Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

#75
Цитата: KLIMENTIY от 28 мая 2013, 13:56:51
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 13:23:44и подскажет или ехать с коробкой и маховиком к двигателю :'( и все пробовать
Можешь конечно поехать попробовать, но это пустая затея. Ну допустим, впихнешь ты механику в Е37, что будешь делать с управлением двигом и всеми сопутствующими системами? Поставишь мозг от 3.7, так кодировка там стоит на автомат, есть ли кодировки для механики это тоже вопрос? Скорее всего нет.... Да и зчем ты хочешь ставить 3.7? Для того что бы ездить активней, а значит твой коробас будет на пределе. Запас конечно у него есть, но не думаю что долго он протянет, крутящий измениться и прилично.
кодировки -это самое простое на сегодняшний препятствие ,каковое таким не щитаю в принцыпе...а короб подобный на 140-вом ездит,значит с нагрузками справляеться...сильно добавлять не хочу :3.7-как раз в самый раз+немного его чипануть-и жизнь удалась.проблема токо вжелезе остается : подойдет-не подойдет  ;D
Диагностика и ремонт MercedesBenz

KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 14:31:01ну чисто практически буду пробовать,машину-то чувствую. в карте добавили топлива немного(что повлияет на разгон) и отвязали ограничитель (х.з.зачем)
Залей оригинальную прошиву от 2.8 210-го. Там уже все добавлено и убавлено.


Oleg_373

Цитата: KLIMENTIY от 28 мая 2013, 20:33:09
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 14:31:01ну чисто практически буду пробовать,машину-то чувствую. в карте добавили топлива немного(что повлияет на разгон) и отвязали ограничитель (х.з.зачем)
Залей оригинальную прошиву от 2.8 210-го. Там уже все добавлено и убавлено.
знаю ,5КВт-но это же не интерестно
Диагностика и ремонт MercedesBenz

bulatt838

на практике увеличить мощность атмосферного двигателя без изменения конструкции, лишь за счет программы невыгодное занятие. эти самые лошадки появятся на запредельных оборотах(один из способов снятие ограничителя оборотов), практически редко используемых. лучше поставить задачу сместить крутящий момент к более низким оборотам. ездить станет комфортнее и ощущения будут как от увеличения объема. это мое мнение.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

Oleg_373

Цитата: bulatt838 от 28 мая 2013, 21:07:18
на практике увеличить мощность атмосферного двигателя без изменения конструкции, лишь за счет программы невыгодное занятие. эти самые лошадки появятся на запредельных оборотах(один из способов снятие ограничителя оборотов), практически редко используемых. лучше поставить задачу сместить крутящий момент к более низким оборотам. ездить станет комфортнее и ощущения будут как от увеличения объема. это мое мнение.
а это как раз и надо :до 2000-там же провал полный...поезжу-отпишусь камрады как оно. это понятно : без механизмов изменения газораспределения или наддува выжать что-то новое из атмосферника тяжеловато. прошивку правил хороший спец -токо все не судьба ее опробовать : то мозги убил (при чтении флэш),то сцепление полетело.зато появилось время для замены прокладок кулера масла(возле масл.фильтра) и святое : к лету выдуть песок и тополиный пух с радиаторов :preved:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 21:38:09до 2000-там же провал полный...
Нету там никакого провала. Смотри мотор....


Oleg_373

Цитата: KLIMENTIY от 29 мая 2013, 00:44:14
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 21:38:09до 2000-там же провал полный...
Нету там никакого провала. Смотри мотор....
имею ввиду скорей не провал по моменту на низах ,а нехватку в сравнении с его старшим братом ОМ272(или любым двиглом с мех. изменения положения распредвалов)-мож не точно выразился...раньше на таком двигле никогда на механике не ездил-токо автомат ,а там этого не почувствуешь
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Jose Makelski

 сместить крутящий момент к более низким оборотам. ездить станет комфортнее и ощущения будут как от увеличения объема
>>>  С  Э  Р  <<<

Oleg_373

Цитата: Jose Makelski от 07 июня 2013, 09:18:14
сместить крутящий момент к более низким оборотам. ездить станет комфортнее и ощущения будут как от увеличения объема
ну нет : а как же с кайфом после 3000 тогда быть ?все никак руки прошивку испробовать не доходят. пока ищу нормальное двигло объемом 3,7-там на 90 номов момента больше-как раз достаточно
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Medvedev

Цитата: Oleg_373 от 14 июня 2013, 01:25:36а как же с кайфом после 3000 тогда быть ?
А он не нужен когда машина пуляет с 2х тысяч))) Вот представь сам, тошнишь себе тошнишь в пробке, тут место для перестроится освободилось, пока там мотор до 3х тысяч раскрутится, место займут уже, а с 2х тысяч ррраз и прыгнул туда)))

Oleg_373

...не ожидал что 3,7 такой дефицитный окажеться-нигде в округе такого нет .читал один чел 4,3 впихнул-тож вроде как с механикой-такое двигло проще найти ,но гемор с переделкой (просто времени на такой большущий секс нет)...а мне больше нравиться на трасе ,когда плетешся 60-80 на пятой или четвертой-и видишь что освобождаеться окошко-перешел на третью-и по газах :good:на автомате такого кайфа нет.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

bunu

нах на третьей вниз, немного педаль дожал и уже 120... мкпп прошлый век )))) даже реальные гонки на автоматах )
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

автомат скучен. и не интересно на нем гонять. нет человеческого фактора. кароче гонки на автомате уныло  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F


автомат скучен. и не интересно на нем гонять.не нада думать.не требует особого мастерства пилота. тупо нажал газ. пролетел дистанцию. нет человеческого фактора. кароче гонки на автомате уныло  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

погонял бы ты на ручке по Московским пробкам )))) посмотрел бы я на тебя :)     МКПП хорош, на круге :) по прямой пох) кто первый того и сиськи :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year