Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg_373

в-итоге : установил вместо 2,8-3,2-разница  ощутимая ...изучил теорию ДВС -и понял ,что сначала немцы 3,2 сотворили ,а потом под чье- :ay:то законодательство по налогам просто покромсали этот двигатель (как оказалось вполне неплохой ) -итог : просто сократив ход поршня двигло получилось не совсем то ,что задумано было изначально : очень слабая тяга до 2500об/мин-и как итог его надо очень крутить-повышенный расход топлива и слабенький момент на низах (до 2000об/мин)...щас очень доволен : чтобы просто комфортно ехать мне больше не надо крутить без надобности двигло до 3000-и так неплохо тянет. расход уменьшился : от 9,5 до 10,5 смешанный (как по паспорту). как-бы по тех характеристикам разница между ними незначительная ,а на практике -очень ощутимо. :ay:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

w202112

Цитата: Oleg_373 от 23 марта 2014, 02:47:35
в-итоге : установил вместо 2,8-3,2-разница  ощутимая ...изучил теорию ДВС -и понял ,что сначала немцы 3,2 сотворили ,а потом под чье- :ay:то законодательство по налогам просто покромсали этот двигатель (как оказалось вполне неплохой ) -итог : просто сократив ход поршня двигло получилось не совсем то ,что задумано было изначально : очень слабая тяга до 2500об/мин-и как итог его надо очень крутить-повышенный расход топлива и слабенький момент на низах (до 2000об/мин)...щас очень доволен : чтобы просто комфортно ехать мне больше не надо крутить без надобности двигло до 3000-и так неплохо тянет. расход уменьшился : от 9,5 до 10,5 смешанный (как по паспорту). как-бы по тех характеристикам разница между ними незначительная ,а на практике -очень ощутимо. :ay:

Так же был заменен мотор с 2.8 на 3.2(еще прежним хозяином) далее нашел подходящий ЭБУ и привязал ключ,адаптировать акпп ни кто не взялся, поборол свечи и ВВ тем самым избавился от потряхивания
Динамика,как кажется мне, далека от БМВ, нет взрыва (на бехе е39 2.5 автомат катался 5 лет и ждал от  3.2 чего то похожего)
а с другой стороны Мерс уверенно разгоняется и нет необходимости крутить мотор, очень эластичный и тяговитый на низах.
По ощущениям тормозов не хватает!!!! или быстро разгоняется..... поставлю 17ые колеса проверю
ну в общем хз что сказать про машину.... Возможно я много от нее требую
катался на 203 1.8 компрессор на механике,друга машина(параллельно катался на бехе) - в общем понравилось) особенно круиз на трассе на 6й передаче очень бодро вытаскивал с 80ти км/ч
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112

а если по теме , то я нашел человека, через в ВК, в Ярославле. Делают что угодно, но предпочтения отдают турбине.

Для себя рассматривал вариант компрессора от тойоты 2.2 ( мадефикацию не помню) ставится на место компрессора кондея.

Вот
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112

Есть еще в Питере нагнетатели с мех приводом но с улиткой и крыльчаткой!!!!
Они есть и в Москве(аналоги), но родители в Питере
Масло к ним не подводят
Можно регулировать давление не увеличивая число оборотов крыльчатки
Лично ставил такую с другом ради спортивного интереса и именно на Мерс)))))


если найду фото , то добавлю
WDB2020891F608273  (112.942)

Oleg_373

А не будет в 112 взрывной мощи : он с какой скоростью набирает на холостых обороты также и на ходу. Это их спицифика такая  ! Зато соотношение мощь/расход топлива -никакое БМВ и рядом не стояло (ну тех годов конечно ;)) Я вот не понял про тормоза : конечно не то ,что в 211-но они ж на умощненных 202 шли как на 210 -а масса то на 200 кг меньше. я ими очень доволен. а блок под автомат уже и закодирован у вас   -нету заводских кодировок для механики с 3,2. и блок не надо было менять -просто закодировать  : ввести несколько цифр-и  есть 3,2 ! нее-я дальше двигло в покое оставляю- мощностью доволен : теперь машинка при старте почти как дизель ощущаеться-но запас дальше совсем другой -есть движок куда крутить ! авто теперь  ощущаеться как-бы сбросило ощутимо вес !  разгон  теперь идет ощутимо энергично ! ложить  тахометр теперь  уже не надо ,чтобы прилично ускориться ...вот такие ощущения господа !- а все соотношение мощность/вес
Диагностика и ремонт MercedesBenz

w202112

Цитата: w202112 от 30 марта 2014, 21:20:37


если найду фото , то добавлю

WDB2020891F608273  (112.942)

w202112

Цитата: Oleg_373 от 30 марта 2014, 22:40:46
а блок под автомат уже и закодирован у вас   -нету заводских кодировок для механики с 3,2. и блок не надо было менять -просто закодировать  : ввести несколько цифр-и  есть 3,2 !
уточню)))))
я менял блок управления двигателем!!!! т.к. стоял блок от 2.8 о мотор мягко сказать не ехал)))
а на счет акпп - мне ни кто не смог адаптировать под новый мотор ( я не беру что у них моменты разные и чисто механически бублик надо ставить сильнее)
WDB2020891F608273  (112.942)

w202112

А что касается тормозов, ну машина останавливается, но вяло
хотя новые задние супорта и передние торм диски колодки ( все притерто за 4 месяца). Машина не задрана, даже чуть просевшая равномерно.
хз можт потому, что универсал

или опять же много чего ожидаю от тормозов)))))

кстати про БМВ и расход/ мощность
была е 39 98г не Калининград!!!!! 2.5 автомат с мотором М52 ТУ
после чистки и замены некоторых деталей вентиляции картера расход выше 12 не поднимался хотя катался активно.
а последний год эксплуатации показания среднего расхода не обнулялись и светилось 9.8/100 км
машина оч сильно загнила и прикинув я ее продал и потом долго жалел...

сорри за флуд
WDB2020891F608273  (112.942)

KLIMENTIY

Цитата: w202112 от 30 марта 2014, 23:08:29а на счет акпп - мне ни кто не смог адаптировать под новый мотор
Что имеется ввиду под словом "адаптировать"? А может никто и не смог потому что там нечего адаптировать? И ничего что АКПП 6-й серии сами адаптируються к условиям езды, двигателю и так далее... Мы все равно хотим ее адаптировать....


Цитата: w202112 от 30 марта 2014, 23:08:29( я не беру что у них моменты разные и чисто механически бублик надо ставить сильнее)
Какой бублик? Какой сильнее? От чего? На сколько у них моменты разные? Ты вкурсе что 6-я коробка ставилась до двигателя 3.7 с одним максимальным значением крутящего момента - 330Нм? Дальше пошли уже до момента 580Нм..


Oleg_373

Цитата: w202112 от 30 марта 2014, 23:08:29
Цитата: Oleg_373 от 30 марта 2014, 22:40:46
а блок под автомат уже и закодирован у вас   -нету заводских кодировок для механики с 3,2. и блок не надо было менять -просто закодировать  : ввести несколько цифр-и  есть 3,2 !
уточню)))))
я менял блок управления двигателем!!!! т.к. стоял блок от 2.8 о мотор мягко сказать не ехал)))
а на счет акпп - мне ни кто не смог адаптировать под новый мотор ( я не беру что у них моменты разные и чисто механически бублик надо ставить сильнее)
так я что написал-то написал : МЕНЯТЬ МОЗГИ МОТОРНЫЕ НЕ НАДО БЫЛО -ПРОСТО ПЕРЕКОДИРОВАТЬ ! старом на пару минут делов.  что с коробом не то  ? : бъет при переключении или что ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Oleg_373

я ,честно БМВ совсем не занимаюсь ,но напарник рядом-то да. ну не может Е39 с таким мотором 9,8 литра жрать. что 12-то поверю
Диагностика и ремонт MercedesBenz

w202112

Oleg_373!
Я обращался в несколько мерсо сервисов и в конторы по тюнингу как раз с вопросом перепрошивки, в итоге везде отказ.
Вот и пришлось блок менять (возможно я плохо искал)
с коробкой все ок, единственное селектор надо поменять, т.к. ручка селектора ниже "драйва" не идет.
а бывает и пинается после 4000 об/мин
WDB2020891F608273  (112.942)

zlak99

Цитата: w202112 от 31 марта 2014, 21:41:53
Oleg_373!
Я обращался в несколько мерсо сервисов и в конторы по тюнингу как раз с вопросом перепрошивки, в итоге везде отказ.
Вот и пришлось блок менять (возможно я плохо искал)
с коробкой все ок, единственное селектор надо поменять, т.к. ручка селектора ниже "драйва" не идет.
а бывает и пинается после 4000 об/мин

видать не туда обращался)) я на прошлой неделе делал из 4,3 блока под 5,5мотор. никаких проблем нет.

П.С. я вот думаю - попробовать на 112 турбину или пару ставить или нет. Компрессор я ставил, отлично едет. Kleemann правда убожество, но других пока не было под рукой.

Oleg_373

чем компрессор не нравиться ? внешним видом ? а с турбиной придеться повозиться : разместить ее мож только заместо впускного коллектора-сексу будет много.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: zlak99 от 31 марта 2014, 23:22:33Kleemann правда убожество

чем?

едет оно также как 4.3 примерно стоковый

я б себе поставил такое
видал в продаже гденить?

да и дует он скока? вроде 0.4 бара?