Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mercury

Админы забаньте егоigor060
он БМВ восхволяет!
шутка ,,,,классно написал :cool:  :D


Dmitry

igor060
Подпишусь под каждым словом!


igor060Автор темы

Я, кстати, на бэхе всегда включаю DTC, с ним прикольнее ехать, чувствуешь себя водилой ! А в мерсе полностью отключать боюсь потому что можно встрять на каком ни будь повороте, а когда противобуксы работают создается впечатление что едешь на учебном автомобиле и все твои косяки корректирует учитель вождения запасными педалями !


Poterjannjij

ЦитироватьMercury написал(а):

говорю как знаю)))
вообщем до конца она не отключается

Спасибо, конечно, но это я не с потолка беру эту информацию :)
По поводу того, что BMW - другой автомобиль, я не спорю. Но тот же Е90, как и Е46 уже бездушны машины, мне на них ехать как-то не интересно. То же Е36 как живой, а эти как роботы..  :dontknow:  По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW, особенно мощные версии. Е90 вообменя не порадовала. В любом режиме она какая-то неживая мне показалась, ощущения драйва я не испытал, ходовая своеобразная, салон вообще не понравился, тот же Е36 (на свой год) был лучше..
По поводу не полного отключения противобуксовочных я тоже не спорю, при реализации еффекта блокировки диффа часть момента съедается на нагрев тормозов, но и польза достаточно велика. На многих машинах полностью не отключается. На Кэмри отключить противобукс можно только, совершив определённый алгоритм действий, сказав в конце волшебное слово :) Самый верный способ - удалить соответствующий пред.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW

Ну это очень спорный вопрос... Катался на последней А6 с полным приводом - совсем не впечатлило. До БМВ ей очень далеко, даже до заднеприводной, а уж как едет е60 x-drive Ауди даже и не снилось)))
Ауди - это просто хороший автомобиль. Души в нем нет и не было никогда.


Mercury

так сейчас все новые тачки будь мерс бмв или ауди !
все полное г!


igor060Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Но тот же Е90, как и Е46 уже бездушны машины, мне на них ехать как-то не интересно. То же Е36 как живой, а эти как роботы..    По езде же самому Ауди больше нравится, она более сбалансированная и интересная, едет лучше МВ и BMW, особенно мощные версии. Е90 вообменя не порадовала. В любом режиме она какая-то неживая мне показалась, ощущения драйва я не испытал, ходовая своеобразная, салон вообще не понравился, тот же Е36 (на свой год) был лучше..

Очень удивлен !!!
Ауди и тем более мерс (и даже АМГ) по езде отдыхают рядом с БМВ ! Имено по этому люди и покупают БМВ ! Рулевая, ходовая и динамика этой марки на три головы выше остальных ! Я не знаю, что там за 90 кузов вы юзали, но даже 2.0 литровые (150 л.с) очень бодрые, а если взять 2.5, то это зверь !!!


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

так сейчас все новые тачки будь мерс бмв или ауди !
все полное г!

Не согласен. Полное г только новые Мерсы, тут уж ничего не поделаешь, брак с крайслером дал о себе знать. Новые Ауди и БМВ очень достоные авто, хотя что там достойные, я бы сказал лучшие в мире! Ну разве что Порше может составить им конкурнецию, я имею ввиду кайон. Но Ауди и БМВ машина совсем разные: Ауди - это машина которая просто едет, но очень хорошо, а БМВ - это машина для души, она едет так, что из нее не хочется выходить. Причем на мой взгляд это в равной степени касается и е34 и е60. На f10 пока не ездил, мечтаю попробывать.


Mercury

Dmitry
в чем то и соглашусь)))
но надежность храмает у всех троих!


igor060Автор темы

Надежность не хромает (относительно остальных) только у тойоты и у лексуса. Тойота и даром не нужна, а вот лексусы есть достойные !!!


Duke

ЦитироватьArman написал(а):

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий

что-то я не понял, если нажать на кнопку ASR на панели, то желтый треугольник с воск-ым знаком должен гореть всегда?o_O
почему то у меня он не горит, при нажатии на кнопку ASR(((. а горит этот треугольник только при пробуксовке(((
говорит ли это о нейсправности этой системы?


igor060Автор темы

ЦитироватьDuke написал(а):

говорит ли это о нейсправности этой системы?

Возможно т.к. он должен гореть, а когда буксует мигать


Mercury

должен гореть при отключение ты на клавишу в нижнию часть дави и будет тебе счастье


Duke

ЦитироватьMercury написал(а):

должен гореть при отключение ты на клавишу в нижнию часть дави и будет тебе счастье

у меня на самой кнопке есть маленькая лампочка, если нажать на кнопку то она загорается(это значет ASR off или on?), при этом воск. знак не появляеться почему-то(( а загорается он(воск. знак) при пробуксовке колес и сопровждаеться все это с какими то жуткими звуками.

Отредактировано Duke (2010-03-18 13:18:32)


Mercury

ЦитироватьDuke написал(а):

у меня на самой кнопке есть маленькая лампочка, если нажать на кнопку то она загорается(это значет ASR off или on?), при этом воск. знак не появляеться почему-то(( а загорается он(воск. знак) при пробуксовке колес и сопровждаеться все это с какими то жуткими звуками.

а год машины?