Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

2.4 мне кажется это 3.67 если не путаю

xrsanek

#61
Цитата: sledge hammer от 23 апреля 2013, 11:52:57
2.4 мне кажется это 3.67 если не путаю
Все верно, 3.67 ставится в купе с МКПП. С АКПП 3.27

также добавлю что редуктор при М112 и 722.6 завязан на мозгах..., просто так не поменяешь...

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Oleg_373

Привет. полностью согласен ,что ставить компрессор на 112-это гемор ,мягко говоря. Тоже думаю на своем  МВ заменить двигатель с мозгами .Сначала хотел от С32 компрессорный искать -но ,теперь склоняюсь к 3,7 атмосфернику. Короб у меня маханика.Теперь ищу, у кого-бы узнать подойдет ли мой короб к этому движку,поскольку 3,7 как я знаю не комплектовался механикой. Ну еще совет ,у кого 112 (на 113 та же болячка) двигло -и не едет : там форсунки закоксовываються со временем. Лечил так :демонтаж топливной рейки ,и  очень хитрая промывка форсунок : аккуратно подходящим размером болта снимал фильтрик в  форсунке и промывал их простым растворителем -но задом на перед. То-есть давление подавал на распылитель ,а выход соответственно был на подаче...Эффект на лицо : даже просто ртом продуть чувствуеться разница. Появилась нормальная тяга на низах (ну конечно не такая как в ОМ272 )-но езда совсем другая стала.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

ну а почему она не подойти то должна? вы думаете на 3.7 автомат стоял чтоли другой какой? :)
3.2 компресор напорядок интереснее будет

Oleg_373

да ,с 3.7 автомат там совсем другой шел (A2302700500-722644 ) ,хотя гидрик стандартный . а для С32-гидрик посвежее ,но зато короб от 220 (и от 203 тож комплектуеться).вот и собираю с миру по нитке :подойдет ли в эти движки дэмпферный маховик со сцеплением и мех. коробка по креплению. теория-теорией ,а практика совсем другое :немцы ж любят все по-разному делать...хочу оставить механику ,хотя в основном катался на автоматах. но когда интерестное двигло-то все по-другому :ay:...щас меняю сцепление (ослабла корзина и была пробуксовка)-и буду пробовать тюнинговую прош на 2,8.интересна не только прыть ,но и расход топлива также...да не знаю выдержит ли оно мощь 3,2 AMG ,по-этому и остановился пока на 3,7 хотя...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 27 мая 2013, 22:24:40Теперь ищу, у кого-бы узнать подойдет ли мой короб к этому движку,поскольку 3,7 как я знаю не комплектовался механикой.
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 10:05:27подойдет ли в эти движки дэмпферный маховик со сцеплением и мех.
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 10:05:27коробка по креплению.
По креплению коробка подойдет, а вот по маховику не уверен. Коленвалы там разные.


Oleg_373

гидрики в 3,7 и С32 по номерам абсолютно не подходят к любому авто с ОМ112 комплектующимися  как автоматом так и мех...тута или кто-то такое уже пробовал-и подскажет или ехать с коробкой и маховиком к двигателю :'( и все пробовать
Диагностика и ремонт MercedesBenz

KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 13:23:44гидрики в 3,7 и С32
А причем здесь гидротрансформаторы, ты же механику собрался впихнуть?


Oleg_373

имею ввиду чисто логически так : одинаковые гидрики-значит и механика точно подойдет. а так х.з.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 13:23:44и подскажет или ехать с коробкой и маховиком к двигателю :'( и все пробовать
Можешь конечно поехать попробовать, но это пустая затея. Ну допустим, впихнешь ты механику в Е37, что будешь делать с управлением двигом и всеми сопутствующими системами? Поставишь мозг от 3.7, так кодировка там стоит на автомат, есть ли кодировки для механики это тоже вопрос? Скорее всего нет.... Да и зчем ты хочешь ставить 3.7? Для того что бы ездить активней, а значит твой коробас будет на пределе. Запас конечно у него есть, но не думаю что долго он протянет, крутящий измениться и прилично.


KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 13:54:58имею ввиду чисто логически так : одинаковые гидрики-значит и механика точно подойдет. а так х.з.
Не правильная у тебя логика. Гидрик привязан к маховику и вообщем на всех АКПП 6-ой серии он разный( внутри). Маховики на механике и на автоматах не имеют ничего общего между собой(относительно). Привязываться нужно к колену и маховику который стоит на механике. А фланцы коленвалов на механику и на автомат тоже разные. Не буду утверждать на 100% что так в 112 моторе, не довелось сравнивать. Но в других моторах такое было.


KLIMENTIY

Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 10:05:27и буду пробовать тюнинговую прош на 2,8.
И сколько тебе обещают прироста?


Oleg_373

#74
Цитата: KLIMENTIY от 28 мая 2013, 14:11:17
Цитата: Oleg_373 от 28 мая 2013, 10:05:27и буду пробовать тюнинговую прош на 2,8.
И сколько тебе обещают прироста?
ну чисто практически буду пробовать,машину-то чувствую. в карте добавили топлива немного(что повлияет на разгон) и отвязали ограничитель (х.з.зачем)
Диагностика и ремонт MercedesBenz