не помогала - бош можно чистить 5-6 раз точно.

Однако замена или чистка расходомера поможет временно, так как основная проблема в том, что из-за засорения системы вентиляции картерных газов, через обратку в фильтр, а потом в интеркулер и из него на расходомер попадает масло. Масло на датчике не позволяет правильно снять показание о прогнанном объёме воздуха. Система видит несоответствие нажатия педали газа и пропускаемого воздуха и отключает компрессор.

Итого - надо чистить вентиляцию картерных газов, цена запчастей несколько тысяч рублей, цена работы от 0р до бесконечности, как обычно )))

Надеюсь поможет.

Отредактировано mdi (2012-04-26 20:28:21)


Бугистар

Сдох расходомер! Бош, купил два месяца назад!((
..видимо не справился с давлением!??...али от неплотного прилегания частей крышки воздушного фильтра, повело от температуры, и сосало песок и пыль!??...хотя сейчас опять катаюсь на врущем старом, на котором откатал уже год.
новый (бывший) казал - на 2-ой - 780кг, на 3-ей - 740кг
старый - 640 и 620 соответственно
но работала ровнее машина с новым
сейчас дефекты проги стали выражены ещё больше...дергаюсь..пердю...временами..))

скоро заезд мутим!!! видимо в конце следующей неделе, в связи с чем предлагаю всем собраться, приурочив заезды к встрече соклубников!?

Отредактировано Бугистар (2012-04-26 21:22:49)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

насос сток норм он и на м113 такой же стоит....

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

lim_on

ЦитироватьБугистар написал(а):

скоро заезд мутим!!! видимо в конце следующей неделе, в связи с чем предлагаю всем собраться, приурочив заезды к встрече соклубников!?

Не, не, не... Давай уж как и планировали на 12-13 мая - я на следующей неделе в столицу еду...а пропустить данный заезд не хочу!


Adam_F

к черту гонки. опомнитесь. мерс не гонка!  :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

lim_on

Adam_F
:D  по другому у них со zlinik не получится "выяснить отношения"...


Tombala

Цитироватьmdi написал(а):

Всем привет! Отдельно привет Злаку и Буну! Судя по всему, это продолжение темы Тюнинг компрессора часть 1 =)

Тему вчера пол ночи штудировал, наткнулся на все мои проблемы - и стало понятно как с этим бороться. Спасибо за тему - первая информативная тема по вопросу! По больше бы таких.

Из предыстории - у меня 111 мотор, стоят оба шкива (чуть меньше года) - спасибо Злаку! По совету Буну поставил регулятор давления на 4 бара (вместо 3,8 штатных) - машина стала приятнее подхватывать. В природе есть регулятор на 5 бар от бош мотоспорт, встающий без доработок, но я не смог найти, как его привезти сюда.

Из подмеченного:
У меня тоже обороты несильно плавают (цепь менял полтора года назад назад, чистил вентиляцию) но после активной езды выравниваются. ))
Также меня иногда отрубает компрессор - как жарко стало, зимой всё ок ))
При лопнувшем интеркулере давление по прибору в пике примерно 0,6 бар

Из следующих шагов:
Уже договорился по поводу интеркулера (хочу ставить с более высоким ядром, место вроде позволяет, длинну и толщину ядра сильно менять не хотелось бы) - теперь надо найти время заехать сделать.
Также заодно заменю хомуты и посмотрю на тему замены пйпинга и установки blow off (при резком сбросе газа тупеет на время из-за обратной тяги).
Так как запустил вентиляцию картера (недавно всётаки почитстил форсунки, улитку, заменил шланги и обратный клапан) то "подходит" расходомер бош, думаю заменить на вольвовский, который тут обсуждался (вопрос в номерке, в теме я номерок не нашёл - если кто подскажет буду благодарен).
Потом ещё списочек и под конец мозги )))

Буду рад любому высказанному мнению )))

Отредактировано mdi (2012-04-26 18:55:41)

привет.

А прошивки под это все дело у тебя нету?

Как с надежностью? Сколько проехал и были ли проблемы?


Tombala

Цитироватьmdi написал(а):

У меня были такие симптомы на 111 - один в один (правда подтраивал мотор, но вроде не всегда).

По моему опыту: Начинает работать более менее (но не на долго, как раз дотянуть до ближайшего удобного мест для остановки) если постоять на нейтрали и прогазовать.
Решалось чисткой или заменой (если чистка не поможет) расходомера. Для дешёвых расходомеров чистка не помогала - бош можно чистить 5-6 раз точно.

Однако замена или чистка расходомера поможет временно, так как основная проблема в том, что из-за засорения системы вентиляции картерных газов, через обратку в фильтр, а потом в интеркулер и из него на расходомер попадает масло. Масло на датчике не позволяет правильно снять показание о прогнанном объёме воздуха. Система видит несоответствие нажатия педали газа и пропускаемого воздуха и отключает компрессор.

Итого - надо чистить вентиляцию картерных газов, цена запчастей несколько тысяч рублей, цена работы от 0р до бесконечности, как обычно )))

Надеюсь поможет.

Отредактировано mdi (2012-04-26 20:28:21)

В моем случае все было просто - слетел хомут)))
Сейчас все нормально, около 0.3 в пике имеем.