Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 21:06:40но что-то понимаю))
Ну раз так, то сделай просто чип-тюнинг, охлади впуск и получи на выходе 200+ коней и езди спокойно на стоке по всему остальному.  :de: Получится почти тоже самое, чем если ты нагородишь огород.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Руслан У.Автор темы

#46
Бесспорно существует масса вариантов реализации задумки, тут нужно подходить с умом и только после многочисленных рассчетов. Компрессор как вариант проще и бюджетнее чем ТК, но всеравно  приводит к удорожанию содержания авто.

Я больше склоняюсь к простой модернизации  - системы подачи топлива(подготовка топлевной смеси, сверхточный впрыск), системы впуска и выпуска(подача, газораспределение и выхлоп) и соответсвенно полная профилактика и калибровка с использованием высокачественных материалов.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sledge hammer

Цитата: КОБА от 27 марта 2013, 08:44:51поставь 3.2 и не парься.Дешевле не придумаешь.

ага компрессорный даже лучше сразу))

KLIMENTIY

Цитата: Викинг от 27 марта 2013, 02:09:46то сделай просто чип-тюнинг, охлади впуск и получи на выходе 200+ коней
Чиповкой мотор 2.4 не дотянешь даже до 200-сот л.с . Максимум 190 при условии идеального состояния мотора.


kuncik

Руслан У.,
Купи себе тойоту супру с движком 2jz-gte,там в стоке 280 сил.
А если мало будет,то с него узкоглазые снимают до
1000 сил,валить будет как надо.

TCooper

Дешевле уж тогда С32. Супры с вентилятором дорогие, замученные, а еще там руль по-молдавски )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

bunu

турбо ставить по 0.5 бара смысла нет, компрессоре есть )))) ахорды дуют на сток железо афтоматные  в районе 260 лс держат не снижая СЖ, не меня выхлоп и не усиливая акпп........

100р если разумно подойти можно вложиться в бюджет
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Руслан У.Автор темы

Ну вот у же что нечто воплотимое появилось))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

xrsanek

#55
Цитата: КОБА от 27 марта 2013, 08:44:51поставь 3.2 и не парься.Дешевле не придумаешь.
Это самая реальная без гиморойная мысля, на старом редукторе будет ехать намного быстрее чем 210 - 3.2, если и этого мало возьми мотор 112 с обьемом 3.7 на старом редукторе он точно будет ехать не хуже чем 202-4.3

KLIMENTIY

Цитата: xrsanek от 22 апреля 2013, 19:51:16на старом редукторе будет ехать намного быстрее чем 210 - 3.2,
Не намного быстрее. Стартовать будет быстрее но только до 3- передачи, а максималка будет меньше чем у 210-го.


xrsanek

Цитата: KLIMENTIY от 22 апреля 2013, 22:15:37
Цитата: xrsanek от 22 апреля 2013, 19:51:16на старом редукторе будет ехать намного быстрее чем 210 - 3.2,
Не намного быстрее. Стартовать будет быстрее но только до 3- передачи, а максималка будет меньше чем у 210-го.
Чтобы небыть голословным то скажу так. Есть Е39 , изначально была 520 - 2.2 -170 л.с. двигатель загнулся поставили такой же М54 но 3.0 - 231. редуктор не меняли. Итог: расход, 530 15-17 город 9-11 трасса, у нас 11-13 город 8-10 трасса. 535 - 245 HP курит нервно в сторонке, уходим без проблем, 540 - 286 HP висим на хвосте и потехоньку проигрываем позиции. Косяк только в том что 6700 оборотов - это 245 км\ч

KLIMENTIY

Цитата: xrsanek от 23 апреля 2013, 00:07:04Чтобы небыть голословным то скажу так.
Для того что бы не быть голословным нужно сначала посмотреть какой редуктор стоит у ТС и какие на 210-м . И сравнить на сколько там отличаются передаточные числа.


Цитата: xrsanek от 23 апреля 2013, 00:07:04Есть Е39 , изначально была 520 - 2.2 -170 л.с.
Не нужно сравнивать Мерседес и БМВ. Немного другие крутящие и предаточные числа. То что можно на БМВ не всегда получится на Мерседесе.


xrsanek

Цитата: KLIMENTIY от 23 апреля 2013, 00:36:19
Для того что бы не быть голословным нужно сначала посмотреть какой редуктор стоит у ТС и какие на 210-м . И сравнить на сколько там отличаются передаточные числа.
Не нужно сравнивать Мерседес и БМВ. Немного другие крутящие и предаточные числа. То что можно на БМВ не всегда получится на Мерседесе.
Вообще не понял к чему это написано, к чему тут передаточные числа, я просто провел аналогию и решил,  что 202 с 3.2 от 210 будет ехать быстрее тогоже 3.2 в разы, а 3.7 будет соответстовать 4.3 приблизительно. Потому что 2.4 это редуктор 3.27, а 3.2 на 210 или 2.8 на 202 это редуктор 3.07