Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marx

Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27
Цитата: marx от 16 августа 2020, 14:16:15
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 13:33:17
Цитата: marx от 15 августа 2020, 17:56:02
Отписываюсь по первым результатам, диагностировали Старом, ни чего не нашли, все в норме. Следующим шагом снял накладку 228 мм с коленвала, на компрессоре шкив оставил, там 83 мм. По ощущениям мерен поехал получше, хотя расход воздуха, так и остался максимум 637.5 , ну и естественно наддув упал с 0.7-0.9 до 0.4-0.6. Адаптация хх минус 0.2 , LTFT1 0 , LTFT2 минус 3. Остаётся только дмрв, чтобы подкинуть проверить , ни у кого нет с круглым разъёмом, придётся покупать и уже тогда смотреть на макс.расход воздуха и как поедет мерен. Ну вот заехал для сравнения с тем 180К, более уверенне стал уходить, а после 100 вообще улетать.

Заезд https://youtu.be/N025jG3--3U

Вот и первые результаты. Мои поздравления. Я бы повторил замеры динамики. По поводу расхода воздуха: он не упал, так как скорее всего дмрв устал и больше 637 показать не в состоянии.

Спасибо, потихоньку двигаюсь в правильном направлении. Странно конечно, что на меньшем наддуве , лучше поехал, ну это все по ощущениям, естественно надо будет замерить по новой, чтобы было понимание. ДМРВ буду брать Бош.

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Точно, согласен.

marx

Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Поставил дмрв, ни чего не поменялось по динамике, кроме коррекции по ДК минус 15-18 стала. А расход воздуха на отсечке 567кг/ч это в движении, а был 637.
На холостых так же 10кг/ч на том и другом и напряжение 0.1 в покое , 0.8 на холостых.

Фото 1 это на старом дмрв
Фото 2 это на новом

Rostislav

Цитата: marx от 20 августа 2020, 10:10:52
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Поставил дмрв, ни чего не поменялось по динамике, кроме коррекции по ДК минус 15-18 стала. А расход воздуха на отсечке 567кг/ч это в движении, а был 637.
На холостых так же 10кг/ч на том и другом и напряжение 0.1 в покое , 0.8 на холостых.

Фото 1 это на старом дмрв
Фото 2 это на новом

Что за дмрв? Новый бош?

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:13:33
Цитата: marx от 20 августа 2020, 10:10:52
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Поставил дмрв, ни чего не поменялось по динамике, кроме коррекции по ДК минус 15-18 стала. А расход воздуха на отсечке 567кг/ч это в движении, а был 637.
На холостых так же 10кг/ч на том и другом и напряжение 0.1 в покое , 0.8 на холостых.

Фото 1 это на старом дмрв
Фото 2 это на новом

Что за дмрв? Новый бош?

Да, новый Бошевский 0280217100

Rostislav

Цитата: marx от 20 августа 2020, 11:33:44
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:13:33
Цитата: marx от 20 августа 2020, 10:10:52
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Поставил дмрв, ни чего не поменялось по динамике, кроме коррекции по ДК минус 15-18 стала. А расход воздуха на отсечке 567кг/ч это в движении, а был 637.
На холостых так же 10кг/ч на том и другом и напряжение 0.1 в покое , 0.8 на холостых.

Фото 1 это на старом дмрв
Фото 2 это на новом

Что за дмрв? Новый бош?

Да, новый Бошевский 0280217100

Очень странная ситуация. Возможно брак или подделка. А едет как с ним?

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:37:33
Цитата: marx от 20 августа 2020, 11:33:44
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:13:33
Цитата: marx от 20 августа 2020, 10:10:52
Цитата: Rostislav от 16 августа 2020, 15:49:27

Вообще ничего странного. Дмрв занижает показания, смесь неправильная, едет хуже. Это подтвердили цифры максимального расхода воздуха.

Поставил дмрв, ни чего не поменялось по динамике, кроме коррекции по ДК минус 15-18 стала. А расход воздуха на отсечке 567кг/ч это в движении, а был 637.
На холостых так же 10кг/ч на том и другом и напряжение 0.1 в покое , 0.8 на холостых.

Фото 1 это на старом дмрв
Фото 2 это на новом

Что за дмрв? Новый бош?

Да, новый Бошевский 0280217100

Очень странная ситуация. Возможно брак или подделка. А едет как с ним?

Возможно и так. Опять же по параметрам и напруге все в норме.
Вот разгон на новом, разницы не ощутил.

https://youtu.be/qxCAps3ShHY

Rostislav

Оценивать разгон по видео - такая себе идея. Я бы попробовал вернуть накладку на шкив колена для эксперимента.

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:45:39
Оценивать разгон по видео - такая себе идея. Я бы попробовал вернуть накладку на шкив колена для эксперимента.

Согласен, ну это так. Сегодня, попробую. А так уже посещают мысли, что дорестайлы на всех доработках без прошивки не поедут. А вот рестайлам и без прошивки норм.

Rostislav

Цитата: marx от 20 августа 2020, 12:00:15
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:45:39
Оценивать разгон по видео - такая себе идея. Я бы попробовал вернуть накладку на шкив колена для эксперимента.

Согласен, ну это так. Сегодня, попробую. А так уже посещают мысли, что дорестайлы на всех доработках без прошивки не поедут. А вот рестайлам и без прошивки норм.

Возможно и так. Я не особо сталкивался с ранними компрессорными м111. В любом случае прошивкой можно подправить кое что. Но только где её взять на наши авто, я не знаю. Понятно, что они существуют, но ничего толкового (с подтвержденными результатами) я не видел.

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 12:05:34
Цитата: marx от 20 августа 2020, 12:00:15
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 11:45:39
Оценивать разгон по видео - такая себе идея. Я бы попробовал вернуть накладку на шкив колена для эксперимента.

Согласен, ну это так. Сегодня, попробую. А так уже посещают мысли, что дорестайлы на всех доработках без прошивки не поедут. А вот рестайлам и без прошивки норм.

Возможно и так. Я не особо сталкивался с ранними компрессорными м111. В любом случае прошивкой можно подправить кое что. Но только где её взять на наши авто, я не знаю. Понятно, что они существуют, но ничего толкового (с подтвержденными результатами) я не видел.

Да, вот то-то и оно. А уж тем более на древний Бош где дмрв с круглой фишкой.

Попробую сегодня с коленвалом и отпишусь.

Ещё такой вопрос, вот этот патрубок в корпусе воздушного фильтра идущий от заслонки для сброса давления влияет на что-то? Просто он у меня отсутствует, его разорвало).

Rostislav

Особо ни на что влиять не должен

marx

#1991
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 13:10:25
Особо ни на что влиять не должен

Понял, спасибо.

Сейчас вот такие параметры стали по коррекции, может мозг адаптировался под новый дмрв?

Но лучше не поехал, а расход так же 580 максимум показал и это и то на 3-й передаче, на на 1-й,2-й вообще 540

Rostislav

Цитата: marx от 20 августа 2020, 13:22:42
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 13:10:25
Особо ни на что влиять не должен

Понял, спасибо.

Сейчас вот такие параметры стали по коррекции, может мозг адаптировался под новый дмрв?

Но лучше не поехал, а расход так же 580 максимум показал и это и то на 3-й передаче, на на 1-й,2-й вообще 540

Да, нужно несколько полных циклов для адаптации. Расход воздуха проще замерять на месте, чтобы не было нюансов по передачам. Да и безопаснее это. В любом случае показания дмрв вроде как должны были вырасти после замены на новый. Очень странно, что произошло наоборот.

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 14:19:15
Цитата: marx от 20 августа 2020, 13:22:42
Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 13:10:25
Особо ни на что влиять не должен

Понял, спасибо.

Сейчас вот такие параметры стали по коррекции, может мозг адаптировался под новый дмрв?

Но лучше не поехал, а расход так же 580 максимум показал и это и то на 3-й передаче, на на 1-й,2-й вообще 540

Да, нужно несколько полных циклов для адаптации. Расход воздуха проще замерять на месте, чтобы не было нюансов по передачам. Да и безопаснее это. В любом случае показания дмрв вроде как должны были вырасти после замены на новый. Очень странно, что произошло наоборот.

Действительно не понятно. Но сейчас поставив старый расходомер, теперь коррекция поползла в плюс, видимо под старые показания. Ну и количество воздуха естественно мерит больше.

marx

Цитата: Rostislav от 20 августа 2020, 14:19:15

Да, нужно несколько полных циклов для адаптации. Расход воздуха проще замерять на месте, чтобы не было нюансов по передачам. Да и безопаснее это. В любом случае показания дмрв вроде как должны были вырасти после замены на новый. Очень странно, что произошло наоборот.

Поставил шкив на коленвал и новый расходомер, сбросил адаптации . Теперь коррекция по ДК плавает минус-плюс, Адаптация ХХ минус 1 , а вот
LTFT 1 и 2 стали плюс 7 . Расход воздуха не смотрел. Но вроде по другому поехал мерен, лучше.