Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg_373

#1815
да все он меряет точно-ничего сверхтехнологического в рейслоджике нет ...машины (пока две) -в подписи... привезли мне битый С400 с Америки-пока шо чиню...вот они мои две красавицы
P.S.к-стати о трудности заезда с места на механике-это я о себе писал -и результат у меня точный -6.2-потом кирдык сцепе-больше не замерялся...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 08 октября 2019, 17:25:23
да все он меряет точно-ничего сверхтехнологического в рейслоджике нет ...машины (пока две) -в подписи... привезли мне битый С400 с Америки-пока шо чиню...вот они мои две красавицы
P.S.к-стати о трудности заезда с места на механике-это я о себе писал -и результат у меня точный -6.2-потом кирдык сцепе-больше не замерялся...

Это получается, что на 4.3 с механикой не получилось выехать из 6 до 100? Нужно тренироваться, или с авто что-то не так...

Oleg_373

мож резина 225..или с ногами что-то...или ;Dесли оброты  меньше 2500-тупит-больше буксует жестко-результат  минимум  полсекунды  в утиль.стартануть шоб поехало трудно. я уже и редуктор 3.07 правильный подобрал-думаю дальше резину надо шоб не буксовало...нооо-это уже кто-то другой пусть достигает-я уже нацелился на тюн 3.0 битурбо М276...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 08 октября 2019, 23:44:15
мож резина 225..или с ногами что-то...или ;Dесли оброты  меньше 2500-тупит-больше буксует жестко-результат  минимум  полсекунды  в утиль.стартануть шоб поехало трудно. я уже и редуктор 3.07 правильный подобрал-думаю дальше резину надо шоб не буксовало...нооо-это уже кто-то другой пусть достигает-я уже нацелился на тюн 3.0 битурбо М276...

Резина действительно решает. И дело даже не в размере. Я давно перешёл на полуслики на задней оси. С ними тоже есть свои нюансы, но результат того стоит.
Тюн 3.0 битурбо действительно перспективнее, особенно, на полном приводе.

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 08 октября 2019, 09:13:29а сотка ? я на механике 6.2-и то с трудом-наверное надо резину другую -225-буксует немного...в итоге примерно 5-6 попыток-и уже подуставшее сцепление окончательно умерло...правда доехал,если газу не давать 

это на 113м моторе то уже?
или старые замеры на 2.3?

кстати для замеров есть прибор за 150е, у ребят из Autotop.nl купить можно, датчик и приложение на смартфоне)

Цитата: Oleg_373 от 08 октября 2019, 23:44:15я уже нацелился на тюн 3.0 битурбо М276...

с 278м машину надо покупать и не заниматься фигней ))


Oleg_373

не с 278-а с 157 ! 278-это какашка с задирами даж после 50т.-это раз. во-вторых все боле-менее бюджетное токо на моноприводе-это зимой как пенсонер ездить,в любой дождик тож не газанешь-или две тачки как минимум надо...276 мож легкий стейтж2 сделать,там полный привод-стартанет как С63 с М156-а мож и лучше...да-о звуке восьмерки придеться забыть... так ,что не все так печально...мне просто быструю тачку на каждый день надо-а не драгкар...
...к-стати М278 не устанавливался на С клас-есть нормальные(ну х.з. кот в мешке) ЦЛСы в штатах 550-тых куча-тож думал-но растаможка и он мне не очень 218 кузов-я простой парень-не для меня такая машина...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 10 октября 2019, 11:33:56не с 278-а с 157 ! 278-это какашка с задирами даж после 50т.-это раз.

ну так не надо первые машины брать с проблемами да и все
отличный двигатель и главное его можно близко к 63му сделать :)

Цитата: Oleg_373 от 10 октября 2019, 11:33:56на моноприводе-это зимой как пенсонер ездить,в любой дождик тож не газанешь-или две тачки как минимум надо...276 мож легкий стейтж2 сделать,там полный привод-стартанет как С63 с М156-а мож и лучше...да-о звуке восьмерки придеться забыть...

резину нормальную надо купить :) и в пол не давить на каждом светофоре. а с 278 мотором и чматиков полно, если он так нужен.
ну и звук 276го на любителя, на него даже выхлоп нормальный не сделать - пердит смешно  :hihi:
даже на 112й можно нахлобучить было от 55го выхлоп и он прекрасно звучал, с 276 такое не прокатит
ну и бюджет думаю у тебя будет немалый

Цитата: Oleg_373 от 10 октября 2019, 11:33:56мне просто быструю тачку на каждый день надо-а не драгкар...

что в твоем понимании быстрая?)

Цитата: Oleg_373 от 10 октября 2019, 11:33:56ЦЛСы в штатах 550-тых куча-тож думал-но растаможка и он мне не очень 218 кузов-я простой парень-не для меня такая машина...

а 212 чем не угодил? ну и 218й тоже - прекрасный ведь авто, как по снаружи так и внутри
у меня вот очень положительные впечатления от него, кайфовое авто
здоровый правда и тяжелый, но 257й кузов сделали намного менее интересным в моем понимании
что за предрассудки то?)

Oleg_373

звук только по ютубе слушал-там прострелы при переключениях.на своем так пока еще и не ездил-мож на след. неделе...на щет бюджета-не понял -бюджет стейтж2-или самой машины ?-так она дешевле все равно цлс с М278 . стейтж2 замутить-ну максимум 700 долл...под 400 сил(мож больше-но зачем) будет-как раз самое то для веса 205
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 11 октября 2019, 12:58:28
звук только по ютубе слушал-там прострелы при переключениях.на своем так пока еще и не ездил-мож на след. неделе...на щет бюджета-не понял -бюджет стейтж2-или самой машины ?-так она дешевле все равно цлс с М278 . стейтж2 замутить-ну максимум 700 долл...под 400 сил(мож больше-но зачем) будет-как раз самое то для веса 205

700 долларов на полноценный стэйдж 2 (впуск, выпуск, кулер, прошивка) точно не хватит

Oleg_373

кулер-не трогаю-там водяное охлаждение -хлопотно это -остальное как раз влезет в бюджет
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 11 октября 2019, 13:28:33
кулер-не трогаю-там водяное охлаждение -хлопотно это -остальное как раз влезет в бюджет

Не влезет и близко. Разве что китайский впуск, такой же выпуск и прошивка из интернета :)))
Вменяемые конторы берут от 600 долларов только за прошивку с настройкой на стенде и/или откаткой на дороге.

Oleg_373

да я сам как-бы по оборудованию прошивками занимаюсь и диагностикой с ремонтом электроники по нашим машинам...так и не озвучил главную причину моего отказа от восьмерки : сегодешние АМГ-это вам не какой-то там 210 55-это настолько экстремальные машины...и нет к сож. где использовать хоть часть ихнего потенциала ...-тут у меня везде обычная двухрядка ,правда ровная местами-если нет машин-то мож 200 с копьем разогнаться... да я на своем 202 на этих дорогах могу дать бой практически любой машине...ну,это когда у водителя с чувством самосохранения все нормально  :hihi:-народ в закрытые повороты прет после обгона-жесть...ну а ради только звука содержать как-то нецелесообразно-согласны ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 11 октября 2019, 15:31:25
да я сам как-бы по оборудованию прошивками занимаюсь и диагностикой с ремонтом электроники по нашим машинам...так и не озвучил главную причину моего отказа от восьмерки : сегодешние АМГ-это вам не какой-то там 210 55-это настолько экстремальные машины...и нет к сож. где использовать хоть часть ихнего потенциала ...-тут у меня везде обычная двухрядка ,правда ровная местами-если нет машин-то мож 200 с копьем разогнаться... да я на своем 202 на этих дорогах могу дать бой практически любой машине...ну,это когда у водителя с чувством самосохранения все нормально  :hihi:-народ в закрытые повороты прет после обгона-жесть...ну а ради только звука содержать как-то нецелесообразно-согласны ?

Занимаешься прошивками? А мне на 2.3к под мой конфиг можешь сделать?

Oleg_373

нее-сам не делаю-только оборудование для прошивки есть. покупаю прошивки у проверенных источников...думаю для твоего конфига надо несколько вариантов обкатать от нормального калибровщика ,проверить там лямбды в разных нагрузках-мож обойтись без стенда...народ тут ХХХ не самые последние чипует -все едет. эт мой напарник их чинит...а по МВ у нас почти все дизеля-толку от современной бензинки мало-хлопоты те же ,что и с дизелем-а то и хуже...что-то интересное бензиновое оч. редко заезжает...М156 газ/бензин ,М113К газ/бензин-жестяк кароч...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 11 октября 2019, 22:59:49
нее-сам не делаю-только оборудование для прошивки есть. покупаю прошивки у проверенных источников...думаю для твоего конфига надо несколько вариантов обкатать от нормального калибровщика ,проверить там лямбды в разных нагрузках-мож обойтись без стенда...народ тут ХХХ не самые последние чипует -все едет. эт мой напарник их чинит...а по МВ у нас почти все дизеля-толку от современной бензинки мало-хлопоты те же ,что и с дизелем-а то и хуже...что-то интересное бензиновое оч. редко заезжает...М156 газ/бензин ,М113К газ/бензин-жестяк кароч...

Понятно. У нас тут похожая ситуация...