Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 22:33:39
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 21:42:25
Цитата: marx от 13 августа 2020, 19:19:21
Вот ещё видео разгона с места

https://youtu.be/GNuOHDS7GHk

Действительно передачи немного короче чем должны быть. И набирает не очень бодро.

Ага, а должен вроде бы на коротком редукторе ещё веселее ехать.
Завтра сделаю диагностику ещё Старом.

И кстати атмосферное давление (BaroPressure) показывает 107-111кПа, похоже действительно не смотря на правильное напряжение, дмрв работает криво.

Этот датчик (давление) на наших моторах показывает погоду на Марсе, забей на него :)

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 23:03:22
Цитата: marx от 13 августа 2020, 22:33:39
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 21:42:25
Цитата: marx от 13 августа 2020, 19:19:21
Вот ещё видео разгона с места

https://youtu.be/GNuOHDS7GHk

Действительно передачи немного короче чем должны быть. И набирает не очень бодро.

Ага, а должен вроде бы на коротком редукторе ещё веселее ехать.
Завтра сделаю диагностику ещё Старом.

И кстати атмосферное давление (BaroPressure) показывает 107-111кПа, похоже действительно не смотря на правильное напряжение, дмрв работает криво.

Этот датчик (давление) на наших моторах показывает погоду на Марсе, забей на него :)

Понятно. А где он стоит? Что то у себя не видел его, по этому и подумал, что мозги как то по дмрв определяют.Если этот показатель не важен, тогда ладно).

marx

Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Rostislav

Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

marx

Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 11:41:24
Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

Да, разница приличная. Все шкивы брал у Андрея Бугистара , он мне размеры и говорил, специально ещё записал. Ладно, буду разбираться

Rostislav

Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:05:14
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 11:41:24
Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

Да, разница приличная. Все шкивы брал у Андрея Бугистара , он мне размеры и говорил, специально ещё записал. Ладно, буду разбираться

Странный выбор размеров. С такими шкивами у тебя получится 15800 оборотов компрессора при 5750 оборотов двигателя. А максимальные эффективные обороты 62 итона по инфе производителя составляют 14000 с кратковременными пиками до 15000. Попробуй вернуть стоковый шкив компрессора на место и посмотри, что получится. Основную проблему это конечно не решит, но может стать лучше.

marx

Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 12:13:47
Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:05:14
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 11:41:24
Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

Да, разница приличная. Все шкивы брал у Андрея Бугистара , он мне размеры и говорил, специально ещё записал. Ладно, буду разбираться

Странный выбор размеров. С такими шкивами у тебя получится 15800 оборотов компрессора при 5750 оборотов двигателя. А максимальные эффективные обороты 62 итона по инфе производителя составляют 14000 с кратковременными пиками до 15000. Попробуй вернуть стоковый шкив компрессора на место и посмотри, что получится. Основную проблему это конечно не решит, но может стать лучше.

Буду пробовать, начну с диагностики и заменены дмрв, ну и шкив попробую убрать, наверное с коленвала, проще будет снять/поставить.

Rostislav

Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:28:54
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 12:13:47
Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:05:14
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 11:41:24
Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

Да, разница приличная. Все шкивы брал у Андрея Бугистара , он мне размеры и говорил, специально ещё записал. Ладно, буду разбираться

Странный выбор размеров. С такими шкивами у тебя получится 15800 оборотов компрессора при 5750 оборотов двигателя. А максимальные эффективные обороты 62 итона по инфе производителя составляют 14000 с кратковременными пиками до 15000. Попробуй вернуть стоковый шкив компрессора на место и посмотри, что получится. Основную проблему это конечно не решит, но может стать лучше.

Буду пробовать, начну с диагностики и заменены дмрв, ну и шкив попробую убрать, наверное с коленвала, проще будет снять/поставить.

У тебя на колене накладка или цельный шкив?

marx

Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 12:31:57
Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:28:54
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 12:13:47
Цитата: marx от 14 августа 2020, 12:05:14
Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 11:41:24
Цитата: marx от 14 августа 2020, 10:19:38
Попробовал почистить дмрв, расход при газе в пол на месте стал 542кг/ч и BaroPressure(давление) тоже упало до 100кПа , а было 535 и 107кПа, ну в общем то не особая разница. Ну короче по дальнейшим результатам отпишусь.

И ещё есть такая мысль сомнительная, шкив компрессора 83мм стоит, а на коленвал 228мм, а в основном на сколько я понял у большинства на колено 215 мм, может ли быть в этом проблема или же это уже я брежу?

Мало воздуха считает. У меня шкив колена на 215 мм, а расход воздуха около 650 при тапке в пол на месте. Не совсем понятно, зачем было делать 228 мм. Ближе к отсечке получается значительное превышение максимальных оборотов компрессора. Возможно у тебя неверная инфа по размерам. Тем более шкив компрессора уменьшить до 83 мм весьма проблематично. Насколько я помню, меньше 84 не получается. Обычно делают 86. Мне сделали 85.

Да, разница приличная. Все шкивы брал у Андрея Бугистара , он мне размеры и говорил, специально ещё записал. Ладно, буду разбираться

Странный выбор размеров. С такими шкивами у тебя получится 15800 оборотов компрессора при 5750 оборотов двигателя. А максимальные эффективные обороты 62 итона по инфе производителя составляют 14000 с кратковременными пиками до 15000. Попробуй вернуть стоковый шкив компрессора на место и посмотри, что получится. Основную проблему это конечно не решит, но может стать лучше.

Буду пробовать, начну с диагностики и заменены дмрв, ну и шкив попробую убрать, наверное с коленвала, проще будет снять/поставить.

У тебя на колене накладка или цельный шкив?

Накладка

Rostislav


Накладка
[/quote]

Тогда действительно проще её снять, но я бы всё же заменил шкив компрессора для понимания, в каком направлении двигаться дальше. И с дмрв решил бы вопрос.

marx

Цитата: Rostislav от 14 августа 2020, 12:45:20

Тогда действительно проще её снять, но я бы всё же заменил шкив компрессора для понимания, в каком направлении двигаться дальше. И с дмрв решил бы вопрос.

Да, обязательно займусь. Спасибо за помощь.

marx

#1976
Отписываюсь по первым результатам, диагностировали Старом, ни чего не нашли, все в норме. Следующим шагом снял накладку 228 мм с коленвала, на компрессоре шкив оставил, там 83 мм. По ощущениям мерен поехал получше, хотя расход воздуха, так и остался максимум 637.5 , ну и естественно наддув упал с 0.7-0.9 до 0.4-0.6. Адаптация хх минус 0.2 , LTFT1 0 , LTFT2 минус 3. Остаётся только дмрв, чтобы подкинуть проверить , ни у кого нет с круглым разъёмом, придётся покупать и уже тогда смотреть на макс.расход воздуха и как поедет мерен. Ну вот заехал для сравнения с тем 180К, более уверенне стал уходить, а после 100 вообще улетать.

Заезд https://youtu.be/N025jG3--3U

Rostislav

Цитата: marx от 15 августа 2020, 17:56:02
Отписываюсь по первым результатам, диагностировали Старом, ни чего не нашли, все в норме. Следующим шагом снял накладку 228 мм с коленвала, на компрессоре шкив оставил, там 83 мм. По ощущениям мерен поехал получше, хотя расход воздуха, так и остался максимум 637.5 , ну и естественно наддув упал с 0.7-0.9 до 0.4-0.6. Адаптация хх минус 0.2 , LTFT1 0 , LTFT2 минус 3. Остаётся только дмрв, чтобы подкинуть проверить , ни у кого нет с круглым разъёмом, придётся покупать и уже тогда смотреть на макс.расход воздуха и как поедет мерен. Ну вот заехал для сравнения с тем 180К, более уверенне стал уходить, а после 100 вообще улетать.

Заезд https://youtu.be/N025jG3--3U

Вот и первые результаты. Мои поздравления. Я бы повторил замеры динамики. По поводу расхода воздуха: он не упал, так как скорее всего дмрв устал и больше 637 показать не в состоянии.

marx

Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 13:33:17
Цитата: marx от 15 августа 2020, 17:56:02
Отписываюсь по первым результатам, диагностировали Старом, ни чего не нашли, все в норме. Следующим шагом снял накладку 228 мм с коленвала, на компрессоре шкив оставил, там 83 мм. По ощущениям мерен поехал получше, хотя расход воздуха, так и остался максимум 637.5 , ну и естественно наддув упал с 0.7-0.9 до 0.4-0.6. Адаптация хх минус 0.2 , LTFT1 0 , LTFT2 минус 3. Остаётся только дмрв, чтобы подкинуть проверить , ни у кого нет с круглым разъёмом, придётся покупать и уже тогда смотреть на макс.расход воздуха и как поедет мерен. Ну вот заехал для сравнения с тем 180К, более уверенне стал уходить, а после 100 вообще улетать.

Заезд https://youtu.be/N025jG3--3U

Вот и первые результаты. Мои поздравления. Я бы повторил замеры динамики. По поводу расхода воздуха: он не упал, так как скорее всего дмрв устал и больше 637 показать не в состоянии.

Спасибо, потихоньку двигаюсь в правильном направлении. Странно конечно, что на меньшем наддуве , лучше поехал, ну это все по ощущениям, естественно надо будет замерить по новой, чтобы было понимание. ДМРВ буду брать Бош.

Rostislav

Цитата: marx от 16 августа 2020, 14:16:15
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 13:33:17
Цитата: marx от 15 августа 2020, 17:56:02
Отписываюсь по первым результатам, диагностировали Старом, ни чего не нашли, все в норме. Следующим шагом снял накладку 228 мм с коленвала, на компрессоре шкив оставил, там 83 мм. По ощущениям мерен поехал получше, хотя расход воздуха, так и остался максимум 637.5 , ну и естественно наддув упал с 0.7-0.9 до 0.4-0.6. Адаптация хх минус 0.2 , LTFT1 0 , LTFT2 минус 3. Остаётся только дмрв, чтобы подкинуть проверить , ни у кого нет с круглым разъёмом, придётся покупать и уже тогда смотреть на макс.расход воздуха и как поедет мерен. Ну вот заехал для сравнения с тем 180К, более уверенне стал уходить, а после 100 вообще улетать.

Заезд https://youtu.be/N025jG3--3U

Вот и первые результаты. Мои поздравления. Я бы повторил замеры динамики. По поводу расхода воздуха: он не упал, так как скорее всего дмрв устал и больше 637 показать не в состоянии.

Спасибо, потихоньку двигаюсь в правильном направлении. Странно конечно, что на меньшем наддуве , лучше поехал, ну это все по ощущениям, естественно надо будет замерить по новой, чтобы было понимание. ДМРВ буду брать Бош.

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.