Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iliarus

#90
На 3,2 или более компрессор - вот это круть!  :ay: Пиковый момент на низких скоростях поднять, а далее только за счет двигла до 250 жать. :winkwink:
А темы "стоит ли на 1,8 ставить компрессор" - это какая-то  :bw:

Минимум компрессорный - 2,3 как у меня в принципе только после 120-150 уступает 3,2.

bunu

судя по подписи 202 компрессор,а 3и2 который не уступает стоит в чем ? в вито или гелене? в 208?





на 203 с завода стоят компрессоры и не че норм, едут нормально.
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Oleg_373

согласен на все 100%-по городу токо автомат !!! не забываем о постоянных звонках тел.-куда там передачи переключать и на глупые вопросы еще и вежливо отвечать ! у меня по-городу мало ,в основном только трасса ,конечно не без ям  :fiht:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Oleg_373

Цитата: Iliarus от 14 июня 2013, 16:31:35
Минимум компрессорный - 2,3 как у меня в принципе только после 120-150 уступает 3,2.
я тож так думал ...но : ничем не передать ощущения от тишины на оборотах до прим. 3000-и этот рокот после ! на компрессоре такого нет-он постоянно шумный и звук совсем не тот.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

bunu

ога не нечего прекрасней звука в8 :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: Adam_F от 14 июня 2013, 12:32:58автомат скучен. и не интересно на нем гонять.не нада думать.не требует особого мастерства пилота. тупо нажал газ. пролетел дистанцию. нет человеческого фактора. кароче гонки на автомате уныло 

ну ты на с32 сядь хотя бы потом расскажешь как там скучно
или еще помощней на ченить

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 16 июня 2013, 11:55:09ну ты на с32 сядь хотя бы потом расскажешь как там скучно
или еще помощней на ченить
Эт точно. Так может говорить человек который не ездил на нормальном автомате. Почти все машины до этого у меня были на ручке. Последние 4 года автомат. На ручке теперь не возьму. У меня в машине совсем не скучно..... На автомате нужно тоже уметь ездить.


skyloord

Цитата: KLIMENTIY от 16 июня 2013, 13:06:56
Цитата: sledge hammer от 16 июня 2013, 11:55:09ну ты на с32 сядь хотя бы потом расскажешь как там скучно
или еще помощней на ченить
Эт точно. Так может говорить человек который не ездил на нормальном автомате. Почти все машины до этого у меня были на ручке. Последние 4 года автомат. На ручке теперь не возьму. У меня в машине совсем не скучно..... На автомате нужно тоже уметь ездить.
+1. тоже как то не хочется на МКП ездить

bunu

мкпп живучей, на круге 6 серия акпп против механики мега унылое зрелище на финеше )))) если еще 6 серия доедит до конца трассы)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

zlinik

А кто мешает перейти на автомате в ручной режим?

Nitronick

Цитата: KLIMENTIY от 16 июня 2013, 13:06:56
Цитата: sledge hammer от 16 июня 2013, 11:55:09ну ты на с32 сядь хотя бы потом расскажешь как там скучно
или еще помощней на ченить
Эт точно. Так может говорить человек который не ездил на нормальном автомате. Почти все машины до этого у меня были на ручке. Последние 4 года автомат. На ручке теперь не возьму. У меня в машине совсем не скучно..... На автомате нужно тоже уметь ездить.



Плюс 100)) Я тоже раньше думал типа тру спорт это мешалка автомат тупой и для лентяев. Но поездив на свежих автоматах понял что он лучше и быстрее переключает чем ты, и кроме того есть авты где механика тупо не справится. И в драге автомат используют не потому, что америкосы тупые и не умеют ездить на механике, а в том что за тысячные болиды, механика им не нужна ты тупо не тронешься нормально, не зря там трех ступенчатый автомат и первая как в среднем третья передача идет)))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

bunu

да лан, готов поспорить что тронусть после 20-30 стартов быстрей любого современного автомата, акромясь дсг )
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 16 июня 2013, 13:06:56На автомате нужно тоже уметь ездить.
ага. самое главное мотор иметь помощнее))

Цитата: skyloord от 16 июня 2013, 21:51:34+1. тоже как то не хочется на МКП ездить
ну мне както фиолетово на чем ездить
но современные автоматы очень и очень неплохие
при умелом обращении вполне себе
не говоря уже об автоматах на амг версиях
кто ездил тот поймет в общем)

Цитата: bunu от 17 июня 2013, 11:10:10мкпп живучей, на круге 6 серия акпп против механики мега унылое зрелище на финеше )))) если еще 6 серия доедит до конца трассы)
ну эт ты круто пукнул в эфире  :hihi:

Цитата: zlinik от 17 июня 2013, 13:52:01А кто мешает перейти на автомате в ручной режим?
ну он несовсем ручной скажем так :)
на 210е даже в инструкции написано что если охота носиться то селектор на 4 переставьте))

Цитата: bunu от 17 июня 2013, 21:21:31да лан, готов поспорить что тронусть после 20-30 стартов быстрей любого современного автомата, акромясь дсг )
это от мощности мотора зависит
но
попробуй на 204 250цги проехайся хотябы
энтузиазма резко поубавится 100%
не говоря уже о более мощных машинах
9я коробка будет быстрее 6й на моторах с той же мощностью
т.е. тебе на ручке ловить ваще нефига))

Medvedev

Цитата: bunu от 17 июня 2013, 21:21:31готов поспорить что тронусть после 20-30 стартов быстрей любого современного автомата
Это субъективное ощущение связанное с тем что с мкпп ты занят активной работой в процессе разгона, а с автоматом ты пассивно наблюдаешь за ростом скорости. Поэтому во втором случае разгон кажется более долгим)))

bunu

я, пробовал уезжать на мкпп от акпп, уезжаю....
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year