Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:19:30
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:55:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:26:25
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:12:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:00:28
Сегодня ещё раз все проверил.

Маловато воздуха (я так понял, что 637 получилось в движении на максимальных оборотах). Есть возможность посмотреть долговременные коррекции по топливу (ltft)?

LTFT1- 0% , LTFT2-0.3%

Слишком близко к 0 (что прекрасно, если бы не шкивы и топливный регулятор). Например у меня они ближе к -10%

Выходит, что Бошевские мозги , делаю все чтобы было ближе к идеальной смеси, тогда странно , что он не едет хотя бы штатное время.

Немного не так. Если бы у тебя был сток, то долговременные коррекции в идеале должны быть околонулевыми. У меня так и было. Но после установки шкивов и топливного регулятора коррекции на хх и малых нагрузках должны уйти в минус, что вполне закономерно. В твоём случае они сейчас около 0, а если вернуть сток, то уйдут в плюс. Очень похоже на полудохлый дмрв, который занижает показания (причём с ростом оборотов и потребления воздуха данная погрешность только увеличивается).

marx

Каты кстати удалены. Лямбда одна.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:29:22
Каты кстати удалены. Лямбда одна.

Понятно, что одна. У тебя ведь самый древний 2.3к с круглым разъёмом дмрв и алюминиевым впускным коллектором. Да и насчёт катов тоже не сомневался, учитывая возраст и скорее всего огромный пробег (до капиталки М111 проезжает очень много).

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:32:43
Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:29:22
Каты кстати удалены. Лямбда одна.

Понятно, что одна. У тебя ведь самый древний 2.3к с круглым разъёмом дмрв и алюминиевым впускным коллектором. Да и насчёт катов тоже не сомневался, учитывая возраст и скорее всего огромный пробег (до капиталки М111 проезжает очень много).

Попробую тогда дмрв махнуть, хотя его напряжение и параметры в норме, ну может он сам расход занижает. Да, древний дорест. Пробег 330 на родном был, сейчас стоит с меньшим пробегом, двигатель покупал и капиталил год назад у Андрея из Пушкина, ну и шкивы собственно тоже.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:48:26
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:32:43
Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:29:22
Каты кстати удалены. Лямбда одна.

Понятно, что одна. У тебя ведь самый древний 2.3к с круглым разъёмом дмрв и алюминиевым впускным коллектором. Да и насчёт катов тоже не сомневался, учитывая возраст и скорее всего огромный пробег (до капиталки М111 проезжает очень много).

Попробую тогда дмрв махнуть, хотя его напряжение и параметры в норме, ну может он сам расход занижает. Да, древний дорест. Пробег 330 на родном был, сейчас стоит с меньшим пробегом, двигатель покупал и капиталил год назад у Андрея из Пушкина, ну и шкивы собственно тоже.

Удачи. Напишешь, что получилось и в чём была проблема.

marx

А так мерен в семье уже с 2004 года, купил у тестя.

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:50:27
Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:48:26
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:32:43
Цитата: marx от 13 августа 2020, 12:29:22
Каты кстати удалены. Лямбда одна.

Понятно, что одна. У тебя ведь самый древний 2.3к с круглым разъёмом дмрв и алюминиевым впускным коллектором. Да и насчёт катов тоже не сомневался, учитывая возраст и скорее всего огромный пробег (до капиталки М111 проезжает очень много).

Попробую тогда дмрв махнуть, хотя его напряжение и параметры в норме, ну может он сам расход занижает. Да, древний дорест. Пробег 330 на родном был, сейчас стоит с меньшим пробегом, двигатель покупал и капиталил год назад у Андрея из Пушкина, ну и шкивы собственно тоже.

Удачи. Напишешь, что получилось и в чём была проблема.

Спасибо за помощь. Да, обязательно!

Radist

В порядке бреда. А редуктор родной? Возможно передаточное число не соответсвует из-за этого и вялый разгон.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:27:36Очень похоже на полудохлый дмрв, который занижает показания
Мыть  нельзя пленочные расходомеры, а они именно такие и стоят на этих машинах, вот и вся причина.  Если засрало маслом, то можно выкидывать ;)

Rostislav

Цитата: DVA от 13 августа 2020, 13:53:51
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 12:27:36Очень похоже на полудохлый дмрв, который занижает показания
Мыть его нельзя, вот и вся причина.  Если засрало маслом, то можно выкидывать ;)

Мыть его можно, если знать как и чем это делать. Естественно, когда он умер, мойка не поможет. Но смыть масляный налёт и вернуть показания в норму легко.

Rostislav

Цитата: Radist от 13 августа 2020, 13:41:34
В порядке бреда. А редуктор родной? Возможно передаточное число не соответсвует из-за этого и вялый разгон.

Не вариант. Он скидывал видео разгона на 3 до отсечки. Скорость правильная, а данные о ней берутся с датчиков абс.

marx

Редуктор штатный 3.46, я его заменил на 3.67, старый завыл, динамика стала ещё веселее немного. Дмрв был одно время в масле, но это до смены и ремонта двигателя, сейчас во всем впуске сухо, буду пробовать подкинуть другой дмрв как посоветовал Rostislav и по результатам отпишусь.

marx


Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 19:19:21
Вот ещё видео разгона с места

https://youtu.be/GNuOHDS7GHk

Действительно передачи немного короче чем должны быть. И набирает не очень бодро.

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 21:42:25
Цитата: marx от 13 августа 2020, 19:19:21
Вот ещё видео разгона с места

https://youtu.be/GNuOHDS7GHk

Действительно передачи немного короче чем должны быть. И набирает не очень бодро.

Ага, а должен вроде бы на коротком редукторе ещё веселее ехать.
Завтра сделаю диагностику ещё Старом.

И кстати атмосферное давление (BaroPressure) показывает 107-111кПа, похоже действительно не смотря на правильное напряжение, дмрв работает криво.