Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Цитата: bunu от 18 июня 2013, 08:45:45я, пробовал уезжать на мкпп от акпп, уезжаю....

В этом уравнении слишком много неизвестных  :D
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

bunu

2и4 акпп на 7 аккорде и такой же аккорд на мкпп... разница небо и земля
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Medvedev

Цитата: bunu от 18 июня 2013, 09:34:512и4 акпп на 7 аккорде и такой же аккорд на мкпп... разница небо и земля
Ну ты сказал, еще бмв е39 до 3х  сравни на акпп и мкпп))) Мыж тут за мерседесы говорим!

Oleg_373

в-общем 3,7 дорогой и дефицитный-пока остановился на 4,3-как раз то что нужно. благодаря этой теме (там выше ссылка на МВ клуб России ) нашел товарища ,который такое уже переделал. еще уточню у него пару ньюансов-и буду со шротовцами на пару 210 покупать. чип так и не удалось опробовать- получаеться что криво слил сток : боюсь еще несколько раз флэш паять-так мож и блок угробить ,смысла нет -поскольку двигло собираюсь к осени поменять... :hihi:пока не женился еще
Диагностика и ремонт MercedesBenz

SVD


Yanicks

Цитата: Oleg_373 от 11 июля 2013, 10:51:47
в-общем 3,7 дорогой и дефицитный-пока остановился на 4,3
4,3 c сарайки в японии за $1100, 2001г, пробег 87184 km http://page19.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/x271074053
комп за $180 у него же http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t292217356

Oleg_373

Спасибо ,но мне в Японию далековато будет-проще с Англии целое авто пригнать-сразу и видно будет в каком состоянии двигло
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Руслан У.Автор темы

Цитата: bunu от 18 июня 2013, 09:34:51
2и4 акпп на 7 аккорде и такой же аккорд на мкпп... разница небо и земля
Ну пробовал я с аккордом МКП со "спорт-пакетом" 2006 года загоняться.... первые 50 метров он тянул потом я))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

У меня АКПП как понимаю с "длинной" передачей тк переключение на 2-ую на 55 км происходит, в городе на скорости не долго проездишь, а вот динамика разгона важна, так что тут думаю имеет смысл опускать момент с 3.хх до 2.хх.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

БиОаНдРоИд

Цитата: bunu от 18 июня 2013, 09:34:512и4 акпп на 7 аккорде и такой же аккорд на мкпп... разница небо и земля

Говорю как со-владелец. Аккорд 2.4 на аффтамате едет только в режиме D3 и только после 5 тыщ оборотов.  :yes3:   Ну неумеют Ыпонцы делать низкооборотистые моторы (вернее умеют но нехотят) всё им мотоциклы покоя не дают.

+ аффтамат там 5ступ, передачи длинные как...   вобщем стрелка с 8 тыщ падает обратно на 5, (где мотор опять не едет)  а на механике их 6, соотно они поближе, вот и вся выгода.


Цитата: Руслан У. от 08 сентября 2013, 12:13:13тут думаю имеет смысл опускать момент с 3.хх до 2.хх.
Момент опускать имеет смысл всегда, независимо от типа гонок или местности по которой ездишь за покупками.
А теперь внимание: правильный ответ...

Руслан У.Автор темы

А чем придется "пожертвовать"?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

БиОаНдРоИд

Лошадьми само собой.  Их станет поменьше и они тоже будут пониже.       Разгон наверху ухудшится, зато подхват с низов будет интереснее. 
А теперь внимание: правильный ответ...

Руслан У.Автор темы

Цитата: AKII от 12 сентября 2013, 13:32:04
Лошадьми само собой.  Их станет поменьше и они тоже будут пониже.  Разгон наверху ухудшится, зато подхват с низов будет интереснее. 
Это само собой разумеющиеся... Я про повышенный износ, комфорт и прочие последествия.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

БиОаНдРоИд

Цитата: Руслан У. от 12 сентября 2013, 16:46:51Я про повышенный износ, комфорт и прочие последествия.

Мммм...  обычно износ на низах наоборот меньше, конечно если ты не собираешься раздуть 600 ньютон с 2000  :cf: (тогда да, там и расход начнётся дикий и температуры тож неслабые...)   Комфорт зависит целиком и полностью от тапочки.  Конечно есть бешенные моторы на которых невозможно ездить в обыячном режиме, но это не про наш уровень мощности.

Просто как-то иных последствий, кроме потери лошадей сверху не припоминаю...
А теперь внимание: правильный ответ...

Руслан У.Автор темы

Цитата: AKII от 12 сентября 2013, 21:23:16
Цитата: Руслан У. от 12 сентября 2013, 16:46:51Я про повышенный износ, комфорт и прочие последествия.

Мммм...  обычно износ на низах наоборот меньше, конечно если ты не собираешься раздуть 600 ньютон с 2000  :cf: (тогда да, там и расход начнётся дикий и температуры тож неслабые...)   Комфорт зависит целиком и полностью от тапочки.  Конечно есть бешенные моторы на которых невозможно ездить в обыячном режиме, но это не про наш уровень мощности.

Просто как-то иных последствий, кроме потери лошадей сверху не припоминаю...
Да это не страшно - технически у нас и ездить свыше 160 км\ч негде, дороги не айс)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999