Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

marx

Адаптировался новый расходомер выдаёт такие же показания по расходу , как и на старом 637.5кг/ч, но за счёт других параметров адаптаций , увеличилось время впрыска, что положительно повлияло на динамику, это все на двух шкивах. Теперь только остаётся замер.

Rostislav

Цитата: marx от 21 августа 2020, 09:35:40
Адаптировался новый расходомер выдаёт такие же показания по расходу , как и на старом 637.5кг/ч, но за счёт других параметров адаптаций , увеличилось время впрыска, что положительно повлияло на динамику, это все на двух шкивах. Теперь только остаётся замер.

Ну и замечательно. Скорее всего стоковый дмрв не способен посчитать большее количество воздуха, потому и значение такое. В любом случае кроме максимального порога измерений есть и другие параметры, важные для работы двигателя. И поедет гораздо бодрее чем на старом датчике. Лично мне попадался дмрв, у которого были идеальные параметры, почти как у нового, но с ним автомобиль очень вяло разгонялся. В качестве эксперимента поставил датчик со своей машины, и ситуация кардинально изменилась.

DVA

marx, а маленькая температура двигателя вас не смущает?

marx

Цитата: DVA от 21 августа 2020, 14:44:25
marx, а маленькая температура двигателя вас не смущает?

Это с утра, мне до работы просто 10 минут езды, как раз когда подъезжаю температура уже 85-90, с утра уличная плюс 15 . Я сейчас ещё и без вискомуфты, снял , моя не рабочая. ДТОЖ новый.

DVA

Цитата: marx от 21 августа 2020, 15:52:55ДТОЖ новый.
ДТОЖ  не играет никакой роли в формировании температуры, он только её показывает. У вас и на предыдущей диагностике такая же маленькая температура.  И пока температура не достигла рабочей, то двигатель работает в прогревочном режиме и все ваши замеры только именно для этого цикла работы двигателя.

marx

Цитата: Rostislav от 21 августа 2020, 12:45:10
Цитата: marx от 21 августа 2020, 09:35:40
Адаптировался новый расходомер выдаёт такие же показания по расходу , как и на старом 637.5кг/ч, но за счёт других параметров адаптаций , увеличилось время впрыска, что положительно повлияло на динамику, это все на двух шкивах. Теперь только остаётся замер.

Ну и замечательно. Скорее всего стоковый дмрв не способен посчитать большее количество воздуха, потому и значение такое. В любом случае кроме максимального порога измерений есть и другие параметры, важные для работы двигателя. И поедет гораздо бодрее чем на старом датчике. Лично мне попадался дмрв, у которого были идеальные параметры, почти как у нового, но с ним автомобиль очень вяло разгонялся. В качестве эксперимента поставил датчик со своей машины, и ситуация кардинально изменилась.

Да думаю так и есть.
Понятно и Бошевские дмрв тоже могут попасться брак.
Единственное, что смущает это коррекция смеси по ДК, чего-то она у меня в основном в минусе, особенно на холостых, а вот ltft1,2 стоят в плюс 7 , хотя ты говорил, что у тебя они в минусе, только адаптация хх минус. Но мерен поехал лучше, ошибок нет, работает ровно, значит должно быть все правильно.

marx

Цитата: DVA от 21 августа 2020, 15:57:21
Цитата: marx от 21 августа 2020, 15:52:55ДТОЖ новый.
ДТОЖ  не играет никакой роли в формировании температуры, он только её показывает. У вас и на предыдущей диагностике такая же маленькая температура.  И пока температура не достигла рабочей, то двигатель работает в прогревочном режиме и все ваши замеры только именно для этого цикла работы двигателя.

Я вас понял.Спасибо. Хорошо, сделаю замеры на прогретом двигателе и сравню, скину сюда.

marx

Цитата: marx от 21 августа 2020, 16:04:02
Цитата: DVA от 21 августа 2020, 15:57:21
Цитата: marx от 21 августа 2020, 15:52:55ДТОЖ новый.
ДТОЖ  не играет никакой роли в формировании температуры, он только её показывает. У вас и на предыдущей диагностике такая же маленькая температура.  И пока температура не достигла рабочей, то двигатель работает в прогревочном режиме и все ваши замеры только именно для этого цикла работы двигателя.

Я вас понял.Спасибо. Хорошо, сделаю замеры на прогретом двигателе и сравню, скину сюда.

Выкладываю замер.

Rostislav


Да думаю так и есть.
Понятно и Бошевские дмрв тоже могут попасться брак.
Единственное, что смущает это коррекция смеси по ДК, чего-то она у меня в основном в минусе, особенно на холостых, а вот ltft1,2 стоят в плюс 7 , хотя ты говорил, что у тебя они в минусе, только адаптация хх минус. Но мерен поехал лучше, ошибок нет, работает ровно, значит должно быть все правильно.
[/quote]

Ты немного невнимательно читал, или я не совсем точно выразил мысль. Коррекции у тебя вполне правильные. В минус должны уходить именно на хх, а при частичных нагрузках немного в плюс.

Rostislav

Попробуй немного покататься, а потом замерься. Должно быть как минимум лучше стока хоть немного. Иначе придётся искать дальше или смириться.

marx

Цитата: Rostislav от 22 августа 2020, 01:01:20

Ты немного невнимательно читал, или я не совсем точно выразил мысль. Коррекции у тебя вполне правильные. В минус должны уходить именно на хх, а при частичных нагрузках немного в плюс.

Скорее я не понял правильно, так как плохо разбираюсь в этом. Ну значит сейчас картина куда лучше, это радует.

marx

Цитата: Rostislav от 22 августа 2020, 01:04:27
Попробуй немного покататься, а потом замерься. Должно быть как минимум лучше стока хоть немного. Иначе придётся искать дальше или смириться.

Да, так и поступлю. Но в этот раз буду мерить только рейслоджиком, так как по прошлому прибору есть сомнения.

Rostislav

Цитата: marx от 22 августа 2020, 10:18:38
Цитата: Rostislav от 22 августа 2020, 01:04:27
Попробуй немного покататься, а потом замерься. Должно быть как минимум лучше стока хоть немного. Иначе придётся искать дальше или смириться.

Да, так и поступлю. Но в этот раз буду мерить только рейслоджиком, так как по прошлому прибору есть сомнения.

Здравая мысль. Даже лучше драги, он кроме всего прочего показывает уклон дороги и, если он превышает 1%, то результат выдаётся с пометкой "недействительный". Плюс сразу в проге можно сравнить с результатами других людей (по региону, марке и т.д.). И видос можно записать сразу с разгоном :)))

Rostislav


marx

Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

https://youtu.be/E6wiVdXFiDY