Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: marx от 12 августа 2020, 23:27:56
Сегодня опять с ним заехал. До 120 я ушёл на 2,5 корпуса , ну соответственно дальше уходил. Кстати заменил свечи ngk bkr6e и катушки. По ощущению стало немного лучше.

https://youtu.be/GkDvbKW8zz8


Под шкивы лучше bkr7e

Rostislav

Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

marx

Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Ну да , даже наверное 9.5 сек 180 едит.
Вот что и удивляет, что по компу все в норме и по давлению и по наддуву, теоретически должен 7, а по факту выходит хуже чем сток.

Буду искать конечно, попробую наверное даже к стоку вернуть и посмотрю что получится.

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10
Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

180 живой, ни так давно там меняли цепь и все сопутствующие. Ну а так это жесть 133 на выходе, когда здесь у людей под 160 выход был.
Буду искать причину, так как все это время я думал мерен валит, да и по ощущениям с каждой доработкой чувствовал приход, по этому думаю попробовать вернуть в сток и уже смотреть разницу, если она будет.

marx

Сегодня ещё раз все проверил.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 08:45:45
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10
Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

180 живой, ни так давно там меняли цепь и все сопутствующие. Ну а так это жесть 133 на выходе, когда здесь у людей под 160 выход был.
Буду искать причину, так как все это время я думал мерен валит, да и по ощущениям с каждой доработкой чувствовал приход, по этому думаю попробовать вернуть в сток и уже смотреть разницу, если она будет.

Кстати у тебя меха или автомат? Накат у машины хороший?

marx

Ну и компрессия во всех такая.

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:03:45
Цитата: marx от 13 августа 2020, 08:45:45
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10
Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

180 живой, ни так давно там меняли цепь и все сопутствующие. Ну а так это жесть 133 на выходе, когда здесь у людей под 160 выход был.
Буду искать причину, так как все это время я думал мерен валит, да и по ощущениям с каждой доработкой чувствовал приход, по этому думаю попробовать вернуть в сток и уже смотреть разницу, если она будет.

Кстати у тебя меха или автомат? Накат у машины хороший?

Механика, накат проверял , хороший. Да и тормоза все поменяны в круг.

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:00:28
Сегодня ещё раз все проверил.

Маловато воздуха (я так понял, что 637 получилось в движении на максимальных оборотах). Есть возможность посмотреть долговременные коррекции по топливу (ltft)?

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:09:19
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:03:45
Цитата: marx от 13 августа 2020, 08:45:45
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10
Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

180 живой, ни так давно там меняли цепь и все сопутствующие. Ну а так это жесть 133 на выходе, когда здесь у людей под 160 выход был.
Буду искать причину, так как все это время я думал мерен валит, да и по ощущениям с каждой доработкой чувствовал приход, по этому думаю попробовать вернуть в сток и уже смотреть разницу, если она будет.

Кстати у тебя меха или автомат? Накат у машины хороший?

Механика, накат проверял , хороший. Да и тормоза все поменяны в круг.

Есть возможность замерить 100-200 (на безопасном участке дороги естественно)? При предыдущих замерах было несколько попыток на ровном отрезке дороги? Антибукс отключал (если он есть в машине)?

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:12:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:00:28
Сегодня ещё раз все проверил.

Маловато воздуха (я так понял, что 637 получилось в движении на максимальных оборотах). Есть возможность посмотреть долговременные коррекции по топливу (ltft)?

LTFT1- 0% , LTFT2-0.3%

sledge hammer

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:

ну я примерно написал, хотя данным неофициальных сайтов не оч верю))

для данного сравнения это тем более показательно значит
искать неисправность надо почему так

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:16:54
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:09:19
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:03:45
Цитата: marx от 13 августа 2020, 08:45:45
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 00:42:10
Цитата: sledge hammer от 13 августа 2020, 00:13:39
180й должен ехать как раз порядка 9 секунд до 100
ну а ваш типа 7 где то, в зависимости от настроек)

так что ищите неисправность

Не едет 180 на 143 клячах до 100 за 9 секунд. Скорее ближе к 10, если живой:
https://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11728/

Плюс он скидывал результаты замеров его 230, который по ним едет до 100 за унылые 9.9, проезжает квотер за почти 17 со скоростью чуть более 130 км на выходе. Странно, что он вообще в состоянии обогнать 180 (который скорее всего тоже не совсем живой).

180 живой, ни так давно там меняли цепь и все сопутствующие. Ну а так это жесть 133 на выходе, когда здесь у людей под 160 выход был.
Буду искать причину, так как все это время я думал мерен валит, да и по ощущениям с каждой доработкой чувствовал приход, по этому думаю попробовать вернуть в сток и уже смотреть разницу, если она будет.

Кстати у тебя меха или автомат? Накат у машины хороший?

Механика, накат проверял , хороший. Да и тормоза все поменяны в круг.

Есть возможность замерить 100-200 (на безопасном участке дороги естественно)? При предыдущих замерах было несколько попыток на ровном отрезке дороги? Антибукс отключал (если он есть в машине)?

Надо будет попробовать. Раза 4 замерял и всегда стабильно 10 сек, дорога более менее ровна. Антибукса нет. А самое интересное если стартовать с 2-2,5 тысяч , шлифует всю первую. Резина 205/55r16

Rostislav

Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:26:25
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:12:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:00:28
Сегодня ещё раз все проверил.

Маловато воздуха (я так понял, что 637 получилось в движении на максимальных оборотах). Есть возможность посмотреть долговременные коррекции по топливу (ltft)?

LTFT1- 0% , LTFT2-0.3%

Слишком близко к 0 (что прекрасно, если бы не шкивы и топливный регулятор). Например у меня они ближе к -10%

marx

Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:55:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:26:25
Цитата: Rostislav от 13 августа 2020, 11:12:29
Цитата: marx от 13 августа 2020, 11:00:28
Сегодня ещё раз все проверил.

Маловато воздуха (я так понял, что 637 получилось в движении на максимальных оборотах). Есть возможность посмотреть долговременные коррекции по топливу (ltft)?

LTFT1- 0% , LTFT2-0.3%

Слишком близко к 0 (что прекрасно, если бы не шкивы и топливный регулятор). Например у меня они ближе к -10%

Выходит, что Бошевские мозги , делаю все чтобы было ближе к идеальной смеси, тогда странно , что он не едет хотя бы штатное время.